В С Т У П Л Е Н И Е
Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежании не полного отображения.
Уровень 1: Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.
Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.
Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».
Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.
Н А В И Г А Ц И Я П О С Т А Т Ь Е
У Р О В Е Н Ь1 | У Р О В Е Н Ь 2 | У Р О В Е Н Ь 3 | У Р О В Е Н Ь 4 |
1. Мидрейндж Шаман | 4. Агро Шаман | 14. К’Тун Воин | 23. К’Тун Жрец |
2. Зоолок | 5. Патрон Воин | 15. К’Тун Друид | |
3. Темпо Воин | 6. Миракл Разбойник | 16. Друид на зверях | |
7. Воин на пиратах | 17. Н’Зот Разбойник | ||
8. Мидрейндж Охотник | 18. Малигос Разбойник | ||
9. Контроль Воин | 19. Агро Паладин | ||
10. Темпо Маг | 20. Н’Зот Жрец | ||
11. Фриз Маг | 21. Рамп Друид | ||
12. Н’Зот Паладин | 22. Жрец на драконах | ||
13. Рено Лок |
М Ы С Л И И Н А Б Л Ю Д Е Н И Я
После двух недель в топе Уровня 1 мы наконец-то увидели падение Агро Шамана… только для того, чтобы его место занял Мидрейндж Шаман. Колода, также известная как Тотем Шаман заимствует сильное начало игры у Агро Шамана и подкрепляет его контроль- и лейт-гейм-картами – это поможет вам противостоять попыткам противника отобрать контроль раннего стола и не проседать по ресурсам в лейт-гейме против контроль-колод.
На этой неделе мы также наблюдаем возвращение Зоолока на Уровень 1. Возможно, это выглядит странно из-за постоянного присутствия множества архетипов Воина в ладдере, но колоды Воина очень разнообразны и некоторые из них – Воин на пиратах и Воин на драконах – имеют ужасные матчапы против Зоолока. К тому же из-за возможности делать очень полезные размены в ранней игре с Шаманом, единственной эффективной защитой против Зоолока будет вовремя разыгранная Гроза Мидрейндж Шамана.
Закрывая Уровень 1, Темпо Воин, один из многих вариантов Воина на высоких Уровнях, занимает место прямо под Зоолоком. С 4-мя АоЕ, сильными ремувалами, последовательным перебором колоды и мощными существами на всех ступенях манакривой, Темпо Воин может выступать на равных с любым оппонентом.
Т Е Н Д Е Н Ц И И К О Л О Д
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Колода стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Молот рока или Рыцаря Громового Утеса, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру. Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль-колоды. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И На этой неделе Мидрейндж Шаман занимает почетное первое место, и не зря! Это просто самая хорошо собранная колода в текущей мете. Она обладает «взрывным» началом Агро Шамана (Туннельный трогг и Тотемный голем), одни только эти две карты могут выиграть партию. Кроме того, эта колода имеет хороший мидгейм в виде Тотема прилива маны, Рыцаря Громового Утеса и Нечто из глубин. Молот Рока и Жажда крови позволяют добить противника достаточно быстро, это особенно полезно против контроль и комбо колод вроде Паладинов, Чернокнижников, Разбойников и Фриз Магов. Две Грозы необходимы для рейтинговой игры, ведь это основная угроза против Зоолоков. Шаман уже некоторое время постепенно замедляется, как в ладдере, так и на киберспортивной сцене. Теперь Шаман более медленный, и ему необходим контроль стола, но при этом Мидрейндж версия стала значительно стабильнее Агро Шамана. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Стратегия Зоолока довольно проста: захватить стол на раннем этапе игры, использовать существ и баффы, чтобы выгодно размениваться. Играя Зоолоком, вы можете свободно разыгрывать карты, не боясь остаться с пустой рукой, так как в любое время можете использовать Жизнеотвод. Главная цель каждого матч-апа — заполнение стола существами на раннем этапе игры, чтобы как можно скорее разыграть Морского великана или Гормока, который может обеспечить вам хороший рывок в темпе. Если же что-то пошло не так, то вам может помочь комбо Жонглер кинжалами + Запретный ритуал. Закончить игру можно по-разному, но обычно это происходит посредством использования сильных существ с рывками, таких как Лирой Дженкинс или Страж ужаса. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Зоо снова поднялся до первого Тира! В предыдущем мета-отчете мы поместили его во второй тир, и думали что он останется там на некоторое время из-за Воинов, которых стало немало в ладдере. Чернокнижник как класс очень силен, возможность добирать 2 карты за ход дает ему большое преимущество. В этой колоде собраны лучшие существа за 1 ману в игре: Одержимый крестьянин, Сквайр Авангарда, Демон Бездны, Огненный бес. Все эти существа особенно хороши в комбинации с Бранящимся Сержантом, так как это позволяет убить практически любое существо, которое оппонент мог выставить к тому моменту. Шаманы заполонили ладдер, и Зоолок этому только рад! Агро Шаман это хороший противник для данной колоды, но Мидрейндж Шаман может стать проблемой, ведь он использует 2 копии Грозы. В ладдере все еще полно Воинов. Контроль и Темпо Воина победить сложно, однако Воин на пиратах и Воин на драконах стали популярны в последнее время, и обе эти колоды проигрывают Зоолоку. В чем отличие между этими 4 колодами? У первых двух может быть до 4-х эффектов Вихря, в то время как у Воина на пиратах и Дракон Воина их 0. Возникает ощущение, что каждый день в Твиттер выкладывают скриншот достижения Топ 10 легенды на сервере с помощью Зоолока! Rdu, Ignite, Tmflr, Astrognation и это лишь несколько примеров. Уже только это доказывает, что это очень хорошая колода для подъема по ладдеру на данный момент. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Темпо воин — данная колода использует синергию боевой ярости и боевых кличей для достижения победы. В качестве финишеров используются Громаш Адский крик, Рагнарос лорд огня и Вариан Ринн. Липкие существа наподобие Яростного Берсерка , и Храбреца Кровавого Копыта помогают захватить инициативу в середине игры , а их механика боевой ярости отлично взаимодействуют друг с другом . З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Про игроки предпочитают именно Темпо Воина другим архетипам данного класса. Именно Темпо Воина выбирают как для рейтинговой игры, так и для турниров. Данная колода имеет хороший добор карт в виде Боевой ярости, сильных существ для мид-гейма и невероятную гибкость. Темпо Воин может оказать достаточно давления на контроль колоды, чем не могут похвастаться другие колоды Воина в последнее время. Мета смещается в сторону мидрейндж колод, а Темпо Воин способен контролировать стол и захватить преимущество против них. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Данная колода ориентирована на использование ранних существ и перегрузки от Духа дикого волка и Тотемного голема, чтобы разогнать Туннельного Трогга. На более позднем этапе игры, колода ориентирована на использование набора заклинаний Шамана и комбо Молот рока + Камнедробитель, чтобы нанести большое количество бёрст-урона сопернику. Добавление в игру Пламенного безликого дало Шаману альтернативный путь победы. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Хоть Агро Шаман и спустился во второй тир, это все еще невероятно сильная колода, если повезет с начальными картами. У данной колоды есть шансы против любой колоды 1-го тира! GNC добавил в колоду Нерубского пророка (он выступал с этой версией колоды на American Spring preleminaries), а Xixo добавил Нечто из глубин. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Это сильная Мидрейндж колода, которая использует Мрачных завсегдатаев, в качестве основного пути для победы. Некоторые классы будут иметь проблемы со столом, заполненным Мрачными завсегдатаями, так как не имеют нужной зачистки стола. В колоде используется Боевая ярость и Служитель боли, чтобы рука не пустовала. Играя Патрон Воином, вы всегда можете надеяться, что сможете перевернуть любую игру, с помощью Мрачных завсегдатаев. Чтобы закончить игру обычно используется Громмаш Адский Крик, который может выдать безумное количество урона за один ход. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Патрон Воин держится на плаву за счет немногих агро колод, которые все еще популярны в ладдере. Зоолок и Агго Шаман это те оппоненты, которых Патрон Воин хочет встретить. Кроме того, в данной колоде есть достаточно угроз для противостояния в мид-гейме, если у противника нет АОЕ зачисток стола (Темпо Воин, Мидрейндж Охотник). Ренолок и Н’зот Паладин становятся популярнее, что делает Патрон Воина чуть менее актуальным.
|
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Все старые желания и предпочтения нашли место в новом Миракл Разбойнике — комбо-колоде с использованием Гоблина Аукциониста, имея возможность прокрутить всю свою колоду в поисках необходимых для победы карт. Взрывной урон в этой колоде действительно внушительный — смесь заклинаний Хладнокровие, Потрошение и Смертельный яд позволяет нанести необходимый летальный урон. Миракл Разбойник вернулся вновь. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Хоть Миракл Разбойник и спустился во второй тир, эту колоду нельзя недооценивать. Мета ускорилась, агро колоды стали популярнее, а это значит, что Миракл Разбойнику стало гораздо сложнее. Сила Разбойника в том, что если мета хоть чуть-чуть сместится в сторону контроль колод, то эта колода вновь обретет былое величие! В этот раз мы выкладываем колоду игрока Guukoii, который взял с ее помощью топ 5 легенды на европейском сервере. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для создания сильного раннего стола. В сочетании с бафами Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный прессинг. Колода очень быстрая, поэтому стремится завершить игру до 7-8 хода. Воин знаменит своими контроль-колодами, поэтому большинство игроков не будут ожидать агрессии Воина на пиратах, что даст вам преимущество. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И После появления на NA preliminaries это колода обрела популярность и в рейтинговых играх NA сервера. Мы выкладываем очень агрессивную версию колоды, котороя должна уничтожать Разбойников, мидрейндж колоды и разнообразные медленные колоды. Хоть эта колода и слабее Агро Шамана и Зоолока, она все еще способна выигрывать у других агро колод. Пират-сектантка дает немного берст урона, при этом позволяя совершать очень хорошие размены. У Воина на пиратах мало добора карт, и из-за этого частенько можно оказаться без любого рода комбинаций и быстро проиграть. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Мидрейндж Охотник — это колода, которая захватывает контроль в ранней игре и наращивает преимущество до самой победы. Во время ранней игры Охотник старается удержать контроль стола такими ремувалами как Скорострельность, Команда «Взять!» и Лук Орлиного рога, который так же может служить для ударов в лицо. Эффекты Псарей позволят вам выгодно размениваться, обгонять противника или получать провокации для выживания против агро. Агро-колоды это ваш самый слабый матчап, но Мидрейндж Охотник должен хорошо показывать себя против других мидрейндж и контроль-колод. Так как колода страдает против агро-противников, Спустить собак поможет вам противостоять такой стратегии. Если у вас получится захватить контроль в ранней игре/мид-гейме, ваши лейт-гейм угрозы, такие как Высокогрив саванны, будут достаточно сильными для того, чтобы быстро завершить игру. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Мидрейндж Охотник все еще во втором тире просто потому, что этой колодой нельзя выиграть у любой другой колоды без замен карт специально под какого-то оппонента. Это колода не может противостоять Зоолоку без таких карт как Взрывная ловушка, Вестник Рока и Спустить собак. Мы рекомендуем взять Смертельный выстрел, Морозную ловушку и Несущегося кодо для противостояния Мидрейндж колодам. Данная колода актуальна лишь благодаря тому, что Зов лесов способен перевернуть игру против контроль колод. Единственная проблема это скорость Зова лесов, эта карта очень медленная, и до 8 хода у Охотника достаточно слабая ранняя игра. Если вы хотите играть с Вестниками Рока в колоде, то можете заменить Огненного нетопыря и Жонглера пламенем на более тяжелые карты вроде второго Смертельного выстрела и Тундрового люторога. Эта версия колоды достаточно хороша против Зоо Чернокнижника и Агро Шамана, но несколько слабее против более медленных колод, так как Вестник Рока не оказывает никакого давления на оппонента.
