Паладин на мурлоках — очень хорошая колода для покорения ладдера. В ней достаточно хила, чтобы пережить Агро колоды, достаточно существ для поздней игры, чтобы противостоять Мидрейндж колодам, и достаточно финишеров, чтобы уничтожить Контроль колоды. Есть одна очень мудрая мысль: если вы хотите успешно играть в ладдере, вам нужно уметь играть против любого архетипа. И сегодня мы с вами разберем, как играть Паладином на мурлоках против Зоолока и Секрет Паладина.

Колода Паладина на мурлоках

Top Koloda Hearthstone. Paladin-05240

Мурлок Паладин это очень интересная колода, потому как нам нужно собрать комбо, и существует несколько вариантов развития событий. Обычно существует разница в количестве исцеления, провокаторов и разного рода ремувалов. Некоторые предпочитают сосредоточиться на таких картах, как Смирение, или взять всех Миротворцев Алдоров и Хранителей Ульдамана, а другие кладут в колоду все, где написано слово «лечение». Выбор зависит от ваших личных предпочтений.

полоска

Паладин на мурлоках против Секрет Паладина

Murlodin_VS_Secretodin

Советы по муллигану 

Если в ладдере вы встретили Паладина, то почти всегда это будет Секрет Паладин. Таким образом, вам просто нужно постараться взять в руку карты для ранней игры (Служитель боли, Яростный пиромант, Воин Синежабрых). Почти все ваши карты, предназначенные для ранней игры, хороши против Паладина, так как вам нужно с самых ранних этапов игры начать давить на оппонента. Тем не менее, если у вас в руке есть карта, которой можно будет неплохо начать игру (или же есть Монетка), то можно оставить карты и для более поздней игры (Древний исцелятор и Изрыгатель слизи).

Карты, которые вы должны всегда оставлять в руке


Ситуативные карты

полоска

Как играть данной колодой

featured-oldmurkeye

Играя колодой Паладина на мурлоках, главное правило не меняется никогда: затягивать игру как можно дольше. Но, в то время как против некоторых колод это правило работает безупречно, с Секрет Паладином все становится несколько сложнее, так как у него имеется много липких существ. Да, когда придет время, вы сможете убить любых существ Секрет Паладина (и даже его самого) своим комбо. Но вы должны сделать все возможное, чтобы дожить до этого убийственного комбо.

Вообще, Паладина делает сильным его мана-кривая, которая считается почти лучшей в игре. Однако, эта мана-кривая может сыграть с ним злую шутку, так как вы можете предсказать почти каждый его ход и распланировать ваши ответные ходы.полоска

Стратегия на раннем этапе игры

Начало игры — самый важный для вас этап. Вам нужно попытаться начать игру с хороших существ и ни в коем случае не отдавать инициативу и темп Секрет Паладину, так как если он зацепится за стол своими липкими существами и секретами, то вы уже вряд ли отыграете его преимущество. Иначе говоря, вам просто нужно захватить и не отдавать контроль стола оппоненту.Вестник рока

Вестник рока — карта, которая может неплохо сыграть на раннем этапе игры, так как это очень сильный ремувал. Да, некоторые классы могут нанести 7 урона в начале игры, но Паладин к таким классам не относится. Однако, карту нужно разыгрывать весьма осторожно, так как у оппонента в руке может оказаться Печать королей или Серебряный клинок.Служитель боли

Кроме существ, на раннем этапе игры для вас важен добор карт. У вас есть два способа добрать карты на этом этапе: Служитель боли и Священное бдение. Служитель боли хорош против Паладина, так как почти у всех его ранних существ атака меньше трех единиц, что позволит вам получить несколько карт. С другой стороны, старайтесь как можно скорее использовать Священное бдение (даже если вам придется не очень приятно размениваться для этого, знайте, что это того стоит).полоска

Стратегия в мид-гейме

Середина игры — самый опасный для вас этап. Держите ремувалы наготове. Именно между пятым и шестым ходами начинается переход Секрет Паладина от ранних к наиболее опасным существами. Вот почему на этом этапе вам и пригодится ваше АоЕ комбо и другие ремувалы. Важно грамотно разыграть их, так как если вы отдадите преимущество Секретодину на этом этапе, то вы скорее всего проиграете.

