Всем доброго времени суток, с вами Kristoo!
Сегодня я расскажу Вам о правильном подходе к покупке кварталов Приключений в Хартстоун. По статистике, большая часть игроков покупает кварталы за игровое золото, а не за реальные деньги. Особенно это касается новичков, которые еще не определились, стоит ли им тратить деньги на эту игру. В данной статье я дам Вам рекомендации по очередности покупки кварталов, а так же поясню, ради каких карт стоит покупать Приключения именно в таком порядке.
Игровой процесс Харстоуна сделан таким образом, чтобы не все карты можно было получить из паков или создать из пыли. Некоторые карты можно получить, только пройдя Приключения, каждый квартал которых стоит 700 золота (либо соответствующая цена за реальные деньги). Для новичков очень важно приобретать кварталы в правильном порядке, ведь не все карты из Приключений одинаково полезны. Важно знать, что Вы можете покупать кварталы одного Приключения строго по порядку, однако никто не мешает покупать Приключения в любой последовательности. Итак, начнем.
Первым Приключением в Хартстоун было Проклятие Наксрамаса. Оно же и является самым полезным для приобретения на данный момент. Поэтому начать Вам стоит именно с него. Но я не советую Вам покупать его до конца. Лучше будет, если Вы, купив несколько кварталов Наксрамаса, перейдете к следующим Приключениям.
Очередность покупки кварталов:
- Проклятие Наксрамаса. Паучий квартал (2/6 – полезные карты/все карты).
- Одержимый ползун, Нерубское яйцо – очень сильные и полезные карты, входящие во многие Мидренж и Аггро колоды. Именно ради них стоит купить первым именно этот квартал.
- Властелин паутины, Мексна, а также карты за классовые испытания Ядовитые семена и Неруб-душитель не используются в популярных колодах, и будут бесполезными для Вас.
- Проклятие Наксрамаса. Чумной квартал (3/6).
- Лотхиб, Изрыгатель слизи, Тенетник. Лотхиб является примером отличной Легендарной карты из Приключения. Вы часто встретите его в рейтинговых играх в составе Мидренж и Контроль колод. В этих же колодах нашел свое место и Изрыгатель слизи, который считается одной из самых сильных провокаций в игре. Тенетник же отлично смотрится в колоде Охотника, хотя и встречается не во всех архетипах.
- Раздвоение и Нестабильный вурдалак могут быть добавлены в некоторые колоды в качестве замены недостающих карт. Они также встречаются и в популярных колодах, но гораздо реже, чем предыдущие 3 карты.
- Каменная горгулия не используется в колодах для рейтинговых игр.
- Проклятие Наксрамаса. Военный квартал (2/6).
- Призыватель Бездны, Владыка смерти. Призыватель Бездны входит почти во все колоды Чернокнижников и помогает эффективно разыгрывать демонов, что дает этому классу хорошее преимущество. Владыка смерти иногда встречается в ряде Контроль колод для остановки ранней агрессии оппонента. Еще это существо входит в колоду Контроль Жреца, и может быть добавлено в другие колоды при нехватке карт.
- Танцующие клинки, Призрачный рыцарь, Барон Ривендер, Возрождение не используются в популярных колодах для рейтинговых игр. Однако Призрачный рыцарь может быть добавлен в некоторые Мидренж колоды, опять же, для компенсации нехватки легендарных или эпических карт.
- Проклятие Наксрамаса. Квартал Мерзости (4/8).
- Безумный ученый, Вкусный зомби, Укус смерти, Темный сектант. Безумный ученый лежит почти во всех колодах, содержащих секреты. Поэтому, если в Вашей колоде Мага или Охотника есть хотя бы пара секретов, Вам стоит побыстрее купить этот квартал именно ради этой карты. Вкусный зомби помогает сдерживать ранний натиск Аггро колод, поэтому довольно часто входит в Мидренж колоды. Укус смерти – та карта, без которой Вам будет очень тяжело играть Воином. Ведь эта карта входит во все колоды Воина, и ее нечем заменить. Темный сектант является отличным 3-м дропом для Жреца и дает больше пользы от своей классовой способности, поэтому входит почти во все колоды этого класса.
- Фойген и Сталагг входят в один из видов колоды Рено Чернокнижника, которая, несмотря на свою дороговизну, может быть собрана новичками, не имеющими большого количества карт, но купившими Приключения.
- Могильщик и Стенающая душа не используются в колодах для рейтинговых игр.
- Лига Исследователей. Храм Орсиса (2/12).
- Рено Джексон, Черный археолог. Рено Джексон стал основой многих Рено колод. Самой популярной из них стал Рено Чернокнижник. Эта карта вдохнула жизнь во многие старые карты, которые были забыты, а также сделала возможным новые типы колод – колоды без 2-х копий карт. Черный археолог вошел во все архетипы Чернокнижника, позволяя не только увеличить темп, но и найти дополнительную синергию с колодой (в случае с Малигос Чернокнижником).
- Забытого факела не вошел в стандартные колоды Мага, но может быть использован в разновидности колоды Фриз Мага. А вот полезна эта карта или нет, решите для себя сами.
- Шляпа исследователя, Священный суд, Гремящий элементаль, Драгоценный скарабей, Древняя тень, Анубисат-часовой, Джинн ветров, Камень призыва и Обсидиановый крушитель не используются в популярных колодах.
- Черная гора. Глубины Черной горы (3/6).
- Скорострельность, Император Тауриссан, Мрачный завсегдатай. Император Тауриссан — это еще один пример отличной легендарной карты из Приключения. После своего появления его добавляли почти во все Мидренж и Контроль колоды. Ведь он помогает Вам быстрее поставить нужных существ или разыграть заклинания, а может даже сделать возможными комбинации, стоимость которых при его отсутствии превышает 10 маны. Без Скорострельности сейчас не обходится ни один Охотник, ведь это почти полный аналог Ледяной стрелы, который может дать Вам еще и карту, в качестве приятного дополнения. Мрачный завсегдатай входит в колоду Патрон Воина, которая требует определенного набора карт. Вы вряд ли сможете добавить эту карту в другие колоды, но, если хотите играть именно этим архетипом Воина, обязательно получите Мрачного завсегдатая.
- Сходка, Воскрешение и Дыхание дракона не входят в популярные колоды для рейтинговых игр. Однако Вы можете использовать Сходку в фановой колоде Мил Разбойника. Используйте эту карту, чтобы копировать Вайш’ирского оракула, сжигайте карты сопернику и получайте море удовольствия.
- Примечание. Фановые колоды не рекомендуются для рейтинговых игр.
- Проклятие Наксрамаса. Логово ледяного змея (2/4).
- Тень Наксрамаса, Отмщение. Тень Наксрамаса входит в колоды Друидов, хотя и может быть заменена другими картами при ее отсутствии. А вот Отмщение вошло в архетип Секрет Паладина, и без него этой колоде будет очень туго. Даже если у Вас пока нет возможности играть этим Архетипом, Вы можете попробовать этот секрет в Аггро колодах Паладина.
- Делящийся слизнюк и Кел’Тузад — редкие гости в колодах для рейтинговых игр. Хотя, Кел’Тузада, например, можно использовать при отсутствии достаточного количества легендарных карт в Контроль Воине, или в нечасто встречающемся архетипе Рамп Друида. Все же эти карты не такие популярные, как другие из этого квартала.
- Лига Исследователей. Ульдаман (4/10)
- Туннельный трогг, Бранн Бронзобород, Ездовой ящер, Хранитель Ульдамана. Появление Туннельного трогга оживило Шамана, сейчас трудно представить себе колоду Шамана без этого существа. Бранн Бронзобород вошел в некоторые колоды, хотя и не является обязательным в них. В основном его играют Малигос Чернокнижник и некоторые сборки Зоо Чернокнижника, впрочем, никто не мешает Вам самим поэкспериментировать с этой картой в других колодах. Ездовой ящер неплохо смотрится в колоде Аггро Друида. А Хранитель Ульдамана вошел практически во все колоды Паладина, добавив им еще больше контроля.
- Яростная макака может найти себя в колодах Рено и Патрон Воина. И, если во втором случае, это скорее замена недостающих карт или смелый эксперимент, то в Рено Воине эта карта встречается довольно часто. Впрочем, Рено Воин не сильно популярен в настоящее время. Кудесника-эфириала встречается в колоде Темпо Мага. Он не является обязательным для этой колоды, но имеет неплохую синергию с другими картами и, порой, позволяет найти выход из трудных ситуаций. Искательница Реликвария может войти в колоду Зоо Чернокнижника, но все же большинство игроков предпочло не использовать эту карту в своих колодах. Раскопанного зла в последнее время получило небольшую популярность в колодах Контроль Жреца.
- Могильный паук, Ископаемый ящер. Эти карты не используются в популярных колодах. Могильный паук оказался слишком медленным для Мидренж Охотника, впрочем, эта колода сейчас не слишком популярна. Ископаемый ящер зашел в колоду Хрипо Разбойника, которая была сильной до тех пор, пока существовал баг (при выставлении ящера у противника происходил дисконект). Сейчас Хрипо Разбойник скорее фановая колода, которой довольно-таки интересно играть, но, к сожалению, практически невозможно достичь высоких результатов.
- Черная гора. Огненные недра (2/6).
- Главарь банды бесов, Лавовый шок. Главарь банды бесов входит в колоды Зоо (Демон) и Рено Чернокнижников. Это существо достаточно сложно убрать со стола, поэтому оно успевает нанести много урона и совершить выгодные размены. Так же он имеет хорошую синергию с Жонглером кинжалами и картами, дающими преимущество от количества существ на столе. Лавовый шок может входить в колоды Шаманов, в состав которых включено большое количество карт с перегрузкой, помогая убрать этот негативный эффект.
- Техник Крыла Тьмы может входить в колоды на синергии драконов. Однако, обычно он заменяется другими картами, например, Темным сектантом у Жреца. Впрочем, Вы сами можете протестировать эту карту в Вашей колоде и решить, полезна ли она.
- Друид пламени, Мажордом Экзекутус, Метатель топоров не используются.
