Колоды РЛТ после нерфов от Топ стримеров (патч 9.1)
Подборка интересных и примечательных колод с высоких позиций ладдера, которыми пользуются известные стримеры и профессиональные игроки после нерфа.
59321
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
В этой статье вы найдете подборку колод после нерфа карт в обновлении 9.1, которыми пользуются стримеры и профессиональные игроки сегодня. Уход Огненной секиры и Озарения заметно отразился на колодах игроков, однако Пират Воин и Джейд Друид не потеряли своих лидирующих позиций.
Популярность классов в первый день после нерфов согласно данным Vicious Syndicate.
По проценту побед лидерство пока что удерживают Охотник и Шаман, недалеко держится Паладин.
Спасибо за ознакомление со статьей с колодами Рыцарей Ледяного трона после нерфа картв патче 9.1 от стримеров и профессиональных игроков. Многие из них достигли великолепных результатов с представленными сборками.
Джейд друид точно останется, мурлоки и пираты всё так же будут отличными агродеками, только наивные идиоты пологали что они станут неиграбельными и уйдут из ладера, из-за ослабления одной карты сильнейшие колоды станут говном? Серьёзно?
Да, это пока единственный положительный результат, но подождём официальной статистики.
https://plus.google.com/114853103118261306163 Константин Лебедев
озарение заменили на вестника рока, посмотрим как он поможет разыграть нужную карту на 2 хода раньше или идеально вписаться в кривую маны, винрейт джейд друида упадет и им этим тир 1 декам ослабили такие карты которые зачастую выигрывали партию, так что это скажется на них и на ладере
https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/293064234505314/ Алексей Лаки
И где эти пираты? За сегодня ни одного не видел. Что кто-то фанился сегодня на пиратах это не говорит о том что они играют. Мурлокпаладины как играли так и играют, да.
Агродруид не пропал, но не выставляет больше птенца или гидру первым ходом. Агродрули будут вынуждены включить в сборку таунты чтобы банально выживать.
https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/293064234505314/ Алексей Лаки
Агродрули не пропали возможно только на рангах ниже 15, а так они рип. Я еще ранее писал что убийство озарения — это убийство целого архетипа. И что ты за чушь про таунты несешь, агродрули их и так играли.
https://plus.google.com/111488467494407663812 Иван Иванов
Моего нзотразакуса и дракоразакуса больше всего печалит рост числа паладинов.
Крабов очень не хочется включать в деку, а нерф мурлока вообще ничем не помог.
Мурлок палы просто забрали себе процент агродрулей и в итоге ничего не поменялось в мете.
Какие еще технокарты брать против мурлок пала я не знаю. Вестник есть, манипулятор есть.
Теневое безумие?
муллиганить стало легче против джейдов
о слизнюках можно забыть
магов стало больше, нужен пожиратель
магов и шаманов стало больше — нужен перевертыш 2/2 или сайленсер 4/3 или 5/5
http://vk.com/id381765153 Суета Сует
Мне ментальный техник раньше очень помогал. В новом дополнении пока не играл, но если постоянно выставляется полный стол, то почему бы и нет.
http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов
Украсть у палладина какого-нибудь 1-1 мурчедина абсолютно бессмысленно
нынче редкая карта. положи пожирателя => не встретишь магов))
http://vk.com/id3877626 Ярослав Дьяк
Это и не подборка топовых колод, а колод стримеров. У стимеров и спроси, че эт они ими не играют?
http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ
Никуда не делись, в ладдере их полно на средне-высоких рангах. Не меньше секрет и дк/контроль магов.
http://vk.com/id247657379 Глеб Гик
Жрец на Драконах,
Сильная кодода/Стоит крафтить?
http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ
Друида они понерфили, ага. Сел поиграть им, чисто из любопытства, колода а-ля представленная в статье. 10 каток винстрик с 15 по 8 на изи.
http://vk.com/id72333688 Игорь Шукель
Какой колодой играл от кого?
