В С Т У П Л Е Н И Е
Уровень 1: Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.
Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете видеть такие колод претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.
Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».
Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.
Н А В И Г А Ц И Я П О С Т А Т Ь Е
У Р О В Е Н Ь1 | У Р О В Е Н Ь 2 | У Р О В Е Н Ь 3 | У Р О В Е Н Ь 4 |
1. Агро Шаман | 5. Патрон Воин | 14. Агро Паладин | 23. Воин на пиратах |
2. Зоолок | 6. Мидрейндж Шаман | 15. Фейс Хант | 24. К’Тун Жрец |
3. Миракл Разбойник | 7. К’Тун Друид | 16. Темпо Маг | 25. Йогг-Сарон Маг |
4. Н’Зот Паладин | 8. Фриз Маг | 17. К’Тун Воин | 26. Контроль Жрец |
9. Мидрейндж Охотник | 18. Друид на зверях | 27. К’Тун Лок | |
10. Жрец на драконах | 19. Шаман на перегрузках | ||
11. Малигос Разбойник | 20. Рено Лок | ||
12. Рамп Друид | 21. Н’Зот Разбойник | ||
13. Контроль Воин | 22. Н’Зот Жрец |
М Ы С Л И И Н А Б Л Ю Д Е Н И Я
И это первый выпуск меты после релиза Стандартного режима! В то время как наши Мета-Эксперты встретились на прошлой неделе, чтобы обсудить состояние меты на сегодняшний день, мы решили не тянуть с её выпуском. Колод для обсуждения было очень много, так как с прошлой недели многие экспериментировали с различными сборками, чтобы определиться, какая колода станет действительно метовой, а какая — просто неудачная попытка объединить новые карты со старыми. Да, много колод было упущено, и этот список колод создан для того, чтобы увидеть изменения меты в течение ближайших недель.
Первые две недели с новыми колодами были невероятно интересными. Всегда приятно осознавать, что угадал, какая из карт будет использоваться во многих сборках, или же наоборот — не использоваться вовсе. Многие профессиональные игроки считали, что Н’Зот будет абсолютно неиграбельным, но, несмотря на эти предсказания, мы видим три колоды с Н’Зотом, одна из которых находится практически во главе нашего списка! Игроки же ожидали, что если Н’Зот и будет играть, то лучшим классом для него станет Разбойник. Однако вышло так, что лучше всего эта карта зашла в колоду Паладина, что почти никто не мог предугадать.
Подобно ситуации с недооценёнными картами, большинство людей предполагали, что колоды, такие как Патрон Воин, Зоолок и Агро Паладин выйдут из меты, так как потеряли несколько основных карт (из-за ротации карт в Стандартном режиме). Но вышло совершенно иначе. Член совета Темнолесья идеально зашёл в колоду Зоолока, и сделал её одной из лучших колод меты. Самым большим сюрпризом стал Патрон Воин, которого все похоронили из-за потери Укуса Смерти. Однако колода продолжает функционировать, и довольно успешно.
Никто не удивился, увидев Шамана на первом месте меты этой недели. Шаман получил слишком много хороших классовых карт. Существо 7/7 на четвёртом ходу? Я не знаю, кто придумал эту карту, но факт в том, что она есть, и справляться с ней безумно сложно.
Важно отметить, что из-за постоянно меняющихся колод, все наши матч-апы могут быть несколько неверны. Объясним почему. Просто сейчас мета ещё не устаканилась, поэтому матч-апы на данном этапе — дело абсолютно не стабильное. Но не стоит отчаиваться, так как после того, как мета стабилизируется, матч-апы станут более точными и менее подверженными изменениям.
До следующего раза, и удачи в продвижении по ладдеру!