равенство

Равенство. Самая важная карта в игре, являющаяся залогом победы, при правильном ее использовании. Лучше использовать Равенство в комбо с Яростным пиромантом (чтобы выставить еще что-нибудь сильное на этом же ходу). Однако, никто вам не запрещает использовать старое доброе комбо Равенство + Освящение. Как бы то ни было, используйте Равенство с умом.Миротворец Алдоров

Еще две важные карты для середины игры: Миротворец Алдоров и Хранитель Ульдамана. Это два ваших ремувала для больших существ противника (Доктора Бума и усиленного секретами Загадочного претендента). И снова говорю вам: используйте с умом. Помните, что у противника есть три существа против которых вам пригодятся эти карты.

Изрыгатель слизи и Древний исцелятор — карты контроля, которые также важны на этом этапе игры. Приберегите их для тех ситуаций, когда вы будете близки к смерти или же противник выставит большое существо.полоска

Стратегия в лейт-гейме 

anyfincanhappen

Игра должна закончиться вашим взрывным комбо. Полное комбо (со всеми пятью мурлоками) наносит 22 единицы урона. Против некоторых колод этого недостаточно (хоть и подводит здоровье оппонента к черте летала), однако, играя против колод, которые обычно не заботятся о количестве своего здоровья (как и Секретодин), 22 единицы урона будет достаточно. Вам нужно сфокусироваться на том, чтобы дожить до этого комбо.

Одна из Возложение руксамых важных для вас карт на этом этапе игры — Возложение рук. Заклинание за восемь маны, которое не только похилит вас на восемь единиц здоровья, но еще и даст вам три карты. Как и Древний исцелятор, Возложение рук может отсрочить вашу смерть, давая вам еще один шанс на получение вашего смертельного финишера.

Помните, что не всегда удастся победить, разыграв первую копию карты Мурглвратности судьбы. Иногда первая копия используется для того, чтобы основательно зачистить стол. А вот уже использовав вторую копию этойТирион Фордринг карты, вы должны уничтожить соперника.

Будьте готовы встретиться с Тирионом Фордрингом Фордрингом. Эта карта является огромной проблемой для вас по двум причинам: это 6/6 существо с провокацией + оно имеет очень неприятный предсмертный хрип. Божественный щит часто защищает его от АоЕ. А когда Тирион Фордринг таки умирает, он превращается в 15 единиц урона в руках Паладина. Лучший способ борьбы с Тирионом Фордрингом — использовать Хранителя Ульдамана на него.

На заметку (нажмите, чтобы открыть)
secretpally

Опасайтесь секретов. Особенно Искупления и Отмщения. Эти секреты являются опасными, так как они могут сделать любое существо липким. Всегда держите в голове, что именно эти секреты сейчас могут использоваться, когда будете чистить стол.

Паладин на мурлоках против Зоолока

Murlodin_VS_Zoolock

Советы по Муллигану

Главной задачей против Зоолока является контроль стола. Именно контроль, а не захват, не путайте. Они всегда будут стараться заспамить стол и наносить урон вам в лицо всеми возможными способами. Чтобы противостоять этому, вы должны максимально чистить стол каждый ход. Это значит, что в руке вы должны оставлять ваших ранних существ и соответствующие заклинания. Муллиган, по сути, тут не так важен, и зависит исключительно от ранних существ. Ваши большие существа, АоЕ и  исцеление придут позже, благо здесь этого добра хватает.

Карты, которые вы должны всегда оставлять в руке


Ситуативные карты

полоска

Как победить

Контроль — залог вашей победы. Это не так просто warcraft___hammer_sandwich_by_samwisedidier-d7g4i8nсделать против Зоолока, из-за просто колоссального количества существ, которых он играет на протяжении всей игры. Вы должны хорошо понимать, когда использовать АоЕ-ремувал, а когда направленный на существо. Зоолоки спамят с самого начала, и очень рано переходят к большим существам уже в мид-гейме. Вы должны быть готовы к этому и всегда иметь ответ на любое их действие.