http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ
Та же, что и в статье от Zalae. У них отличия то в одной карте только
http://vk.com/id72679384 Азат Мингазов
достали нытики «ууу ну и что, агро друиды, джейды, пиратвары никуда не пропали бубубу». А кто говорил что они должны пропасть? Это было весьма убого убивать архетипы целиком. Ведь сами потом ныли бы какие близзы «гении». А то что вышеперечисленные архетипы замедлились или ослабли это факт.
https://vk.com/templar_hs Виктор Корвин
Сколько помниться, ПиратВар уже давненько считается одной из слабейших колод на про-уровне, а с нерфом секиры стал еще слабее многократно. А что касается те-же Джейдов, то после нерфа Инера и Чумы, они вообще стали достаточно нестабильными и очень сильно потеряли в последовательности в целом, так-как «обманывать» курву они стали туговато, в следствии чего они серьезно сдали позиции на про-уровне.
П.С. По факту после всех этих нерфоф можно со 100% уверенностью заявить, что: 1) ДжейдДруль стали достаточно слабой декой на фоне топовых 2) ПиратВар = РИП 3) АггроДруль = РИП 4) МурлокПал = РИП. Из чего следует, что самыми эффективными колодами для текущей меты станут именно Контроль-архетипы. А все эти якобы «деки в леге, которыми играют стримеры» ни что иное как грубые и не отшлифованные самопалки, которые по эффективности просто бещ шансов проигрывают Топовому Контролю.
https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров
Что в вашем понимании является про-уровенем? На про-уровне (турнирном) пират-вары уже давненько топовая агро колода (посмотрите лайн-апы, например, с HGG, может быть поймете, почему). А ваша «аналитика» с РИПами вообще убила. Этот бред даже комментировать бессмысленно
https://vk.com/templar_hs Виктор Корвин
Про-уровень — рейтинговая табличка такая есть на офсайте, и вот Топ-64 игроков и есть Про-уровень, со всеми вытекающими, в первую очередь официальные Турниры от Близзов (Чемпионат Мира со всеми отборочными этапами на него)
Имеет значение только Эффективность и Результативность колод на про-уровне, то-есть прямой Винрейт колоды, а у ПиратВара винрейт РЕЗКО МИНУСОВОЙ (значительно ниже 50%), а если быть более точным, то винрейт у него составляет 20-30% на ПРО-уровне.
И если уж разговор про турниры зашел, то банально на Прелимах вообще не было ПиратВаров в топе, ибо они банально отлетают от всего подряд сейчас. И не надо приводить в качестве примера HGG — там совсем не тот формат, который вообще ничего общего не имеет с ПРО-сценой.
http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов
В колоде палладина 100% надо менять божественную милость на 2 костяные кобылы. Добирать в лейте бесполезную мелочь из колоды нету смысла. А без плавного перевода игры в лейт через кобыл будет сложно победить многие архетипы
http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ
Дефолтный Тирион — уже не вариант? Так-то колода больше с уклоном на раннюю игру. И если она не зашла, то тут только вариант сделать хороший добор через милость и быстро сделать сильный стол с помощью синергии мурлоков. Если переходить в лейт, то это уже должна быть мидрейндж колода с тирионом, кобылами и защитниками холмов.
http://vk.com/id346223003 Александр Иванов
Тут тема в другом. Ты делаешь стол, либо летал либо его снесли. Снесли — делаешь добор и создаёшь ещё один стол, его уже не могут снести и ты добиваешь противника. Кобылы, холмовик и тирионы нужны для игры по велью.
https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров
Это агрессивная, легкая колода. Она не предназначена для игры в лейте или строго по кривой маны. А вот оставить с пустой рукой к 5 ходу может. Для этого и добор, чтобы найти финальные усиления для летала или быстро вернуться на стол после зачистки.
Заклинания таверны — механика Полей сражений, которая осталась в режиме даже после большого патча. Разбираемся в большом гайде, как работают спеллы, как их играть,...