В С Т У П Л Е Н И Е


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете видеть такие колод претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

 

 

М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


И это первый выпуск меты после релиза Стандартного режима! В то время как наши Мета-Эксперты встретились на прошлой неделе, чтобы обсудить состояние меты на сегодняшний день, мы решили не тянуть с её выпуском. Колод для обсуждения было очень много, так как с прошлой недели многие экспериментировали с различными сборками, чтобы определиться, какая колода станет действительно метовой, а какая — просто неудачная попытка объединить новые карты со старыми. Да, много колод было упущено, и этот список колод создан для того, чтобы увидеть изменения меты в течение ближайших недель.

Первые две недели с новыми колодами были невероятно интересными. Всегда приятно осознавать, что угадал, какая из карт будет использоваться во многих сборках, или же наоборот — не использоваться вовсе. Многие профессиональные игроки считали, что Н’Зот будет абсолютно неиграбельным, но, несмотря на эти предсказания, мы видим три колоды с Н’Зотом, одна из которых находится практически во главе нашего списка! Игроки же ожидали, что если Н’Зот и будет играть, то лучшим классом для него станет Разбойник. Однако вышло так, что лучше всего эта карта зашла в колоду Паладина, что почти никто не мог предугадать.

Подобно ситуации с недооценёнными картами, большинство людей предполагали, что колоды, такие как Патрон Воин, Зоолок и Агро Паладин выйдут из меты, так как потеряли несколько основных карт (из-за ротации карт в Стандартном режиме). Но вышло совершенно иначе. Член совета Темнолесья идеально зашёл в колоду Зоолока, и сделал её одной из лучших колод меты. Самым большим сюрпризом стал Патрон Воин, которого все похоронили из-за потери Укуса Смерти. Однако колода продолжает функционировать, и довольно успешно.

Никто не удивился, увидев Шамана на первом месте меты этой недели. Шаман получил слишком много хороших классовых карт. Существо 7/7 на четвёртом ходу? Я не знаю, кто придумал эту карту, но факт в том, что она есть, и справляться с ней безумно сложно.

Важно отметить, что из-за постоянно меняющихся колод, все наши матч-апы могут быть несколько неверны. Объясним почему. Просто сейчас мета ещё не устаканилась, поэтому матч-апы на данном этапе — дело абсолютно не стабильное. Но не стоит отчаиваться, так как после того, как мета стабилизируется, матч-апы станут более точными и менее подверженными изменениям.

До следующего раза, и удачи в продвижении по ладдеру!

 

ur1

 

agro-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Тотем языка пламени
+ Разрушительные стихии
К О Л О Д А 


 

aggro-shaman1

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Данная колода ориентирована на использование ранних существ и перегрузки от Духа дикого волка и Тотемного голема, чтобы разогнать Туннельного Трогга. На более позднем этапе игры, колода ориентирована на использование набора заклинаний Шамана и комбо Молот рока + Камнедробитель, чтобы нанести большое количество бёрст-урона сопернику. Добавление в игру Пламенного безликого дало Шаману альтернативный путь победы.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро Шаман — одна из немногих колод, которая потеряла не так много карт, при появлении Стандартного режима + получила несколько сильных карт из нового дополнения. Эти факторы сделали колоду Агро Шамана сильнейшей колодой меты. Кроме того, в колоду отлично вписались такие карты, как Вечный страж и Пламенный безликий, что сделало данную колоду очень простой для сборки. Благодаря хорошим матч-апам против таких колод, как Миракл Разбойник и Фриз Маг, Агро Шаман занимает довольно крепкую позицию на первом уровне меты, и, кажется, совсем не собирается сдавать позиции.

н а в е р х ↑

 

zoo-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Огненный бес
+ Жонглер пламенем
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Порочный волнолов
+ Жонглер пламенем х 2
К О Л О Д А 


 zoolock2

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стратегия Зоолока довольно проста: захватить стол на раннем этапе игры, использовать существ и баффы, чтобы выгодно размениваться. Играя Зоолоком, вы можете свободно разыгрывать карты, не боясь остаться с пустой рукой, так как в любое время можете использовать Жизнеотвод. Главная цель каждого матч-апа — заполнение стола существами на раннем этапе игры, чтобы как можно скорее разыграть Морского великана или Гормока, который может обеспечить вам хороший рывок в темпе. Если же что-то пошло не так, то вам может помочь комбо Жонглер кинжалами + Запретный ритуал. Закончить игру можно по-разному, но обычно это происходит посредством использования сильных существ с рывками, таких как Лирой Дженкинс или Страж ужаса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Член совета Темнолесья определённо оказался безумной картой для Зоолока, причём многие её называют «новым Могильщиком». В то время как 5 единиц здоровья могут показаться не такими уж грозными, это существо довольно сложно будет убить на третьем ходу, если у противника не будет существ на столе. А если Члена совета Темнолесья быстро не ликвидировать, то он очень быстро может выйти из-под контроля. Запретный ритуал является ещё одним хорошим дополнением колоды, так называемым «новым Бес-пощадным взрывом». Запретный ритуал позволяет заполнить стол, после того как противник его зачистил. Кроме того, эту карту можно выгодно разыграть в комбо с Жонглером кинжалами. Одним из лучших плюсов этой колоды можно считать тот факт, что эта колода легко расправляется с подготовленными к агрессии колодами. Я настоятельно рекомендую играть данной колодой, если вы хотите подняться на высокие ранги. Колода, конечно, далека от идеальной сборки Зоолока, так что не стесняйтесь экспериментировать с различными картами, чтобы улучшить колоду.

