Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется подборка фан карт, созданных игроками своими руками. Некоторые из них весьма логичны и самодостаточны, а другие нуждаются в правках и изменении баланса. Выбраны для этой статьи были не лучшие карты с точки зрения баланса, но самые интересные с точки зрения дизайна. Частично карты были взяты с ресурса Tempo Storm, частично из видео Kripparian, в котором известный стример делился лучшими примерами созданных фан карт, а также давал некоторые комментарии о том, как бы такие механики помогли Hearthstone развиваться.
Посмотреть само видео от Kripparian вы можете, нажав на спойлер ниже.
Но достаточно предисловий, настало время посмотреть и на сами созданные игроками фан карты.
Берсерк Громового утеса
Создатель: Thee_Viper
Класс: Шаман
Ах, вот она, классическая карта, усиливающая тотемы. Однако раньше исступления у Шамана не было!
Характеристики существа 2/4 за 3 маны являются стандартными, но усиление атаки тотемов на 2 единицы делает эту фан карту практически эквивалентной Дикому реву. Всё это играет на пользу Берсерку Громового утеса, на него точно обратили бы внимание игроки. Но такая карта могла бы быть использована в колоде только в одном экземпляре, потому что при пустом столе она бесполезна.
Так как это существо практически не наносит урон, то само по себе не особо опасно. Было бы неплохо почитать, какие варианты изменения карты придумают поклонники Тралла.
Дорнозму
Создатель: Shakarax
Класс: Общая карта
Дорнозму — будущее злобное воплощение известного всем дракона Ноздорму, оскверненного древними богами. Такого красавца, конечно, никто не захочет получить в руку раньше времени. Если только нет желания держать ее мертвым грузом.
Существо является драконом, и это огромный плюс! В колоде на драконах он даёт дополнительную синергию, если (к сожалению) оказывается в руке раньше 12-го хода. Однако гораздо больше выгоды он приносит, когда появляется на столе в назначенное время. Бесплатное существо с характеристиками 8/8 — это потрясающий подарок, который может запросто изменить ситуацию в игре. Не стоит недооценивать эту карту еще и из-за того, что ее можно замешать в колоду даже в случае, если он придет в руку раньше, с помощью Мадам Гойи или Заклинательницы душ.
Знаток антиквариата
Создатель: SIipB
Класс: Общая карта
На первый взгляд эта карта кажется достаточно хорошей. С одной стороны, игрок сам выбирает стоимость карты. С другой стороны, нет никакой гарантии того, что в руке окажется нужное количество карт.
«Топдек» ли это? Она может прийти слишком поздно, когда рука игрока пуста либо в ней очень мало карт. В целом, иногда можно получить существо за 5 маны и больше, но пропускать ради этого ходы в Hearthstone – не лучшая идея.
Археолог-растяпа
Создатель: Shakarax
Класс: Общая карта
Сработают все секреты… Безусловно, это прекрасный способ справиться с Ледяной глыбой Мага!
Вы можете спросить: почему бы не использовать Пожирателя секретов в качестве альтернативы? Он не только уничтожает секреты противника, но и улучшается от их количества!
Возможное преимущество этой фан карты — срабатывание собственных секретов игрока, цели для которых будут выбраны случайно. Пусть применение найти ей может быть и трудно, всевозможные безумные комбинации все же, вероятно, возможны. Да и Археолог-растяпа просто в тысячу раз веселее Пожирателя секретов!
Железный рыцарь
Создатель: Dreadkiwi
Класс: Общая карта
Проклятие Наксрамаса представило миру карту Призрачный рыцарь с характеристиками 4/6 и функцией «не может быть целью заклинаний или силы героя». Это не было чем-то новым или удивительным. Увы, но карта в колодах появлялась очень ненадолго.
Так смогла бы «новая версия» Призрачного рыцаря появиться в игре? Возможно, её стал бы использовать Друид. А вот на Арене эта пользовательская карта могла бы принести пользу. Среди прочих пятых дропов выбор, возможно, пал бы именно на неё.
Убежище гоблинов
Замешивает 3 Чокнутых Подрывника в колоду вашего противника
Класс: Разбойник
Чокнутый подрывник — не выдуманная фан карта, а настоящая, она уже присутствует в коллекции. Если вы не можете припомнить такую, ниже представлено ее изображение.
Замешивание карт в колоду противника — визитная карточка Разбойника. С одной стороны, это не очень хорошо для него, оппонент получает лишнюю выгоду, с другой, Чокнутые подрывники — далеко не лучшие «топдеки», а испортить руку противника — бесценно. Убежище гоблинов, возможно, даже слишком хорошо еще и из-за своей стоимости. Представьте себе, что Разбойник замешает в вашу колоду шесть или девять Чокнутых подрывников с помощью Мимикрии да еще и совершенно бесплатно, как вы будете играть? Едва ли эти ребята помогут вам победить, хотя попытать удачу стоит.
Каратель
Класс: Воин
Воину, возможно, нужно больше карт с синергией неполного здоровья, развивать классовую специфику — отличная идея, тем более таким оригинальным способом. Другое известное оружие приходит в голову, если посмотреть на Каратель, Укус смерти — великолепное оружие за четыре кристалла маны. Каратель, конечно, совсем не такой, а его оригинальный дизайн вызывает массу вопросов: насколько он хорош? какие колоды его будут использовать?
Одно можно сказать точно: Каратель точно не приживется в колодах Пират Воина — а это уже отличный дизайн оружия.
Щитовые шипы
Класс: Воин
Почему только существа дают сдачу, когда их атакуют? Неужели грозный и воинственный Гаррош позволил бы избивать себя всяким мурлокам, зверям или, что хуже, этим людишкам? Наконец-то и Гаррош может нанести ответный удар, осталось только запастись достаточным количеством брони.
Блуждающая мерзлота
Класс: Маг
Элементали уже получили свое дополнение, однако, пожалуй, не стоит в будущем забывать о них, все-таки механика достаточно интересна и своеобразна. Блуждающая мерзлота еще и интересное продолжение замораживающей тематики Мага, возможно, с этим элементалем заиграл бы и Раскол, и что-нибудь еще из этой же серии.
Трусливый грубиян
Класс: Общая карта
Великолепное попадание названия карты и ее эффекта, именно так бы и вели себя трусливые существа на поле боя! Возможно, данная карта не так хороша сама по себе (+1 атака явно не стоит такого отрицательного эффекта), но ее идея просто великолепна. Вероятно, если сделать ее чуть лучше, Жрец на немоте или какие-то токен колоды могут взять Трусливого грубияна на вооружение.
Проводник чакры
Класс: Жрец
Жрец, конечно же, должен быть хорош в исцелении, но пока что его способности исцелять себя достаточно скромны и однообразны. Проводник чакры изменил бы это, а еще добавил бы Жрецам в игровой процесс трудные ситуации с непростым выбором. «Атаковать или нет?» — такой вопрос в Hearthstone задают очень редко, может быть, пора это изменить?
Неуклюжий слуга
Класс: Чернокнижник
Пример того, как должен выглядеть отличный второй дроп: здесь и великолепная раскопка, то есть управляемый рандомный эффект, здесь и ориентация на медленные колоды, несмотря на низкую стоимость и приемлемые характеристики (едва ли Зоолок захочет использовать такой второй дроп), а еще Неуклюжий слуга отлично вписывается в философию Чернокнижника. Такая карта заставляла бы Чернокнижников хорошенько подумать о том, когда именно ее разыгрывать, какое именно заклинание выбирать и так далее.
Давай сыграем в игру
Класс: Воин
Безумнейшая идея карты, да еще и отсылка к известной франшизе. Давай сыграем в игру — хороший способ вернуть в мету Прыгучий сюрикен, который, несмотря на оригинальный дизайн, так и не смог пробиться в ладдер. Только представьте, какие безумные вещи могла бы делать эта карта!
Кукольник Вуду
Класс: Чернокнижник
Своеобразная интерпретация Барнса, но лично для Гул’дана. В голову сразу приходят безумные колоды с И’Шараджем и другими картами с сильнейшими эффектами. А еще Чернокнижник, возможно, захочет вновь использовать Железноклюва вместе с Кукольником Вуду. Призывать 1/1 копии существ — всегда интересная опция, открывающая множество возможностей.
Вести нападение
Класс: Воин
К Экспедиции в Ун’Горо почему-то Друид стал классом, способным получать больше всех брони. Эту несправедливость срочно надо исправлять Гаррошу, и Вести нападение является хорошим вариантом для восстановления справедливости и верного направления развития классов. Проблема этой карты в получении провокации героем: агрессивные колоды могут использовать это для своих коварных целей, едва ли многим хотелось бы этого.
Лжепророк
Класс: Общая карта
Великолепный пример механики, которая может быть использована только в компьютерных карточных играх. Обманывать противника, заставлять его видеть то, чего нет, — гениальная идея, которая многим бы пришлась по душе даже несмотря на то, что сам по себе Лжепророк не делает ничего, кроме обмана. Зато какие игры разума можно было бы проворачивать, как блефовать…
Зависимость от скверны
Класс: Чернокнижник
Скверна — опаснейшая сила, настолько опасная, что рано или поздно вся ваша колода превратиться в бесполезный набор карт. Зато как хороша она по началу (возможно, недостаточно хороша в данном случае?): дает очень дешевый Чародейский интеллект.
Отключение питания
Класс: Чернокнижник
Какой должна была быть легендарная задача Чернокнижника на самом деле? Эффект Отключения питания, судя по всему, работает на всех существ и на столе, и в руке, и в колоде, следовательно Зоолок будет очень рад усилить своих существ. И какой великолепный гамбит: получить преимущество, но оказаться под угрозой смерти за десять ходов. Или не десять? У Чернокнижника есть забытая многими механика уничтожения своих кристаллов маны, такие карты, как Отключение питания, помогли бы задействовать в игре и этот интересный эффект класса.
Естественный отбор
Класс: Охотник
У Охотника никогда не было такого АоЕ эффекта, чтобы действовал сразу же и на всех. Этот невероятно интересен, он и вовсе не совсем АоЕ эффект, а еще и бафф союзных существ, если они будут достаточно хороши для него. Конечно, не дело делать из Охотника еще одного Токен Друида с его вечными баффами существ, поэтому Естественный отбор работает таким интересным образом. Класс получает новую оригинальную механику, не копируя механик других.
Сентис, Королева Шипов
Класс: Разбойник
Одна из особенностей Разбойника в Экспедиции в Ун’Горо — Остроцветы. Почему бы не пойти дальше и не сделать нечто подобное? Сентис, Королева Шипов, вероятно, слишком хороша, точнее слишком хороши дополнительные Потрошения, хотя и реализовать боевой клич этой легендарной карты достаточно трудно. Оригинальная механика, хорошо вписывающаяся в концепцию класса.
Заключение
Спасибо за прочтение статьи с фан картами Hearthstone, в комментариях вы можете поделиться созданными вами картами или же обсудить какие-то из представленных выше.
Спасибо за внимание, хороших карт в новом дополнении!
Перевод Panterarex, редактор Leckermaul, оформила Garona