[su_note note_color=»#f6f1ce» text_color=»#000000″ radius=»0″]
Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! Сегодня мы хотим познакомить вас с топ колодой К’Тун Рено Лока совместно с Тестом Топовых колод от Gruve.
Тест Топовых Колод от Gruve
Контроль колоды Чернокнижка переживают не лучшее время, после нерфа Огненного Великана исчез Хэндлок, и его место заняли колоды с Рено Джексоном. На данный момент в ладдере существует три версии Рено Чернокнижника: с Н’Зотом, с К’Туном и с комбинацией Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор. Все эти колоды несильно отличаются друг от друга, большинство карт остаются незаменимыми, например, АОЕ. К’Тун Рено Лок появился относительно недавно, но уже успел занять своё место в ладдере. Этот гайд на Чернокнижника поможет вам лучше понять эту колоду и достичь с ней успехов в игре.
Описание колоды К’Тун Рено Лока
К’Тун Рено Лок неплохо играет против контроль архетипов, в этом заслуга Лорда Джараксуса. С агрессией в этой колоде, кроме стандартных АОЕ заклинаний и Рено Джексона, помогает справиться Император Век’лор – одна из сильнейших защитных карт в игре. Я бы даже сказал, что такой архетип существует именно благодаря ему, т.к. зачастую он забирает в себя минимум 2 карты, исключение – вражеская Сильвана Вертокрылая, но для неё у нас есть Разрушитель чар.
Главной проблемой К’Тун Рено Лока является ранняя игра, агрессивные колоды могут просто задавить нас до 6 хода, на который обычно Рено Джексон уже успевает прийти. Для того, чтобы не проиграть раннюю игру данной колодой Чернокнижника, нужно знать, какие карты стоит оставлять в руке, а какие – муллиганить.
Первое правило, которое должен запомнить каждый, кто хочет эффективно играть на К’Тун Рено Локе — оставляйте Рено Джексона в стартовой руке. Если вы этого не сделаете, то существует большой процент вероятности того, что он в ключевой момент просто не зайдет вам в руку, поэтому лучше держите этот шестой дроп у себя до момента выхода на стол.
Тир-1: Черный археолог, Зовущая зло, Стрела Тьмы, Главарь банды бесов, Поборник К’Туна, Лик тлена.
Эти карты помогут нам не пропускать ранние ходы и справляться с ранними дропами оппонента. Против агро старайтесь найти именно эти карты, чтобы избежать использования силы героя на ранних ходах, так как далеко не всегда АОЕ может убить стол оппонента.
Ситуативные карты:
Оставляем против Шаманов, Воинов и Отохников. Далеко не лучшая карта против Чернокнижников и Друидов, поэтому в этих матч-апах лучше муллиганить.
Можно оставить, если уже есть какая-то из тир-1 карт для ранней игры. В большинстве случаев вокруг этих карт играют и ваши противники, поэтому зачастую на 3 и 4 ходы они не полностью чистят стол.
Карты, которые можно поменять: Привратница душ, Сумеречный предок, Защитник Аргуса.
Карты на замену: Аптекарь-сектант, Вестник рока, Горный великан, Ожог души, Переполняющая мощь.
- Аптекарь-сектант:
Иногда отлично играет на 5 ход против Зоолоков и Шаманов, помогая дожить до Рено Джексона. Отличная карта против агрессии.
- Вестник рока:
Одна из лучших карт для ранней игры, чтобы замедлить темп соперника, если он не найдёт ответа. Бывает полезен после зачистки стола, чтобы перехватить инициативу.
- Горный великан:
Карта, доставляющая множество неприятностей контроль колодам. Против агро очень медленная.
- Переполняющая мощь или Ожог души:
Карты для темпа, в эту колоду больше подходит Ожог души, но и Переполняющая мощь иногда может отлично сыграть.
Отличные матч-апы: Н’Зот Паладин, К’Тун Воин, Контроль Воин
[su_spoiler title=»Н’Зот Паладин» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»К’Тун Воин» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Контроль Воин» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]
[/su_spoiler]
50/50 матч-апы: Темпо Воин, Мидрейндж Шаман, Дракон Воин
[su_spoiler title=»Темпо Воин» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Мидрейндж Шаман» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Воин на драконах» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]
[/su_spoiler]
Плохие матч-апы: Агро Шаман, Токен Друид, Зоолок, Миракл Рога
[su_spoiler title=»Агро Шаман» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Токен Друид» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Зоолок» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Миракл Разбойник» style=»glass-dark» icon=»plus-square-1″]
[/su_spoiler]
![]()
К’Тун Рено Лок на данный момент – Тир-2 колода, но с хорошими матч-апами ей вполне реально взять легенду. Экспериментируйте, пробуйте разные карты, и у вас всё получится. Удачи в Ладдере!
[/su_note]
Подготовил yggshka, оформила graytosse





















