В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежании не полного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

 

 

М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


После двух недель в топе Уровня 1 мы наконец-то увидели падение Агро Шамана… только для того, чтобы его место занял Мидрейндж Шаман. Колода, также известная как Тотем Шаман заимствует сильное начало игры у Агро Шамана и подкрепляет его контроль- и лейт-гейм-картами – это поможет вам противостоять попыткам противника отобрать контроль раннего стола и не проседать по ресурсам в лейт-гейме против контроль-колод.

На этой неделе мы также наблюдаем возвращение Зоолока на Уровень 1. Возможно, это выглядит странно из-за постоянного присутствия множества архетипов Воина в ладдере, но колоды Воина очень разнообразны и некоторые из них – Воин на пиратах и Воин на драконах – имеют ужасные матчапы против Зоолока. К тому же из-за возможности делать очень полезные размены в ранней игре с Шаманом, единственной эффективной защитой против Зоолока будет вовремя разыгранная Гроза Мидрейндж Шамана.

Закрывая Уровень 1, Темпо Воин, один из многих вариантов Воина на высоких Уровнях, занимает место прямо под Зоолоком. С 4-мя АоЕ, сильными ремувалами, последовательным перебором колоды и мощными существами на всех ступенях манакривой, Темпо Воин может выступать на равных с любым оппонентом.

 

Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


 

ur1

 

mid-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
Жонглёр пламенем
Сила стихий
+ Лазурный дракон
+ Элементали огня х2

К О Л О Д А 


 mid-shaman

 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Колода стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Молот рока или Рыцаря Громового Утеса, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру.

Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль-колоды.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Мидрейндж Шаман занимает почетное первое место, и не зря! Это просто самая хорошо собранная колода в текущей мете. Она обладает «взрывным» началом Агро Шамана (Туннельный трогг и Тотемный голем), одни только эти две карты могут выиграть партию. Кроме того, эта колода имеет хороший мидгейм в виде Тотема прилива маны, Рыцаря Громового Утеса и Нечто из глубин.  Молот Рока и Жажда крови позволяют добить противника достаточно быстро, это особенно полезно против контроль и комбо колод вроде Паладинов, Чернокнижников, Разбойников и Фриз Магов.

Две Грозы необходимы для рейтинговой игры, ведь это основная угроза против Зоолоков. Шаман уже некоторое время постепенно замедляется, как в ладдере, так и на киберспортивной сцене. Теперь Шаман более медленный, и ему необходим контроль стола, но при этом Мидрейндж версия стала значительно стабильнее Агро Шамана.

н а в е р х ↑

 

zoo-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
5
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сквайр Авангарда x2
+ Лик тлена
+ Ожог души
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда x2
+ Безумный алхимик
+ Морской великан
К О Л О Д А 


 zoolock-tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стратегия Зоолока довольно проста: захватить стол на раннем этапе игры, использовать существ и баффы, чтобы выгодно размениваться. Играя Зоолоком, вы можете свободно разыгрывать карты, не боясь остаться с пустой рукой, так как в любое время можете использовать Жизнеотвод. Главная цель каждого матч-апа — заполнение стола существами на раннем этапе игры, чтобы как можно скорее разыграть Морского великана или Гормока, который может обеспечить вам хороший рывок в темпе. Если же что-то пошло не так, то вам может помочь комбо Жонглер кинжалами + Запретный ритуал. Закончить игру можно по-разному, но обычно это происходит посредством использования сильных существ с рывками, таких как Лирой Дженкинс или Страж ужаса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Зоо снова поднялся до первого Тира! В предыдущем мета-отчете мы поместили его во второй тир, и думали что он останется там на некоторое время из-за Воинов, которых стало немало в ладдере.

Чернокнижник как класс очень силен, возможность добирать 2 карты за ход дает ему большое преимущество. В этой колоде собраны лучшие существа за 1 ману в игре: Одержимый крестьянин, Сквайр Авангарда, Демон Бездны, Огненный бес. Все эти существа особенно хороши в комбинации с Бранящимся Сержантом, так как это позволяет убить практически любое существо, которое оппонент мог выставить к тому моменту.

Шаманы заполонили ладдер, и Зоолок этому только рад! Агро Шаман это хороший противник для данной колоды, но Мидрейндж Шаман может стать проблемой, ведь он использует 2 копии Грозы.

В ладдере все еще полно Воинов. Контроль и Темпо Воина победить сложно, однако Воин на пиратах и Воин на драконах стали популярны в последнее время, и обе эти колоды проигрывают Зоолоку. В чем отличие между этими 4 колодами? У первых двух может быть до 4-х эффектов Вихря, в то время как у Воина на пиратах и Дракон Воина их 0.

Возникает ощущение, что каждый день в Твиттер выкладывают скриншот достижения Топ 10 легенды на сервере с помощью Зоолока! Rdu, Ignite, Tmflr, Astrognation и это лишь несколько примеров. Уже только это доказывает, что это очень хорошая колода для подъема по ладдеру на данный момент.

н а в е р х ↑

 

tempo-warrior (1)

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оружейница Арати
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 

 

 tempostorm-tempo-war

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо воин — данная колода использует синергию боевой ярости и боевых кличей для достижения победы. В качестве финишеров используются Громаш Адский крик, Рагнарос лорд огня и Вариан Ринн. Липкие существа наподобие Яростного Берсерка , и Храбреца Кровавого Копыта помогают захватить инициативу в середине игры , а их механика боевой ярости отлично взаимодействуют друг с другом .

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Про игроки предпочитают именно Темпо Воина другим архетипам данного класса. Именно Темпо Воина выбирают как для рейтинговой игры, так и для турниров.

Данная колода имеет хороший добор карт в виде Боевой ярости, сильных существ для мид-гейма и невероятную гибкость. Темпо Воин может оказать достаточно давления на контроль колоды, чем не могут похвастаться другие колоды Воина в последнее время. Мета смещается в сторону мидрейндж колод, а Темпо Воин способен контролировать стол и захватить преимущество против них.

