Добрый день, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru! Вот и начался новый июньский сезон, и многие игроки задались вопросом, чем же сейчас стоит продвигаться по ладдеру и какие колоды принесут положительный результат. В этой статье мы собрали самые лучшие быстрые колоды, которыми вы без проблем сдвинетесь с мертвой точки и достигните высокого результата!
Итак, приступим!
Топ-колода Агро Шамана
В последнее время количество Шаманов в ладдере стало неимоверно большим. И это вовсе неудивительно, ведь после выхода дополнения Агро Шаман и его брат, Мидрейндж Шаман, получили несколько очень сильных карт. Появление Пламенного безликого и нерф Опытного охотника сделали старт игры Шамана еще сильнее.
Топ-колода Агро Шамана является одной из самых эффективных именно из-за сильнейшего начала. Туннельный трогг, вкупе с Тотемным големом и Духом дикого волка, позволяют с самого старта игры захватить стол, а дальше — дело остается за малым. Множество заклинаний и комбинация Молот рока + Камнедробитель были очень сильны еще до прихода Древних богов, а сейчас эта колода может победить практически любой архетип.
На старте необходимо искать ранние существа и недорогие заклинания вроде Молнии и Камнедробителя, чтобы расправляться с ранними угрозами противника без потери стола. В последнее время наблюдается тенденция брать в колоду больше существ и меньше заклинаний. Многие профессиональные игроки, например, вовсе отказались от Лавового шока и заменили его более эффективными ранними дропами, а некоторые — добавили в колоду Нечто из глубин для того, чтобы увеличить давление на противника.
Да, Шаманы стали слишком надоедливыми, но об эффективности данной колоды забывать нельзя.
Топ-колода Мидрейндж Охотника
Для любителей Фейс Ханта сейчас настали нелегкие времена, ведь колоде приходится очень сложно. Большинство архетипов, встречающихся в ладдере, без проблем переживают его агрессию. Воин, набирающий очень много брони или же попросту опережающий Охотника по скорости, Шаман, получивший очень дешевые провокации, Паладин, постоянно восстанавливающий себе здоровье, или Зоолок, так вовремя находящий Защитника Аргуса. Хоть Фейс Хант и не перестал существовать, его брат по оружию, Мидрейндж Охотник, полностью затмил его.
Колода Мидрейндж Охотника получила сильнейшую карту — Зов лесов, которая сама по себе способна полностью перевернуть ход игры. Это и рывок, помогающий нанести летальный урон, и провокация, защищающая вашего героя и других существ, и существо, дающее всему вашему столу +1 к атаке, чего зачастую достаточно для убийства оппонента. Использование двух копий карты Зов лесов – обязательно, ведь так у вас будет больше шансов найти эту карту.
Другие сильные существа и раньше присутствовали в колоде Охотника: Высокогрив саванны Саванны по-прежнему остается самым сильным 6-м дропом для Охотника, карта Питомец предоставляет вам сильнейших существ за 3 маны, а так как ваша колода содержит очень много зверей, Псарь стал еще полезнее. Также, хотелось бы отметить связку Личинка-падальщик + Псарь, которая может подарить вам существо 4/7 уже к 4-му ходу, эдакого Раненого рубаку, но еще и с провокацией.
Колода не является такой же быстрой, как Фейс Хант или же вышеупомянутый Агро Шаман, и, соответственно, игры ваши будут длиться дольше 7-ми ходов. Однако, несмотря на большую трату времени, топ-колода Мидрейндж Охотник отлично показывает себя в рейтинговых играх.
Топ-колода Воина на пиратах
Нашумевший Воин на пиратах! Попытки создать эффективного Агро Воина были задолго до выхода Стандартного режима, но раньше этой колоде просто не хватало ресурсов и показывала она себя относительно слабо. Чего абсолютно нельзя сказать о теперешней ее версии!
Игрок Tyler в первый же день достиг 3-го ранга с помощью именно этой сборки Воина на пиратах. Почему же колода стала так хороша? Во-первых, нельзя забывать, какие сильные инструменты для борьбы с агро колодами потеряли все игроки в Стандартном режиме. Нет ни Древнего исцелятора, ни Изрыгателя слизи, поэтому всем Агро колодам стало куда легче дышать.
Во-вторых, Воин получил две очень важные карты для агро архетипа, а именно Первого помощника Н’Зота и Пирата-сектантку. Такой сильной колода Воина на пиратах стала во многом благодаря этим двум картам. Первый помощник Н’Зота заполняет первый ход и дает оружие 1/3, которое в дальнейшем с помощью Улучшения или же Пирата-сектантки получает +1/+1 и дарит вам нужные размены или же дополнительный урон в лицо оппонента. Не стоит также забывать, что Первый помощник Н’Зота является пиратом! Так как в вашей колоде много и оружия, и пиратов, Пират-сектантка практически всегда выходит с эффектом улучшения оружия, к тому же сама по себе она является существом 3/4 за 3 единицы маны, что довольно неплохо.
Другие ваши пираты лишь дополняют цельную синергию колоды: Дерзкая налетчица получает плюс к атаке равный урону вашего оружия, Жуткий корсар стоит меньше на количество маны равное атаки вашего оружия, поэтому зачастую выходит за 1-2 маны. 3/3 не очень большие характеристики для провокации, но иногда «закрыть» ваши существа на один ход будет достаточно для того, чтобы убить противника.
В отдельности хотелось бы отметить карту Сэр Финли Мрргглтон, одну из ключевых карт, благодаря которым идея Агро Воина воплотилась в реальность. Первым и приоритетным выбором станет способность Охотника, затем — способность Друида, которая отлично взаимодействует с любым оружием. Третья же по важности — способность Чернокнижника. В вашей колоде полностью отсутствует добор карт, так что, если Финли пришел вам не в начале игры, лучше выбирайте добор карт.
В заключение, хотелось бы сказать лишь одно: «На абордаж!»