В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежании не полного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.



М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


Мета все еще наполнена Воинами, пять колод этого класса находятся на первых двух уровнях: Контроль, Темпо, Патрон, на пиратах и на драконах. Из-за их подъема, все больше игроков берут мидрейндж деки, как Мидрейндж Охотник и К’Тун Друид, чтобы справляться с медленными воинами. Из-за увеличения количества мидрейндж колод в мете стало больше агро, как Агро Шаман, который занимает первое место на этой неделе. Еще одна агрессивная колода — Воин на пиратах, он создан для того, чтобы уничтожать медленные деки большим количеством урона в начале игры и мощным оружием. Наконец, Зоолок завершает круг контр-колод, являясь одной и самых стабильных дек в ладдере и, возможно, в истории Hearthstone. Хотя кажется, что Зоо будет страдать в мете, в которой доминирует Воин, хороший заход карт по кривой маны в начале игры может позволить Чернокнижнику победить Воина, пока тот будет пытаться найти зачистки стола. Кроме того, Зоо отлично показывает себя в матчах с агрессивными колодами Воина


Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


ur1

agro-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Тотем языка пламени
Молния
+ Жонглер пламенем
+ Разрушительные стихии

К О Л О Д А 


agro-sham-tempo

 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Данная колода ориентирована на использование ранних существ и перегрузки от Духа дикого волка и Тотемного голема, чтобы разогнать Туннельного Трогга. На более позднем этапе игры, колода ориентирована на использование набора заклинаний Шамана и комбо Молот рока + Камнедробитель, чтобы нанести большое количество берст-урона сопернику. Добавление в игру Пламенного безликого дало Шаману альтернативный путь победы.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро Шаман возвращается на вершину рейтинга, в основном благодаря увеличившейся популярности Мидрейндж Охотника и К’Тун Друида. Обе колоды, вместе с наплывом мидрейндж и контроль колод в мете, являются хорошими матчапами для Агро Шамана. Короткие игры — еще одна причина популярности этой деки в начале сезона.

н а в е р х ^

control-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
7
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Мощный удар
+ Вестник рока
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оглушить
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Warrior-14400

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин — это квинтэссенция контроль-колод Воина. Колода использует оружие в качестве ранних ремувалов. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, основанная на лейт-гейме, в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. В лейт-гейме Воин стремится одолеть противника тяжелыми и больно-бьющими существами.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Н’зот Воин Fibonacci обрел популярность! Fibonacci закончил сезон на третьем месте в Северной Америке, а Pavel воспользовался идеей Н’зот Воина и попал в Топ-20.

На этой неделе мы расскажем о колоде Pavel (колода Fibonacci есть в прошлом отчете). Чуть более жадная, эта дека больше полагается на синергию драконов, ведь если вы уже используете Ледяную пасть, почему бы не взять больше драконов? Она хуже играет против агрессивных колод, но имеет больше угроз для победы в контроль-матчапах.

н а в е р х ^

tempo-warrior (1)

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Вихрь
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оружейница Арати
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 
Top Koloda Hearthstone. Warrior-09080 (2)

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо воин — данная колода использует синергию боевой ярости и боевых кличей для достижения победы. В качестве финишеров используются Громмаш Адский Крик Адский крик, Рагнарос лорд огня и Вариан Ринн. Липкие существа наподобие Яростного Берсерка , и Храбреца Кровавого Копыта помогают захватить инициативу в середине игры , а их механика боевой ярости отлично взаимодействуют друг с другом .

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Про игроки предпочитают именно Темпо Воина другим архетипам данного класса. Именно Темпо Воина выбирают как для рейтинговой игры, так и для турниров.

Данная колода имеет хороший добор карт в виде Боевой ярости, сильных существ для мид-гейма и невероятную гибкость. Темпо Воин может оказать достаточно давления на контроль колоды, чем не могут похвастаться другие колоды Воина в последнее время. Мета смещается в сторону мидрейндж колод, а Темпо Воин способен контролировать стол и захватить преимущество против них.