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Данная колода ориентирована на использование ранних существ и перегрузки от Духа дикого волка и Тотемного голема, чтобы разогнать Туннельного Трогга. На более позднем этапе игры, колода ориентирована на использование набора заклинаний Шамана и комбо Молот рока + Камнедробитель, чтобы нанести большое количество бёрст-урона сопернику. Добавление в игру Пламенного безликого дало Шаману альтернативный путь победы. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Агро Шаман — одна из немногих колод, которая потеряла не так много карт, при появлении Стандартного режима + получила несколько сильных карт из нового дополнения. Эти факторы сделали колоду Агро Шамана сильнейшей колодой меты. Кроме того, в колоду отлично вписались такие карты, как Вечный страж и Пламенный безликий, что сделало данную колоду очень простой для сборки. Благодаря хорошим матч-апам против таких колод, как Миракл Разбойник и Фриз Маг, Агро Шаман занимает довольно крепкую позицию на первом уровне меты, и, кажется, совсем не собирается сдавать позиции. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Стратегия Зоолока довольно проста: захватить стол на раннем этапе игры, использовать существ и баффы, чтобы выгодно размениваться. Играя Зоолоком, вы можете свободно разыгрывать карты, не боясь остаться с пустой рукой, так как в любое время можете использовать Жизнеотвод. Главная цель каждого матч-апа — заполнение стола существами на раннем этапе игры, чтобы как можно скорее разыграть Морского великана или Гормока, который может обеспечить вам хороший рывок в темпе. Если же что-то пошло не так, то вам может помочь комбо Жонглер кинжалами + Запретный ритуал. Закончить игру можно по-разному, но обычно это происходит посредством использования сильных существ с рывками, таких как Лирой Дженкинс или Страж ужаса. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Член совета Темнолесья определённо оказался безумной картой для Зоолока, причём многие её называют «новым Могильщиком». В то время как 5 единиц здоровья могут показаться не такими уж грозными, это существо довольно сложно будет убить на третьем ходу, если у противника не будет существ на столе. А если Члена совета Темнолесья быстро не ликвидировать, то он очень быстро может выйти из-под контроля. Запретный ритуал является ещё одним хорошим дополнением колоды, так называемым «новым Бес-пощадным взрывом». Запретный ритуал позволяет заполнить стол, после того как противник его зачистил. Кроме того, эту карту можно выгодно разыграть в комбо с Жонглером кинжалами. Одним из лучших плюсов этой колоды можно считать тот факт, что эта колода легко расправляется с подготовленными к агрессии колодами. Я настоятельно рекомендую играть данной колодой, если вы хотите подняться на высокие ранги. Колода, конечно, далека от идеальной сборки Зоолока, так что не стесняйтесь экспериментировать с различными картами, чтобы улучшить колоду. |
МИРАКЛ РАЗБОЙНИК
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Миракл Разбойник вернулся! Это классическая колода Валиры, которая использует Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать карты в своей колоде, и найти пути для победы. Кроме того, Миракл Разбойник имеет в своём арсенале безумный бёрст-потенциал. Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд — это карты, которые позволят вам быстро и решительно расправиться с соперником. Добавление Ксарила обеспечивает Разбойнику дополнительные возможности для дешёвой активации комбо с его новыми токсинами. Миракл Разбойник является довольно скилло-зависимой колодой, но если вы хотите рискнуть, то это одна из самых конкурентоспособных колод в Hearthstone. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Мы что в 2014? Миракл Разбойник вернулся, и сразу же ворвался на первый уровень меты. В Стандарте не играют такие сложные для Разбойника карты, как Доктор Бум и Пилотируемый крошшер. И это, безусловно, ему на руку. Ошеломление и Потрошение стали ещё сильнее против нынешних существ за 4+ маны, которых мы видим в Стандартном режиме. Это одна из причин, по которой Миракл Разбойник ворвался на первый уровень меты. Добавление Ксарила также помогло Разбойнику получить те дополнительные заклинания, которых так не хватало, чтобы получить дополнительную пользу от Гоблина-аукциониста. Немота и Опытный охотник больше не так сильны, как раньше, поэтому Эдвин ван Клиф получил свой шанс на возвращение в колоду Разбойника. Миракл Разбойник явно задержится на первом уровне меты, так как только Агро Шаман в состоянии последовательно расправляться с ним. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Н’Зот Паладин — контроль колода, ядром которой является, собственно, Н’Зот. Так как множество карт Паладина для ранней игры не доступны в Стандартном режиме, в начале Паладин будет использовать силу героя. Паладин всё ещё имеет неплохую зачистку стола, что и поможет ему контролировать стол в мид-гейме и ранней игре. На более поздних этапах вам поможет Рагнарос Слуга Света — лучший источник исцеления в вашей колоде. Используя Н’Зота, воскрешения 2-3 ваших существ должно хватить, чтобы выиграть игру.
З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Контроль Паладин возвращается! Ещё и с возможностью выиграть через Н’Зота. В арсенале этой колоды имеются такие карты с предсмертными хрипами, как Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая и Тирион Фордринг. Многие игроки экспериментировали, вставляя в колоду такие карты, как Сумеречный призыватель и Осквернённый исцелятор, но я осознал, что они не так уж тут и нужны, так как не совсем соответствуют плану игры этой колодой. Как уже говорилось ранее, возрождение 2-3 существ будет вполне достаточно, чтобы победить, и пусть это лучше будут ваши легендарные карты. Колода хорошо показывает себя против Агро Шамана и Зоолока, но тяжело играет против Миракл Разбойника. Однако тот факт, что данная колода хороша против Воина, позволяет Н’Зот Паладину занять последнее место на первом уровне меты! |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Это сильная Мидрейндж колода, которая использует Мрачных завсегдатаев, в качестве основного пути для победы. Некоторые классы будут иметь проблемы со столом, заполненным Мрачными завсегдатаями, так как не имеют нужной зачистки стола. В колоде используется Боевая ярость и Служитель боли, чтобы рука не пустовала. Играя Патрон Воином, вы всегда можете надеяться, что сможете перевернуть любую игру, с помощью Мрачных завсегдатаев. Чтобы закончить игру обычно используется Громмаш Адский Крик, который может выдать безумное количество урона за один ход. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Колода Патрон Воина кажется бессмертной. Нерфы, ротация карт — всё этой колоде ни по чём. Crane333 закончил сезон в топ-25 Легенды на Америке и Европе с этой новой колодой Патрона, которая кажется наиболее эффективной до сих пор. Несколько карт из нового дополнения отлично подошли под стиль игры Патрон Воина: Храбрец Кровавого Копыта, Буйный вурдалак и Кровь и гной. Кроме того, в колоду добавлен Яростный пиромант, как сильный анти-агро инструмент. Основной причиной успеха Патрон Воина в новой мете является огромная ротация важных карт каждого класса: Зоолок потерял сильных существ с предсмертными хрипами, Жрец лишился Световой бомбы, а Разбойник остался без Шквала клинков. Эти изменения развязали руки Патрон Воину, и позволили справляться с этими колодами. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Спустя год странствий, Мидрейндж Шаман официально вернулся. Мидрейндж Шаман — это колода, ориентированная на контроль стола в начале игры, чтобы эффективно размениваться с помощью таких карт, как Тотемный голем, Тотем Языка Пламени и Дух дикого волка. На более поздних этапах игры Мидрейндж Шаман стремится к поддержанию своей позиции на столе, используя такие карты, как Сглаз, Нечто из глубин и Огненный элементаль. Конец игры сосредоточен вокруг двух Молотов рока, Ал’акира или Жажды крови. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Данная колода была создана игроком Loyan. Этой колодой он занял топ-1 Легенды, доказывая, что Шаман теперь реальная угроза. Новое дополнение сделало Гибрид Агро Шамана наиболее жизнеспособной версией Мидрейндж Шамана. Сила Пламенного безликого и безумный темп, который обеспечивает Нечто из глубин, позволили Шаману ворваться в мету и адаптироваться в ней. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Как и любая другая К’Тун колода, колода К’Тун Друида ориентирована на усиление Древнего Бога, и использование К’Туна, как финишера. Эта колода эффективна за счёт Рамп карт, таких как Озарение и Буйный рост. Кроме того, Друид имеет в арсенале карту, которая мгновенно улучшает К’Туна на +3/+3 — Тёмный араккоа. Помимо этого, благодаря Рамп картам и быстрому усилению К’Туна, вы можете эффективно разыграть Императора Век’лора. А обилие у Друида существ с провокациями помогает ему дожить до появления К’Туна. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И К’Тун Друид является хорошей колодой для ладдера. Она ещё недостаточно хороша, для попадания на первый уровень меты, но тем не менее, она является лучшей К’Тун колодой, которую можно собрать. Однако мета до сих пор не стабилизировалась, поэтому рано говорить выдержит ли эта колода испытание временем и перемены меты, но сейчас это лучшая К’Тун колода для ладдера, и с этим трудно поспорить. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Фриз Маг это комбо-колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытый факел добавляет в колоду больше взрывного урона, пэотому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Фриз Маг остается сильной колодой несмотря на потерю Безумного ученого. Влияние этой потери выглядит менее значительным, учитывая изменения Железноклюва и Силы природы. Оба этих изменения хороши для Фриз Мага, потому что теперь матчап с Друидом стал намного лучше. Воин по-прежнему занимает место худшего матчапа, но теперь на это место также претендует Шаман. Несмотря на то, что Фриз Маг по-прежнему очень хорош против большинства колод, популярность Шамана доставляет проблемы, поэтому архетип на Уровне 2. Если мета каким-либо образом откажется от Шамана – Фриз Маг сможет резко подскочить в рангах. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Мидрейндж Охотник это колода, которая захватывает контроль в ранней игре и наращивает преимущество до самой победы. Во время ранней игры Охотник старается удержать контроль стола такими ремувалами как Скорострельность, Команда «Взять!» и Лук Орлиного рога, который так же может служить для ударов в лицо. Эффекты Псарей позволят вам выгодно размениваться, обгонять противника или получать провокации для выживания против агро. Агро-колоды это ваш самый слабый матчап, но Мидрейндж Охотник должен хорошо показывать себя против других мидрейндж и контроль-колод. Так как колода страдает против агро-противников, Спустить собак поможет вам противостоять такой стратегии. Если у вас получится захватить контроль в ерли/мид-гейме, ваши лейт-гейм угрозы, такие как Высокогрив саванны, будут достаточно сильными для того, чтобы быстро завершить игру. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Новое дополнение дало очень много вкусностей Мидрейндж Охотнику: Огненный нетопырь, Зараженный волк, Принцесса Хухуран, Зов Лесов и может быть даже Личинка-падальщик. Несмотря на это, Охотник также потерял несколько сильных ранних дропов в лице Безумного ученого и Одержимого ползуна. Мидрейндж Охотник почти выпал из меты перед релизом дополнения, поэтому торжественное возвращение, которые мы наблюдаем сейчас, выглядит довольно захватывающе. Сейчас многие игроки, включая меня, пытаются как-то улучшить колоду и, похоже, что Мидрейндж Охотник все-таки сможет пробить себе место в топ Уровня 2. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для камбека. Жрец на драконах играет сильные ходы по кривой маны с ерли до лейт-гейма, что делает его одним из лучших архетипов на драконах. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Жрец на драконах потерял Световую бомбу и Избранника Велена, но ядро колоды из существ сохранилось. Из-за этого в колоду добавили больше таргет-ремувалов, включая Слово Тьмы: Боль для того, чтобы контрить спам Агро Шамана и Зоолока. Колода может очень хорошо играть по кривой маны, делая любой матчап играбельным. Проблему непоследовательности колоды хорошо решает карта Запретная форма, которую можно разыграть на любой ход с любым количеством маны. Учитывая, что в игре тестируется все больше агро-колод, следует ожидать значительные изменения в Жреце на драконах. С началом нового сезона рекомендую подогнать колоду по агро-матчапы. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – убить оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя гробниц колода снова стала играбельной, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Даже с потерей Шквала клинков Малигос Разбойник все еще здесь! С помощью таких ранних ремувалов, как Смертоносный яд, Потрошение и Веер клинков, Малигос Разбойник может легко расправляться с ранними существами противника. Это позволяет ему держать планку хороших матчапов с К’Тун Друидом и Зоолоком. Единственное, что не дает покоя архетипу это вездесущий Агро Шаман, легко рушащий мечты любого Малигос Разбойника. Колода, представленная на этой неделе – вариант канадца Chessdude123, который взял с ней топ 5 легенду на сервере NA. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Рамп друид это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Противостоять такой колоде может быть очень трудно, особенно, если в ней много провокаций, так как их невозможно игнорировать. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Рамп Друид – достойный выбор для ладдера в данный момент. Читы с маной с помощью Буйного роста и Озарения дают колоде хороший потенциал в силе против большинства других колод меты. К сожалению, архетип хромает в бою с определенными колодами: Агро Шаманом, Зоолоком и некоторыми комбо-колодами. Этот архетип Друида известен тем, что играет по своему собственному плану и не обращает особого внимания на противника, что и делает его очень хорошим выбором против многих колод, если он сможет эффективно разыграть свои большие угрозы. Как и предыдущая колода, он входит в мету с небольшой форой: деклист требует меньше улучшений – игрокам просто нужно добавить в него новые карты. Останется ли Рамп Друид такой же сильной колодой – время покажет. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Контроль Воин Стандарта это квинтэссенция контроль-колод Воина. Колода использует оружие в качестве ранних ремувалов. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, основанная на лейт-гейме, в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. В лейт-гейме Воин стремится одолеть противника тяжелыми и больно-бьющими существами. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И С тех пор, как большинство контроль-колод используют Н’Зота в качестве финишера, Воину стало сложнее достойно отвечать в игре. Таким образом, мы видим возвращение старого Контроль Воина на тяжелых угрозах, который доминировал в мете до появления Мариэль Чистосердечной. Уже очень давно от Воина не слышно ничего, кроме «Не пробьешь!», но пора Контроль Воину снова стать проактивным. Играя за Контроль Воина, следует стремиться заканчивать контроль-матчапы комбинацией Алекстразы и Громмаша Адский Крик и истощать агро-колоды, вроде Шамана и Зоо, для чего архетип оставляет Мариэль Чистосердечную. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Агро Паладин смог выживать на протяжении истории Hearthstone в основном благодаря Божественной милости, которая позволяет разыграть армию дешевых существ и заново заполнить руку всего за 3 маны. Отсутствие в Стандарте некоторых старых карт замедлило Паладина, заставив его больше фокусироваться на существах, а не просто задавливать противника до смерти. Самоотверженная героиня, Объединяющий клинок и Распорядитель Темнолесья дают колоде синергию на божественных щитах, усложняя оппоненту игру против ваших ранних существ и позволяя вам улучшить их характеристики и выгодно разменяться. По стилю игры колода походит на Зоолока – она размениватся в начале игры для того, чтобы потом сфокусироваться на взрывном уроне. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И После того, как Стандарт отбросил Защищенного мини-бота, Призыв в бой и другие карты, все думали, что Агро Паладин мертв. К счастью, новое дополнение дало архетипу карты, позволяющие захватывать ранний контроль стола, что очень важно для колоды. Божественную милость (она же – Божественный скилл) оставила нетронутой волна нерфа, что позволяет вам по-прежнему разгружать руку и сразу же ее заполнять. Самоотверженная героиня и Объединяющий клинок делают колоду более «зоолоковой», а массив божественных щитов доставит противнику трудности в размене. Колода определенно медленнее своей старой версии, но она все еще довольно сильна и имеет большой потенциал в продвижении. Агро Паладин хорошо показывает себя против контроль-колод с тяжелыми руками, которые дают вам много пользы от Божественной милости, но могут возникнуть трудности с Агро Шаманом, если ему удастся захватить ранний контроль. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Колода построена на оптимизации прямого урона в лицо. Используются эффективные 1-мановые существа, существа с рывком, недорогое и «заряжаемое» оружие; Фейс Хант часто побеждает к 7 ходу. Хотя сам по себе Фейс Хант не настолько силен, все синергии делают колоду очень мощной. Фейс Хант исторически борется против любой колоды, основанной на таунтах и исцелении, и при этом быстро побеждает другие Агро колоды. Фейс Хант – это одна из немногих колод, которая остается популярной, благодаря своей низкой стоимости карт и быстрым играм. Любому игроку довольно просто выиграть большое количество игр данной колодой, и данная колода может быть ступенькой для новых игроков, чтобы начать играть в ладдере. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Несмотря на то, что Мидрейндж Охотник получил больше хороших карт из нового дополнения, ядро колоды Фейс Охотника все еще при нем и почти не изменилось. Архетип получил карту Охота, как еще один активатор для Команды «Взять!», но это спорный вопрос, потому что карта, в лучшем случае, являет собой Эльфийскую лучницу-зверя, и в колоде нет никакого СПД. Фейс Хант все еще надеется на другие агро-колоды и страдает в играх против контроль-колод, таких как Н’Зот Паладин с тонной хила или К’Тун колоды с кучей провокаций. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса и Рагнароса. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Темпо Магу приходится тяжело с началом Стандарта. Такие колоды как Агро Шаман опережают архетип, а Патрон Воин может постоянно очищать ваш стол, оставляя вас в очень плохой позиции. Текущий деклист не выглядит супер-эффективным и ничего выдающегося из себя не представляет. Скорее всего, колода изменится еще не раз в попытке совладать с матчапами, которые удерживают ее на Уровне 3. Прямо сейчас колода просто не настолько играбельна, чтобы быть в Уровнях выше. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е К’Тун Воин это очень проактивный вариант Воина. Несмотря на то, что это больше контроль-колода, она гораздо более похожа на мидрейндж-колоду в сравнении с другими колодами Контроль Воина, потому что стремится обойти противника по темпу на столе. Боевая ярость используется как основной источник перебора колоды для того, чтобы найти К’Туна, вашего главного финишера. К’Тун это действительно основной финишер, но не единственный, ведь у Воина есть еще множество лейт-гейм-существ, которые, правда, наносят не такой большой урон. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Перрвый вариант К’Тун Воина может напомнить многим колоду Темпо Воина, представленную в предыдущих отчетах. Более мидрейнджевая колода Воина, которая стремится обойти противника по пользе и темпу с помощью сильных существ и еще более сильного потенциала дрова. Постоянный добор карт, который может позволить себе эта колода ставит К’Тун Воина на шаг впереди в контроль-матчапах и может даже превратить его в агрессора. Такими сильными угрозами как Император Век’Лор, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос и Громмаш Адский Крик, колода легко может закончить игру еще до того, как на стол выйдет К’Тун. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Друид на зверях это тяжелая колода, которая играет вокруг захвата раннего контроля стола. Как только вы захватите стол, вы сможете наращивать мощь до победы с помощью таких карт, как Дикий рев и Сила дикой природы. Этот новый тип игры Друида стал возможным благодаря Учительнице магии в комбинации с дешевыми заклинаниями для раннего спама стола. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Друид на зверях это колода, больше ориентирующаяся на стол и агрессию, чем другие колоды Друида. Это значит, что архетип больше опирается на мету, чем на свой собственный план игры. К сожалению, сейчас мета не подходит для Друида на зверях. Патрон Воин и Агро Шаман смогут захватить контроль и убить вас до того момента, когда вы получите шанс на камбек. Если мета больше сдвинется в сторону таких колод, как охотник, тогда Друид на зверях сможет подняться в рангах. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Шаман на перегрузке это колода, которая использует сильные карты с перегрузкой в сочетании такими картами как Лавовый шок и Вечный страж, которые открывают ваши заблокированные перегрузкой кристаллы маны, что позволяет вам выставлять очень дешевых и очень сильных существ без последствий. Этот эффект в сочетании с Туннельным троггом и Вольным элементалем – еще одна сильная синергия, которую колода использует для того, чтобы вырваться вперед. Такие карты, как Элементаль земли очень сильны для своей стоимости, особенно, когда перегрузка устранена. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Шаман на перегрузке входит в мета-отчет на Уровне 3. Колода сильна в теории, но на практике очень непоследовательна. В ней присутствуют только 3 карты, полностью открывающие кристаллы маны: один Лавовый шок и два Вечных стража. Если вы не достанете эти карты, то легко можете оказаться в ситуации с Элементалем земли за 8 маны, который снизит ваш темп до точки невозврата. Все же, помимо непоследовательности, колода может просто взрывать противников. Такие карты как Туннельный трогг и Вольный элементаль могут очень быстро нарастить преимущество, если останутся на столе, тем самым обеспечив вам победу. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Существует 2 основные разновидности Рено Лока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Стандарт забрал у Ренолока несколько отличных карт, делавших его конкурентоспособной колодой, тем самым сбросив архетип на Уровень 3. Потеря Темной бомбы, Изрыгателя слизи и Древнего исцелятора ухудшила игру ренолока против агрессивных колод. Стрела тьмы кажется очевидной заменой для Темной бомбы, но эти две карты совсем разные. Я экспериментировал с такими картами, как Аптекарь-сектант, который сыграет тем лучше, чем больше вы отстаете от противника, а Пламя Тьмы может быть хорошим техническим выбором. Рено Джексон сам по себе – по-прежнему одна из сильнейших карт в игре, особенно с нынешним буйством агро-колод. Мне кажется, что Рено Локу требуется немного времени для осознания своего места в мете, особенно при том, что все карты, по одной копии которых вы используете – технические. В мете, где ты не имеешь понятия, чем играет твой противник, очень сложно раскрыть весь потенциал колоды Рено Лока. Я рекомендую больше экспериментировать с колодой и попробовать прочувствовать мету и выбрать нужные технические карты. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Н’Зот Разбойник стремится обойти противника по темпу с помощью множества полезных карт с предсмертным хрипом и таких карт как Темная чародейка для извлечения еще большей пользы. В колоде присутствует финишер в лице Н’Зота, который вернет всех ваших существ с предсмертным хрипом, поставив противника в очень трудную ситуацию в лейт-гейме. Добавление карт: Путь через глубины, Торговец подгорода и Ксарил дало Разбойнику нужных существ с предсмертными хрипами для возможности соревноваться с другими колодами. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Разбойник на предсмертных хрипах наконец-то здесь, но этот архетип был оттенен возвращением Миракл Разбойника. Сильные существа с хрипами в сочетании с Ископаемым ящером позволяют выставлять очень липкие столы и делать безумные комбо с помощью Темной чародейки. Сейчас мета очень нестабильна, а колоды совсем не оптимизированы, поэтому Н’Зот Разбойник застрял на низком Уровне. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Н’Зот Жрец это небольшой поворот в сторону Контроль Жреца. Н’Зот Жрец часто использует пользу от синергии предсмертных хрипов, которую дают Смотритель музея и Изменчивая тень, делая Н’Зота хорошим существом для завершения игры. Колода сделана так, чтобы отвечать на угрозы оппонента с помощью полезных существ с предсмертными хрипами, а затем выставить Н’Зота, чтобы перевернуть стол. Сила колоды в ее возможности заставить противника беспорядочно тратить ремувалы и выиграть с помощью преимущества по картам, которое дает Н’Зот и его армия предсмертных хрипов. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Н’Зот Жрец имеет сходство с Контроль Жрецом, потому что тоже использует Круг исцеления в сочетании с Аукенайской жрицей или Объятьями тьмы, чтобы зачистить стол с минимальными затратами маны. Н’Зот Жрец способен обойти по темпу большинство контроль-колод, при этом выставляя сильный ранний стол против агрессивных противников, благодаря хорошему добору карт и очисткам стола. Единственная слабость колоды заключается в том, что ей практически невозможно выиграть, не разыграв Н’Зота, что может быть сложно, если противник выманивает ремувалы на каждом ходу после 10-го. Если вам нравятся долгие и истощающие игры, прямо как в старые времена, Н’Зот Жрец — это колода для вас. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для создания сильного раннего стола. В сочетании с бафами Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный прессинг. Колода очень быстрая, поэтому стремится завершить игру до 7-8 хода. Воин знаменит своими контроль-колодами, поэтому большинство игроков не будут ожидать агрессии Воина на пиратах, что даст вам преимущество. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Xixo взял этой колодой легенду на азиатском сервере после его впечатляющего взятия топ 1 на EU. В колоде есть хороший дров с помощью карты Боевая ярость, которая позволит выиграть за счет пользы от карт, а не за счет агрессии. В прошлом большой проблемой Воинов на пиратах был недостаток синергии и надежного дрова карт. Древние Боги дали Воину более надежную синергию пиратов, но ее все еще недостаточно для того, чтобы колода считалась играбельной. С некоторыми улучшениями, Воин на пиратах может стать отличной колодой, но пока он все еще неиграбелен. Однако это очень веселая колода с неожиданным потенциалом взрывного урона. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е К’Тун Жрец старается комбинировать свои классовые карты с существами по кривой маны в лице культистов. К’Тун предстает отличным финишером или очисткой стола в лейт-гейме, что хорошо подходит под стиль игры Жреца. К’Тун Жрец использует одну из лучших карт, лечащих героя в игре, Сумеречная целительница, на которой и пытается выезжать до выхода К’Туна. Ранние дропы, которыми являются культисты К’Туна, помогают Жрецу держать контроль стола с ранней игры. Сильные очистки стола, выставление существ по кривой и финишеры лейт-гейма – это ядро К’Тун Жреца. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И К’Тун Жрец дебютирует на Уровне 4. Колода совсем новая, поэтому она требует улучшений, если надеется когда-нибудь справиться с колодами топовых уровней, вроде Агро Шамана и Миракл Разбойника. Колода исключительно сильна против агрессивных дек и способна обойти по пользе мидрейндж-колоды, но часто проигрывает контроль- или комбо-колодам. Для дрова колода использует Собирателей сокровищ, Служителя боли и Клирика Североземья. В колоде не используется Круг исцеления, поэтому ее АоЕ потенциал намного слабее, чем в других вариантах Жреца, но это позволяет лучше выставляться в ранней игре. Следует ожидать улучшение колоды со временем, у нее есть очень хороший потенциал для того, чтобы стать хорошим выбором для ладдера. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Йогг-Сарон Маг — это колода, использующая множество заклинаний для убийств существ противника. У вас есть такие карты как Фолиант заговорщика для помощи в контроль-матчапе и дешевые ремувалы, которые помогут выжить, пока вы не выставите Йогг-Сарона в лейт-гейме. Несмотря на то, что Йогг-Сарон непоследователен, он все еще может быть очень полезным, если вы разыграли достаточно заклинаний. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Йогг-Сарон Маг это новая колода Стандарта, но ни в коем случае не колода топовых Уровней. Дека не очень хороша в текущей мете, потому что плохо справляется с быстрыми колодами, вроде Агро Шамана. Текущий вариант деклиста не предоставляет достаточно давления, чтобы замедлить комбо-колоды, вроде Фриз Мага и Миракл Разбойника. К тому же, непоследовательность Йогг-Сарона слишком велика, чтобы присвоить этой колоде какой-либо Уровень, кроме 4-го. Эффект Йогг-Сарона сам по себе может держать колоду на Уровне 4 в ближайшем будущем, но он всегда дает концовку игры, достойную reddit. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Контроль Жрец это колода, которая использует эффективные таргет-ремувалы, чтобы отдельно расправляться с каждой угрозой. Колоду часто узнают по большому количеству таргет и АоЕ ремувалов: Слово Тьмы: Смерть, Погребение и разные комбинации с Яростным пиромантом и Кругом исцеления. Контроль Жрец стремится отвечать на каждую угрозу до тех пор, пока не сможет задавить противника своими собственными. Условие победы колоды – преимущество по картам. Множество места для технических карт делают колоду хорошей против агрессивных колод или против контроль-колод, но не против обоих видов. Колода исторически слаба против комбо-дек, но при правильном подгоне под мету, Контроль Жрец может быть солидным соперником. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Контроль Жрец пытается держаться за былую славу, но потеря Световой бомбы дает о себе знать. Сейчас колода просто вынуждена играть Раненого рубаку, чтобы быть способной в мид-гейме противостоять спаму токенов и мидрейндж существ. Очень сильные существа Шамана могут доставить много проблем без Световой бомбы, но Жрец все еще может сдерживать стол с помощью Погребения и Слова Тьмы: Смерть. Колода пытается экспериментировать с Кошмарным дробителем для получения стабильного источника провокаций. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е К’Тун Чернокнижник предстает в нескольких вариантах, но основная идея колоды не меняется. К’Тун Варлок разыгрывает культистов К’Туна, улучшает его и, наконец, заканчивает игру, разыграв самого бога. Есть контроль версия, которая использует ремувалы и эффективных существ для того, чтобы выжить в ранней игре, после чего выставляет угрозу за угрозой и заканчивает игру К’Туном. Колода очень похожа на Рено Лока с возможностью играть по две копии карт. Вторая форма К’Тун Лока это колода в стиле Зоо, которая захватывает ранний стол с помощью культистов и использует К’Туна как финишер или механику камбека. Этому варианту Чернокнижника подойдет карта Привратница душ, потому что у вас всегда будет существо на столе, чтобы разменяться и бафнуть вашего К’Туна. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Мы еще увидим, как заиграет эта колода, потому что сейчас К’Тун колоды просто не доделаны. Главное идея в том, чтобы засунуть К’Туна в контроль-оболочку, а ваша сила героя поможет найти нужные бафы и самого К’Туна. В колоде также может использоваться Рено Джексон, потому что вы можете играть по одной копии каждого культиста и хороший набор ремувалов и угроз. Избранница К’Туна – еще одна хорошая карта для Зоо стиля, потому что это 4/2 с божественным щитом, который может выгодно размениваться. Колоде определенно требуется больше экспериментов, потому что у нее не так много путей развития, поэтому, если вы не боитесь проиграть несколько игр перед тем, как найти играбельный билд – советую эту колоду. |