н а в е р х ↑

 

ur2

 

agro-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
— 3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
+ Разрушительные стихии
К О Л О Д А 


 agro-sham-tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Данная колода ориентирована на использование ранних существ и перегрузки от Духа дикого волка и Тотемного голема, чтобы разогнать Туннельного Трогга. На более позднем этапе игры, колода ориентирована на использование набора заклинаний Шамана и комбо Молот рока + Камнедробитель, чтобы нанести большое количество бёрст-урона сопернику. Добавление в игру Пламенного безликого дало Шаману альтернативный путь победы.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Хоть Агро Шаман и спустился во второй тир, это все еще невероятно сильная колода, если повезет с начальными картами. У данной колоды есть шансы против любой колоды 1-го тира! GNC добавил в колоду Нерубского пророка (он выступал с этой версией колоды на American Spring preleminaries), а Xixo добавил Нечто из глубин.

н а в е р х ↑

 

patron-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кор’кронский воин
+ Яростная макака
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кор’кронский воин
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


 patron-warrior-tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это сильная Мидрейндж колода, которая использует Мрачных завсегдатаев, в качестве основного пути для победы. Некоторые классы будут иметь проблемы со столом, заполненным Мрачными завсегдатаями, так как не имеют нужной зачистки стола. В колоде используется Боевая ярость и Служитель боли, чтобы рука не пустовала. Играя Патрон Воином, вы всегда можете надеяться, что сможете перевернуть любую игру, с помощью Мрачных завсегдатаев. Чтобы закончить игру обычно используется Громмаш Адский Крик, который может выдать безумное количество урона за один ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Патрон Воин держится на плаву за счет немногих агро колод, которые все еще популярны в ладдере. Зоолок и Агго Шаман это те оппоненты, которых Патрон Воин хочет встретить. Кроме того, в данной колоде есть достаточно угроз для противостояния в мид-гейме, если у противника нет АОЕ зачисток стола (Темпо Воин, Мидрейндж Охотник).

Ренолок и Н’зот Паладин становятся популярнее, что делает Патрон Воина чуть менее актуальным.

 

 

н а в е р х ↑

 

miracle-rogue (1)

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
— 4
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Хладнокровие
Замаскировать
+ Шквал клинков
+ Тихоступ Черного железа
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смертоносный яд
Служитель земли
+ Путь через глубины
+ Теневой удар
К О Л О Д А 


 miracle-rogue-tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Все старые желания и предпочтения нашли место в новом Миракл Разбойнике — комбо-колоде с использованием Гоблина Аукциониста, имея возможность прокрутить всю свою колоду в поисках необходимых для победы карт.

Взрывной урон в этой колоде действительно внушительный — смесь заклинаний Хладнокровие, Потрошение и Смертельный яд позволяет нанести необходимый летальный урон. Миракл Разбойник вернулся вновь.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Хоть Миракл Разбойник и спустился во второй тир, эту колоду нельзя недооценивать. Мета ускорилась, агро колоды стали популярнее, а это значит, что Миракл Разбойнику стало гораздо сложнее.

Сила Разбойника в том, что если мета хоть чуть-чуть сместится в сторону контроль колод, то эта колода вновь обретет былое величие! В этот раз мы выкладываем колоду игрока Guukoii, который взял с ее помощью топ 5 легенды на европейском сервере.

н а в е р х ↑

 

pirat-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
8
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Серебряный всадник х2
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А 


 pirate-warrior-tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для создания сильного раннего стола. В сочетании с бафами Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный прессинг. Колода очень быстрая, поэтому стремится завершить игру до 7-8 хода. Воин знаменит своими контроль-колодами, поэтому большинство игроков не будут ожидать агрессии Воина на пиратах, что даст вам преимущество.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


После появления на NA preliminaries это колода обрела популярность и в рейтинговых играх NA сервера. Мы выкладываем очень агрессивную версию колоды, котороя должна уничтожать Разбойников, мидрейндж колоды и разнообразные медленные колоды. Хоть эта колода и слабее Агро Шамана и Зоолока, она все еще способна выигрывать у других агро колод. Пират-сектантка дает немного берст урона, при этом позволяя совершать очень хорошие размены. У Воина на пиратах мало добора карт, и из-за этого частенько можно оказаться без любого рода комбинаций и быстро проиграть.

н а в е р х ↑

 

mid-hunt2

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Морозная ловушка
Тигр Тернистой долины
+ Взрывная ловушка
+ Спустить собак
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Спустить собак
+ Смертельный выстрел
К О Л О Д А 


 mid-hunt-tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник — это колода, которая захватывает контроль в ранней игре и наращивает преимущество до самой победы. Во время ранней игры Охотник старается удержать контроль стола такими ремувалами как Скорострельность, Команда «Взять!» и Лук Орлиного рога, который так же может служить для ударов в лицо. Эффекты Псарей позволят вам выгодно размениваться, обгонять противника или получать провокации для выживания против агро. Агро-колоды это ваш самый слабый матчап, но Мидрейндж Охотник должен хорошо показывать себя против других мидрейндж и контроль-колод. Так как колода страдает против агро-противников, Спустить собак поможет вам противостоять такой стратегии. Если у вас получится захватить контроль в ранней игре/мид-гейме, ваши лейт-гейм угрозы, такие как Высокогрив саванны, будут достаточно сильными для того, чтобы быстро завершить игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Охотник все еще во втором тире просто потому, что этой колодой нельзя выиграть у любой другой колоды без замен карт специально под какого-то оппонента.

Это колода не может противостоять Зоолоку без таких карт как Взрывная ловушка, Вестник Рока и Спустить собак. Мы рекомендуем взять Смертельный выстрел,  Морозную ловушку и Несущегося кодо для противостояния Мидрейндж колодам. Данная колода актуальна лишь благодаря тому, что Зов лесов способен перевернуть игру против контроль колод. Единственная проблема это скорость Зова лесов, эта карта очень медленная, и до 8 хода у Охотника достаточно слабая ранняя игра.