Из-за того, что АоЕ очень важно, вы должны стараться чистить в первую очередь вашими существами. Зоолоки играют множество существ с предсмертными хрипами, и вы должны вскрывать их сразу, чтобы позже можно было эффективно использовать массовые зачистки. И ваши существа с этой задачей неплохо справляются. Просто всегда вскрывайте Нерубские яйца и Одержимый ползун перед массовой чисткой, и все будет нормально. Чем меньше существ на поле боя — тем лучше.Переполняющая мощь

Ну и конечно, следите за вашим здоровьем. Несмотря на то, что за последние полгода колода сильно замедлилась, она все еще остается агро-колодой. С приличным количеством взрывного урона, чтобы вы понимали. Переполняющая мощь, Страж ужаса и другие карты могут быстро закончить игру, особенно если вы небрежно относитесь к контролю стола. Так что вам нужно своевременно тратить ваши ремувалы и играть настолько осторожно, насколько это возможно.
полоска

Стратегия на раннем этапе игры

Мурлок-полководецКак уже было сказано выше, очень неплохо иметь хоть какие-то существа на столе. Зоолок чем-то похож на Секрет Паладина и Мидрейндж Друида: если он захватил инициативу, то сразу начинает наращивать этот потенциал и давить вам в лицо, и справиться с этим очень непросто. Вам нужно стараться избегать подобных сценариев, и потому важно иметь хоть что-то на поле боя. Сыграть Мурлока-полководца или Служителя боли в качестве ответа на пару существ противника будет хорошей идеей, так как это приблизит вас к финальному комбо.Воин Синежабрых

Паладин слаб на ранний контроль, поэтому размен Воина Синежабрых, это то, что вам нужно. Этот маленький мурлок с рывком не только очень важен для мощного финишера, но и прекрасно разменивается с Черным археологом, Вожаком лютых волков или с Жонглером кинжалами.

Вестник рока — это другая прекрасная карта для контроля. Поскольку большая часть Зоолоков не ложит Железноклюва, для ранней зачистки этот парень очень хорош. Он помогает справиться с ранней угрозой, и захватить преимущество. Важно, однако, понимать, что Вестник рока на второй и на третий ход, это разные вещи, так как на 3 ходу с монеткой может быть разыгран Бес-пощадный взрыв, и вы многое потеряете.Яростный пиромант

Последняя важная карта в ранней игре — Яростный пиромант. Прекрасный второй дроп великолепно работает с равенством (и далеко не только в ранней игре), но также может быть хорош с любым дешевым заклинанием. Поскольку Зоолок играет много существ и 1 или 2 здоровья, этот парень не раз спасет вам игру. Так что МонеткаЯростный пиромант будет весьма неплохой идеей.

полоска

Стратегия в мид-гейме

Середина игры — это то время, когда Зоолок перестает шутить шутки и начинает играть серьезно. Они начинают еще сильнее заставлять стол, и уже не такими беспомощными существами. Вам как бы намекают, что пора заканчивать пинать мухоморы, и что настало время для хорошего АоЕ. Также хорошим решением будет пустить в ход ваши  исцеляющие карты.

Одно из ваших самых серьезных существ в мид гейме — uldamanэто Хранитель Ульдамана. Эта карта может использоваться двумя разными способами, и каждый из них сам по себе очень хорош против Зоолока. Согласитесь, приятно превратить Стража ужаса в безобидного котенка 3/3 и тем самым отвести часть угрозы от вашего лица. И не менее приятно усилить вашего паладинчика 1/1 и выгодно разменяться. Все это сильно поможет вам в контроле, и важно понимать, как правильно использовать эту поистине великолепную карту.

