«Гоблины и гномы». Бюджетный Чернокнижник
Чернокнижник всегда был одним из тех классов, которые были достаточно просты в освоении для новых игроков в Hearthstone. Зоо-колоды с большим количеством дешевых баффов и существ были и остаются одними из самых мощных колод за всю историю Hearthstone. Но, к сожалению, Чернокнижников в последнее время немного забыли, да и создать дешевую и сильную колоду для них в настоящий момент сложно, как никогда раньше. Представленная ниже колода решает эту проблему и предлагает выход игроку с набором Механизмов и базовых карт.
Колода сверхагрессивная, позволяет нанести критически большое количество урона, быстро и эффективно разыгрывать существ. Стоит данная дека 600 пыли.
Стратегия игры
Главная задача – чтобы с начала игры в вашей руке был Механосборщик. Это позволит вам хорошо разыграться на первых ходах. Если у вас в руке есть то, что не Заводной гном или Мастер шестеренок, то вы должны обязательно заменить это для поиска Механосборщика.
Механосборщик поможет быстро заставить стол и вывести в игру существ сильнее, что зачастую сделает противника беспомощным, так как контроль стола будет за вами. Но даже без Механосборщика вы сможете заполнять свой стол липкими и вредными (для противника, разумеется) картами за имеющуюся на ход ману. Когда стол будет захвачен, нанесение урона противнику будет дополняться различными заклинаниями и существами с рывком для смертельного удара.
Контроль стола для этой колоды отличается от привычного зоо-стиля, где можно спокойно размениваться любыми существами; здесь же нужно меняться более слабыми для защиты более сильных, а также очень значимые карты можно «спрятать» за спины Демона Бездны и Раздражатора.
На что обратить внимание
Механосборщик – отличная база для внедрения механизмов в колоду. Позволит выиграть в темпе и уверенно сыграть на второй ход. Но, пожалуй, главной картой, которая использует синергию механизмов лучше всех, является Гном-техник. Сильное тело 4/4 за три маны + запчасть, которая обычно будет полезной. Ночной Клинок, возможно, покажется странным выбором для этой колоды, но, во-первых, это базовая карта, которая позволяет быть этой колоде дешёвой. Во-вторых, карта наносит неизбежный урон оппоненту и сама представляет собой небеспричинно угрожающее существо.
Как выиграть?
Частенько победа будет заключаться в четырех-пяти существах на столе, которые будут «грызть» здоровье соперника на 5-ом и 6-ом ходах, особенно, если до этого удастся качественно использовать Механосборщика. В других случаях ваш стол будет зачищен АоЕ заклинаниями, или в начале игры будет проведён размен, при котором на вашей стороне стола не останется существ, вот тогда надо будет активно использовать силу героя, чтобы набрать карт для летала. Карты типа Всадника на волке, Темной бомбы или Ночного Клинка будут тем самым, зачастую недостающим, уроном, который будет нужен для победы.
Подсказки по игре
Переполняющая мощь не только наносит последний удар, но и хорошо используется для того, чтобы убрать с пути большую провокацию. Темная бомба используется для контроля стола в крайних случаях и хранится для урона «в лицо». Дракономеханик вызывает Механодракончика, помните об этом, чтобы грамотно использовать синергию механизмов. Иногда, конечно, лучше попридержать Механосборщика в руке, чтобы на следующий ход сыграть сразу несколько карт, нежели ставить одного Механосборщика и надеяться на хорошую карту в следующий ход.
Оценка соперников
Охотник: Охотники будут ненавидеть вас после встречи с этой колодой. Горсть дешёвых провокаций будет невероятно мешать Охотникам, к тому же, ваши существа будут продолжать наносить урон под их защитой. Мид гейм должен вывести вас в лидеры в этом матче, также у вас будет достаточно много урона с руки, что сделает этот матч похожим на гонку «кто кого быстрей прикончит».
Контроль-Воин: Во-первых, сейчас в мете сидит очень много Контроль-Чернокнижников, поэтому неправильный муллиган Воина, плюс ваша агрессивная колода могут очень непредсказуемо сыграть. Необходимо как можно раньше заставить стол «толстыми» существами, но при этом нужно помнить про Огненную секиру и пытаться сделать атаки Воина наименее эффективными. Потасовка будет серьезной проблемой, но сейчас редкий Воин берёт её с собой.
Мех-Маг: Мех-Маг – это та «механическая» колода, которая будет гораздо лучше вашей. Они могут использовать синергию механизмов гораздо лучше и имеют отличные карты для добивания противника. Ваша колода – «младший брат» колоды Мех-Мага, и только нужные карты в нужное время смогут помочь вам выиграть.
Возможные замены
Есть множество способов улучшить колоду, если вы собираетесь потратить больше на карты подороже. Механо-усилитель, например, может очень хорошо зайти в игру даже с несколькими существами на столе и принести еще больше синергии механизмов в колоду. Пушка Скверны — очень интересная карта Чернокнижника, которая может выжать из себя максимум выгоды против немеханических колод. Если вы хотите мощную и грозную легендарку, чтобы заканчивать ей матчи, то нет ничего лучше, чем Доктор Бум. У него есть механизмы, у него есть огромный потенциал, да и вообще он получил титул «Самой «имбовой» карты в Hearthstone».
Источник, перевел TimZepp, отредактировал Cekercaro, оформил Joshimitsu.