Если вы хотите играть с Вестниками Рока в колоде, то можете заменить Огненного нетопыря и Жонглера пламенем на более тяжелые карты вроде второго Смертельного выстрела и Тундрового люторога. Эта версия колоды достаточно хороша против Зоо Чернокнижника и Агро Шамана, но несколько слабее против более медленных колод, так как Вестник Рока не оказывает никакого давления на оппонента.

 

 

н а в е р х ↑

 

control-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Мощный удар
+ Вестник рока
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оглушить
+ Изера
К О Л О Д А 


 control-warrior-tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Воин Стандарта — это квинтэссенция контроль-колод Воина. Колода использует оружие в качестве ранних ремувалов. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, основанная на лейт-гейме, в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. В лейт-гейме Воин стремится одолеть противника тяжелыми и больно-бьющими существами.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Fibonacci поднялся до топа легенды с помощью своего Н’зот Воина! Дополнительные провокаторы (Зараженный таурен и Ледяная Пасть) очень хорошо подходят под стиль игры Воина,  позволяют призывать больше существ с помощью Н’зота. 7 АОЕ и 4 провокатора позволят справиться с большим количеством Зоолоков, Агро Шаманов, Воинов на пиратах и других агро колод. В то же время Н’зот и Изера могут выигрывать игры в одиночку, если в контроль матч-апе противник не найдет ответ достаточно быстро.

н а в е р х ↑

 

tempo-mage

джайна

 Р А Н Г
ТЕ КУ ЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зеркальные копии
+ Йогг-Сарон
К О Л О Д А 


 tempo-mage-storm

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса и Рагнароса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо Маг спустился почти в самый низ второго тира. Это колода крайне нестабильна из-за малого количества существ за одну маны (только два Маназмея). Как можно понять из названия, это колода должна выигрывать в темпе, и если она отстанет на 2-3 ходу, то победить будет крайне сложно.

Темпо Магу очень сложно перевернуть ход игры, захватив стол. Это означает, что нужно заполучить преимущество с первых ходов и стараться всегда быть быстрее противника. Данная сборка Темпо Мага требует матч-апов с процентом побед не меньше 65% , и только тогда эта колода сможет быть успешной в рейтинговых играх.

 

 

н а в е р х ↑

 

friz-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Собиратель сокровищ
+ Архимаг Антонидас
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо-колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытый факел добавляет в колоду больше взрывного урона, пэотому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Фриз Маг почти не показывал каких-либо изменений. Архетип немного поднялся из-за роста популярности Зоолока, но, в общем и целом, сейчас архетип находится в разряде «ну такое…».

Очень многое зависит от того, попадется вам Шаман или Воин, которые сейчас очень популярны в ладдере – или же 7 других классов. Из-за противоречивых матчапов Фриз Мага, играть в ладдере всегда будет немного страшно. Будет не очень приятно попасть на Воина, винрейт против которого – 10-35%. Но в то же время, вы будете счастливы, попав на Жреца.

Взяв во внимание все эти аспекты, можно сказать, что Фриз Маг – не самый лучший выбор в данный момент, но если вам нравится играть колодой – вы определенно сможете заставить ее работать в этой безумной мете.

н а в е р х ↑

 

nzot-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
-9
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Мариэль Чистосердечная
+ Бретер-клыкарр
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Несущийся кодо
+ Сумеречный призыватель
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. PALADIN-12200

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Паладин — контроль колода, ядром которой является, собственно, Н’Зот. Так как множество карт Паладина для ранней игры не доступны в Стандартном режиме, в начале Паладин будет использовать силу героя. Паладин всё ещё имеет неплохую зачистку стола, что и поможет ему контролировать стол в мид-гейме и ранней игре. На более поздних этапах вам поможет Рагнарос Слуга Света — лучший источник исцеления в вашей колоде. Используя Н’Зота, воскрешения 2-3 ваших существ должно хватить, чтобы выиграть игру.

 

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


С момента выхода предыдущего отчета мета очень сильно сдвинулась в сторону агро.

Н’Зот Паладин это сильнейшая контроль-колода – она просто крушит все остальные контроль-архетипы. Разбойник, набравший популярность в мете – ужасный матчап для Н’Зот Паладина. На сегодняшний день архетип упал достаточно низко из-за наполненности меты агро-колодами. На первом ранге находится Мидрйендж Шаман, который, при умелой игре, легко обойдет Паладина. Н’Зот Паладин побеждает все архетипы Воина, кроме упомянутого выше Воина на пиратах. По этой причине падение в рангах было не таким значительным.

Еще один минус Н’Зот Паладина – медлительность колоды, что очень не любит большинство игроков в Hearthstone. Но для терпеливых людей данная дека остается очень хорошим выбором.

н а в е р х ↑

 

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Опытный охотник
+ Аптекарь культа
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Уборочный голем
+ Горный великан
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Warlock-13780

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Существует 2 основные разновидности Рено Лока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Рено Лок находится на Уровне 2 (почти на Уровне 3) из-за того, что мета сдвигается в сторону агрессии, делая колоду слабее. Проходят недели и мы видим, что мета становится все агрессивней, что очень плохо для Рено Лока, у которого забрали очень много защитных карт. Если вы спросите о матчапе архетипа с Шаманом или Воином на пиратах – большинство ответит вам: «Если достанешь Рено – ты можешь выиграть», — не самая лучшая позиция для колоды.

Сейчас многие колоды имеют очень сильный ерли-гейм и большой взрывной урон в лейт-гейме для завершения. Рено Лок надеется на контроль-колоды, потому что большинство таких колод анти-агрессивны и им будет очень сложно справиться с Лордом Джараксусом. Рено Лок будет очень силен, если в мете буду преобладать Н’Зот Паладины и Контроль Воины, но сейчас в ней просто слишком много агрессии.

Некоторые игроки добились успеха с более «зоолоковыми» колодами в ранней игре из-за большего количества ранних существ, но с АоЕ заклинаниями, Рено Джексоном и Лордом Джараксусом для лейт-гейма. Будучи колодой с 30-ю разными картами, Рено Лок должен понять, какие 30 карт будут идеально подходить для меты и, конечно же, колода требует больше экспериментов.