н а в е р х ↑

 

МИРАКЛ РАЗБОЙНИК

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Замаскировать
Ксарил
+ Шквал клинков
+ Тихоступ Черного Железа
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смертоносный яд
Служитель земли
+ Император Тауриссан
+ Путь через глубины
К О Л О Д А 


miracle-rogue3

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Миракл Разбойник вернулся! Это классическая колода Валиры, которая использует Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать карты в своей колоде, и найти пути для победы. Кроме того, Миракл Разбойник имеет в своём арсенале безумный бёрст-потенциал. Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд — это карты, которые позволят вам быстро и решительно расправиться с соперником. Добавление Ксарила обеспечивает Разбойнику дополнительные возможности для дешёвой активации комбо с его новыми токсинами. Миракл Разбойник является довольно скилло-зависимой колодой, но если вы хотите рискнуть, то это одна из самых конкурентоспособных колод в Hearthstone.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мы что в 2014? Миракл Разбойник вернулся, и сразу же ворвался на первый уровень меты. В Стандарте не играют такие сложные для Разбойника карты, как Доктор Бум и Пилотируемый крошшер. И это, безусловно, ему на руку. Ошеломление и Потрошение стали ещё сильнее против нынешних существ за 4+ маны, которых мы видим в Стандартном режиме. Это одна из причин, по которой Миракл Разбойник ворвался на первый уровень меты. Добавление Ксарила также помогло Разбойнику получить те дополнительные заклинания, которых так не хватало, чтобы получить дополнительную пользу от Гоблина-аукциониста. Немота и Опытный охотник больше не так сильны, как раньше, поэтому Эдвин ван Клиф получил свой шанс на возвращение в колоду Разбойника. Миракл Разбойник явно задержится на первом уровне меты, так как только Агро Шаман в состоянии последовательно расправляться с ним.

н а в е р х ↑

 

nzot-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Смирение
+ Запретное исцелелние
+ Бретер-клыкарр
Священное бдение
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Несущийся кодо
Сумеречный призыватель
+ Уборочный голем
+ Смирение
К О Л О Д А 


nzoth-pal4

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Паладин — контроль колода, ядром которой является, собственно, Н’Зот. Так как множество карт Паладина для ранней игры не доступны в Стандартном режиме, в начале Паладин будет использовать силу героя. Паладин всё ещё имеет неплохую зачистку стола, что и поможет ему контролировать стол в мид-гейме и ранней игре. На более поздних этапах вам поможет Рагнарос Слуга Света — лучший источник исцеления в вашей колоде. Используя Н’Зота, воскрешения 2-3 ваших существ должно хватить, чтобы выиграть игру.

 

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Контроль Паладин возвращается! Ещё и с возможностью выиграть через Н’Зота. В арсенале этой колоды имеются такие карты с предсмертными хрипами, как Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая и Тирион Фордринг. Многие игроки экспериментировали, вставляя в колоду такие карты, как Сумеречный призыватель и Осквернённый исцелятор, но я осознал, что они не так уж тут и нужны, так как не совсем соответствуют плану игры этой колодой. Как уже говорилось ранее, возрождение 2-3 существ будет вполне достаточно, чтобы победить, и пусть это лучше будут ваши легендарные карты. Колода хорошо показывает себя против Агро Шамана и Зоолока, но тяжело играет против Миракл Разбойника. Однако тот факт, что данная колода хороша против Воина, позволяет Н’Зот Паладину занять последнее место на первом уровне меты!

н а в е р х ↑

 

ur2

 

patron-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кор’кронский воин
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


 patron-warrior5

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это сильная Мидрейндж колода, которая использует Мрачных завсегдатаев, в качестве основного пути для победы. Некоторые классы будут иметь проблемы со столом, заполненным Мрачными завсегдатаями, так как не имеют нужной зачистки стола. В колоде используется Боевая ярость и Служитель боли, чтобы рука не пустовала. Играя Патрон Воином, вы всегда можете надеяться, что сможете перевернуть любую игру, с помощью Мрачных завсегдатаев. Чтобы закончить игру обычно используется Громмаш Адский Крик, который может выдать безумное количество урона за один ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Колода Патрон Воина кажется бессмертной. Нерфы, ротация карт — всё этой колоде ни по чём. Crane333 закончил сезон в топ-25 Легенды на Америке и Европе с этой новой колодой Патрона, которая кажется наиболее эффективной до сих пор. Несколько карт из нового дополнения отлично подошли под стиль игры Патрон Воина: Храбрец Кровавого Копыта, Буйный вурдалак и Кровь и гной. Кроме того, в колоду добавлен Яростный пиромант, как сильный анти-агро инструмент. Основной причиной успеха Патрон Воина в новой мете является огромная ротация важных карт каждого класса: Зоолок потерял сильных существ с предсмертными хрипами, Жрец лишился Световой бомбы, а Разбойник остался без Шквала клинков. Эти изменения развязали руки Патрон Воину, и позволили справляться с этими колодами.

н а в е р х ↑

 

mid-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Жажда крови
Глава культа
+ Гроза
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
Жонглер пламенем
+ Элементаль огня Х2
К О Л О Д А 


mid-sham6

 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Спустя год странствий, Мидрейндж Шаман официально вернулся. Мидрейндж Шаман — это колода, ориентированная на контроль стола в начале игры, чтобы эффективно размениваться с помощью таких карт, как Тотемный голем, Тотем Языка Пламени и Дух дикого волка. На более поздних этапах игры Мидрейндж Шаман стремится к поддержанию своей позиции на столе, используя такие карты, как Сглаз, Нечто из глубин и Огненный элементаль. Конец игры сосредоточен вокруг двух Молотов рока, Ал’акира или Жажды крови.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Данная колода была создана игроком Loyan. Этой колодой он занял топ-1 Легенды, доказывая, что Шаман теперь реальная угроза. Новое дополнение сделало Гибрид Агро Шамана наиболее жизнеспособной версией Мидрейндж Шамана. Сила Пламенного безликого и безумный темп, который обеспечивает Нечто из глубин, позволили Шаману ворваться в мету и адаптироваться в ней.

н а в е р х ↑

 

ktun-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Зовущая зло
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Мульчирование
К О Л О Д А 


 kthun-druid7

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Как и любая другая К’Тун колода, колода К’Тун Друида ориентирована на усиление Древнего Бога, и использование К’Туна, как финишера. Эта колода эффективна за счёт Рамп карт, таких как Озарение и Буйный рост. Кроме того, Друид имеет в арсенале карту, которая мгновенно улучшает К’Туна на +3/+3 — Тёмный араккоа. Помимо этого, благодаря Рамп картам и быстрому усилению К’Туна, вы можете эффективно разыграть Императора Век’лора. А обилие у Друида существ с провокациями помогает ему дожить до появления К’Туна.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


К’Тун Друид является хорошей колодой для ладдера. Она ещё недостаточно хороша, для попадания на первый уровень меты, но тем не менее, она является лучшей К’Тун колодой, которую можно собрать. Однако мета до сих пор не стабилизировалась, поэтому рано говорить выдержит ли эта колода испытание временем и перемены меты, но сейчас это лучшая К’Тун колода для ладдера, и с этим трудно поспорить.