- Лига Исследователей. Разрушенный город (4/11).
- Сэр Финли Мрргглтон, Погребение, Гориллабот А-3, Мурглвратности судьбы. Сэр Финли помог многим классам удариться в Аггро архетип, даже если их классовая способность для этого не самая удачная. Карта Погребение усилила Контроль Жреца и вернула ему конкурентоспособность. Гориллабот А-3 возродил забытого Мех Мага, дав ему дополнительную возможность добора карт механизмов. А Мурглвратности судьбы стали основной новой колоды ОТК Мурлок Паладина, которая имеет неплохой потенциал в рейтинговых играх и на турнирах.
- Ловушка с дротиками может быть использована в колоде Фейс Охотника, хотя многие игроки все же предпочитают обходиться стандартным набором секретов (2xВзрывная ловушка).
- Огромная жаба, Малый Плавник, Гадюка, Морская ведьма, Тропический совух, Все у нас мррглклассно! не используются в популярных колодах. Конечно, Морская ведьма может найти себя в Рамп Друиде, а Тропический совух в особой колоде Друида на заклинаниях, но все это не более чем смелые эксперименты.
- Лига Исследователей. Зал Исследователей (3/12).
- Смотритель музея, Расхититель гробниц, Статуя ворона. Смотритель музея хорошо зашел в колоду Контроль Жреца, позволяя найти сильную карту в той или иной ситуации благодаря механике раскопки. Расхититель гробниц вошел в колоды Разбойника, и если Оил Разбойника можно представить без этой карты, то Малигос Разбойник (менее популярен) уже без нее не обойдется. Статуя ворона довольно ситуативная карта для Друида, но все больше и больше игроков понимает ее ценность и добавляет в колоду Мидренж Друида. Впрочем, она не является обязательной.
- Элиза Звездочет. В основном Контроль Жрец и Контроль Воин тестировали эту карту. И лишь в колодах Контроль и Рено Воина эта карта может раскрыть свой потенциал.
- Проклятый клинок, Зловещая статуя, Башня из пигмеев, Великий вор Рафаам, Оживленные доспехи, Окаменелый дьявозавр, Пустынный верблюд, Проклятие Рафаама не нашли своего места в популярных колодах. Следует сказать лишь, что Зловещая статуя может быть взята в Фан колоду Сайленс Друида (Друид на немоте). А Великий вор Рафаам редко встречается в Рено Воине.
- Черная гора. Пик Черной горы (1/6).
- Сумеречный дракончик. Сумеречный дракончик – отличная карта для колоды Драконо Жреца. Это сильный первый ход и активатор боевых драконо-кличей одновременно.
- Яростень Недр, Яйцо дракона, Ренд Чернорук, Вулканический древень не используются. Супругу дракона можно использовать в колоде Драконо Паладина, которую на данный момент можно причислить скорее к Фановым, чем к рейтинговым.
- Черная гора. Логово Крыла Тьмы (2/7).
- Поджигатель, Возмездие. Поджигатель является основой колоды Темпо Мага, которой можно успешно играть как на рейтинг, так и в турнирах. Это очень сильное существо, из которого Вам надо извлекать максимум пользы, ведь противник будет стараться незамедлительно убрать его со стола. Возмездие может присутствовать в колоде Воина. Это не обязательная карта, ее иногда заменяют Вихрем. Использовать эту карту или нет – решайте сами после небольшого теста.
- Демонический гнев может присутствовать в колоде Рено Чернокнижника. Хотя Вы можете добавить эту карту и в почти фановую колоду Демон Чернокнижника.
- Огнестраж-разрушитель, Голодный дракон, Хромаггус, Тихоступ Черного Железа не используются.
- Черная гора. Тайная лаборатория (1/6).
- Губитель Крыла Тьмы отлично заходит в любые колоды с синергией драконов, ведь его эффект достаточно силен. Малигос Чернокнижник и Драконо Жрец любят эту карту.
- Нефариан же редко встречается в стандартных сборках Драконо колод или Контроль колод. Но если у Вас недостаточно легендарных карт в коллекции, Вы можете взять его, например, в колоду Контроль Воина. При этом Вы не сильно потеряете, ведь эффект этого существа очень полезен, его минус – стоимость. Священное бдение может использоваться в колоде ОТК Мурлок Паладина, которая на данный момент не очень распространена в рейтинговых играх. Впрочем, если Вы хотите поиграть именно этим архетипом паладина, Вам пригодится это заклинание.
- Вулканический дракон, Драконид-сокрушитель, Драконор-чародей не используются в колодах для рейтинговых игр.
Теперь Вы знаете, какие карты полезны, а какие не очень, а также, в какой последовательности стоит покупать кварталы Приключений для извлечения максимальной пользы. Конечно, Вы можете изменить эту последовательность для сбора конкретных колод.
Спасибо за внимание! Задать вопросы автору, поддержать его, а также предложить тему для новой статьи, Вы можете на его канале twitch.tv/kristoo_tv или группе в контакте vk.com/kristoo_hs.
Автор: Kristoo, Отредактировал: Leckermaul, Оформил: scazy