н а в е р х ↑

 

ur3

 

ktun-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Избранница К’Туна х2
+ Храбрец Кровавого Копыта х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Блок щитом
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Warrior-13620

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Воин это очень проактивный вариант Воина. Несмотря на то, что это больше контроль-колода, она гораздо более похожа на мидрейндж-колоду в сравнении с другими колодами Контроль Воина, потому что стремится обойти противника по темпу на столе. Боевая ярость используется как основной источник перебора колоды для того, чтобы найти К’Туна, вашего главного финишера. К’Тун это действительно основной финишер, но не единственный, ведь у Воина есть еще множество лейт-гейм-существ, которые, правда, наносят не такой большой урон.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Сильные матчапы К’Тун Воина и его гибкость сделали эту колоду одной из лучших и наиболее последовательных колод для ладдера.

AsmodaiTV держался с К’Тун Воином на высоких рангах на протяжении всего месяца, адаптируя колоду к мете. Хорошие технические карты: Император Тауриссан, Элиза Звездочет и Рагнарос. Император помогает провернуть несколько сильных комбо: Бранн Бронзобород и Призыватель Рока (два дополнительных К’Туна) и Сильвана Ветрокрылая + Потасовка. В тяжелых метах получение дополнительного К’Туна – уже достаточно для победы.

Рагнарос может дать К’Тун Воину мгновенное давление в лейт-гейме. К’Тун, угрожающий леталом и Рагнарос могут заставить противника совершать защитные ходы, что подходит для агрессивного стиля игры.

н а в е р х ↑

 

ktun-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
4
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
+ Зовущая зло
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Мульчирование
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Как и любая другая К’Тун колода, колода К’Тун Друида ориентирована на усиление Древнего Бога, и использование К’Туна, как финишера. Эта колода эффективна за счёт Рамп карт, таких как Озарение и Буйный рост. Кроме того, Друид имеет в арсенале карту, которая мгновенно улучшает К’Туна на +3/+3 — Тёмный араккоа. Помимо этого, благодаря Рамп картам и быстрому усилению К’Туна, вы можете эффективно разыграть Императора Век’лора. А обилие у Друида существ с провокациями помогает ему дожить до появления К’Туна.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе К’Тун Друид остается на Уровне 3. SilentStorm взял топ 1 легенды и держался в топ 5 с этой колодой, что говорит нам о ее потенциале. Сила К’Тун Друида в том, что он побеждает Воина, который сейчас очень популярен в ладдере, особенно – Темпо и Контроль Воина. Плохие матчапы: Миракл Разйбоник, Зоолок и Фриз Маг. В общем и целом, я рекомендую эту колоду для меты, в которой доминирует Воин.

н а в е р х ↑

 

animal-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
5
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Тигр Тернистой долины
+ Боец из Дарнаса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ездовой ящер
+ Хранитель болот
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Druid-04200

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на зверях это тяжелая колода, которая играет вокруг захвата раннего контроля стола. Как только вы захватите стол, вы сможете наращивать мощь до победы с помощью таких карт, как Дикий рев и Сила дикой природы. Этот новый тип игры Друида стал возможным благодаря Учительнице магии в комбинации с дешевыми заклинаниями для раннего спама стола.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе мы представляем Друида на зверях от Nostam/Chakki. Колода очень хорошо показала себя на  HCT Американских отборочных. Деклист использует Тигра Тернистой долины вместо Лазурного дракона, что делает колоду более агрессивной, чем другие варианты архетипа. Не стоит напоминать, что комбо Учительница магии + Сила дикой природы – очень мощное. Сильное выступление Друида на зверях на последних турнирах показывает, что Друид очень хорош даже после нерфа Силы природы.

н а в е р х ↑

 

nzot-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Ксарил
+ Тихоступ Черного Железа
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Rogue-08520

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Разбойник стремится обойти противника по темпу с помощью множества полезных карт с предсмертным хрипом и таких карт как Темная чародейка для извлечения еще большей пользы. В колоде присутствует финишер в лице Н’Зота, который вернет всех ваших существ с предсмертным хрипом, поставив противника в очень трудную ситуацию в лейт-гейме. Добавление карт: Путь через глубины, Торговец подгорода и Ксарил дало Разбойнику нужных существ с предсмертными хрипами для возможности соревноваться с другими колодами.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Несмотря на то, что Разбойник на предсмертных хрипах никогда не мог найти своего места в метагейме, на этой неделе мы увидели, как Sjow взял топ 10 легенды на NA с помощью Миракл Разбойника на Н’Зоте. Агрессивные противники, вроде Шамана или Зоолока могут доставить проблемы, но медленные колоды – это очень хорошие матчапы, потому что вы сможете обойти их в эффективности с помощью своих существ с предсмертными хрипами.

н а в е р х ↑

 

mali-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
-7
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Отравляющий укол
+ Служитель земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Ксарил
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Rogue-08180

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – убить оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя гробниц колода снова стала играбельной, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Кажется, в ладдере остался только 1 человек, играющий Малигос Разбойником, но он просто продолжает настолько последовательно подниматься в рангах, что колода все еще держит место на Уровне 3!

Chessdude снова взял топ 10 легенды NA с Малигос Разбойником. Возможность Малигос Роги не доставать так много «мертвых дровов», а именно – Замаскировать и Хладнокровие, как стандартный Миракл Разбойник заставила Chessdude и дальше играть этой колодой, и он-таки добился успеха. Колода все еще испытывает трудности против любой агро-деки, особенно против Мидрейндж и Агро Шаманов, потому что эти колоды настолько эффективны в начале игры, что медленные и полезные существа Разбойника просто не могут продержаться достаточно долго.

