Винрейт: 31-7 против Секрет-паладина.
Против аггро:
Нестабильный вурдалак и оружие будут здесь лучшими картами. Держите их в руке так же, как Мастеров брони и Служителей боли. Играть на 2 ходу Нестабильного вурдалака, а на 3 Служителя часто достаточно для того, чтобы дать вам преимущество перед началом мидгейма.
Против мидренж колод:
Оружие + Служитель боли должны быть здесь ключевыми картами. Если вы ходите вторым, играя против таких дек, как Мидренж Друид, то будет правильным сохранить комбинацию Укуса смерти, Внутренней ярости и Мрачным завсегдатам, если они есть у вас на руках.
Против контроль-колод:
Служитель боли, Укус смерти и иногда Мрачный завсегдатай.
Надсмотрщик и второй Блок щитом могут быть заменены. Гном-изобретатель очень хорошо смотрится в данной колоде, особенно в медленной мете. Яростная макака также хорошо играет. Я не стал бы играть Лотхиба или Пилотируемого крошшера в этой колоде, потому что она основана на сыгранности карт и их живучести.
Секрет Паладин – исключительно благоприятно.
Это наш самый любимый матчап. НЕ раскрывайте секреты, кроме случаев, когда вы можете расправиться с ними в этот же ход. Два ключевых момента в данной игре – присутствие на столе и темп. Вы можете легко переворачивать матчи, потому что мы не играем ни одной ситуативной/плохой карты для матчапа, таких как Лотхиб или Пилотируемый крошшер. На второй ход Вурдалак, на третий ход Служитель боли/Разъяренный берсерк – это круто. Оставьте Казнь для Доктора 6/7/8 и накажите оппонента Мрачными завсегдатаями настолько рано, насколько это возможно. Обычно вы будете иметь возможность показывать безумную темпо-игру на 5-9 ходах и выигрывать игру буквально одной левой.
Контроль Воин – неблагоприятно.
Самый наш тяжелый матчап – против контроль-воина, но я все же смог выиграть около 35% игр, с помощью вынуждения их на раннее использование Потасовки. Чаще всего, вы не сможете победить их, если они рано получат Мариэль Чистосердечную. Вы должны достаточно быстро тянуть карты из вашей колоды, поэтому не используйте силу героя или играйте Блок щитом (за исключением случаев, когда действительно необходимо прожать абилку), прежде чем принимать какой-либо урон.
Патрон Воин.
Зеркальный матч теперь проще, чем когда либо, так как больше невозможно использовать комбинацию Командир песни войны + Берсерк. Первый игрок, который заполнит доску Мрачными завсегдатаями, практически стопроцентно побеждает. Самый лучший вариант ведения борьбы – почистить стол оппонента от патронов, прежде чем выставлять своих, исключая случаи, если стол переполнен, и патроны не смогут плодиться.
Зулок – благоприятно.
Мы занимаем оборону и должны выиграть данный матч. Это даже проще, чем раньше, так как командир Песни Войны не лучшая карта для такого матчапа.
Малилок/Ренолок/Контроль-чернокнижники в общем – неблагоприятно.
Рассчитывая возможные риски, вот наш лучший способ выиграть данный матч – постоянно давление и агрессивная игра, так как вы не сможете пережить их.
Ойл Разбойник – средне.
Ключ к успеху здесь – оружие. Оно помогает справляться со всеми существами разбойника, в то же время, надавливая на хп оппонента. Играйте агрессивно, и не разменивайтесь, если чувствуете опасность от возможного розыгрыша масла. Вы не сможете выиграть долгую игру, кроме варианта, если ваши патроны не получат ответа и смогут заполнить стол.
Мидренж Паладин – благоприятно.
Мидренж-паладин не имеет аое кроме освящения (с которым вы легко справитесь) и у него мало давления на стол. Не идите ол-ин, потому что может быть разыграно Равенство, и заполняйте стол Мрачными завсегдатаями на 5-7 ходах. Помните о Тирионе Фордринге.
Контроль Жрец – благоприятно.
Они имеют большое количество вариантов чистки стола, но они не могут быть постоянно у них на руках. Даже если они смогут очистить стол от первой волны патронов, вы все равно сможете диктовать темп игры, потому что они не смогут оказывать на вас давление. Ключевой момент – играть вокруг Световой бомбы. Стол, заполненный патронами и берсерком, может превратиться в большую проблему для оппонента. Будьте очень внимательны к уровню атаки и здоровья у ваших Мрачных завсегдатов, не позволяйте оппоненту сыграть Темную жрицу, если у вас нет достойного ответа.
Аггро Шаман – довольно благоприятно.
Если у них хорошее начало, а у нас на руках нет оружия – мы проиграем. Играйте в оборону настолько, насколько это возможно и помните, что вы можете перевернуть игру в свою сторону в любой момент.
Темпо Маг – благоприятно.
Пытайтесь выжить настолько долго, насколько это возможно. Поджигатель сильно плох против наших Мрачных завсегдатов, поэтому пытайтесь быстрее занять стол. Вы можете наказывать оппонента, играя Нестабильного Вурдалака для секрета Отраженная сущность – Мастера брони также хороши против него. Опасайтесь Волны огня, если они сыграют его.
Фриз Маг – благоприятно
Фриз-маг – благоприятно, но может быть трудно, если оппонент хорошо играет.
Это чрезвычайно сложный матч, так как большинство фриз-магов будут ожидать от нас Пилотируемого крошшера, Лотхиб или даже Доктора Бума. Муллиганьте Мастера брони, оружие и Казнь, которая является здесь ключевой картой. Усталость играет на вашей стороне в данном матче в большинстве случаев, поэтому пытайтесь получить максимальную пользу от Мастера брони. Иногда вам нужно будет тянуть карты, чтобы найти Казнь или Мастера брони, поэтому не думайте, что дров карт вам совсем не понадобится. Не надо всегда ожидать от вашего оппонента безупречной игры, потому что чаще всего так не будет, и пытайтесь извлечь максимальную выгоду из его ошибок.
Гибрид Охотник – средне или благоприятно.
Играйте таким же образом, как описано в агрессивных матчапах. Мы играем гораздо лучше против более быстрых Охотников, так как мы можем позволить себе использовать наши комбо для оборонительной игры. Мидренж-охотник с хорошей игрой по кривой маны может быть более опасным оппонентом, нежели его фейс вариация.
Комбо/Аггро друид – средне.
Спамьте доску Мрачными завсегдатаями против обоих типов друида. Аггро друид должен быть, наверно, более благоприятным оппонентом для данной сборки воина. Сохраните Казнь при игре против агрессивного варианта друида против комбо Сквернобот+Озарение. Также, иногда у вас не получится играть вокруг основной комбинации комбо-друида, в таких случаях молитесь, что его нет на руках, и пытайтесь быть вне его досягаемости в следующие ходы помощью таунтов и Мастера брони.
Спасибо за чтение руководства! Я, безусловно, буду больше играть Воином в следующие дни, и я постараюсь включить новые карты в колоду. Мне хотелось бы увидеть ваши отзывы.
Источник Перевел и отредактировал: Leckermaul, Оформил: scazy