Вступление

Свистать всех наверх! На этой неделе я напишу о легендарной колоде на Пиратах, которой один из моих любимых стримеров прошел весь путь до легенды. Это одна из самых удивительных колод, о которых я когда-либо писал в Легенде недели. Она состоит из пары различных частей, и чтобы овладеть этой декой, нужно понять, как эти части взаимодействуют между собой. ??В первую очередь, нужно поговорить о том, как устроена эта колода. Она сделана наподобие Мидренж Паладина, то есть она начинает игру слабыми существами, а затем переходит к тяжелым картам для завершения игры. Однако не будьте обманутыми — это не мидренж, а аггро колода вдоль и поперёк. Поэтому лучше рассматривать ее, также как и Зоо. Не смотря на то, что колода чаще всего выигрывает благодаря раннему давлению, в лейт-гейме она тоже может побороться, благодаря тяжелым существам. С 10 вторыми дропами вы всегда будете получать сильный старт, и поэтому вам всегда нужно следить за леталом. Например, Серебряный клинок часто используется как 8 урона в лицо, а не для зачистки стола. Это отличный пример стиля игры этой колодой.

Несмотря на недостаток добора карт, эта дека играет отлично благодаря своей великолепной кривой маны. У вас невероятно много ранних существ, что позволяет вам быстро заканчивать игры. Исходя из этого, у вас есть два варианта действий. Вы можете пытаться убить противника как можно быстрее или играть больше в контроль стола. Выбор пути зависит от матчапа и состояния игрового поля, а понимание того, в какой момент нужно переключиться с одного режима на другой очень важно при игре этой колодой. Кроме этого, вы должны понимать все небольшие комбинации доступные этой деке. Неважно, что именно вы используете, Жонглера кинжалами с Призывом в бой, Корабельную пушку с несколькими пиратами, Жуткого корсара с Серебряным клинком или Равенство с Освящением, вы всегда должны играть наиболее эффективно. Темп важен для любой колоды Паладина, а такие вещи, как Капитан Южных морей, Равенство + Освящение и Миротворец Алдоров, помогут вам захватить стол. И, как доказывает Зоо, если аггро колода контролирует стол, она почти никогда не проигрывает.

13137955042980199a6cb3453d29c34f

Ключевые карты

Дерзская налетчицаДерзкая налетчица
С точки зрения аггро, Дерзкая налетчица — один из сильнейших пиратов в колоде. Это не просто 2/3 за две маны, она обладает высоким потенциалом. Выставление этой карты с любым оружием (даже с Правосудием света) даёт вам существо, которое должно стоить больше 2 маны. Не просто сильное существо, сильный пират. Хоть 3/3 за две маны и так сильно, а 4/3 ещё лучше, Дерзкая налетчица становится просто великолепной, если вы сыграете её с Серебряным клинком. Для этого есть две причины. Во-первых, существо 6/3 за две маны — просто невероятно, это большая угроза для оппонента, способная как убрать с вашего пути такие мощные таунты как Изрыгатель слизи, так и быстро приближающая здоровье противника к нулю. Во-вторых, большинство игроков тратят свои ранние ремувалы на ваших существ со второго или третьего хода, что значит, они будут тратить более сильные карты (или немоту) на Дерзкую налетчицу, лишая себе ответов на Доктора Бума, Тириона Фордринга или Сильвану Ветрокрылую.

Из параграфа выше вы должны вынести важное замечание — не нужно специально стараться сделать Дерзкую налетчицу как можно более сильной. Часто я замечал, что люди держат эту карту, чтобы получить максимум из неё. Это не только не обязательно, часто это может сыграть вам во вред, нарушая синергию или ломая кривую маны. Да, 6/3 очень круто и может привести вас к победе, но также неплохо получить 2/3 или 3/3. Часто люди упускают великолепные возможности, пытаясь получить максимум из своих карт. В основном это неправильно, и нужно избавиться от этого, чтобы повысить свой уровень игры. Дерзкая налетчица — отличная возможность понять этот аспект игры.

Корабельная пушкаКорабельная пушка
С любой стороны эта карта лучше Жонглёра кинжалами. Да, она не срабатывает от Призыва в бой или Подкрепления (многие могут не знать, это сила героя Паладина — прим. Перев.), но 2 урона сильно больше 1. Как и в случае с Поджигателем, два урона дают этой карте возможность полностью очистить стол в некоторых ситуациях. Да, для этого нужны пираты, но в колоде их более чем достаточно для реализации Корабельной пушки. Иногда вам стоит разыграть эту карту на втором ходу, чтобы поддержать свою кривую маны (важнейшая часть игры этой колодой), но чаще вам стоит подержать её, чтобы полностью использовать ее потенциал.