н а в е р х ↑

 

aggro-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Божественная милость
Серебряный клинок
+ Освящение
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ворген-разведчик
+ Тирион Фордринг
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Paladin-04500

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Паладин смог выживать на протяжении истории Hearthstone в основном благодаря Божественной милости, которая позволяет разыграть армию дешевых существ и заново заполнить руку всего за 3 маны. Отсутствие в Стандарте некоторых старых карт замедлило Паладина, заставив его больше фокусироваться на существах, а не просто задавливать противника до смерти. Самоотверженная героиня, Объединяющий клинок и Распорядитель Темнолесья  дают колоде синергию на божественных щитах, усложняя оппоненту игру против ваших ранних существ и позволяя вам улучшить их характеристики и выгодно разменяться. По стилю игры колода походит на Зоолока – она размениватся в начале игры для того, чтобы потом сфокусироваться на взрывном уроне.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


И снова Агро Паладин находится в своеобразном лимбе Уровня 3. В мете был короткий промежуток времени, когда dude_7597 взял топ 1 легенды NA, но это было до сдвига меты в сторону агрессии. Зоолок, Шаман и Воин на пиратах – сложные матчапы для колоды, потому что Божественная милость – надежда на перезаполнение руки – превращается в мертвый дров. Контроль Воин тоже доставит вам проблем, потому что у него есть масса карт, которые справятся с вашим столом и помогут ему восстановить здоровье.

План игры колодой остается прежним – заставьте ранний стол дешевыми существами, потом заполните руку заново Божественной милостью и добейте противника баффами и рывками. Но, если брать в расчет все вышесказанное, этот план игры сейчас не действует. Несмотря на то, что колода смогла взять топ 1 легенды NA, сейчас ей не стоит играть в ладдере.

н а в е р х ↑

 

nzot-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
-12
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Смотритель музея х2
+ Собиратель сокровищ х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Яростный пиромант
+ Мариэль Чистосердечная
+ Украденные мысли
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Priest-05140

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Жрец это небольшой поворот в сторону Контроль Жреца. Н’Зот Жрец часто использует пользу от синергии предсмертных хрипов, которую дают Смотритель музея и Изменчивая тень, делая Н’Зота хорошим существом для завершения игры. Колода сделана так, чтобы отвечать на угрозы оппонента с помощью полезных существ с предсмертными хрипами, а затем выставить Н’Зота, чтобы перевернуть стол. Сила колоды в ее возможности заставить противника беспорядочно тратить ремувалы и выиграть с помощью преимущества по картам, которое дает Н’Зот и его армия предсмертных хрипов.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


После резкого скачка вверх на прошлой неделе, Н’Зот Жрец падает на свою, кажется, настоящую позицию в мете. Многие колоды сейчас имеют ответ на Вестника рока на второй ход – баффы или Безумный алхимик, что делает раннюю игру Жреца намного хуже.

Основная причина, по которой Жрец плохо показывает себя в мете в том, что ему требуется несколько карт для того, чтобы справиться с угрозой противника. Единственное преимущество Н’Зот Жреца в том, что он хорош против других контроль-колод из-за большой пользы от Изменчивой тени и Н’Зота – это делает колоду хорошей для турниров.

На этой неделе представляем колоду, которую использовал Kolento на Европейских отборочных. Деклист снова использует набор Клирика Североземья для помощи в начале игры и для лучшего дрова через Яростного пироманта и Круг исцеления. Колода лучше покажет себя, если вам досталась монетка, потому что это дает дополнительную карту в мулигане и бесплатный активатор Пироманта.

Несмотря на то, что у Н’Зот Жреца должен быть хороший винрейт против Зоолока и Темпо Воина, колода недостаточно последовательна, чтобы достигнуть этого и популярность Воина на пиратах тоже доставляет проблем. Из-за этого Н’Зот Жрец остается на Уровне 3.

н а в е р х ↑

 

ramp-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
-4
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
Сильвана Ветрокрылая
+ Боец из Дарнаса
+ Живые корни
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Черный рыцарь
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Druid-13200

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Противостоять такой колоде может быть очень трудно, особенно, если в ней много провокаций, так как их невозможно игнорировать.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе представляем вам Рамп Друида от Neobility – топ 1 легенды. Деклист использует 3 пары рамп-карт: Буйный рост, Озарение и Хранитель болот, что дает вам хорошие шансы достать рамп в ранней игре. Добавление Статуи ворона также даст вам потенциальные шансы на добор рампа.

Когда у вас есть возможность выставлять больших существ на ход или два раньше противника – большинство матчапов будут благоприятными, особенно противники с отсутствием ремувалов. Худший матчап Рамп Друида – Шаман – старайтесь избегать их.

н а в е р х ↑

 

drak-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Погребение
+ Кольцо света
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Клирик Североземья
+ Кэрн Кровавое Копыто
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Priest-10180

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для камбека. Жрец на драконах играет сильные ходы по кривой маны с ерли до лейт-гейма, что делает его одним из лучших архетипов на драконах.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Жрец на драконах стал больше ориентироваться на лейт-гейм, потому что многие игроки добиваются больших успехов с колодой на Н’Зоте. Добавление Н’Зота имеет смысл, потому что Драконо Жрец и так использует лучшую провокацию с предсмертным хрипом – Ледяную Пасть. Еще один дракон с хорошим предсмертным хрипом – Владыка Смертокрыл. Эта карта поможет вам, потому что данная колода более активная, чем другие варианты Драконо Приста и старается обойти противника по темпу с помощью мощных ходов.

Колода хорошо показывает себя против нескольких архетипов Воина, кроме Воина на пиратах. Деклист также может оказать давление на комбо-колоды, такие как Миракл Разбойник и Фриз Маг, что делает архетип хорошим выбором, опираясь на локальную мету. Дека все еще недостаточно последовательна для того, чтобы справляться со спамом агрессивных и мидрейндж-колод, что делает ее не самым лучшим выбором для ладдера. Будем надеяться, что дальнейшие улучшения обеспечат колоде место на Уровне 2.