н а в е р х ↑

 

friz-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
+ Архимаг Антонидас
+ Собиратель сокровищ
К О Л О Д А 


freeze-mage8

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо-колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытый факел добавляет в колоду больше взрывного урона, пэотому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Фриз Маг остается сильной колодой несмотря на потерю Безумного ученого. Влияние этой потери выглядит менее значительным, учитывая изменения Железноклюва и Силы природы. Оба этих изменения хороши для Фриз Мага, потому что теперь матчап с Друидом стал намного лучше. Воин по-прежнему занимает место худшего матчапа, но теперь на это место также претендует Шаман. Несмотря на то, что Фриз Маг по-прежнему очень хорош против большинства колод, популярность Шамана доставляет проблемы, поэтому архетип на Уровне 2. Если мета каким-либо образом откажется от Шамана – Фриз Маг сможет резко подскочить в рангах.

н а в е р х ↑

 

mid-hunt2

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Пастух х2
+ Медвежья ловушка
+ Жонглер кинжалами
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрывная ловушка
+ Королевский элекк
К О Л О Д А 


mid-hunt9

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник это колода, которая захватывает контроль в ранней игре и наращивает преимущество до самой победы. Во время ранней игры Охотник старается удержать контроль стола такими ремувалами как Скорострельность, Команда «Взять!» и Лук Орлиного рога, который так же может служить для ударов в лицо. Эффекты Псарей позволят вам выгодно размениваться, обгонять противника или получать провокации для выживания против агро. Агро-колоды это ваш самый слабый матчап, но Мидрейндж Охотник должен хорошо показывать себя против других мидрейндж и контроль-колод. Так как колода страдает против агро-противников, Спустить собак поможет вам противостоять такой стратегии. Если у вас получится захватить контроль в ерли/мид-гейме, ваши лейт-гейм угрозы, такие как Высокогрив саванны, будут достаточно сильными для того, чтобы быстро завершить игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Новое дополнение дало очень много вкусностей Мидрейндж Охотнику: Огненный нетопырь, Зараженный волк, Принцесса Хухуран, Зов Лесов и может быть даже Личинка-падальщик. Несмотря на это, Охотник также потерял несколько сильных ранних дропов в лице Безумного ученого и Одержимого ползуна. Мидрейндж Охотник почти выпал из меты перед релизом дополнения, поэтому торжественное возвращение, которые мы наблюдаем сейчас, выглядит довольно захватывающе. Сейчас многие игроки, включая меня, пытаются как-то улучшить колоду и, похоже, что Мидрейндж Охотник все-таки сможет пробить себе место в топ Уровня 2.

н а в е р х ↑

 

drak-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Нефариан
+ Ледяная Пасть
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Запретная форма
+ Погребение
К О Л О Д А 


 dragon-priest10

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для камбека. Жрец на драконах играет сильные ходы по кривой маны с ерли до лейт-гейма, что делает его одним из лучших архетипов на драконах.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Жрец на драконах потерял Световую бомбу и Избранника Велена, но ядро колоды из существ сохранилось. Из-за этого в колоду добавили больше таргет-ремувалов, включая Слово Тьмы: Боль для того, чтобы контрить спам Агро Шамана и Зоолока. Колода может очень хорошо играть по кривой маны, делая любой матчап играбельным. Проблему непоследовательности колоды хорошо решает карта Запретная форма, которую можно разыграть на любой ход с любым количеством маны. Учитывая, что в игре тестируется все больше агро-колод, следует ожидать значительные изменения в Жреце на драконах. С началом нового сезона рекомендую подогнать колоду по агро-матчапы.

н а в е р х ↑

 

mali-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Отравляющий укол
+ Шквал клинков
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Ксарил
К О Л О Д А 


mali-rogue11

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – убить оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя гробниц колода снова стала играбельной, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Даже с потерей Шквала клинков Малигос Разбойник все еще здесь! С помощью таких ранних ремувалов, как Смертоносный яд, Потрошение и Веер клинков, Малигос Разбойник может легко расправляться с ранними существами противника. Это позволяет ему держать планку хороших матчапов с К’Тун Друидом и Зоолоком. Единственное, что не дает покоя архетипу это вездесущий Агро Шаман, легко рушащий мечты любого Малигос Разбойника. Колода, представленная на этой неделе – вариант канадца Chessdude123, который взял с ней топ 5 легенду на сервере NA.

н а в е р х ↑

 

ramp-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Боец из Дарнаса
+ Рагнарос
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Черный рыцарь
К О Л О Д А 


 ramp-druid12

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Противостоять такой колоде может быть очень трудно, особенно, если в ней много провокаций, так как их невозможно игнорировать.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Рамп Друид – достойный выбор для ладдера в данный момент. Читы с маной с помощью Буйного роста и Озарения дают колоде хороший потенциал в силе против большинства других колод меты. К сожалению, архетип хромает в бою с определенными колодами: Агро Шаманом, Зоолоком и некоторыми комбо-колодами. Этот архетип Друида известен тем, что играет по своему собственному плану и не обращает особого внимания на противника, что и делает его очень хорошим выбором против многих колод, если он сможет эффективно разыграть свои большие угрозы. Как и предыдущая колода, он входит в мету с небольшой форой: деклист требует меньше улучшений – игрокам просто нужно добавить в него новые карты. Останется ли Рамп Друид такой же сильной колодой – время покажет.

н а в е р х ↑

 

control-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Буйный врудалак
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оглушить
+ Изера
К О Л О Д А 


 control-warrior13

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Воин Стандарта это квинтэссенция контроль-колод Воина. Колода использует оружие в качестве ранних ремувалов. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, основанная на лейт-гейме, в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. В лейт-гейме Воин стремится одолеть противника тяжелыми и больно-бьющими существами.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


С тех пор, как большинство контроль-колод используют Н’Зота в качестве финишера, Воину стало сложнее достойно отвечать в игре. Таким образом, мы видим возвращение старого Контроль Воина на тяжелых угрозах, который доминировал в мете до появления Мариэль Чистосердечной. Уже очень давно от Воина не слышно ничего, кроме «Не пробьешь!», но пора Контроль Воину снова стать проактивным. Играя за Контроль Воина, следует стремиться заканчивать контроль-матчапы комбинацией Алекстразы и Громмаша Адский Крик и истощать агро-колоды, вроде Шамана и Зоо, для чего архетип оставляет Мариэль Чистосердечную.

н а в е р х ↑

 

ur3

 

aggro-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Божественная милость
Серебряный клинок
+ Освящение
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ворген-разведчик
+ Тирион Фордринг
К О Л О Д А 


 agro-pal14

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Паладин смог выживать на протяжении истории Hearthstone в основном благодаря Божественной милости, которая позволяет разыграть армию дешевых существ и заново заполнить руку всего за 3 маны. Отсутствие в Стандарте некоторых старых карт замедлило Паладина, заставив его больше фокусироваться на существах, а не просто задавливать противника до смерти. Самоотверженная героиня, Объединяющий клинок и Распорядитель Темнолесья  дают колоде синергию на божественных щитах, усложняя оппоненту игру против ваших ранних существ и позволяя вам улучшить их характеристики и выгодно разменяться. По стилю игры колода походит на Зоолока – она размениватся в начале игры для того, чтобы потом сфокусироваться на взрывном уроне.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


После того, как Стандарт отбросил Защищенного мини-бота, Призыв в бой и другие карты, все думали, что Агро Паладин мертв. К счастью, новое дополнение дало архетипу карты, позволяющие захватывать ранний контроль стола, что очень важно для колоды. Божественную милость (она же – Божественный скилл) оставила нетронутой волна нерфа, что позволяет вам по-прежнему разгружать руку и сразу же ее заполнять. Самоотверженная героиня и Объединяющий клинок делают колоду более «зоолоковой», а массив божественных щитов доставит противнику трудности в размене. Колода определенно медленнее своей старой версии, но она все еще довольно сильна и имеет большой потенциал в продвижении. Агро Паладин хорошо показывает себя против контроль-колод с тяжелыми руками, которые дают вам много пользы от Божественной милости, но могут возникнуть трудности с Агро Шаманом, если ему удастся захватить ранний контроль.

н а в е р х ↑

 

face-hunt

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лирой Дженкинс
+ Взрывная ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Охота
+ Метка охотника
К О Л О Д А 


 face-hunt

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена на оптимизации прямого урона в лицо. Используются эффективные 1-мановые существа, существа с рывком, недорогое и «заряжаемое» оружие; Фейс Хант часто побеждает к 7 ходу. Хотя сам по себе Фейс Хант не настолько силен, все синергии делают колоду очень мощной. Фейс Хант исторически борется против любой колоды, основанной на таунтах и исцелении, и при этом быстро побеждает другие Агро колоды. Фейс Хант – это одна из немногих колод, которая остается популярной, благодаря своей низкой стоимости карт и быстрым играм. Любому игроку довольно просто выиграть большое количество игр данной колодой, и данная колода может быть ступенькой для новых игроков, чтобы начать играть в ладдере.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Несмотря на то, что Мидрейндж Охотник получил больше хороших карт из нового дополнения, ядро колоды Фейс Охотника все еще при нем и почти не изменилось. Архетип получил карту Охота, как еще один активатор для Команды «Взять!», но это спорный вопрос, потому что карта, в лучшем случае, являет собой Эльфийскую лучницу-зверя, и в колоде нет никакого СПД. Фейс Хант все еще надеется на другие агро-колоды и страдает в играх против контроль-колод, таких как Н’Зот Паладин с тонной хила или К’Тун колоды с кучей провокаций.

н а в е р х ↑

 

tempo-mage

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зеркальные копии
+ Безликий призыватель
К О Л О Д А 


tempo-mage16

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию МаназмеяУчениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса и Рагнароса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо Магу приходится тяжело с началом Стандарта. Такие колоды как Агро Шаман опережают архетип, а Патрон Воин может постоянно очищать ваш стол, оставляя вас в очень плохой позиции. Текущий деклист не выглядит супер-эффективным и ничего выдающегося из себя не представляет. Скорее всего, колода изменится еще не раз в попытке совладать с матчапами, которые удерживают ее на Уровне 3. Прямо сейчас колода просто не настолько играбельна, чтобы быть в Уровнях выше.

н а в е р х ↑

 

ktun-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Буйный вурдалак
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастер брони
+ Черный рыцарь
К О Л О Д А 


 kthun-warrior17

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Воин это очень проактивный вариант Воина. Несмотря на то, что это больше контроль-колода, она гораздо более похожа на мидрейндж-колоду в сравнении с другими колодами Контроль Воина, потому что стремится обойти противника по темпу на столе. Боевая ярость используется как основной источник перебора колоды для того, чтобы найти К’Туна, вашего главного финишера. К’Тун это действительно основной финишер, но не единственный, ведь у Воина есть еще множество лейт-гейм-существ, которые, правда, наносят не такой большой урон.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Перрвый вариант К’Тун Воина может напомнить многим колоду Темпо Воина, представленную в предыдущих отчетах. Более мидрейнджевая колода Воина, которая стремится обойти противника по пользе и темпу с помощью сильных существ и еще более сильного потенциала дрова. Постоянный добор карт, который может позволить себе эта колода ставит К’Тун Воина на шаг впереди в контроль-матчапах и может даже превратить его в агрессора. Такими сильными угрозами как Император Век’Лор, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос и Громмаш Адский Крик, колода легко может закончить игру еще до того, как на стол выйдет К’Тун.

н а в е р х ↑

 

animal-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон
+ Боец из Дарнаса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ездовой ящер
+ Хранитель болот
К О Л О Д А 


 beast-druid18

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на зверях это тяжелая колода, которая играет вокруг захвата раннего контроля стола. Как только вы захватите стол, вы сможете наращивать мощь до победы с помощью таких карт, как Дикий рев и Сила дикой природы. Этот новый тип игры Друида стал возможным благодаря Учительнице магии в комбинации с дешевыми заклинаниями для раннего спама стола.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Друид на зверях это колода, больше ориентирующаяся на стол и агрессию, чем другие колоды Друида. Это значит, что архетип больше опирается на мету, чем на свой собственный план игры. К сожалению, сейчас мета не подходит для Друида на зверях. Патрон Воин и Агро Шаман смогут захватить контроль и убить вас до того момента, когда вы получите шанс на камбек. Если мета больше сдвинется в сторону таких колод, как охотник, тогда Друид на зверях сможет подняться в рангах.

н а в е р х ↑

 

overload-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Вечный страж
Молния
+ Жонглер пламенем х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Земной шок
Гроза
+ Лазурный дракон х2
К О Л О Д А 


overload-sham

 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман на перегрузке это колода, которая использует сильные карты с перегрузкой в сочетании такими картами как Лавовый шок и Вечный страж, которые открывают ваши заблокированные перегрузкой кристаллы маны, что позволяет вам выставлять очень дешевых и очень сильных существ без последствий. Этот эффект в сочетании с Туннельным троггом и Вольным элементалем – еще одна сильная синергия, которую колода использует для того, чтобы вырваться вперед. Такие карты, как Элементаль земли очень сильны для своей стоимости, особенно, когда перегрузка устранена.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Шаман на перегрузке входит в мета-отчет на Уровне 3. Колода сильна в теории, но на практике очень непоследовательна. В ней присутствуют только 3 карты, полностью открывающие кристаллы маны: один Лавовый шок и два Вечных стража. Если вы не достанете эти карты, то легко можете оказаться в ситуации с Элементалем земли за 8 маны, который снизит ваш темп до точки невозврата. Все же, помимо непоследовательности, колода может просто взрывать противников. Такие карты как Туннельный трогг и Вольный элементаль могут очень быстро нарастить преимущество, если останутся на столе, тем самым обеспечив вам победу.

н а в е р х ↑

 

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Безликий шаркун
Черный рыцарь
+ Продавец закусок
+ Служительница солнца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Алекстраза
+ Лорд Джараксус
К О Л О Д А 


 renolock20

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Существует 2 основные разновидности Рено Лока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Стандарт забрал у Ренолока несколько отличных карт, делавших его конкурентоспособной колодой, тем самым сбросив архетип на Уровень 3. Потеря Темной бомбы, Изрыгателя слизи и Древнего исцелятора ухудшила игру ренолока против агрессивных колод. Стрела тьмы кажется очевидной заменой для Темной бомбы, но эти две карты совсем разные. Я экспериментировал с такими картами, как Аптекарь-сектант, который сыграет тем лучше, чем больше вы отстаете от противника, а Пламя Тьмы может быть хорошим техническим выбором. Рено Джексон сам по себе – по-прежнему одна из сильнейших карт в игре, особенно с нынешним буйством агро-колод. Мне кажется, что Рено Локу требуется немного времени для осознания своего места в мете, особенно при том, что все карты, по одной копии которых вы используете – технические. В мете, где ты не имеешь понятия, чем играет твой противник, очень сложно раскрыть весь потенциал колоды Рено Лока. Я рекомендую больше экспериментировать с колодой и попробовать прочувствовать мету и выбрать нужные технические карты.

н а в е р х ↑

 

nzot-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сумеречный призыватель
+ Служитель земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Гоблин-аукционист
К О Л О Д А 


nzoth-rogue21

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Разбойник стремится обойти противника по темпу с помощью множества полезных карт с предсмертным хрипом и таких карт как Темная чародейка для извлечения еще большей пользы. В колоде присутствует финишер в лице Н’Зота, который вернет всех ваших существ с предсмертным хрипом, поставив противника в очень трудную ситуацию в лейт-гейме. Добавление карт: Путь через глубины, Торговец подгорода и Ксарил дало Разбойнику нужных существ с предсмертными хрипами для возможности соревноваться с другими колодами.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Разбойник на предсмертных хрипах наконец-то здесь, но этот архетип был оттенен возвращением Миракл Разбойника. Сильные существа с хрипами в сочетании с Ископаемым ящером позволяют выставлять очень липкие столы и делать безумные комбо с помощью Темной чародейки. Сейчас мета очень нестабильна, а колоды совсем не оптимизированы, поэтому Н’Зот Разбойник застрял на низком Уровне.

н а в е р х ↑

 

nzot-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Оскверненный исцелятор х2
+ Зараженный таурен х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Собиратель сокровищ х2
+ Смотритель музея х2
К О Л О Д А 


top_koloda_nzoth_jrec_tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Жрец это небольшой поворот в сторону Контроль Жреца. Н’Зот Жрец часто использует пользу от синергии предсмертных хрипов, которую дают Смотритель музея и Изменчивая тень, делая Н’Зота хорошим существом для завершения игры. Колода сделана так, чтобы отвечать на угрозы оппонента с помощью полезных существ с предсмертными хрипами, а затем выставить Н’Зота, чтобы перевернуть стол. Сила колоды в ее возможности заставить противника беспорядочно тратить ремувалы и выиграть с помощью преимущества по картам, которое дает Н’Зот и его армия предсмертных хрипов.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Н’Зот Жрец имеет сходство с Контроль Жрецом, потому что тоже использует Круг исцеления в сочетании с Аукенайской жрицей или Объятьями тьмы, чтобы зачистить стол с минимальными затратами маны. Н’Зот Жрец способен обойти по темпу большинство контроль-колод, при этом выставляя сильный ранний стол против агрессивных противников, благодаря хорошему добору карт и очисткам стола. Единственная слабость колоды заключается в том, что ей практически невозможно выиграть, не разыграв Н’Зота, что может быть сложно, если противник выманивает ремувалы на каждом ходу после 10-го. Если вам нравятся долгие и истощающие игры, прямо как в старые времена, Н’Зот Жрец —  это колода для вас.

н а в е р х ↑

 

ur4

 

pirat-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Пират Черноводья
+ Буйный вурдалак
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Злой надсмотрщик
+ Черный рыцарь
К О Л О Д А 


 pirate-warrior23

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для создания сильного раннего стола. В сочетании с бафами Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный прессинг. Колода очень быстрая, поэтому стремится завершить игру до 7-8 хода. Воин знаменит своими контроль-колодами, поэтому большинство игроков не будут ожидать агрессии Воина на пиратах, что даст вам преимущество.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Xixo взял этой колодой легенду на азиатском сервере после его впечатляющего взятия топ 1 на EU. В колоде есть хороший дров с помощью карты Боевая ярость, которая позволит выиграть за счет пользы от карт, а не за счет агрессии. В прошлом большой проблемой Воинов на пиратах был недостаток синергии и надежного дрова карт. Древние Боги дали  Воину более надежную синергию пиратов, но ее все еще недостаточно для того, чтобы колода считалась играбельной. С некоторыми улучшениями, Воин на пиратах может стать отличной колодой, но пока он все еще неиграбелен. Однако это очень веселая колода с неожиданным потенциалом взрывного урона.

н а в е р х ↑

 

ktun-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Призыватель рока
Сумеречный предок
+ Темная жрица
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Раскопанное зло
+ Призыватель рока
К О Л О Д А 


 kthun-priest24

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Жрец старается комбинировать свои классовые карты с существами по кривой маны в лице культистов. К’Тун предстает отличным финишером или очисткой стола в лейт-гейме, что хорошо подходит под стиль игры Жреца. К’Тун Жрец использует одну из лучших карт, лечащих героя в игре, Сумеречная целительница, на которой и пытается выезжать до выхода К’Туна. Ранние дропы, которыми являются культисты К’Туна, помогают Жрецу держать контроль стола с ранней игры. Сильные очистки стола, выставление существ по кривой и финишеры лейт-гейма – это ядро К’Тун Жреца.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


К’Тун Жрец дебютирует на Уровне 4. Колода совсем новая, поэтому она требует улучшений, если надеется когда-нибудь справиться с колодами топовых уровней, вроде Агро Шамана и Миракл Разбойника. Колода исключительно сильна против агрессивных дек и способна обойти по пользе мидрейндж-колоды, но часто проигрывает контроль- или комбо-колодам. Для дрова колода использует Собирателей сокровищ, Служителя боли и Клирика Североземья. В колоде не используется Круг исцеления, поэтому ее АоЕ потенциал намного слабее, чем в других вариантах Жреца, но это позволяет лучше выставляться в ранней игре. Следует ожидать улучшение колоды со временем, у нее есть очень хороший потенциал для того, чтобы стать хорошим выбором для ладдера.

н а в е р х ↑

 

saron-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Огненный шар
+ Интеллект чародея
К О Л О Д А 
yogg-mage

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Йогг-Сарон Маг — это колода, использующая множество заклинаний для убийств существ противника. У вас есть такие карты как Фолиант заговорщика для помощи в контроль-матчапе и дешевые ремувалы, которые помогут выжить, пока вы не выставите Йогг-Сарона в лейт-гейме. Несмотря на то, что Йогг-Сарон непоследователен, он все еще может быть очень полезным, если вы разыграли достаточно заклинаний.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Йогг-Сарон Маг это новая колода Стандарта, но ни в коем случае не колода топовых Уровней. Дека не очень хороша в текущей мете, потому что плохо справляется с быстрыми колодами, вроде Агро Шамана. Текущий вариант деклиста не предоставляет достаточно давления, чтобы замедлить комбо-колоды, вроде Фриз Мага и Миракл Разбойника. К тому же, непоследовательность Йогг-Сарона слишком велика, чтобы присвоить этой колоде какой-либо Уровень, кроме 4-го. Эффект Йогг-Сарона сам по себе может держать колоду на Уровне 4 в ближайшем будущем, но он всегда дает концовку игры, достойную reddit.

н а в е р х ↑

 

contr-zrec

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Раскопанное зло
+ Украденные мысли
К О Л О Д А 


 control-priest26

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Жрец это колода, которая использует эффективные таргет-ремувалы, чтобы отдельно расправляться с каждой угрозой. Колоду часто узнают по большому количеству таргет и АоЕ ремувалов: Слово Тьмы: Смерть, Погребение и разные комбинации с Яростным пиромантом и Кругом исцеления. Контроль Жрец стремится отвечать на каждую угрозу до тех пор, пока не сможет задавить противника своими собственными. Условие победы колоды – преимущество по картам. Множество места для технических карт делают колоду хорошей против агрессивных колод или против контроль-колод, но не против обоих видов. Колода исторически слаба против комбо-дек, но при правильном подгоне под мету, Контроль Жрец может быть солидным соперником.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Контроль Жрец пытается держаться за былую славу, но потеря Световой бомбы дает о себе знать. Сейчас колода просто вынуждена играть Раненого рубаку, чтобы быть способной в мид-гейме противостоять спаму токенов и мидрейндж существ. Очень сильные существа Шамана могут доставить много проблем без Световой бомбы, но Жрец все еще может сдерживать стол с помощью Погребения и Слова Тьмы: Смерть. Колода пытается экспериментировать с Кошмарным дробителем для получения стабильного источника провокаций.

н а в е р х ↑

 

ktun-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
27
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Огненный бес х2
+ Одержимый крестьянин х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
Превратница душ
+ Гормок
+ Лирой Дженкинс
К О Л О Д А 


 kthun-lock

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Чернокнижник предстает в нескольких вариантах, но основная идея колоды не меняется. К’Тун Варлок разыгрывает культистов К’Туна, улучшает его и, наконец, заканчивает игру, разыграв самого бога.  Есть контроль версия, которая использует ремувалы и эффективных существ для того, чтобы выжить в ранней игре, после чего выставляет угрозу за угрозой и заканчивает игру К’Туном. Колода очень похожа на Рено Лока с возможностью играть по две копии карт. Вторая форма К’Тун Лока это колода в стиле Зоо, которая захватывает ранний стол с помощью культистов и использует К’Туна как финишер или механику камбека. Этому варианту Чернокнижника подойдет карта Привратница душ, потому что у вас всегда будет существо на столе, чтобы разменяться и бафнуть вашего К’Туна.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мы еще увидим, как заиграет эта колода, потому что сейчас К’Тун колоды просто не доделаны. Главное идея в том, чтобы засунуть К’Туна в контроль-оболочку, а ваша сила героя поможет найти нужные бафы и самого К’Туна. В колоде также может использоваться Рено Джексон, потому что вы можете играть по одной копии каждого культиста и хороший набор ремувалов и угроз. Избранница К’Туна – еще одна хорошая карта для Зоо стиля, потому что это 4/2 с божественным щитом, который может выгодно размениваться. Колоде определенно требуется больше экспериментов, потому что у нее не так много путей развития, поэтому, если вы не боитесь проиграть несколько игр перед тем, как найти играбельный билд – советую эту колоду.

н а в е р х ↑

  • http://vk.com/id142530939 Антон Грибков

    Даешь КВ в тир 1 =)

  • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

    Зачем в НЗот жреце аж 2 копии Объятий тьмы? Там и одной-то много,учитывая что еще и две аукенайки.

  • http://vk.com/id17800172 Макс Виноградов

    c 4 колодами из списка я вообще не встречался за эти 2 недели. Рамп друид, друид на зверях, ктун варлок и шамана на перегрузках.
    Почему темпо шамана не завезли? Хотя его наверное можно причислить к агро

    • http://vk.com/id83843875 Дмитрий Дементьев

      там темпо шаман как мид

    • Eugene Chytsky

      Рамп друиды начали выползать кстати, но вот на зверях поменьше встречались

  • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

    мне одному кажется что большинство колод в данном опусе набросали на черновичок по своим умозаключениям не оттестив? имею опыт в 300+ игр после обновы.

    • http://vk.com/id8777255 Сергей Герасимов

      Что то я не верю что у вас 300+ игр на Америке на рангах хотя бы 5-легенда

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1056207147754242/ Denis Kuleshov

        упорот что-ли)

    • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

      На сайте темпосторма смотри, в подробном разборе каждой колоды указан автор. Некоторые билды, действительно, тестовые, однако некоторыми деками их авторы в топ100 в конце апреля закрепились.

  • http://vk.com/id289313914 Rey Lobo

    до 10го «бладласт» и «эво» шама шли на отлично. буксуя на данной отметке решил что надо что то менять, взял «тотемного» , стремительно сьехал до 5го, теперь кажись пора аггриться…
    в фаворитах остается лишь тот что на тотемах. интересная стратегическая составляющая, прям как в игре в шахматы.)
    уступает лишь патрон-варам.
    лок и хант (легко)
    друль (кроме того что на зверях)
    паладин (кроме того что на мурлоках)
    маг, рога, прист (подкармливай мелюзгой, в нужный момент карай за обжорство)

    • http://vk.com/id103088092 Alex Pranju

      Слуушай, что за шам на тотемах? дай глянуть)

  • http://vk.com/id218279615 Владислав Косенчук

    мне кажется прист умер в этой мете, одна игра в плюс три в минус или я криво рука,пробовал контроль разных видов ктуна и драко,кроме нзота

    • http://vk.com/id289313914 Rey Lobo

      кстати именно тот что на нзоте и есть по ходу самый дикий.
      знакомый один им взял легу (в вольном) и там играет до сих пор.

    • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

      Ну у меня НЗот прист неплохо идёт, Ктун и обычный контроль похуже. Драконоприста в нынешней мете не пробовал.

      • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

        Потому что у нзот приста ядро от стабильного кприста, а финишеры сильные.

    • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

      Уважаемый, делать выводы о играбельности колоды по 4 играм не очень умно. Вот в выкладке из 40 игр, скажем, уже можно отслеживать тенденции. А еще в разные дни и на разных рангах одна и та же колода покажет разные результаты.

  • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

    Учитывая колличество новых таунтов, сомневаюсь что миракл разбойник надолго задержится в ладдере.

    • http://vk.com/id326895739 Serj Hemminger

      Играя миракл рогой больше всего полыхает от К`тун Друида — самый неблагоприятный, для миракл матчап, — пока прорываешься сквозь таунты, друль отжирает у тебя ХП имея возможность настакать 16+ брони, а потом выходит К`тун и досвидос. с К`тун КонтролВаром аналогичная ситуация — таунтов меньше, но брони мегатонны.
      З.Ы. все выше изложенное лишь мое ИМХО.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

        Я давно уже мечтаю о карте «Пожиратель брони»…

        • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

          К пожирателю брони добавьте пожалуйста пожирателя шаманов и зулоков)

  • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

    в колоде жреца на драконах слишком мало драконов

    • Аноним

      как и раньше, 8 драконов; отняли же спд (избранник велена), без которого тоска

  • иван бабенко

    У кого руки прямые, как думаете миракл реально тир-1 дека? Просто хочу поучиться на ней и хз лучшее ли сейчас для этого время?

    • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

      Однозначно, да! Эти роги у меня уже в печёнках сидят. Медленным контроль-декам хлебало разрывает в клочья.

      • http://vk.com/id324132163 Александр Носов

        Только не контроль воину)

        • http://vk.com/id37216224 Андрей Свиридов

          То тебе плохие роги попадались. У миракла проблемы только с зулоками и фейсшаманами. а вар спокойно пробивается ванклифом и кулдбладами с консилом.Вар может надется на победу,только если вовремя потасовка придет

          • http://vk.com/id22218291 Артём Коломиец

            Казнить его типо нечем уже? Да и 1 опытного охотника еще можно встретить против ван клифа.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/981228191931530/ Andrey Gorichenko

      Лично для меня в свое время игра за рогу казалась самой затруднительной. Но научившись, понимаешь насколько она сильна.

  • http://vk.com/id167499269 Алексей Ваньков

    Все вот вам новая мета на ближайший год, всем спасибо все свободны

    • http://instagram.com/solaranite Solaranite

      ну не на год, но на полгода, да

  • https://plus.google.com/110648603783001569057 Angry Scarlet

    Ренолок странный.

    Сейчас намного адекватнее играть в ренолока через Ктуна + Джараксуса.

  • http://vk.com/id62775211 Ярослав Кувіла

    ребята,чем реально заменить Расхитителя гробниц в Миракл роге?

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      Ничем, можно сказать именно Расхититель вернул миракл в строй. Ну и уход бума с крошшером.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

        Ну Ксарил тоже свой вклад привнес в эту деку.

  • http://vk.com/id1088203 Андрей Карнецкий

    Сильно Йог-сарон мага недооценили, разматывает похлеще тир1 колод, в большинстве случаев не играя йога.

    • http://vk.com/id31223522 Валерий Петров

      я йог сарон варом играл достаточно чтобы понять что казино это не для мня, йогг там чисто для 1 ззачистки стола и добора карт

      • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

        И для фана) Игры с ним всегда веселый мандраж над результатом его выхода)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Тоже нравится темпомаг с Йоггом. Тут только все дело в том, что этот «древний» не всех игроков любит. 🙂
      Ну и главное правило для игры с ним — если у тебя дела и так идут нормально, то не играй Йогг-Сарона ни в коем случае.

  • http://vk.com/id31223522 Валерий Петров

    а где дека вара которой брался топ 1 еу и юс на этой неделе?)

  • https://plus.google.com/117645445988467991841 Anselm Canterbury

    Н’Зот жрец на 22 месте ниже Дракон Жреца?
    Судя по последним матчапам со старледдера и первому месту Chakki на Dreamstorm эта колода Т1 сейчас.
    Ну и много билдов странных.

    • http://vk.com/id31223522 Валерий Петров

      турнирные матчапы никакого значения не имеют, там есть бан классов, в ладдере его нет

      • https://plus.google.com/117645445988467991841 Anselm Canterbury

        Как баны влияют на винрейт колоды одного типа на другой?

        • https://plus.google.com/101582537008347354662 Дмитрий Яблоков

          Бан колоды дает тебе возможность не встретить её в матче, если твои колоды испытывают слабость при встрече с ней.

  • http://vk.com/id175083542 Саша Кудинов

    Очень плохо иду патрон-варом. С 15-го по 19 туда-сюда летаю. С контроль пристами сложно, с контроль варами, даже с драконо-пристами. Самое простое-темпо маги. Вот посоветуйте, как повысить винрейт? Очень тяжко.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Есть еще КВ или новый на пиратах. 🙂

      • http://vk.com/id175083542 Саша Кудинов

        Именно патроном как лучше идти?
        Подозреваю я, конечно, что дело в скилле. Но как-то я зачастую не вижу более выгодных ходов, а мб их и нет…

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

          Ну патрон-вар сейчас уже не тот, что раньше (с Командиршей и Укусом) — чего удивляться его низкому винрейту. Фейсхант вот тоже раньше рвал и метал, а сейчас уже контрится почти каждой декой.

        • иван бабенко

          У приста аое на 3 урона, у вара потасовки, ты изначально привел плохие матч-апы. Патрон контрит агру и зулоков, если их мало то он плохо идет.
          Вначале сезона гораздо больше играли на зуу и шаманах, посмотри записи стримов от 1-3 мая известных игроков, многие из них должны были контрить мету на патронах, мб там чтото почерпнешь для себя

    • Аноним

      драконо-жрецы и до обновления контрили патронов; вообщем, принципиально ничего не изменилось

  • http://vk.com/id271343 Алексей Зарубин

    Малигос-разбойник без подготовок? 0о
    отредактировал свою старую колоду и доволен

  • http://vk.com/id7193231 Андрей Кадулин

    Н Зот прист по меньшей мере тир 2 колоды и уж тем более выше драконоприста. Ктун Рено лок — колода способная выигрывать практически любой матч ап, проблема разве что с Н Зот палом. Друлей вообще вижу по 2 штуки в день максимум.

    • https://plus.google.com/116758172786093543524 Alex P

      Проблема ктуноренолока , как это ни иронично, в самом рено: зашел хотя бы на 6-7- 80% вин, нет- тебе разбивают лицо, потому что большая часть ладера- агро и фейс деки.

    • Аноним

      драконо-жрец пока стабильнее нзот-версии

  • http://vk.com/id292044362 Гул’дан Захирский

    Либо я слепой, либо во фриз маг 29 карты.

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      Пиробласт забыли.Хотя я бы впихнул служителя боли.

    • https://plus.google.com/115070239319766607322 Нестеров Эдуард

      написано: либо антона, либо собирателя на выбор

  • http://vk.com/id183800307 Fake Fake

    Нет ты не слепой, там действительно 29 карт)

  • http://vk.com/id182659297 Юджин Уэллс

    Chakki играл Н’Зот Палалдином, Зулоком, Шаманом и Контроль Воином. Причём тут Н’Зот Жрец?

    • https://plus.google.com/117645445988467991841 Anselm Canterbury

      Я гуглю «chakki dreamhack austin» и вижу 4 деки — нзот пала, зулока, контроль вара и нзот приста.

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      При Африке. На турнир 4 колоды заявляют, 1 банит оппонент. Банили почему то жреца. И наверно не из-за слабости. И шамана у него не было.

      • http://vk.com/id182659297 Юджин Уэллс

        Признаю, был неправ. Наверное, Шаманов сейчас так много, что они мне везде мерещатся 🙂
        А Н’Зот Прист колода интересная, шикарно контрит Н’Зот Паладинов, но до Тир-1, имхо, недотягивает. А вот Тир-2 вполне крепенький.

  • http://twitter.com/chamot1981 Chamot

    «Мета замедлится, агро отомрёт» (с) каждый второй комментатор месяц назад

  • https://plus.google.com/116758172786093543524 Alex P

    ну мета то замедлилась. Агро будет всегда, в лице зулока и шамана, просто в прошлой мете агродеками играли практически все классы.

  • http://vk.com/id223632299 Илья Жирков

    зулок не совсем агро у него другая механика, он пытается полностью контролировать стол и потихоньку бить лицо оппонента

  • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

    у меня у приста 60% винрейт на 80 партий. Играю на драко.

  • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

    Видно я такой фартовый, но у встреченных мною варов всегда было 2 потасовки и обе в руке) А у Нзот палов обе комбы в руках)))

  • http://vk.com/id324132163 Александр Носов

    То тебе плохие вары попадались. До потасовки дожить не проблемы. А ремувалов у вара с головой)

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Обычный контроль воин нормально проходится рогой. С 2 консилами) Ван клифа только потасовкой воин может убрать, но это ещё повезти должно. Рога сейчас крайне быстрая. Воин не успевает набрать брони умирая на 8 ход. Но надо понимать как играть этот матчап. Всегда оставлять аукциониста, не жадничать на старте и т.д.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Вот поэтому из всех аггро играю только зуулоком.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    ну бле, опять это гейство вернулось в ладдер

  • http://vk.com/id329582109 Вячеслав Фокин

    я конечно не 24/7 играю в хс, но я ещё не видел ни одной колоды друида на зверях, зато видел толпы темповаров, которых здесь почему-то нет

  • http://vk.com/id329582109 Вячеслав Фокин

    там вместо шадоустепов перпы должны быть, ибо первые колоде нафиг не сдались в отличие от жизненно необходимых вторых(видимо мисклик)

  • http://vk.com/id84537797 Сергей Жарин

    Все просто много контроль колод не играй патроном, я тоже сегодня слил кв и ренолоку, зато 2 хантов наказал и рогу на хрипах

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Ван клифа сейчас никто не играет без маскировки. Смекаешь?

  • https://plus.google.com/104033677566198671358 Trolololoable

    Как уже отписались выше — мета действительно замедлилась. Но не однобоко, как если бы контроль начал полностью доминировать, а скорее довольно размерянно — даже откровенные аггро колоды теперь играют более медленно, делая больший упор на стол. Тот же темпомаг, например, полностью стал мидрейнжем из-за нового шестого дропа, