Хайлендер Охотник или Зефрис Охотник — не новый архетип в игре, колода показывает хорошие результаты в ладдере уже не одно дополнение подряд. Он неплохо чувствует себя и в Некроситете, хотя и не так популярен, как Фейс Хант.

Колоду не затронули ни одни нерфы в этом дополнении — самое время попробовать ее для достижения высоких рангов и Легенды.  

Гайд расскажет, какую сборку Хайлендер Ханта выбрать, каким картам отдавать предпочтение на муллигане и как играть против популярных противников.

Гайд обновлен 1 ноября. Изменена сборка колоды и обновлены все разделы статьи.

Колода Зефрис Охотника Некроситета

Зефрис Охотник

1 ноября 2020 13:03

Image

В последнее время Хайлендер Охотник стал значительно быстрее — медленные сборки этого архетипа хуже показывают себя в текущей мете. Эта колода лишена “драконьей” синергии и более “контрольных” карт вроде Верануса — взамен вы получаете карты для быстрого старта и ранней игры.

Бюджетный Зефрис Фейс Охотник

Бюджетный Зефрис Охотник

1 ноября 2020 16:41

Image

По сути колода не имеет смысла, если у вас нет как минимум 3 легендарок: Зефриса Великого, Укротителя ящеров Бранна и Хранителя знаний Полкелта. Драконья Погибель также невероятно важна, но в крайнем случае можно обойтись без нее. 

В сборке можно заменить Пантару-маноеда на Хитрую нарушительницу.

Бюджетный Зефрис Дракон Охотник

Бюджетный Зефрис Охотник

6 сентября 2020 11:41

Image

Еще одна не самая дорогая сборка, менее актуальная на данный момент, но с хорошим винрейтом согласно HSreplay.

  • Всегда старайтесь найти свои первые дропы на стадии муллигана. Ваши лучшие карты за единицу маны — это Боевой маг огня, Дворф-снайпер, Демон-питомец и Бесстрашный посвященный. Для агрессивных сборок Зефрис Охотника наличие первого дропа на старте оказывается решающим фактором, значительно повышающим шансы на победу.

  • Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на второй ход. 
  • Пленный сквернозуб — отличный вариант для сохранения на стадии муллигана, особенно если вы начинаете игру с Монеткой.
  • Зефрис Великий — обязательная карта для сохранения на стадии муллигана в любом матч-апе. Не бойтесь играть его в темп против быстрых колод ради Удара в спину — в борьбе с Разбойниками и Охотникам темп имеет приоритетное значение, и контроль над столом на раннем этапе партии практически гарантирует победу. 
  • Неофитка культа — один из лучших вторых дропов в противостоянии с Магами и Друидами. Оставляйте ее в том случае, если у вас в руке уже есть вариант для первого хода. 
  • Костеглод-буян в комбинации с Продавцом щитов на старте может доставить немало проблем медленным колодам Жреца и Воина, но оставлять эти карты стоит только при наличии активного первого хода в руке. 
  • Начиная партию с Монеткой, вы можете позволить себе оставить Фазового хищника даже в том случае, если у вас пока нет активного первого хода — в колоде достаточно карт за единицу маны, одну из которых вам скорее всего удастся получить. Фазовый хищник — один из самых опасных ранних дропов в игре, а в комбинации с Экскурсоводом, сыгранным на первом ходу, он становится еще сильнее. 
  • Никогда не оставляйте на муллигане секреты, идея колоды заключается в том, чтобы получить их через Фазового хищника.

В прошлом Хайлендер Охотник был классической мидрейндж колодой, в арсенале которой присутствовали не только карты для агрессии, но и защитные механизмы. Текущие сборки Зефрис Ханта все больше напоминают его агрессивного собрата — при хорошем старте ваш противник поймет, что играет против хайлендер колоды, только когда увидит Зефриса или Укротителя ящеров Бранна. От Фейс Ханта сборки Хайлендер Охотника отличает наличие большего количества “взрывного” урона через Зефриса и Бранна — этот фактор дает возможность выиграть даже долгие партии против контроль колод, в которых Агро Охотнику оставалось бы только сдаться. 