н а в е р х ↑

 

ur4

 

ktun-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Призыватель рока
Погребение
+ Кольцо света
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Собиратель сокровищ
+ Призыватель рока
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Priest-06340

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Жрец старается комбинировать свои классовые карты с существами по кривой маны в лице культистов. К’Тун предстает отличным финишером или очисткой стола в лейт-гейме, что хорошо подходит под стиль игры Жреца. К’Тун Жрец использует одну из лучших карт, лечащих героя в игре, Сумеречная целительница, на которой и пытается выезжать до выхода К’Туна. Ранние дропы, которыми являются культисты К’Туна, помогают Жрецу держать контроль стола с ранней игры. Сильные очистки стола, выставление существ по кривой и финишеры лейт-гейма – это ядро К’Тун Жреца.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На прошлой неделе колоду немного улучшили, но этого недостаточно, чтобы вывести архетип из экспериментального Уровня. Деклист хорошо показывает себя против агро-колод, у которых нет дрова карт: Воин на пиратах, Фейс Охотник и варианты Агро Шамана, снованные на существах. С подъемом Воина на пиратах и падением Н’Зот Паладина, колода начала лучше чувствовать себя в мете.

Слабостью колоды по-прежнему остается ее неспособность очистить весь стол, потому что она не использует комбо Аукенайская жрица + Круг исцеления. Дека, также, очень сильно надеется на К’Туна, как финишера, что очень часто не работает против архетипов Воина и колод, которые могут справиться с К’Туном, не убивая его – Мидрейндж Шаман и Н’Зот Жрец. Из-за непоследовательности колоды против агро- и контроль-дек, архетип остается на Уровне 4.

н а в е р х ↑

Перевод: Fitz, Mr All Sunday.

  • http://vk.com/id338253265 Ilya Ilya

    Чем заменить Лироя и Финли в пират варе?

  • http://vk.com/id185719635 Николай Гурков

    Что? Воин на пиратах плох против Зоо? Воин на пиратах от Трампа отлично играет против чернокнижника…

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Скинь дечку? Мне вчера как раз Крагг выпал — погоняю)) Хотя, он там не замечен вроде? Да блииин… ((

      • http://vk.com/id32778055 Руслан Рязанов

        У Xixo пират вар с Краггом, на ютубе поищи

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    А в темпостормах хант был на первом месте.. так че там с хантом на самом деле?

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Хант силён!

    • иван бабенко

      недооценен, тир 1 он сейчас

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

        Но появился НЗот-секрет-пал, который рвет этого ханта как грелку. 🙂

  • http://vk.com/id10442478 Алексей Кудрявцев

    Именно в этой вариации пират вара (фейс пират вар), финли можно заменить казнью, дабы иметь в случае чего ремувал на большую провокацию. Лироя, как ни банально, но шальной ракетчицей. Но мне эта версия не нравится, мне ближе вариация трампа и его пират воина. Там всё строится на темпе (выгодные размены и постоянный небольшой массаж лица сопернику). Я его деку немного переделал и получилось очень не дурно, могу скинуть если хочешь

    • http://vk.com/id158864427 Егор Касперчук

      Мне скинь. Очень интересно

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1745368672350815/ Andrij Kaskera

    скинь, интересно посмотреть, как переделал

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Занудство:
    Если уж ктун архетип выделять отдельно, то и нзота фибоначи тоже

  • http://vk.com/id26421445 Слава Петров

    Бред собачий этот мета отчет. Какой патрон воин тир2? Мидренж Хант встречается намного чаще. Про друида вообще ничего не знаете. Сейчас он играет с аукционерами в стиле миракл роги с Йогом. Короче темпо шторм втирает нам дичь

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/559677904197828/ Andrzej Józefczyk

      Ранжируется в первую очередь не частота, а эффективность. И, да, в основном отчёт опирается на американский сервер.

  • http://vk.com/id17822074 Илья Дмитриев

    я думаю мета с US серверов

  • http://vk.com/id338253265 Ilya Ilya

    Если не сложно конечно

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Ну, не знаю… Я конечно не в топе (а в … 🙂 ), но всё-же под конец месяца попробовал РАМП-друидом в ладдере поиграть. С 14 до 10 уровня винстрик. Мид-шаман легко отлетает, агро-шаман 50/50 от захода зависит, зооток также, только победы чаще — 70/30.
    Мне, видать, повезло.

  • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

    может на Американском сервере Ктун воин и тир-2 но у нас на Европе — стабильный тир-1 — я лично взял им 5 ранг — и видел и на стримах и у друзей на 1-5 рангах очень много Ктун варов наряду с темпо-сборками

    • http://vk.com/id32778055 Руслан Рязанов

      Последнюю неделю чет не встречал их

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

    А я играю контроль Жрецом и побеждаю всех кроме Магов. Пока 2 мага попалось и двоим проиграл.
    И Рогой один раз встречался, по идее должен был победить, но она мне три раза выставила Нзота на стол. Я такого не ожидал. Тупо с богомолки достал 2 яда на возврат существа и три раза вызвал его. У меня на третьего не хватило ремувалов). Вообще не ожидал встретить такую рогу.
    Против Нзот Жреца и Нзот вара вообще интересно играть Жрецом, воруешь все что у него есть и в итоге у него бесполезная тушка Нзотовская).
    Как не странно против Хантов, шаманов у меня винстрики.
    Проиграл Аггро-Воину, не ожидал просто такого бурст дамага, готовился к легкой победе, намулиганил под контроль и на тебе.
    Получается меня переезжали только ОТК колоды в основном, которые удивляли нанося 21 урон — это я про мага.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

      Дошел с этой декой до 8 места легко при том что я только захожу квесты выполнить без намерения достичь легенды.
      !!!- ВОТ ТАКАЯ ДЕКА -!!!
      Круг исцеления — 2
      Запретная форма — 2
      Слово силы: Щит — 2
      Клирик Североземья — 2
      Внутреннее зрение — 1
      Яростный пиромант — 2
      Смотритель музея — 2
      Украденные мысли — 2
      Слово тьмы: Смерть — 2
      Раненый Рубака — 1
      Темное безумие — 1
      Аукенарская Жрица — 2
      Элиза звездочет — 1
      Кольцо Света — 1
      Харрисон Джонс — 1
      Алхимик темнолесья — 1
      Раскопанное Зло — 2
      Марриэль Чистосердечная — 1
      Погребение — 2
      !!!- (‘,’) -!!!

