Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Экспедиция в Ун’Горо станет доступна уже очень скоро, многие откроют приобретенные 50 комплектов карт, другие же потратят заготовленные заранее чародейную пыль и золото. В игре появятся 135 новых карт, но и уйдут многие (6 карт из Зала славы, карты Черной горы, Большого турнира и Лиги исследователей), может начать кружиться голова от перспектив создания такого огромного количества новых архетипов, либо усовершенствования старых. Поэтому в этой статье для вас подготовлены колоды Экспедиции в Ун’Горо для каждого класса, которые вы сможете собрать уже в скором времени. Конечно, они еще не опробованы в деле, поэтому сборки не оптимальны. Непонятно, какая мета ждет игроков в будущем, какие классы будут популярны, а какие нет. В результате чего и представленные здесь колоды очень скоро станут неактуальны, буквально через несколько дней найдутся новые оптимизированные сборки, прошедшие суровое испытание метой, которые покажут более стабильные результаты. После выхода дополнения 7 апреля вы сможете найти на сайте ежедневные статьи с колодами Экспедиции в Ун’Горо, которыми играют стримеры и профессиональные игроки.
Не забывайте, что вы сами творцы своего успеха. Не обязательно копировать точь-в-точь представленные ниже колоды, заместо этого вы можете просто воспользоваться основной их идеей, но перестроить сборку под ваши коллекцию, предпочтения и стиль игры. Экспериментируйте, подстраивайтесь под мету, подходите к процессу создания колод нестандартно, в результате чего, возможно, именно вы найдете ту самую оптимальную сборку архетипа, которую в будущем будут копировать все игроки и публиковать всевозможные мета-отчеты.
В статье будут представлены преимущественно новые колоды Экспедиции в Ун’Горо, которых нельзя было встретить в Году Кракена. Большинство из них будут содержать легендарные задачи, которые получил каждый класс, но будут и исключения. Колоды с легендарными заданиями получат в своем названии слово «Квест» (от англ. quest — задание), колоды с элементалями — «Элем«.
При составлении колод редакция Manacost черпала идеи у профессиональных игроков и стримеров. Так большая их часть принадлежит Trump.
Колода Квест Воина
Легендарная задача Воина, конечно же, подразумевает создание подобной колоды. В ней есть очень много существ с провокаций, дабы новую силу героя с помощью Сульфураса получить как можно быстрее. Конечно, потребуются не только существа с провокацией, а также способы перебора колоды (Смотритель, Служитель боли, Боевая ярость, Мощный удар) и другие всегда полезные карты (Огненная секира, Буйный вурдалак).
Многих может удивить Охотник Хеминг — это очень неоднозначная карта, эффективность которой непросто оценить. В теории уничтожение 1-2-3 дропов на поздней стадии игры может быть полезным, так вы будете «топдекать» только сильные карты. В сочетании с новой силой героя вы сможете оказывать серьезнейшее давление на оппонента. Вы намного быстрее придете к усталости благодаря Охотнику Хемингу, однако эта колоды ближе к Темпо Воину, а не к Контроль. Если вы всё же не верите в Охотника Хеминга, его возможно убрать из колоды и взять какие-либо технические карты.
Вы можете поэкспериментировать с набором мурлоков, тогда ваш Смотритель станет еще эффективнее. Другой вариант — добавить пару пиратов (Первый помощник Н’Зота и Пират Глазастик).
Колода Квест Охотника
Награда за легендарную задачу Охотника очень соблазнительна, однако трудно пока что представить оптимальную сборку. Изначально у игроков были варианты Мидрейндж Охотника с большим количеством первых дропов или безумного Квест Охотника с 29 первыми дропами и 1 легендарной задачей. Данный вариант — компромиссный между ними.
Едва ли вы закончите задачу к пятому ходу, однако это всё равно должно случиться достаточно быстро. Значительно помогут в этом Вулканический элементаль, Тол’вир-надзиратель, Огневичок, а также призывающие случайных зверей карты (шансы найти зверя за 1 кристалл маны достаточно велики).
Ваш план на игру достаточно прост: вы заполоняете стол мелкими существами, усиливаете их Псарем или новой силой героя, которую даст Диномантия. Невероятно эффективным будет Глава культа, если вы сможете реализовать его.
Другой вариант — играть не спеша, чтобы на средней или поздней стадиях игры реализовать Бегство, получив в руку массу зверей.
Колода Квест Друида
У Друида, пожалуй, достаточно спорная задача и, может быть, не такая эффективная. По крайней мере так представляется на данный момент. Сразу же напрашивается вариант с Рамп Друида с Титанами джунглей, однако Trump считает, что оптимальной сборкой класса с задачей станет Друида на зверях.
У этой версии неплохие перспективы на начальной стадии игры, высокий потенциал перебора колоды и, конечно же, масса существ с 5 единицами атаки. Когда вы всё-таки завершите легендарную задачу, вы сможете быстро разыграть всех вытянутых из колоды существ позже, только сделать это надо как можно быстрее, чтобы наращивать темп. Поэтому в сборке и присутствуют непопулярные Древо мудрости и Лунные видения.