|
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Контроль Воин Стандарта — это квинтэссенция контроль-колод Воина. Колода использует оружие в качестве ранних ремувалов. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, основанная на лейт-гейме, в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. В лейт-гейме Воин стремится одолеть противника тяжелыми и больно-бьющими существами. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Fibonacci поднялся до топа легенды с помощью своего Н’зот Воина! Дополнительные провокаторы (Зараженный таурен и Ледяная Пасть) очень хорошо подходят под стиль игры Воина, позволяют призывать больше существ с помощью Н’зота. 7 АОЕ и 4 провокатора позволят справиться с большим количеством Зоолоков, Агро Шаманов, Воинов на пиратах и других агро колод. В то же время Н’зот и Изера могут выигрывать игры в одиночку, если в контроль матч-апе противник не найдет ответ достаточно быстро. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Фриз Маг это комбо-колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытый факел добавляет в колоду больше взрывного урона, пэотому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И На этой неделе Фриз Маг почти не показывал каких-либо изменений. Архетип немного поднялся из-за роста популярности Зоолока, но, в общем и целом, сейчас архетип находится в разряде «ну такое…». Очень многое зависит от того, попадется вам Шаман или Воин, которые сейчас очень популярны в ладдере – или же 7 других классов. Из-за противоречивых матчапов Фриз Мага, играть в ладдере всегда будет немного страшно. Будет не очень приятно попасть на Воина, винрейт против которого – 10-35%. Но в то же время, вы будете счастливы, попав на Жреца. Взяв во внимание все эти аспекты, можно сказать, что Фриз Маг – не самый лучший выбор в данный момент, но если вам нравится играть колодой – вы определенно сможете заставить ее работать в этой безумной мете. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Н’Зот Паладин — контроль колода, ядром которой является, собственно, Н’Зот. Так как множество карт Паладина для ранней игры не доступны в Стандартном режиме, в начале Паладин будет использовать силу героя. Паладин всё ещё имеет неплохую зачистку стола, что и поможет ему контролировать стол в мид-гейме и ранней игре. На более поздних этапах вам поможет Рагнарос Слуга Света — лучший источник исцеления в вашей колоде. Используя Н’Зота, воскрешения 2-3 ваших существ должно хватить, чтобы выиграть игру.
З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И С момента выхода предыдущего отчета мета очень сильно сдвинулась в сторону агро. Н’Зот Паладин это сильнейшая контроль-колода – она просто крушит все остальные контроль-архетипы. Разбойник, набравший популярность в мете – ужасный матчап для Н’Зот Паладина. На сегодняшний день архетип упал достаточно низко из-за наполненности меты агро-колодами. На первом ранге находится Мидрйендж Шаман, который, при умелой игре, легко обойдет Паладина. Н’Зот Паладин побеждает все архетипы Воина, кроме упомянутого выше Воина на пиратах. По этой причине падение в рангах было не таким значительным. Еще один минус Н’Зот Паладина – медлительность колоды, что очень не любит большинство игроков в Hearthstone. Но для терпеливых людей данная дека остается очень хорошим выбором. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Существует 2 основные разновидности Рено Лока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Рено Лок находится на Уровне 2 (почти на Уровне 3) из-за того, что мета сдвигается в сторону агрессии, делая колоду слабее. Проходят недели и мы видим, что мета становится все агрессивней, что очень плохо для Рено Лока, у которого забрали очень много защитных карт. Если вы спросите о матчапе архетипа с Шаманом или Воином на пиратах – большинство ответит вам: «Если достанешь Рено – ты можешь выиграть», — не самая лучшая позиция для колоды. Сейчас многие колоды имеют очень сильный ерли-гейм и большой взрывной урон в лейт-гейме для завершения. Рено Лок надеется на контроль-колоды, потому что большинство таких колод анти-агрессивны и им будет очень сложно справиться с Лордом Джараксусом. Рено Лок будет очень силен, если в мете буду преобладать Н’Зот Паладины и Контроль Воины, но сейчас в ней просто слишком много агрессии. Некоторые игроки добились успеха с более «зоолоковыми» колодами в ранней игре из-за большего количества ранних существ, но с АоЕ заклинаниями, Рено Джексоном и Лордом Джараксусом для лейт-гейма. Будучи колодой с 30-ю разными картами, Рено Лок должен понять, какие 30 карт будут идеально подходить для меты и, конечно же, колода требует больше экспериментов. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е К’Тун Воин это очень проактивный вариант Воина. Несмотря на то, что это больше контроль-колода, она гораздо более похожа на мидрейндж-колоду в сравнении с другими колодами Контроль Воина, потому что стремится обойти противника по темпу на столе. Боевая ярость используется как основной источник перебора колоды для того, чтобы найти К’Туна, вашего главного финишера. К’Тун это действительно основной финишер, но не единственный, ведь у Воина есть еще множество лейт-гейм-существ, которые, правда, наносят не такой большой урон. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Сильные матчапы К’Тун Воина и его гибкость сделали эту колоду одной из лучших и наиболее последовательных колод для ладдера. AsmodaiTV держался с К’Тун Воином на высоких рангах на протяжении всего месяца, адаптируя колоду к мете. Хорошие технические карты: Император Тауриссан, Элиза Звездочет и Рагнарос. Император помогает провернуть несколько сильных комбо: Бранн Бронзобород и Призыватель Рока (два дополнительных К’Туна) и Сильвана Ветрокрылая + Потасовка. В тяжелых метах получение дополнительного К’Туна – уже достаточно для победы. Рагнарос может дать К’Тун Воину мгновенное давление в лейт-гейме. К’Тун, угрожающий леталом и Рагнарос могут заставить противника совершать защитные ходы, что подходит для агрессивного стиля игры. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Как и любая другая К’Тун колода, колода К’Тун Друида ориентирована на усиление Древнего Бога, и использование К’Туна, как финишера. Эта колода эффективна за счёт Рамп карт, таких как Озарение и Буйный рост. Кроме того, Друид имеет в арсенале карту, которая мгновенно улучшает К’Туна на +3/+3 — Тёмный араккоа. Помимо этого, благодаря Рамп картам и быстрому усилению К’Туна, вы можете эффективно разыграть Императора Век’лора. А обилие у Друида существ с провокациями помогает ему дожить до появления К’Туна. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И На этой неделе К’Тун Друид остается на Уровне 3. SilentStorm взял топ 1 легенды и держался в топ 5 с этой колодой, что говорит нам о ее потенциале. Сила К’Тун Друида в том, что он побеждает Воина, который сейчас очень популярен в ладдере, особенно – Темпо и Контроль Воина. Плохие матчапы: Миракл Разйбоник, Зоолок и Фриз Маг. В общем и целом, я рекомендую эту колоду для меты, в которой доминирует Воин. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Друид на зверях это тяжелая колода, которая играет вокруг захвата раннего контроля стола. Как только вы захватите стол, вы сможете наращивать мощь до победы с помощью таких карт, как Дикий рев и Сила дикой природы. Этот новый тип игры Друида стал возможным благодаря Учительнице магии в комбинации с дешевыми заклинаниями для раннего спама стола. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И На этой неделе мы представляем Друида на зверях от Nostam/Chakki. Колода очень хорошо показала себя на HCT Американских отборочных. Деклист использует Тигра Тернистой долины вместо Лазурного дракона, что делает колоду более агрессивной, чем другие варианты архетипа. Не стоит напоминать, что комбо Учительница магии + Сила дикой природы – очень мощное. Сильное выступление Друида на зверях на последних турнирах показывает, что Друид очень хорош даже после нерфа Силы природы. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Н’Зот Разбойник стремится обойти противника по темпу с помощью множества полезных карт с предсмертным хрипом и таких карт как Темная чародейка для извлечения еще большей пользы. В колоде присутствует финишер в лице Н’Зота, который вернет всех ваших существ с предсмертным хрипом, поставив противника в очень трудную ситуацию в лейт-гейме. Добавление карт: Путь через глубины, Торговец подгорода и Ксарил дало Разбойнику нужных существ с предсмертными хрипами для возможности соревноваться с другими колодами. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Несмотря на то, что Разбойник на предсмертных хрипах никогда не мог найти своего места в метагейме, на этой неделе мы увидели, как Sjow взял топ 10 легенды на NA с помощью Миракл Разбойника на Н’Зоте. Агрессивные противники, вроде Шамана или Зоолока могут доставить проблемы, но медленные колоды – это очень хорошие матчапы, потому что вы сможете обойти их в эффективности с помощью своих существ с предсмертными хрипами. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – убить оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя гробниц колода снова стала играбельной, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Кажется, в ладдере остался только 1 человек, играющий Малигос Разбойником, но он просто продолжает настолько последовательно подниматься в рангах, что колода все еще держит место на Уровне 3! Chessdude снова взял топ 10 легенды NA с Малигос Разбойником. Возможность Малигос Роги не доставать так много «мертвых дровов», а именно – Замаскировать и Хладнокровие, как стандартный Миракл Разбойник заставила Chessdude и дальше играть этой колодой, и он-таки добился успеха. Колода все еще испытывает трудности против любой агро-деки, особенно против Мидрейндж и Агро Шаманов, потому что эти колоды настолько эффективны в начале игры, что медленные и полезные существа Разбойника просто не могут продержаться достаточно долго. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Агро Паладин смог выживать на протяжении истории Hearthstone в основном благодаря Божественной милости, которая позволяет разыграть армию дешевых существ и заново заполнить руку всего за 3 маны. Отсутствие в Стандарте некоторых старых карт замедлило Паладина, заставив его больше фокусироваться на существах, а не просто задавливать противника до смерти. Самоотверженная героиня, Объединяющий клинок и Распорядитель Темнолесья дают колоде синергию на божественных щитах, усложняя оппоненту игру против ваших ранних существ и позволяя вам улучшить их характеристики и выгодно разменяться. По стилю игры колода походит на Зоолока – она размениватся в начале игры для того, чтобы потом сфокусироваться на взрывном уроне. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И И снова Агро Паладин находится в своеобразном лимбе Уровня 3. В мете был короткий промежуток времени, когда dude_7597 взял топ 1 легенды NA, но это было до сдвига меты в сторону агрессии. Зоолок, Шаман и Воин на пиратах – сложные матчапы для колоды, потому что Божественная милость – надежда на перезаполнение руки – превращается в мертвый дров. Контроль Воин тоже доставит вам проблем, потому что у него есть масса карт, которые справятся с вашим столом и помогут ему восстановить здоровье. План игры колодой остается прежним – заставьте ранний стол дешевыми существами, потом заполните руку заново Божественной милостью и добейте противника баффами и рывками. Но, если брать в расчет все вышесказанное, этот план игры сейчас не действует. Несмотря на то, что колода смогла взять топ 1 легенды NA, сейчас ей не стоит играть в ладдере. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Н’Зот Жрец это небольшой поворот в сторону Контроль Жреца. Н’Зот Жрец часто использует пользу от синергии предсмертных хрипов, которую дают Смотритель музея и Изменчивая тень, делая Н’Зота хорошим существом для завершения игры. Колода сделана так, чтобы отвечать на угрозы оппонента с помощью полезных существ с предсмертными хрипами, а затем выставить Н’Зота, чтобы перевернуть стол. Сила колоды в ее возможности заставить противника беспорядочно тратить ремувалы и выиграть с помощью преимущества по картам, которое дает Н’Зот и его армия предсмертных хрипов. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И После резкого скачка вверх на прошлой неделе, Н’Зот Жрец падает на свою, кажется, настоящую позицию в мете. Многие колоды сейчас имеют ответ на Вестника рока на второй ход – баффы или Безумный алхимик, что делает раннюю игру Жреца намного хуже. Основная причина, по которой Жрец плохо показывает себя в мете в том, что ему требуется несколько карт для того, чтобы справиться с угрозой противника. Единственное преимущество Н’Зот Жреца в том, что он хорош против других контроль-колод из-за большой пользы от Изменчивой тени и Н’Зота – это делает колоду хорошей для турниров. На этой неделе представляем колоду, которую использовал Kolento на Европейских отборочных. Деклист снова использует набор Клирика Североземья для помощи в начале игры и для лучшего дрова через Яростного пироманта и Круг исцеления. Колода лучше покажет себя, если вам досталась монетка, потому что это дает дополнительную карту в мулигане и бесплатный активатор Пироманта. Несмотря на то, что у Н’Зот Жреца должен быть хороший винрейт против Зоолока и Темпо Воина, колода недостаточно последовательна, чтобы достигнуть этого и популярность Воина на пиратах тоже доставляет проблем. Из-за этого Н’Зот Жрец остается на Уровне 3. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Рамп друид это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Противостоять такой колоде может быть очень трудно, особенно, если в ней много провокаций, так как их невозможно игнорировать. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И На этой неделе представляем вам Рамп Друида от Neobility – топ 1 легенды. Деклист использует 3 пары рамп-карт: Буйный рост, Озарение и Хранитель болот, что дает вам хорошие шансы достать рамп в ранней игре. Добавление Статуи ворона также даст вам потенциальные шансы на добор рампа. Когда у вас есть возможность выставлять больших существ на ход или два раньше противника – большинство матчапов будут благоприятными, особенно противники с отсутствием ремувалов. Худший матчап Рамп Друида – Шаман – старайтесь избегать их. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для камбека. Жрец на драконах играет сильные ходы по кривой маны с ерли до лейт-гейма, что делает его одним из лучших архетипов на драконах. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И На этой неделе Жрец на драконах стал больше ориентироваться на лейт-гейм, потому что многие игроки добиваются больших успехов с колодой на Н’Зоте. Добавление Н’Зота имеет смысл, потому что Драконо Жрец и так использует лучшую провокацию с предсмертным хрипом – Ледяную Пасть. Еще один дракон с хорошим предсмертным хрипом – Владыка Смертокрыл. Эта карта поможет вам, потому что данная колода более активная, чем другие варианты Драконо Приста и старается обойти противника по темпу с помощью мощных ходов. Колода хорошо показывает себя против нескольких архетипов Воина, кроме Воина на пиратах. Деклист также может оказать давление на комбо-колоды, такие как Миракл Разбойник и Фриз Маг, что делает архетип хорошим выбором, опираясь на локальную мету. Дека все еще недостаточно последовательна для того, чтобы справляться со спамом агрессивных и мидрейндж-колод, что делает ее не самым лучшим выбором для ладдера. Будем надеяться, что дальнейшие улучшения обеспечат колоде место на Уровне 2. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е К’Тун Жрец старается комбинировать свои классовые карты с существами по кривой маны в лице культистов. К’Тун предстает отличным финишером или очисткой стола в лейт-гейме, что хорошо подходит под стиль игры Жреца. К’Тун Жрец использует одну из лучших карт, лечащих героя в игре, Сумеречная целительница, на которой и пытается выезжать до выхода К’Туна. Ранние дропы, которыми являются культисты К’Туна, помогают Жрецу держать контроль стола с ранней игры. Сильные очистки стола, выставление существ по кривой и финишеры лейт-гейма – это ядро К’Тун Жреца. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И На прошлой неделе колоду немного улучшили, но этого недостаточно, чтобы вывести архетип из экспериментального Уровня. Деклист хорошо показывает себя против агро-колод, у которых нет дрова карт: Воин на пиратах, Фейс Охотник и варианты Агро Шамана, снованные на существах. С подъемом Воина на пиратах и падением Н’Зот Паладина, колода начала лучше чувствовать себя в мете. Слабостью колоды по-прежнему остается ее неспособность очистить весь стол, потому что она не использует комбо Аукенайская жрица + Круг исцеления. Дека, также, очень сильно надеется на К’Туна, как финишера, что очень часто не работает против архетипов Воина и колод, которые могут справиться с К’Туном, не убивая его – Мидрейндж Шаман и Н’Зот Жрец. Из-за непоследовательности колоды против агро- и контроль-дек, архетип остается на Уровне 4. |
Перевод: Fitz, Mr All Sunday.