      Против Аггро всегда стараемся Яростного пироманта и заклинания на 0-1 ману, даже не стесняемся тратить Запретную форму на 0 мане, если это поможет очистить полностью стол. Против Аггро Запретная форма так и играется — просто спелл активатор пироманта.
      Против контроля в принципе все-равно что намулиганил, главное добор карт против контроля, так что оставляем всегда Украденные мысли против них)).
      В общем кто не играл контроль Жрецом попрактиковаться нужно.

      Против КОнтроль колод не выставляйте Обезьяну, как только она выпала, во многих случаях соперник этого только и ждет, особенно в контроль матчах.
      В общем если против вас контроль, который еще ничего ценного не выкладывал, а у вас в колоде лежат ремувалы и АОЕ раскасты, значит соперник ждет вашей обезьяны, что бы наказать вас.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Да сейчас любая КТун-колода это ОТК. 🙂

  • http://vk.com/id89900369 Ева Романовская

    Где колоды вольного режима??

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

    Дошел с этой декой до 8 места легко при том что я только захожу квесты выполнить без намерения достичь легенды.
    !!!- ВОТ ТАКАЯ ДЕКА -!!!
    Круг исцеления — 2
    Запретная форма — 2
    Слово силы: Щит — 2
    Клирик Североземья — 2
    Внутреннее зрение — 1
    Яростный пиромант — 2
    Смотритель музея — 2
    Украденные мысли — 2
    Слово тьмы: Смерть — 2
    Раненый Рубака — 1
    Темное безумие — 1
    Аукенарская Жрица — 2
    Элиза звездочет — 1
    Кольцо Света — 1
    Харрисон Джонс — 1
    Алхимик темнолесья — 1
    Раскопанное Зло — 2
    Марриэль Чистосердечная — 1
    Погребение — 2
    !!!- (‘,’) -!!!

    Против Аггро всегда стараемся Яростного пироманта и заклинания на 0-1 ману, даже не стесняемся тратить Запретную форму на 0 мане, если это поможет очистить полностью стол. Против Аггро Запретная форма так и играется — просто спелл активатор пироманта.
    Против контроля в принципе все-равно что намулиганил, главное добор карт против контроля, так что оставляем всегда Украденные мысли против них)).
    В общем кто не играл контроль Жрецом попрактиковаться нужно.

    Против КОнтроль колод не выставляйте Обезьяну, как только она выпала, во многих случаях соперник этого только и ждет, особенно в контроль матчах.
    В общем если против вас контроль, который еще ничего ценного не выкладывал, а у вас в колоде лежат ремувалы и АОЕ раскасты, значит соперник ждет вашей обезьяны, что бы наказать вас.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001385850755 Stas Nadtochy

    То чувство, когда играя Ктун`Жрецом стабильно, не напрягаясь выигрываешь и движешься по ладдеру.. а его ставят на 4 уровень… Гавно ваш отчет.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Далеко Вы продвинулись им в майском сезоне?

    • https://plus.google.com/110648603783001569057 Angry Scarlet

      да отчет спорный, так то думаю до 5 ранга можно на почти любой деке дойти при должном терпении

    • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

      Ты много Ктун жрецов видишь в топах легенды или в заключительной части турниров? Вот поэтому он на 4 уровне и стоит.

  • http://vk.com/id326895739 Serj Hemminger

    Со смеху обоссышься!! — прошу прощения, но по другому не скажешь — БГХ(5 маны) в РеноЛоке между Уборочны Големом( 3 маны) и Адским Пламенем(4 маны)!!
    Вопрос — взяли старого РеноЛока и подрисовали БГХ стоимость?? Лень было сделать по человечески??!

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000301357338 Roma Konstantinovsky

      На hspic.pro тот же зайди для начала и создай там колоду с БГХ. А потом уже смейся хоть до усрачки.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/785748691561062/ Аександр Покуад

    Рандомно читаю про Ктун друида: в контре зоолок. Вы что наркоманы? Если дру сильно не повезет и не будет озарения, то еще реально, иначе же лок просто не продавит все стенки.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

      Друид не успеет просто понаставить столько провокации.
      Представь, ты используешь Озарение и выставляешь тушку за за 5 маны, скажем Друида когтя 46, это у тебя третий ход получается, на третий ход у Зоолока уже 4 существа стоять скажем минус 1-2 существа из за контроля доски друида на 1 и 2 ходах.
      То есть получается в момент выхода Провокации 46 на третий ход у Зоолока 2 существа на столе и его ход на 3 маны, а способо убрать 6хп у провокации много у Зоолока.
      Друид по темпу отстанет если будет играть от обороны.
      Вот раньше Друид Зоолока бил тупо в лицо и потом бревнами добивал без шансов.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Я взял легу в прошлом сезоне Ктун-воином. Правда не тем что в мета отчете, а декой Лекария, которой он взял топ-2 и которую выложил ШтанУдачи. Она намного сильней обычной. Советую всем как минимум попробовать.

  • иван бабенко

    друид на зверях (токен) на самом деле не так плох, в тир-2 должен быть

  • http://vk.com/id120252113 Денис Власов

    Патрон Воин сейчас стабильный тир2.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    До них нет никому ни какого дела. :/

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    У рамп-друида основной залог успеха — быстро прорасти! Не удалось (не пришли стартовые карты рампа) — могут вынести на 6-й ход.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Друлем с Йогг-Сароном все топовые стримеры в конце сезона пробивались в топ-100. Видимо метаотчет по ситуации недельной давности строится.

  • http://vk.com/id121217785 Николай Дацко

    до 22 ранга ;В

  • http://vk.com/id121217785 Николай Дацко

    жрец как всегда на дне*(((

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/785748691561062/ Аександр Покуад

    Если друиду зашло озарение, то начиная с 3го хода он может выставлять стенки, который нечем пробивать кроме переполняющей. Это не учитывая что у него есть 2 свайпса и панды стреляющие по 2. Я говорю про матчи на 5+ ранке зоолоком против дру. Не знаю откуда у вас такие секретные стратегии, но мне ктун дру на зоо был самым неудобным соперником, победы лишь, если ему не зашло.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

      Друид по темпу проигрывает просто и по добору карт.
      Он за заход одну карту играет, а Зоо может играть несколько карт за ход и еще добирать.

  • Eugene Chytsky

    линкани хоть где посмотреть

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    набери в гугле, вк — штан удачи, третий пост.

  • http://vk.com/id97610 Алексей Сорманов

    как-то скучно стало играть, у всех одинаковые деки, а до 5 ранга можно дойти чем угодно, не обязательно топ колодой

    • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

      до легенды тоже, Пвни вон абсолютно фритуплейными колодами в этом сезоне пытается дойти

  • http://vk.com/id156413701 Виктор Калинин

    Хз поиграл ктун магом вчера взял с 14 5 ранг.Кайф

  • alexandrzot

    Товарищи, нужен совет. Для миракл роги у меня есть Ксарил и пыль на две леги. Понимаю что необходим в любом случае Лирой, его создам. Как быть со второй? Создать Ван Клифа и заменить Талноса кобольдом-геомантом (однако Талнос играет в других колодах вроде фриз мага, для которого у меня есть все, а Ван Клиф -только в роге) или создать Талноса, но кем заменить тогда Ван Клифа?

    • http://vk.com/id96059474 Валентин Муленков

      по моему мнению, лучше Талноса создать, тк он дает и дров и спд что сильно поможет в ранней игре, ван клиф часто лежит за невозможностью разыграть его более чем 4-4 или 6-6 в лейте. И его можно заменить авантюристом, который становится опаснее ван клифа если не умирает на выходе.

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      Если хочешь мираклом брать легенду, то нужно крафтить Ван Клифа без вариантов. Это просто очень крутая лега сейчас. Во многих сборках миракла нет Лироя, бурст создает замаскированный Ван Клиф. Если же просто хочешь пофаниться и взять 5 ранг к примеру, то можешь вообще ничего не крафтить, а положить вместо них училку и тихоступа. В начале ладдерной гонки очень крутые карты.

    • http://vk.com/id74623326 Артем Месропян

      Лироя легко заменить, ВанКлифф самая незаменимая лега в этой колоде. Мне кажется тебе стоит скрафтить Талноса и Ван’Клиффа.

  • http://vk.com/id292307686 Ilya Reshetnikov

    миракл рога может играть и без легендарок, но ван клифф затащит ни одну игру. Я бы создал талноса, потому что его используют ещё кучи других колод. Но если тебе очень полюбилась рога — то ван клифф. На вкус и цвет как говорится

  • http://twitter.com/GeorgeMihaylov George

    Лироя вполне можно заменить на Матроса Южных морей

  • http://vk.com/id26421445 Слава Петров

    Может на америке да, но на европе пират вары встречаются в 2 раза чаще. А если судить по эффективности, тут все так же субъективно. У каждого свой стиль игры, кто-то деками из тир 3 этого отчета всех рвет, кто-то и декой тир 1 сливает. Я, например мидшаманом вообще не могу подниматься, зато собственным мидренж баблодином иногда игра с винрейтом 70%

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1056207147754242/ Denis Kuleshov

    Играю на миракле с середины того сезона. Подумай нужен ли тебе он сейчас, так как играть стало сложнее ей: слишком много кансерной агроты. Слишком часто нужно отбиваться лицом, а хила нет. как бы не пригорело)

  • alexandrzot

    Дело в том что уже год играю, без доната, куплены все приключения, золота естественно на бустеры не хватало, поэтому играл аггро, сейчас более менее есть мидренж. На контроль опять же не хватает, а быстрые колоды надоели, поэтому и хочется попробовать что-то вроде миракл роги

  • http://vk.com/id251253956 Денис Кипарис

    Есть смысл сейчас от Паладина на мурлоках?

  • http://vk.com/id349538229 Викторъ Ратайчукъ

    ван клиф = +- авантюрист

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Вообще не равно, +1/+1 и +2/+2 абсолютно разные вещи, не говоря уже о том, что с авантюристом нельзя крутить безумные комбы, типа подготовка + спелл + монетка + ван клиф на 2й ход.

  • http://vk.com/id349538229 Викторъ Ратайчукъ

    ключевое: +-

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001385850755 Stas Nadtochy

    Продвинулся до 6 без особых трудностей. Сложность — темпо шаманы..

    • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

      за сколько игр ты продвинулся до 6?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Так шаманов было чуть ли не каждый второй. Только во второй половине мая всякие воины поперли…

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001385850755 Stas Nadtochy

    Ну не скажу. Мне до 6 ранга не так часто встречались шаманы. Намного чаще локи, маги и паладины. Шаманы тоже были, но видимо не настолько рукастые.

  • http://vk.com/id167499269 Алексей Ваньков

    А зачем в игре другие классы помимо шамана и вара? я просто с деревни

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1083068258432269/ Александр Калашников

    для городских

  • http://vk.com/id211370417 Даня Бочкарев

    cтоит ли крафтить контроль вара?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1056207147754242/ Denis Kuleshov

    Хантардов подскажите чем лучше всего контрить? Кроме агрошамана

  • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

    Действительно, наркоманы (нет). Прости, сколько способов зачищать стол есть у друида? В чем сила зоолока? Чем ктун друид контрит зоолока?

  • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

    Лекарий брал топ2 ктун варом? Ты, может быть, с нзот варом путаешь7

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      прочитай оригинальный коммент Штана: «Лекарий подкинул дечку топ2 ктун вара, будем пробовать». Поэтому за что купил, за то и продаю.

  • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

    У них обработка информации занимает неделю, кроме того манакост еще 2-4 дня переводит и оформляет. Это информация на начало 20х чисел, и на это время она была актуальной.

  • http://vk.com/id88033875 Вадим Баженов

    было бы круто видеть маленькую пометочку у колод в виде тех, кого они контрят и кто контрит их (либо их винрейт с разными деками)

  • http://vk.com/id225232141 El Thresh

    Если не трудно, поделитесь колодой, никак не могу собрать добротного ктун мага.

Комментарии для сайта Cackle