Даже если у вас есть только один активатор для пушки, это и так окупает вложение двух единиц маны. Она справляется с Безумным ученымУченицей чародея, Одержимым ползуном и огрызком от Изрыгателя слизи. Также, она может дать вам огромный плюс к темпу или очистить стол оппонента. Чем больше пиратов вы ставите, тем больше урона она наносит. Это очевидная фраза, но она означает, что чем больше эта карта наносит урона, тем больше карт у вас на столе, то есть, тем больше темпа вы накапливаете. Ну и на конец, если стол противника, уже чист, Корабельная пушка может нанести колоссальный урон здоровью оппонента. Корабельная пушка чаще всего будет жить один ход, так что постарайтесь реализовать её пока можете.

Капитан Южных морейКапитан Южных морей
Невозможно создать пиратскую колоду без Капитана Южных морей. 1/1 баф на всех ваших пиратов может казаться не таким крутым, но урон увеличивается очень, ОЧЕНЬ быстро. Кроме того, баф на здоровье позволяет вашим пиратам выживать в разменах и после АоЕ. Это помогает вам создать давление на столе. Вовремя поставленный Капитан Южных морей помогает наносить много урона оппоненту, а, если сыграть эту карту по кривой маны, она может разрушить планы противника, не давая вашим существам умереть в тех разменах, в которых они должны были погибнуть. Так же, как и в случае с Дерзкой налетчицей, вы всегда хотите ставить что-то на стол. 1/1 рекрут нормально для второго хода, но позже он уже никуда не годится. Это значит, что хоть 3/3 за три маны не очень хорошо, вы не должны держать Капитана Южных морей для «великолепного» хода. Просто играйте его, если это лучший вариант, надейтесь, что он выживет, и побеждайте остальными картами.

Жуткий корсарЖуткий корсар
Одна из причин того, что эта колода хорошо работает — отличные темпо-ходы, которые получаются благодаря картам, как Равенство или Миротворец Алдоров. Жуткий корсар — ещё одна карта, которая даёт отличный бонус к темпу и помогает создать давление на противника. С Капитаном Южных морей это 4/4, и благодаря большому количеству оружия, почти всегда будет дешево разыгрываться. На 4ом ходу (или на 3ем с монеткой) Серебряный клинок + Жуткий корсар — возможная победа, потому что вы получаете и ремувал и существо на одном ходу. Это может казаться преувеличением, но такой ход может укрепить ваш стол и позволить вам руководить разменами всю оставшуюся игру.

Жуткий корсар хорош по целому ряду причин, самая главная из которых — цена. Очень часто он разыгрывается бесплатно, но 3 или 4 маны за него тоже неплохо. В среднем его стоимость колеблется между 1 и 2 единицами маны, что отлично помогает вам играть по кривой маны. Также, из-за того, что вы почти всегда сразу же чистите стол или бьете в лицо, он выходит вместе с уроном. Так как он пират, Жуткий корсар отлично сочетается с Корабельной пушкой и, как говорилось выше, с бафом от Капитана Южных морей. Еще одно замечание, он может выиграть вам матч против аггро колоде, если вы правильно его разыграете.

Сильвана ВетрокрылаяСильвана Ветрокрылая
Одна из немногих тяжелых карт в колоде, Сильвана Ветрокрылая — ваш Лотхиб. Что это значит? Это значит, что, как и пятимановый любитель грибов, она «блокирует» стол. Аггро колоды, которые носят тяжелые карты, используют их для одной цели. Вы не можете просто добавить Рагнароса или Изеру в Фейс Охотника, потому, что эти легендарные карты не агрессивные. Так Доктор Бум хороший выбор для чего-то наподобие Зоо, потому что он помогает наносить урон с помощью существа 7/7 и даёт Взрыв-ботов. Следуя этой логике, Сильвана Ветрокрылая не даёт оппоненту перехватить инициативу на столе, если он не потратит ход на то, чтобы справиться именно с ней.

Когда у вас есть пара существ на столе, и вы добиваете противника, Сильвана Ветрокрылая заставляет его делать что-то с ней. Это жизненно необходимо, потому что, даже если на неё нашелся ответ, вы получаете возможность нанести больше урона. Например, если у вас на столе 7 урона, и вы ставите Сильвану Ветрокрылую на 6 ходу, ваш противник уже умер. Почему? Если он хотел поставить большую угрозу на стол, теперь он не может, ведь оно будет просто украдено. Поэтому, он потратит ход на то, чтобы справиться с ней. В этом случае, вы точно наносите 7 урона на следующем ходу, то есть уже 14. Такие ситуации показывают силу Сильваны Ветрокрылой и то, почему она лежит в этой колоде. Вы можете и просто поставить её как сильное существо или попробовать реализовать её, как описано выше, когда у вас есть существа на столе.

пират

Матчапы

hunter охотник лого иконкаОхотник
Этой колодой стоит играть уже за то, что это возможность победить Рексара и его банду зверей. К примеру, человек, взявший легенду этой колодой, ни разу не проиграл Охотнику. Я тоже пока не проиграл ни разу в этом матчапе. Против мидренж Охотника, вы легко можете сыграть вокруг Морозной ловушки (лучшее, что есть у него в колоде) и спокойно пытаться убить его быстрее, чем он вас, благодаря таким картам, как Зубцевик и Возложение рук. В обоих матчах вы хотите захватить стол вначале, но против Мидренж архетипа вы можете начинать давление на 4-5 ходу. Охотнику тяжело играть, когда ему приходится отвечать на ваши угрозы, а не наносить урон. Это вдвойне относится к Мидренж Охотнику. Если вы сможете вначале поставить Защищенного мини-бота или Корабельную пушку/Жонглера кинжалами, игра быстро перевернется в вашу пользу.

Главное правило в этом матче, кроме того, что нужно сдерживать существ противника, вы должны знать, что осталось в вашем распоряжении. У вас есть Зубцевик и два Жутких корсара как провокации, и два Серебряных клинка и Возложение рук для исцеления. Этот набор и ваше раннее давление — то, что позволяет вам оставить Охотника позади. Возложение рук — самый важный ваш инструмент, потому что именно он позволяет вам рисковать и гнаться за уроном в лицо, ведь вы знаете, что вы можете вылечиться, а Охотник — нет. Просто правильно используйте провокации, убирайте всех опасных существ и бейте противника при любой возможности. Давление уничтожает Охотника.

warlock чернокнижник лого иконкаМалилок
Зоо (наконец) взяло передышку, и сейчас большинство Чернокнижников играют этой странной колодой. Я не говорю, что нельзя использовать Малигоса как финишера, просто я не уверен, что эта колода сильнее обычного Хэндлока. В любом случае, вы должны быть готовы к этому. Что вам нужно делать? Убейте его, пока он не убил вас. Это очевидно, но вам нужно понять, как важно убить его, пока он не смог провернуть комбо. У вас нет возможности справиться с Малигосом, поэтому, можно сказать, что вы сидите на бомбе с часовым механизмом. За аггро колоду, лучший способ уничтожить бомбу — ускорить свой таймер.

Любая версия не-Зоо Чернокнижника плохо играет против аггро колод, особенно с учётом равенства (которое может уничтожить стол, заполненный провокациями). Зная это, вы должны играть максимально агрессивно и пытаться убить противника как можно быстрее. Например, если против других классов, вы должны беречь карты до подходящего момента, это хороший матч, чтобы поставить Жонглера кинжалами на 2 ходу. Да, чаще всего он получает Темную бомбу, но в этом случае Чернокнижник теряет один Жизнеотвод. Также, если он не сможет ответить на ваш ход, вы нанесете огромное количество урона. Малилок имеет не очень много карт для лечения, но чаще всего это просто Древний исцелятор, но вы легко перекрываете его эффект исцеления. Пламя Тьмы может быть опасно, но вам нужно больше переживать об Адском пламени, которое вы должны выманить до того, как играть много существ. Равенство, как говорилось выше, очень важно в этом матче и должно использоваться только чтобы выжить или убить сильные провокации.

mage маг лого иконкаТемпо Маг
Темпо маги несколько ослабли в последние несколько недель, но они всё еще существуют и могут побеждать. Этот матчап абсолютно в вашу пользу. Не только из-за того, что вы можете легко справиться с Отраженной сущностью, также ваши ранние существа (Защищенный мини-бот, Корабельная пушка, Призыв в бой) сильнее, чем его. Освящение вместе с вашим оружием даёт вам очень много возможностей убить его ранних существ, за счёт которых Темпо Маг обычно побеждает. Чаще всего вы будете диктовать ход игры. Это очень важно против Темпо Мага, так как вы можете предсказать его мид-гейм ходы и играть вокруг них.