н а в е р х ^

zoo-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Член совета Темнолесья
Гормок
Ожог души
+ Сквайр Авангарда
+ Жонглер пламенем х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
+ Безумный алхимик
К О Л О Д А 


zoolock-tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стратегия Зоолока довольно проста: захватить стол на раннем этапе игры, использовать существ и баффы, чтобы выгодно размениваться. Играя Зоолоком, вы можете свободно разыгрывать карты, не боясь остаться с пустой рукой, так как в любое время можете использовать Жизнеотвод. Главная цель каждого матч-апа — заполнение стола существами на раннем этапе игры, чтобы как можно скорее разыграть Морского великана или Гормока, который может обеспечить вам хороший рывок в темпе. Если же что-то пошло не так, то вам может помочь комбо Жонглер кинжалами + Запретный ритуал. Закончить игру можно по-разному, но обычно это происходит посредством использования сильных существ с рывками, таких как Лирой Дженкинс или Страж ужаса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Зоо остался на верхнем уровне меты, даже учитывая доминирование Воина, в основном благодаря своей стабильности. Зоолок — одна из самых стабильных колод в игре из-за способности героя и количества ранней игры. Это одна из тех колод, которые имеют очень плохие матчапы, но иногда хороший заход по кривой маны позволяет победить Воина, который будет беспомощно искать АоЕ зачистки.

Вы могли подумать, что сейчас, когда в мете столько Воинов, Зоолок — плохой выбор, но доминирование Воина принесло в ладдер большое количество колод, которые плохо играют против Зоолока. Мидрейндж Охотник и К’Тун Друид — два примера, у них высокий винрейт против Воина, но низкий против Зоо. Кроме того у Воина есть более агрессивные сборки — на драконах и на пиратах, а против них Зоолок силен.

Зоо — отличный выбор в нынешней мете, в которой вы не можете точно знать архетип соперника, потому что большинство матчапов, кроме Воина, хороши для Зоолока. Сейчас рекоммендуется играть данной колодой, так как она может справиться с огромным количеством дек. Многие успешно используют ее для взятия ранней легенды.

н а в е р х ^

ur2

mid-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
-4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Рыцарь громового утеса
+ Жонглер пламенем
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
Жонглер пламенем
Сила стихий
+ Лазурный дракон
+ Элементаль огня х2
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Shaman-01840

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Колода стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Молот рока или Рыцаря Громового Утеса, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру.

Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль-колоды.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Шаман упал обратно на верхушку 2 уровня. Эта колода остается разносторонней, сочетая в себе старт Агро Шамана с Тоннельным троггом и Тотемным големом и сильные контроль-карты, как Рыцарь Громового утеса, Молот рока и Жажда крови, которые позволяют побеждать в контроль-матчапах.

Однако, эта колода неспособна справиться с двумя Потасовками и Мариэлью Чистосердечной и выдыхается без Тотема прилива маны. Многие игроки начинают экспериментировать с Мидрейндж Охотником и К’Тун Друидом, как мидрейндж колоды, которые наказывают контроль деки.

 

 

н а в е р х ^

mid-hunt2

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
— 4
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Смертельный выстрел
Выслеживание
+ Вестник рока х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрывная ловушка
Спустить собак
Жуткая Чешуя
+ Личинка-падальщик
+ Смертельный выстрел
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А 


Ferw

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник — колода, которая захватывает контроль в ранней игре и наращивает преимущество до самой победы. Во время ранней игры Охотник старается удержать контроль стола такими ремувалами как Скорострельность, Команда «Взять!» и Лук Орлиного рога, который так же может служить для ударов в лицо. Эффекты Псарей позволят вам выгодно размениваться, обгонять противника или получать провокации для выживания против агро. Агро-колоды это ваш самый слабый матчап, но Мидрейндж Охотник должен хорошо показывать себя против других мидрейндж и контроль-колод. Так как колода страдает против агро-противников, Спустить собак поможет вам противостоять такой стратегии. Если у вас получится захватить контроль в ранней игре/мид-гейме, ваши лейт-гейм угрозы, такие как Высокогрив саванны, будут достаточно сильными для того, чтобы быстро завершить игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Охотник остается на уровне 2. Многие игроки добились успехов с этой колодой в конце прошлого сезона, включая  KingofType89, который закончил сезон на первом месте в Северной Америке, используя колоду Justsaiyan (с этой же декой чуть раньше он занял высокое место в Европе).

Так как Мидрейндж Охотник плохо играет против агрессивных колод, вроде Агро Шамана или Зоолока, Justsaiyan решил добавить в деку Жуткую чешую и Взрывную ловушку. Также он отметил, что эта колода легко справляется с Воинами, все сборки являются хорошими матчапами для Мидрейндж Охотника.