Колода Квест Мага
Интереснейшая задача Мага почти сразу породила идею данной колоды. С первого взгляда кажется, что это классический Контроль Маг с легендарной задачей, однако на самом деле это ОТК Маг, пусть и реализовать убийство за один ход достаточно сложно.
В первую очередь вам, конечно же, необходимо выполнить Открытие портала. В этом помогут Болтливая книга, Первобытная руна, Элиза Первопроходец и Фолиант заговорщика. Казалось бы, нужных карт не так много, это действительно так, поэтому такой Квест Маг нуждается в быстром переборе колоды. Может быть, сборка с большим количеством добора покажет лучшие результаты.
После того, как вы выполните легендарную задачу, победу вам принесут три карты: два Волшебных великана, которых вы выставляете на стол до розыгрыша Временного перелома, а также Алекстраза, использованная на героя противника уже на следующий ход. Преградой на пути двух Волшебных великанов может стать провокация или броня вашего оппонента, нивелировать и то и другое помогут 5 кристаллов маны, оставшиеся после розыгрыша Временного перелома. Вы сможете разыграть и другие карты на эту стоимость.
Колода Мидрейндж Паладина
Квест Паладин, может быть, и сможет найти свое место в ладдере, однако тот же Trump считает эту сборку Мидрейндж Паладина эффективнее. Названа она так, пожалуй, с оговоркой, от старого Мидрейндж Паладина времен Гоблинов и Гномов и позднее осталось не так уж и многое.
Зато появилась синергия с Паладинами-рекрутами, которая и реализуется в данной колоде. Отлично в ней смотрится и Смотритель, который может вытянуть целых три карты из колоды. Хотя включение в сборку двух Первобытных драконов, может быть, не является самым оптимальным решением — сборка становится слишком жадной и медленной.
Колода Квест Жреца
Многообещающая колода Квест Жреца испытывает значительную нехватку механики перебора колоды. Собственно класс очень давно страдает от этой проблемы, которую не решает и Экспедиция в Ун’Горо.
Несмотря на грустные новости Жрец в целом выглядит неплохо: отличная кривая маны на начальной стадии игры — подобным после ротации Стандартного режима может похвастаться не каждый. Очень уверенно выглядит и Н’Зот в колоде Квест Жреца, кроме уже знакомых Кэрна Кровавого Копыта, Сумеречного призывателя и других появилась Тортолльская стражница, то есть провокация, которая защитит Жреца после розыгрыша древнего бога.
Хороша и синергия существ с предсмертным хрипом с новыми картами Экспедиции в Ун’Горо: Призыватель миражей, Волхвица Умбра.
Колода Квест Шамана
Легендарная задача Шамана намекает на создание подобной колоды: в ней есть очень много мурлоков и синергирующие с ними существа и заклинания. Поскольку у такого архетипа нет эффективного способа перебора колоды, ранее он был слаб. Теперь благодаря Мурлочиму союзу всё может измениться.
Два спорных выбора в колоде — Сглаз и Зов духов. Вместо них вы можете использовать других мурлоков или технические карты для противостояния текущей мете.
Колода Элем Шамана
Следует упомянуть об еще одном потенциальном и интересном архетипе — Элем Шамане. В данной сборке помимо полного набора элементалей есть и несколько карт с механикой призыва Нефритовых големов — настолько она хороша. Элем Шаман подает надежды благодаря сильнейшей кривой маны на средней стадии игры.
Колода Квест Чернокнижника
Многие считают, что Жертва Лаккари предназначена для Дискарт Зоолока или иначе для Чернокнижника на сбросе карт. Однако многим представляется другая ситуация: легендарное задание породит новый архетип, своеобразного Мидрейндж Чернокнижника, который просто использует много хороших карт.
Большое количество механики сброса карт вынуждает Чернокнижника обратиться к дополнительному источнику добора помимо Жизнеотвода. Такой картой стало Чутье на демонов.
Охотник Хеминг не сбрасывает карты, однако он просто делает вашу оставшуюся колоду лучше. Если вы хотите быстро и легко выполнить Жертву Лаккари, вы можете взять Смертокрыла. Использовать его можно вместо Прожорливой слизи, которая взята в сборку просто как техническая карта, дабы противостоять Пират Воинам, которыми кто-то может продолжить играть и после выхода Экспедиции в Ун’Горо.
Колода Квест Разбойника
Пожалуй, самая несерьезная из представленных в статье колод: Квест Разбойник. Подземные пещеры — очень сложная для реализации задача, которая требует полностью подстраивать сборку под себя. Зато в случае успеха Квест Разбойник получает действительно сильный эффект, отлично синергирующий с дешевыми существами и токенами.
С данной сборкой вы можете совершить массу изменений и экспериментов, заменить в ней можно практически любую карту за исключением нескольких.
Заключение
В статье было представлены некоторые новые колоды Экспедиции в Ун’Горо, которыми вы уже очень скоро сможете сыграть в ладдере. В скором времени вы найдете еще больше колод Ун’Горо от профессиональных игроков и стримеров. Сейчас же в комментариях ниже вы можете поделиться своими сборками, которыми планируете покорять ладдер.
Спасибо за внимание, удачи в Экспедиции в Ун’Горо!
подготовили redsnapper и lobzzz