Как ясно из названия, Темпо Магу важно играть по темпу. Ему нужно начать с раннего давления, затем использовать Поджигателя, Ученицу чародея и другие ремувалы, чтобы дойти до лейт-гейма, где он сможет выставить свои тяжёлые угрозы. Если этот план проваливается, Темпо Маг часто сидит с кучей ненужных ему карт. Хоть он и может поставить Доктора Бума и Архимага Антонидаса, вам нужно переживать только о Сильване Ветрокрылой из-за того, что она может украсть Тириона Фордринга. Поэтому она должна быть убита сразу же. Кроме этого, нужно считать ремувалы Темпо Мага. Несмотря на своё название, это аггро колода, почти всегда заканчивающая игру с помощью Ледяных стрел и Огненных шаров. Поэтому, если противник использует свои заклинания на ваших существ, это, чаще всего, просто уменьшает урон, которого вам следует опасаться.

Paladin паладин лого иконкаМидренж Паладин
Тяжело сказать, кто обладает преимуществом в сражении Паладина против Паладина. Большинство игр проходят по похожей схеме, огромное количество Защищенных миниботов, Жонглер кинжалами и Призывов в бой. Однако, хоть у противника и есть преимущество в лейт-гейме, в середине игры вы сильнее его. Потому что Мидренж Паладин попадает в «одно существо за ход» — ловушку, которая проигрывает любой колоде, способной играть по темпу. К слову, если вы держите стол на 3ем-4ом ходу, он начнёт ставить Пилотируемых крошшеров и Изрыгателей слизи. Это даёт вам возможность почистить стол, нанести урон противнику и дальше ставить существ. Лучше всего рассматривать этот матч, как зеркальный, в котором здоровье — самый важный ресурс. Если вы вынуждаете оппонента защищаться, тратить ходы на Древних исцеляторов, у вас всё хорошо.

Вы не должны играть агрессивно до 4го хода. До этого лучше бороться за контроль стола. Корабельная пушка и Жонглер кинжалами отлично подходят для этого, расстреливая мелких существ противника. Пушка, если вы сможете сыграть её с несколькими пиратами, может закончить игру сама. У противника есть Освящение, поэтому вам следует придержать некоторых существ или Призыв в бой, если возможно. Доктор Бум предоставляет отличную возможность вернуть стол, если это необходимо. Еще одно замечание — у вас нет хорошего ответа на вражеского Тириона Фордринга кроме Сильваны Ветрокрылой. Однако если у противника будет мало здоровья, вы можете просто убить раздражающую легендарную карту, так как Паладин не сможет меняться с вашими существами полученным оружием.

воин warrior лого иконкаПатрон Воин
Равенство. Равенство. Равенство. Самая важная карта в этом матче. Хоть иногда вы сможете просто убить его, обычно Патрон Воин имеет достаточно оружия и ранних ремувалов, чтобы дожить до нужного ему 8 хода. Если это произошло, он, чаще всего, получает полный стол Мрачных завсегдатаев, с которыми тяжело справиться без Равенства. Однако, если оно у вас есть, вы можете не переживать. Пережить первую волну — самый важный аспект этого матчапа, потому как, у вас есть доступ к таким тяжёлым существам, как Тирион Фордринг и Доктор Бум, у противника нет таких финишеров. Многие колоды даже не берут Громмаша Адского Крика (однако вам всё равно нужно играть вокруг него).

Кровожадный корсар — ключевая карта в этом матче, позволяющая вам уничтожить второй заряд Укуса смерти. Этот заряд — один из сильнейших инструментов Патрон Воина, и не дать ему реализовать его очень важно. Кроме этого, вы должны всегда наращивать давление, убивать Мастера брони, когда вы можете, и уничтожать существ противника, чтобы не дать ему возможность убить вас после какого-нибудь безумного комбо. Огненная секира и Укус смерти сильны против вас, а Казни нет. Чаще всего, они уйдут в начале игры, поэтому ваши сильные существа будут в безопасности. Хоть вам и тяжело играть вокруг комбо Разъяренный берсеркКомандир песни войны, вы можете играть вокруг Мрачных завсегдатаев. Просто держите своё здоровье на приемлемом уровне.

Муллиган

пират

В колоде нет добора карт. Но я не переживаю об этом. Да, Возложение рук даёт вам карты, но вы не можете рассчитывать на него, чтобы заполнить свою руку. Вы должны играть по кривой маны, чтобы выигрывать этой колодой. Поэтому во время муллигана вы ищите вторые дропы. Корабельная пушка, Жонглер кинжалами,Защищенный мини-бот и Дерзкая налетчица — всегда оставляются в руке по этой причине. Нужно сказать, что Кровожадный корсар  иМатрос Южных морей тоже хороши при хорошей кривой (и если они не нужны для специальных целей). Призыв в бой тоже стоит оставить, если у вас есть второй дроп или монетка. Поздние карты никогда не нужно оставлять, но, если у вас уже хорошая рука и есть монетка, можно оставить Серебряный клинок. Можно оставить Жуткого корсара, если у вас есть другие существа и оружие. Освящение и Зубцевик хороши против аггро колод (Маг, Охотник, Чернокнижник) и Паладина.

Кроме этих выборов, всегда думайте, как вы будете играть на первых ходах. Существует мало колод, в которых вы можете пренебрегать правилами муллигана, но это одна из них. Из-за большого количества малых синергий, вам нужно смотреть на матчап и играть вокруг этого. Например, если у меня будет Миротворец Алдоров или Равенство против Друида, я всегда оставлю эти карты. Это просто. Однако если у вас будет Миротворец против Чернокнижника, что вы сделаете? В правилах сказано — не оставлять его, но это отличный способ ответить на Сумеречного дракона на 4 ходу, если вы играете против Хэндлока или Малилока. Вы всегда должны муллиганить против Зоо, поэтому посмотрите на другие карты. Если другие карты хороши для ранней игры, я оставлю Миротворца Алдоров. Однако, если у меня не будет ничего другого, я сброшу его, чтобы найти карты под кривую маны. Есть множество мелких решений, которые отличают хороший муллиган от обычного.

Источник Перевёл fakel Отредактировал pupsik69 Оформил scazy

  • http://vk.com/id173838714 Антон Шипило

    То самое чувство когда легендарки есть, а пиратов нет))

    • https://plus.google.com/106798059135180178839 jelwid

      придётся крафтить 😀

  • http://vk.com/id13496800 Илья Наумов

    А чё без Зеленямса?

  • http://vk.com/id14934310 Alexandr Игнатенко

    следующий пиратолок ?

    • Аноним

      сарказм 1/10

    • http://vk.com/id29550873 Артём Худоерко

      А че , нормально. Комбо на десятый ход — Джараксус и Жуткий корсар. Это сразу вин XD

  • http://twitter.com/Misha_Ice Mike

    не вижу доказательств легенды.. чел играет на 11 ранге в ролике, да и то лакерит

    • http://vk.com/id220909320 Salvatore Giuliano

      прочти внимательнее, он пишет «На этой неделе я напишу о легендарной колоде на Пиратах, которой один из моих любимых стримеров прошел весь путь до легенды.», а именно это был Hotform.

  • http://vk.com/id1364046 Никита Китс

    Поиграл , интендант нужен !

  • Anton Timoshenko

    Зачем вкусный зомби в агро ?

    • Аноним

      Я бы сказал что это не совсем агро, эта колода намного больше похожа на архетип «темпо», как и зоолок. Но в отличие от лока, у паладина нет таких сильных классовых 1-дропов, поэтому для контроля с самого начала игры в колоде лежит зомби.

      • http://vk.com/id61815119 Вова Власенко

        А потом он приходит в конце матча!

      • Anton Timoshenko

        У темпо мага 1й дроп Лепрогном, как и у фейс Ханта (в большинстве сборок мага и Ханта).
        Зомби берут колоды страдающие от агро, данная колода имеет гору провокации и ранних дропов ей класть на агро.
        Поэтому не пойму.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100008395488239 Jonh Shepard

    Очередная нубоколода, которой якобы взяли легенду. + Как обычно игра на 10-ых рангах. Хватит уже постить всякий бред.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1577589699172038/ Kirill Sokolov

    Ну, что могу сказать. Поиграл этой колодой (есть большой опыт игры мидрейндж паладином).

    Из впечатлений. Без сайленса (железноклюва), 2х интендантов, опытного охотника и черного рыцаря делать этой колодой (как впрочем и любой другой мидрейндж) нечего.

    Колода очень ситуативная, зависимая от рендома, сложнее в использовании чем обычный мидрейндж, При очень большой удаче поверю, что ей можно взять ненадолго 9-10 ранг, но про легенду — чепуха.

Комментарии для сайта Cackle