Эта колода не настолько сильна, чтобы оказаться на уровне 1. У нее есть плохие матчапы и она заканчивает игру картой за 8 маны. Мидрейндж Охотник не всегда доживает до 8 хода, так как ранняя игра — его слабая сторона.

н а в е р х ^

ktun-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
8
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
+ Зовущая зло
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Мульчирование
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Druid-09120

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Как и любая другая К’Тун колода, колода К’Тун Друида ориентирована на усиление Древнего Бога, и использование К’Туна, как финишера. Эта колода эффективна за счет Рамп карт, таких как Озарение и Буйный рост. Кроме того, Друид имеет в арсенале карту, которая мгновенно улучшает К’Туна на +3/+3 — Темный араккоа. Помимо этого, благодаря Рамп картам и быстрому усилению К’Туна, вы можете эффективно разыграть Императора Век’лора. А обилие у Друида существ с провокациями помогает ему дожить до появления К’Туна.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе К’Тун Друид поднялся в верхнюю половину  уровня 2. Многие игроки добились успеха в ладдере с этой декой, а именно SilentStorm и bbgungun закончили сезон на 2 и 4 месте соответственно в Северной Америке. К тому же многие игроки брали К’Тун Друида на недавних турнирах, и в целом он показал себя хорошо.

н а в е р х ^

patron-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оружейница Арати
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warrior-04620

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это сильная Мидрейндж колода, которая использует Мрачных завсегдатаев, в качестве основного пути для победы. Некоторые классы будут иметь проблемы со столом, заполненным Мрачными завсегдатаями, так как не имеют нужной зачистки стола. В колоде используется Боевая ярость и Служитель боли, чтобы рука не пустовала. Играя Патрон Воином, вы всегда можете надеяться, что сможете перевернуть любую игру, с помощью Мрачных завсегдатаев. Чтобы закончить игру обычно используется Громмаш Адский Крик, который может выдать безумное количество урона за один ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Патрон Воин держится на плаву за счет немногих агро колод, которые все еще популярны в ладдере. Зоолок и Агго Шаман это те оппоненты, которых Патрон Воин хочет встретить. Кроме того, в данной колоде есть достаточно угроз для противостояния в мид-гейме, если у противника нет АОЕ зачисток стола (Темпо Воин, Мидрейндж Охотник).

Вновь популярный Ренолок и Н’Зот Контроль Воин остаются в мете, держа Патрон Воина в страхе. Из-за большой вероятности встретить контроль колоду сейчас сложно подниматься с Патрон Воином.

 

 

н а в е р х ^

miracle-rogue (1)

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Замаскировать
+ Тихоступ Черного железа
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Rogue-06660

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Все старые желания и предпочтения нашли место в новом Миракл Разбойнике — комбо-колоде с использованием Гоблина Аукциониста, имея возможность прокрутить всю свою колоду в поисках необходимых для победы карт.

Взрывной урон в этой колоде действительно внушительный — смесь заклинаний Хладнокровие, Потрошение и Смертельный яд позволяет нанести необходимый летальный урон. Миракл Разбойник вернулся вновь.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мета все еще наполнена Шаманами, Зоолоками и даже Воинами на пиратах, из-за этого играть на Миракл Разбойнике очень рискованно. Вам может повезти, и вы встретите Мидрейндж Охотников или Контроль Воинов или же поток агрессивных колод, на которых многие играют в начале сезона. Из-за этого Разбойник упал на 2 уровень.

н а в е р х ^

pirat-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕ КУ ЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Серебряный всадник х2
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warrior-04600

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для создания сильного раннего стола. В сочетании с бафами Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный прессинг. Колода очень быстрая, поэтому стремится завершить игру до 7-8 хода. Воин знаменит своими контроль-колодами, поэтому большинство игроков не будут ожидать агрессии Воина на пиратах, что даст вам преимущество.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


После появления на NA preliminaries это колода обрела популярность и в рейтинговых играх NA сервера. Мы выкладываем очень агрессивную версию колоды, котороя должна уничтожать Разбойников, мидрейндж колоды и разнообразные медленные колоды. Хоть эта колода и слабее Агро Шамана и Зоолока, она все еще способна выигрывать у других агро колод. Пират-сектантка дает немного берст урона, при этом позволяя совершать очень хорошие размены. У Воина на пиратах мало добора карт, и из-за этого частенько можно оказаться без любого рода комбинаций и быстро проиграть.

 

 

н а в е р х ^

tempo-mage

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зеркальные копии
+ Йогг-Сарон
К О Л О Д А 


tempo-mage-storm

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса и Рагнароса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо Маг все еще на дне Уровня 2. Колода очень непоследовательна из-за того, что в ней всего два первых дропа (Маназмей), что очень часто может полностью изменить матчап. К тому же, как сказано в названии, колода играет вокруг темпа, поэтому, если вы пропустили 2 или 3 ход, вы можете проиграть игру.

Темпо Магу сложно восстановиться на столе после отставания, что делает еще более важным выход вперед в начале игры. В мете, где большинство матчапов Темпо Мага довольно равные, это точно может быть проблемой. Данный деклист требует меты, в которой у Темпо Мага в кармане будет хотя бы 65% матчапов, чтобы хорошо показывать себя в ладдере.

н а в е р х ^

friz-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Собиратель сокровищ
+ Архимаг Антонидас
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо-колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытого факела добавляет в колоду больше взрывного урона, пэотому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

 

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Фриз Маг по-прежнему никак не проявляет себя и кажется, что дела у архетипа все хуже. Контроль Воин доминирует в ладдере, что делает Фриз Мага очень рискованным выбором. Очень многое зависит от того, попадется вам Шаман или Воин, которые сейчас очень популярны в ладдере – или же 7 других классов.

Из-за противоречивых матчапов Фриз Мага, играть в ладдере всегда будет немного страшно. Будет не очень приятно попасть на Воина, винрейт против которого – 10-35%. Но в то же время, вы будете счастливы, попав на Жреца. Взяв во внимание все эти аспекты, можно сказать, что Фриз Маг – не самый лучший выбор в данный момент, но если вам нравится играть колодой – вы определенно сможете заставить ее работать в этой безумной мете.

н а в е р х ^

Йогг-Сарон Друид

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Древние огоньки
Мульчирование
+ Боец из Дарнаса
+ Звездопад
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Император Тауриссан
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Druid-08600

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода стремится использовать комбинации карт для очень сильных ходов.

На первых ходах – затягивание игры с помощью Гнева, Живых корней и Размаха параллельно используя Буйный рост и Хранителя болот для рампа. После этого используйте Учительницу магии и Фэндрала Олений Шлем в комбинации с АоЕ баффами – Сила дикой природы и Душа леса, чтобы создать стол, с которым не сможет справиться противник. Если все-таки сможет – выставьтесь заново с помощью Древних огоньков!

Если вас раскатывают по асфальту – восславьте Йогга!

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе представляем Йогг-Сарон Токен Друида от J4CKIECHAN. У него получилось остаться на высоких рангах легенды на прошлом сезоне, закончив с рангом топ 2.

В колоде присутствует много ремувалов, чтобы постоянно держать стол противника чистым. Здесь, также, есть заклинания для спама стола, чтобы комбинировать их с Учительницей магии и Фэндралом Олений Шлем. Сильнейшим комбо будет Фэндрал + Древние огоньки, хотя оно включает в себя еще и Озарение.

И напоследок: не забывайте про Йогг-Сарона, который может вытащить вас из лап смерти.

н а в е р х ^

drak-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Вихрь
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Буйный вурдалак
+ Великий вор Рафаам
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warrior-08400

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж-билд Воина, который использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Колода опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к лейт-гейму. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик, Малкорок и Рагнарос дают Драконо Воину достаточно хороший мид-лейт гейм для победы.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Воин на драконах играет больше как мидрейндж-колода в отличие от его противоположности – Темпо Воина. Без дрова карт Боевой ярости, Драконо Воин должен больше давить на противнка, нежели размениваться. С такими сильными картами, как Драконид-сокрушитель, колода может заканчивать игры намного быстрее. В мете, где доминируют мидрейндж-колоды, вроде Охотника и Темпо Воина, этот деклист может играть немного быстрее. Воин на драконах использует это, чтобы заканчивать игры до того, как Высокогрив саванны или Рагнарос станут уместны.

н а в е р х ^

ur3

nzot-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Ксарил
+ Тихоступ Черного железа
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Rogue-08520

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Разбойник стремится обойти противника по темпу с помощью множества полезных карт с предсмертным хрипом и таких карт как Темная чародейка для извлечения еще большей пользы. В колоде присутствует финишер в лице Н’Зота, который вернет всех ваших существ с предсмертным хрипом, поставив противника в очень трудную ситуацию в лейт-гейме. Добавление карт: Путь через глубины, Торговец Подгорода и Ксарил дало Разбойнику нужных существ с предсмертными хрипами для возможности соревноваться с другими колодами.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Н’Зот Разбойник по-настоящему занимает место доминирующего в мете архетипа Разбойника – вздох облегчения для игроков, которые ненавидят проигрывать из-за серии неудачных дровов или руки, полной заклинаний, вроде Замаскировать и Хладнокровия. Сильная манакривая Н’Зот Разбойника дает колоде достаточно угроз, чтобы истощать и последовательно побеждать контроль-колоды. Хил от двух Служителей Земли даст вам достаточную живучесть, чтобы справиться с Шаманом или Охотником и дожить до поздних существ и, наконец, Н’Зота!

н а в е р х ^

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Опытный охотник
+ Аптекарь-сектант
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warlock-13680

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Существует 2 основные разновидности Рено Лока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Рено Лок получает очередной удар и падает на Уровень 3 – все обстоятельства против него. С одной стороны у Рено Лока есть отличный матчап против Контроль Воина и благоприятный – против Темпо Воина, но проблем доставляют матчапы с колодами, которые контрят Воина. К’Тун Друид и Охотник – 2 плохих матчапа, потому что у обоих противников есть много взрывного урона и назойливых существ. Шаман и Воин на пиратах – еще пара популярных колод, представляющих сложные матчапы для Чернокнижника.

Место, в котором Рено Лок действительно показывает себя хорошо – турниры – из-за их контроль-меты. Хорошим примером служит ONOG Tournament, где Shoop и Th3Rat играли на Рено Локах, а Shoop даже вышел победителем. Не рекомендую брать Рено Лока в текущей мете. Вполне возможно, что лучший вариант колоды для меты еще не был опробован, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы немного поэкспериментировать.

н а в е р х ^

nzot-Paladin

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
-5
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Кэрн Кровавое Копыто
+ Бретер-клыкарр
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Объединяющий клинок
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. PALADIN-10700

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Паладин — контроль колода, ядром которой является, собственно, Н’Зот. Так как множество карт Паладина для ранней игры не доступны в Стандартном режиме, в начале Паладин будет использовать силу героя. Паладин все еще имеет неплохую зачистку стола, что и поможет ему контролировать стол в мид-гейме и ранней игре. На более поздних этапах вам поможет Рагнарос Слуга Света — лучший источник исцеления в вашей колоде. Используя Н’Зота, воскрешения 2-3 ваших существ должно хватить, чтобы выиграть игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


После релиза Древних Богов мы видели расцвет Н’Зот Пала, потому что мета была переполнена контроль-деками. Сейчас перед нами очень агрессивная мета, в которой Н’Зот Паладин уже не сияет, как прежде. FeelsBadMan

На этой неделе мы с сожалением наблюдаем, как архетип уходит на задворки Уровня 3 к другим мертвым колодам, вроде Драконо Жреца и Малигос Разбойника. Уровень 3 выглядит почти как кладбище с колодами, которые возможно когда-нибудь заиграют в подходящей мете, но сейчас они просто не достаточно хороши для ладдера.

Популярный Йогг-Сарон Друид просто обойдет вас по пользе, к тому же, Тотем Шаман все еще остается проблемой. Подъем Контроль Воина, возможно, спасет колоду, но на сегодняшний день этого недостаточно.

н а в е р х ^

ktun-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-4
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Кровавый вой
+ Вестник рока
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Блок щитом
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warrior-12360

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Воин — это очень проактивный вариант Воина. Несмотря на то, что это больше контроль-колода, она гораздо более похожа на мидрейндж-колоду в сравнении с другими колодами Контроль Воина, потому что стремится обойти противника по темпу на столе. Боевая ярость используется как основной источник перебора колоды для того, чтобы найти К’Туна, вашего главного финишера. К’Тун это действительно основной финишер, но не единственный, ведь у Воина есть еще множество лейт-гейм-существ, которые, правда, наносят не такой большой урон.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


К’Тун Воин — это колода, которую постоянно меняют и подстраивают под текущую мету. Sjow недавно взял топ 1 легенды на NA сервере с этой колодой.

Sjow попытался добавить в колоду последовательности, включив в нее два Блока щитом, два Служителя боли и два Мощных удара. К тому же, в колоде отсутствует Вестник рока в пользу большего количества культистов К’Туна. В контроль-матчапе вашим путем к победе будет Элиза Звездочет.

н а в е р х ^

animal-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Тигр Тернистой долины
+ Боец из Дарнаса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ездовой ящер
+ Хранитель болот
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Druid-04200

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на зверях — это тяжелая колода, которая играет вокруг захвата раннего контроля стола. Как только вы захватите стол, вы сможете наращивать мощь до победы с помощью таких карт, как Дикий рев и Сила дикой природы. Этот новый тип игры Друида стал возможным благодаря Учительнице магии в комбинации с дешевыми заклинаниями для раннего спама стола.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Несмотря на то, что Друида на зверях не видно в ладдере, мы не можем игнорировать факт его присутствия на турнирах. Агрессивная натура колоды очень хорошо заходит в агро-лайнапы. Колоде нужно Озарение для хорошего старта и набора темпа в дальнейшем – почти как Зоолок.

Все же, колода чуть более агрессивна, потому что у Друида на зверях есть сильнейшее заклинание с взрывным уроном – Дикий рев. Стоит добавить, что включение в колоду Рагнароса дает еще больше шансов на победу.

н а в е р х ^

mali-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Коварный удар
+ Служитель земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Ксарил
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Rogue-10440

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – убить оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя гробниц колода снова стала играбельной, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Chessdude закончил майский сезон на 11 легенде NA с его любимым Малигос Разбойником. Если не брать в расчет эти постоянные топы легенды, которые берет Chessdude, Малигос Рогу очень редко можно увидеть в ладдере, потому что игроки отдают предпочтение более быстрой Миракл Роге или более последовательному Н’Зот деклисту.

На этой неделе мы увидели, как MrYagut создал новый, хороший вариант Малигос Разбойника, продвигая тему драконов: он добавил в колоду Ледяную Пасть, Губителя Крыла Тьмы и Сумеречного стража для сильного мид-гейма. Представленная колода – это вышеупомянутый Разбойник на драконах, который по-прежнему сохранил Малигоса, как финишер, но изменил мид-гейм в пользу драконов.

н а в е р х ^

nzot-zrec2

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Смотритель музея х2
+ Кольцо света
+ Собиратель сокровищ
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока х2
+ Украденные мысли х2
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Priest-09440 (1)

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Жрец — это небольшой поворот в сторону Контроль Жреца. Н’Зот Жрец часто использует пользу от синергии предсмертных хрипов, которую дают Смотритель музея и Изменчивая тень, делая Н’Зота хорошим существом для завершения игры. Колода сделана так, чтобы отвечать на угрозы оппонента с помощью полезных существ с предсмертными хрипами, а затем выставить Н’Зота, чтобы перевернуть стол. Сила колоды в ее возможности заставить противника беспорядочно тратить ремувалы и выиграть с помощью преимущества по картам, которое дает Н’Зот и его армия предсмертных хрипов.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Популярность Н’Зот Жреца продолжает падать, потому что в ладдере появляется все больше плохих матчапов. Несмотря на то, что популярность Малигос Разбойника тоже падает, представление Воина на драконах и Воина на пиратах с Мидрейндж Охотником не дает Н’Зот Жрецу поменяться позициями с вышестоящим архетипом. Сила колоды в ее способности побежать контроль-деки, вроде Контроль Воина и Рамп Друида, которые сейчас набирают популярность.

Колода, которую мы представляем на этой неделе – немного отредактированный деклист от TicTac, который взял топ 1 легенды на EU. В колоде присутствует одна копия собирателя сокровищ, чтобы более надежно находить ответы на угрозы. Также здесь есть Мариэль Чистосердечная и две копии Алхимика Темнолесья, что дает Жрецу больше отхила или больше пользы от Аукенайской жрицы/Объятий Тьмы. Колода все еще непоследовательна и не может реагировать на стол противника более эффективно, что и ставит ее на Уровень 3.

н а в е р х ^

ramp-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
Изера
+ Боец из Дарнаса
+ Живые корни
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Черный рыцарь
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Druid-13200

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Противостоять такой колоде может быть очень трудно, особенно, если в ней много провокаций, так как их невозможно игнорировать.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Рамп Друид остается на Уровне 3. Мета не изменилась с прошлой недели: несколько плохих матчапов, вроде Шамана и Зоолока делают колоду намного хуже, чем она есть на самом деле. Однако, будучи Друидом, если вы сможете достать рамп и идеально играть по кривой, вы наверняка сможете победить любого противника. Попробуйте добавить в колоду Ментального техника против Шаманов и Зоолоков, если они встречаются вам слишком часто.

н а в е р х ^

drak-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Погребение
+ Кольцо света
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Клирик Североземья
Раскопанное зло
+ Кэрн Кровавое Копыто
+ Кольцо света
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Priest-10180

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах — это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для камбека. Жрец на драконах играет сильные ходы по кривой маны с ранней игры до лейт-гейма, что делает его одним из лучших архетипов на драконах.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Н’Зот Драконо Жрец остается стандартом для Жреца на драконах – колода разыгрывает усиленных ранних существ в начале игры, чтобы стабилизироваться, не используя слишком много очисток стола. Эта колода Жреца на драконах способна опередить даже колоды, завязанные на столе, к 3-му ходу при удачной кривой. Однако проблема в том, что дека просто недостаточно последовательна для того, чтобы эффективно справляться с такими колодами.

Главная сила колоды – ее хорошие матчапы против всех архетипов Воина, кроме Воина на пиратах – это делает ее идеальной, если вы встречаете много Воинов в локальной мете. Так как последний деклист Фейс Шамана использует больше мидрейндж-существ – Жрец еще больше теряет в эффективности против него. Конечно, матчап против Охотника здесь лучше, чем у Н’Зот Жреца, но он все еще зависит от манакривой, что не позволяет побеждать Охотников последовательно.

Колода лучше показывает себя, начиная игру второй, потому что это позволяет с большей вероятностью найти драконов в стартовую руку, но только этот факт не делает ее последовательной для ладдера, поэтому  — Уровень 3.

н а в е р х ^

ur4

Контроль Шаман

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
Изера
+ Щитоносец Сен’джин х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Волна исцеления
+ Рагнарос

К О Л О Д А 


control_shaman

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стиль этой колоды очень сильно отличается от других колод Шамана, которые сейчас популярны. Вместо агро или темпо стратегии, колода уходит в контроль, как и написано в названии. Колода очень оригинальная и, проще говоря, клевая, но я вижу ее более как некую диковинку, чем как играбельную колоду для ладдера.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Такая модификация Шамана стала популярна благодаря стримеру Tides of Time. Вместо агрессии или темпо стратегии, вы играете, опираясь на реакцию на ту или иную ситуацию, имея такие больше угрозы, как Н’Зот и Йогг-Сарон. Множество очисток стола позволяет вам затягивать игру до выхода вышеупомянутых финишеров. Однако колода слишком непоследовательна для ладдера, поэтому пока останется на Уровне 4.

н а в е р х ^

ktun-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Призыватель рока
Погребение
+ Кольцо света
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Собиратель сокровищ
+ Призыватель рока
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Priest-07780

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Жрец старается комбинировать свои классовые карты с существами по кривой маны в лице культистов. К’Тун предстает отличным финишером или очисткой стола в лейт-гейме, что хорошо подходит под стиль игры Жреца. К’Тун Жрец использует одну из лучших карт, лечащих героя в игре, Сумеречная целительница, на которой и пытается выезжать до выхода К’Туна. Ранние дропы, которыми являются культисты К’Туна, помогают Жрецу держать контроль стола с ранней игры. Сильные очистки стола, выставление существ по кривой и финишеры лейт-гейма – это ядро К’Тун Жреца.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мы продолжаем представлять вариант К’Тун Жреца, который сильно опирается на дров карт. Некоторые игроки пробовали использовать Облик Тьмы, чтобы сделать полезней Сумеречную целительницу. Очень часто лучше просто использовать колоду с множеством существ и финишером в виде К’Туна, чем использовать его, как очистку стола. Ладдер наполнен спам-колодами, что делает версию с Обликом Тьмы немного медленее, чем нам нужно.

Колода удивительно хорошо показывает себя против Воина на пиратах, в отличии от других колод Приста, что делает К’Тун версию хорошим контр-Воин выбором для турниров с правильным подбором технических карт, вроде Харрисона Джонса. Даже несмотря на то, что колода лучше справляется с агро, чем с контролем, она все равно больше проигрывает из-за присущей ей непоследовательности. В деклисте очень мало очисток стола, поэтому он опирается на существ, чтобы стабилизироваться в мид-гейме, а это, в свою очередь, приносит сильную зависимость от дрова карт. Все это ставит колоду на Уровень 4.

н а в е р х ^

Перевод: Fitz, Fakel.

  • http://vk.com/id172115542 Никита Кивилёв

    Можно в драконо-войне как-то Ледяную пасть заменить?

    • http://vk.com/id142530939 Антон Грибков

      Сдается мне, колода строится вокруг синергии Пасти и Нзота. Без нее легче играть любой другой сборкой КВ и не морочить себе голову =)

    • http://vk.com/id111100383 Никитос Сухопаров

      Если нравятся драконы, можно попробовать более агрессивную колоду темпо война на драконах.

  • http://vk.com/id111081863 Андрей Чуб

    А что вообще происходит в вольном режиме?

  • http://vk.com/id280798562 Игорь Колотилов

    Теперь все мета-отчеты будут называться «Стандартный режим» ?

    • http://vk.com/id50083282 Валерий Хилай

      Называется мета-отчет — «Мета-отчёт от TempoStorm #4» а стандартный режим — это не навзание, а уточнение, что он освещает только этот режим. И если автор будет писать освещать и разбирать только стандартный режим, то да — это будет приписано на каждом отчёте 🙂

      • http://vk.com/id280798562 Игорь Колотилов

        Мета-отчеты от Манакоста тоже освещают стандартный режим. Но, все же, каждый имеет особое название.

    • HS-Manacost Admin

      У TempoStorm планируется выход меты по Вольному режиму. Пока там информации никакой нет, только Coming Soon

  • http://vk.com/id289451190 Сергей Степанов

    Половина колод редкостная муть. Где вы их понабрали?

    • http://vk.com/id318212432 Robert Green

      Спроси у tempostorm’a

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1018866648181874/ Viktor Petraevski

    Какие колоды контрят зоолока!?

    • https://plus.google.com/105138872795378332519 Jan Nikitin

      Последний раз в старладере видел 3 игры против фризмага и зоолока, и ты знаешь, зоолоки выигрывают, этот матчап 50/50

  • http://vk.com/id54715250 Леха Πетров

    орнул с пушки 3/2 в колоде Н’зот паладина

  • http://vk.com/id100101566 Макс Семянищев

    Люди подскажите, карта «Сэр, Фингли» сильно важна в колоде агро шамана?

    • https://plus.google.com/110419934619531254576 Salolo Tor

      Как думаешь, полезно ли аггро шаму брать каждый ход по дополнительной карте или стрелять по лицу оппонента на 2 вместо почти бесполезных тотемов?

  • http://vk.com/id66871209 Не Dred

    хоть убейте не могу играть агро шаманом,
    ну тупо не интересно и все..

    • https://plus.google.com/110419934619531254576 Salolo Tor

      За что не люблю хс, здесь за редким исключением самые эффективные деки для ладдера — чистый no brain с играми по 6-8 ходов. Интересные контроль деки просто не могут составить им достойную конкуренцию.

  • http://vk.com/id41716765 Азломат Шинкарев

    и как контроль воином тут играть она же только для вольного режима

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1056207147754242/ Denis Kuleshov

    Про Нзот Рогу: «Хил от двух Служителей Земли даст вам достаточную живучесть, чтобы справиться с Шаманом или Охотником и дожить до поздних существ»
    Дооо )

  • http://vk.com/id189256935 Максим Русинов

    По мне дак Ктун-воин щас как минимум должен быть в середине второго уровня, он более менее хорош и против агры и против контроль-дек таких как воин и т.п. Странно что в отчете он так низко сидит.

  • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

    Из описания к.тун-воина:
    «Боевая ярость используется как основной источник перебора колоды для того, чтобы найти К’Туна, вашего главного финишера.»
    Колода:
    карта «Боевая ярость» отсутствует.

  • https://plus.google.com/105998250927634487236 данила краснов

    Есть ли хорошая малигос колода,которой можно достигнуть +5 ранга ?

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002504199209 Мурад Талыбов

    На колоде Ктун Друида написано, против агро -Сильвана + Зовущая Зло, но там и так нет Сильваны…

Комментарии для сайта Cackle