Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru! Сегодня мы представляем Вашему вниманию гайд по топ колоде НЗот Охотника Hearthstone.
Вышло новое дополнения «Пробуждение древних богов«, а с ним и новые архетипы. Охотник на хрипах претерпевал много изменений до выхода дополнения, но так и не смог завоевать лавры победителя, так и оставшись фановой колодой. Однако всё изменилось и об этом наш гайд.
Видео от Gruve
Введение
С выходом нового дополнения Охотник не получил существенных изменений, но получил больше новых карт, которые позволят ему играть большим количеством архетипов, чем это было ранее. Если ранее Охотник в основном был представлен Фейс Хантом, то теперь с существенным «замедлением» меты и нерфом многих карт, Охотник получил возможность выйти из тени с новыми, разнообразными более-менее стабильными сборками. Одна из таких колод — Н’Зот Охотник — это модифицированный охотник на хрипах. С уходом из ротации карты Притвориться мёртвым казалось бы потерялся весь шарм той фановости, который был у Охотника на хрипах, но с появлением новой играбельной легендарной карты Охотника Принцесса Хухуран и Древнего бога Н’Зота — колода заиграла новыми красками.
Стоит отметить, что данная колода, как и все новые колоды, ещё не совсем стабильны. Должно пройти больше времени, чтобы собрать всю информацию о том, какие карты эффективные в той или иной сборке, однако за последнюю неделю уже вырисовывается определённая картинка.
Описание колоды НЗот Охотника Hearthstone
Новый Н’Зот Охотник Hearthstone — это удачно совмещённых 2 архетипа: Мидрейндж Охотника, каким мы его знаем, и Охотника на Хрипах, благодаря большому количеству эффективных существ на хрипах и способностям двух ключевых карт: Срабатывание хрипа от Принцессы и возрождение всех существ с предсмертным хрипом от Н’Зота. Колода уже достигла легендарного ранга в стандарте, а значит у неё положительный винрейт и эта сборка от Berserkci является самой стабильной.
Плюс данной колоды в том, что на всех этапах она имеет возможность эффективно закрепляться на поле, используя возможности Предсмертных хрипов, а также игра по кривой маны (привет Секрет Паладину из прошлого). Вашему оппоненту будет казаться, что не существует такой ситуации, когда у вас может быть всё плохо и он будет прав, т.к. в колоде соблюдён тонкий баланс между 2, 3, 4, 6 дропами таким образом, что вы всегда сможете что-то разыграть. И это будет(!) эффективно.
Обратим внимание на колоду.
Колода НЗот Охотника
Не стоит забывать о том, что новая карта Зов Лесов идеально вписывается в данный архетип. Сама по себе карта за 8 маны создаёт целых 3 угрозы на столе, при этом одна из них атакует сразу на 5 атаки, что позволит вам решить — убрать какой-то крупный дроп или атаковать в лицо, чтобы затем добить противника. В любом случае данная карта заставит вашего противника играть вокруг ваших Питомцев и совершать некрасивые, неуклюжие ходы, в попытках зачистить поле от данных существ.
Уважаемые читатели, важно обратить внимание на то, что данная колода не обладает хорошим потенциалом добора, поэтому важно использовать максимум выгоды на каждом ходу и совершать максимально эффективные размены, разумеется, в вашу пользу. Вам позволяет это сделать кривая маны, но не стоит забывать о том, что вы играете на Охотнике, а значит, что именно вы — агрессор. Совершайте не только превосходные ходы вашими существами, но и бейте в лицо, т.к. этой колодой реально выиграть и ДО выхода Н’Зота.
Так называемое условие победы — это не только агрессия в течение первых 10 ходов игры, но и выход НЗота. Этот древний бог hearthstone — позволяет вам воскресить всех существ с Предсмертным хрипом, а значит вы можете снова эффективно использовать весь ваш потенциал воскрешённых Н’Зотом карт. Возможно, вы захотите таким образом добить лицо оппонента и скорее всего у вас это получится. Выход Н’Зота создаёт множество угроз на столе и противнику будет крайне трудно их зачистить за 1 ход. Сможет это сделать ваш противник, если у него есть комбо, например «Яростный пиромант + Равенство или Равенство + Освящение«, а в игре против Контроль Воина сохранилась шальная Потасовка. Возможно, что вы сможете встретить и вход в Колизей (чем мета не шутит).
Стартовая рука НЗот Охотника
Муллиган колоды стандартный для Мидрейндж Охотника, т.к. мы стараемся захватить стол с первых же ходов. Стараемся в руку получить 1, 2 дропы.
Оставляем в руке Скорострельность или Лук Орлиного Рога, если в руках есть Монетка и мы с уверенностью можем предположить, что против нас играет агро колода.
Основные Комбо и Синергии Н’Зот Охотника
Огненный нетопырь — это удешевлённая версия Огромной жабы, но тот факт, что она стоит 1 ману + возможность с первых же ходов создавать угрозу на столе + при отсутствии ответа у противника, Нетопырь запросто может уничтожить 2 дроп с 2 единицами здоровья и имеет шансы (чаще всего это 50%: или лицо, или существо) уничтожить карту с 3 единицами здоровья.
Несмотря на нерф в колоде остаётся Жонглёр кинжалами. Нерф его 1 ед. атаки не затронуло самое главное, а именно способности карты. Мы всё также можем проворачивать десятки единиц урона в комбинации Жонглёра с такими картами как Спустить собак, Заражённый волк и Высокогрив Саванны.
Стоит также заметить, что в данной колоде отсутствуют Морозные ловушки, которые есть у классического Мидрейндж Охотника, но есть Медвежья ловушка. Используйте её с умом. С помощью этой карты можно усиливать Лук Орлиного рога и дальше контролировать стол, сдерживать агрессию противника + Медведь — это зверь, а значит, что если он останется жив, то Команда «Взять» будет атаковать не на 3, а на 5 урона.
Кислотный слизнюк — это карта, которая обязательно нужна в данной колоде. Можно заменить на Харрисона Джонса, но он стоит 5 маны и получая возможность добрать карты вы теряете в темпе. Важно осознавать, что Н’Зот Охотник — это Мидрейндж-колода, а не Контроль. Вам важно соблюдать баланс между грамотной чисткой поля и постепенным пробиванием лица противника.
Выход нового дополнения — это всегда время экспериментов. Важно понимать, что данная колода ещё не окончательная, хотя и стабильна, и ею УЖЕ можно играть.
Заменяйте карты, делайте колоду более тяжелой или наоборот более агрессивной. Важно понять, что колоду можно и нужно настроить под ваш собственный стиль и тогда заветная легенда не за горами!
Написал гайд и оформил Lillyfloria.