Не менее важно заполучить к середине игры Изрыгателя слизи или Древнего исцелятора (а лучше сразу обоих). Эти пятые дропы — прекрасный способ замедлить игру. Конечно, выгоднее поставить Изрыгателя на пустую доску, ибо это заставит вашего оппонента меняться, в то время как Исцелятора он может просто проигнорировать.

полоска

Стратегия в лейт-гейме 

Из-за своей классовой способности, Зоолоки потихоньку проседают по здоровью, что для вашего комбо очень хорошо. Меньше здоровья — проще собрать. Они это также прекрасно понимают, что заставляет их играть крайне агрессивно. 22, запомните это число. Это то количество урона, которое вы можете нанести с пустой доски, но иногда вам и не надо мурглвратности судьбыстолько.

Кстати, не бойтесь использовать Мургвратности судьбы в качестве контроля. Как и Сила природы, она может быть использована в критической ситуации, особенно если учесть, что в колоде их 2. Тем более, если первую копию использовать на контроль, урон со второй будет в разы больше.

Миротворца Алдоров и Хранителя Ульдамана также лучше приберечь для борьбы с тяжелыми существами Зоолока, такими как Страж ужаса и Морской великан. Плюс, некоторые Зоолоки могут носить Сильвану Ветрокрылую, Доктора Бума и другие карты которые мы не ждем. Мало ли кого можно встретить в ладдере.

равенство

Ну и наконец, не забывайте о Равенстве. Эта карта уж очень хороша в поздней игре, потому что сочетание с Яростным пиромантом или Освящением позволяет зачистить практически любой стол. Можно конечно использовать и в 1 цель, но исключительно как крайнюю меру. Так что Равенство стоит беречь до последнего. Если у врага полная доска существ, но вы можете справиться с ней без использования равенства, делайте так. Равенство — ваш последний оплот.

На заметку (нажмите, чтобы открыть)
92591667

Всегда ищите возможность хорошо разыграть Священное бдение. Против Зоолока у вас будут ситуации, когда вы зачистите большое количество и сможете разыграть Бдение бесплатно. И не забывайте, что ваши существа до комбо предназначены исключительно для разменов.

Мнение от Manacost

Паладин на мурлоках является одним из интереснейших представителей ОТК колод. После выхода дополнения Большой Турнир, Паладин стал настоящим объектом для ненависти для большинства игроков из-за появления Загадочного претендента. Да, все мы знаем этот знаменитый 6 ход. Но, Паладин с Мурглвратностями судьбы внёс в Хартстоун некую новизну и ненависть к этому классу стала угасать.

Основной задачей данной колоды является жёсткий контроль стола. Арсенал этой колоды богат как АоЕ заклинаниями, так и исцелениями, которые помогут вам дожить до заветного 10-го хода. В отличие от всех других колод с мурлоками, колода Паладина нацелена на позднюю игру и имеет множество вариантов вернуть инициативу.

Говоря о матч-апах, рассмотренных в данной статье, можно выявить одно важное сходство: оба вышеупомянутых архетипа нацелены на захват стола, и имеют возможность нанести большое количество урона за один ход, будь то эффект после претендента, или сильный рывок. Самое важное помнить, что у вас есть комбинация способная зачистить практически любой стол, и хранить её нужно до самого последнего возможного момента. Никогда не спешите с зачистками и в первую очередь разменивайте своих существ. Ведь большинство ваших существ и выставляются на стол лишь для того, чтобы умереть.

Грамотно расходуйте ваши ресурсы и эффективно используйте зачистки, и дожив до главное комбинации вас непременно ждёт победа.

Источник, перевод: fudg3, Biolante, редактура: fudg3, JigsaW, оформила Wanny.

  • http://vk.com/id115186473 Игорь Пташинский

    Комбо наносит 30 урона вроде.

    • http://vk.com/id722598 Иван Иванович

      Это редкость, обычно сильно меньше около 20.

      • http://vk.com/id115186473 Игорь Пташинский

        Я заметил в чем проблема, здесь нету мурлока +1 к атаке.

        • https://plus.google.com/109216489683362819055 Михаил Лазарев

          Слишком плох этот мурлок сам по себе.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/943209569061157/ Alexandr Tokarev

    О чем вообще думают создатели присваивая редкость картам? Монетку неверное кидают. Ибо ничем не объяснить почему Мургвратности судьбы — это не лега.

    • http://vk.com/id209664388 Павел Остач

      Это заклинание. Хотя эпика она точно заслуживает.

    • http://vk.com/id225232141 El Thresh

      Полностью с вами согласен, ведь редкость карт сильно сказывается на арене, конечно мургловатости никчемная карта для арены, но есть куча карт просто необычного качества, которые по своей сути тянут на эпик. Например хранитель ульдамана, которых на арене запросто может быть штук 6 в колоде.

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Заклинание легой быть не может. А касаемо остальных типов рарности, то конкретно для этой карты — вообще пофиг — хоть эпик хоть коммонка. На арене карта не супер сильна, а для констрактеда ты ее не крафтишь, а за приключение получаешь.

  • http://vk.com/id115186473 Игорь Пташинский

    Лично одна из моих любимых колод, правда я ставлю еще 2 мурлоков на +1 к атаке.
    Вместо 1 думсэера и миротворца.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

    Это тот же самый Патрон воин или ОТК Воин с воргеном, один фиг ждешь комбинации пока за ход не убьешь.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Ну тут как таковой комбинации-то нету. Просто ждешь 10-й и 11-й ход. Всячески пытаешься выживать и крутить колоду, пуская мурлоков в расход.

  • https://plus.google.com/100561398646466966875 Nick Gn

    После вчерашнего дня полностью поддерживаю стандартный режим от близзарда. У меня был один класс, которым я не играл вообще. Друль, зашел на нерейтинг с базовой колодой и как посыпались на меня ребятки которые тренят свои топ-колоды, из 10 боев 1 победа. Представляю что испытывает новый игрок, который заходит в Hearstone.

    • Евгений One

      В стандарте новички будут также страдать.
      Сейчас имеем два больших дополнения и три маленьких, а будем два больших и два маленьких, а к концу года вообще будет уже три больших и три маленьких.
      Стандарт нужен, чтобы новичкам было не хуже, чем сейчас, а лучше им не будет.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Зачем вообще играть в «солнышке»?

    • Аноним

      давно бы сговорились сообществом по быстрым играм в не рейтинговом режиме и «абузу» золота (с 21-00мск, например, сдается тот, у кого монетка)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Как-то довелось раскатать такой декой Секретпала. Занижал атаку до 1 здоровякам, копил аое, зачищал стол. Все спокойно, равномерно — четкий контроль и грамотный расход ресурсов. После победы соперник добавился в друзья и написал «you fucking nub and your sucking deck». А казалось бы, что «коллега» по классу должен был оценить игру…

    • Аноним

      называть гея коллегой ))

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

        дык в кавычки же взял… 🙂

  • Аноним

    Это контроль колода? Я был лучшего мнения от манакост.
    Ей умственно отсталый может играть. Для нее ничего не нужно, ни скила, не собирать в классическом варианте комбу, выкидываешь в конце игры 1 карту, если не убил выкидываешь вторую. Всё профит.

    • Аноним

      агро/гей/мурлок — ноубрейн-деки предлагает bbrode за палладина, т.к. на православных (мид/дракон) гонения во всем мире

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Кв умственно отсталый играть может, выкидываешь в конце игры леги, если не убил выкидываешь ещё. Всё профит.
      Фриз магом умственно отсталый играть может, кидаешь в конце игры прокаст, если не убил добиваешь файерболами с Антона. Всё профит.
      Магом на големах умственно отсталый играть может, размножаешь големов, ставишь половину, если не убил ставишь всех. Всё профит.

  • Аноним

    какой примитив сделали из хорошей игры всего за год

  • http://facebook.com/profile.php?id=100009393554303 Александр Шляховой

    Дурная дека которая вымрет без хилботов

  • Аноним

    откройте глаза, посмотрите деки, которыми играли на отборочном к ЧМ; такого уг не было за всю историю игры

Комментарии для сайта Cackle