Вся стратегия игры быстрыми вариациями Хайлендер Ханта заключается в том, чтобы играть по кривой маны и вытаскивать “бесплатные” секреты из колоды с помощью Фазового хищника, стараясь наносить как можно больше урона с помощью существ в процессе. Зефрис Великий, Укротитель ящеров Бранн, Драконья погибель и Хранитель знаний Полкелт помогут закончить партию. Это правило распространяется на матч-апы, в которых вы выступаете в роли агрессора — то есть практически на все противостояния. Исключение составляют партии с такими же агрессивными колодами вроде Охотника или Разбойника — в этом случае вы должны размениваться и играть от контроля стола. В зеркальных партиях выигрывает та колода, которая первой займет стол, поскольку инструментов для массовых зачисток в агро сборках обычно нет. Впрочем, из всех агрессивных колод именно Хайлендер Охотник может вернуться на стол через Зефриса Великого — еще одно выгодное отличие от сборок Рексара с дубликатами. 

Играя агрессивной колодой вы хотите чаще ходить в лицо и реже размениваться: ведь “everybody know that the face is the place”. Однако в мете Некроситета есть существа, игнорировать которых нельзя ни в коем случае:

Разменивайтесь в первую очередь оружием, заклинаниями и силой героя под Дворфом-снайпером, а существами старайтесь бить по герою противника. Вы можете отказаться от разменов, если существ противника обезвредят Морозная ловушка или Плита-ловушка.

Комбинируйте Экскурсовода с другими картами, зависящими от использования силы героя. Не обязательно использовать силу героя на том же ходу, когда вы сыграли Экскурсовода. Например, разыграв его на 3 ходу и оставив силу героя неиспользованной, вы сможете на следующий ход сыграть Драконью Погибель и сразу же активировать ее эффект. То же самое работает и с Фазовым хищником

Сохраняйте последний заряд Лука Орлиного рога в том случае, если атака не ведет к леталу на следующий ход и у вас есть активный секрет. 

Начиная с 4-5 хода старайтесь как можно чаще использовать силу героя — это ваш бесконечный источник урона. Исключение составляют те случаи, когда у вас в руке есть Запойная читательница.

Получив Запойную читательницу, старайтесь как можно быстрее выкинуть из руки все карты, чтобы разыграть ее с пустой рукой и получить максимум карт. 

В более медленных матч-апах используйте Хранителя знаний Полкелта для получения ваших тяжелых карт — против медленных колод очень важно найти Укротителя ящеров Бранна и Драконью погибель.

Вы можете атаковать вашими существами дважды за ход, используя Меткий Полумесяц. Атака, спровоцированная оружием, никак не влияет на возможность существ атаковать самостоятельно.

В противостоянии с Бомб Воином Выслеживание может помочь вам избавиться от бомб в колоде — не забывайте про эту механику. 

Используйте Неофитку культа перед ключевыми ходами Друида, чтобы заблокировать Буйство природы и Зверей-защитников.

Не забывайте просчитывать летал, имея в руке Зефриса Великого. Наибольшее количество урона через Зефриса с пустого стола на десяти кристаллах маны можно нанести с помощью Гнева карателя и силы героя — это 10 урона в том случае, если у противника будет пустой стол. В противном случае самым большим уроном будет Внутренний демон — 8 единиц урона с пустого стола. Если у вас на столе много мелких существ — просчитывайте урон через Рев и Жажду крови, а если у вас есть одно большое существо — через Неистовство ветра.

Хайлендер Охотник сильно изменился — теперь это быстрая колода, нацеленная на превосходство в ранней игре. Если вам нравятся короткие партии и агрессивный геймплей, обязательно попробуйте эту сборку Рексара.

Автор smthblue.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost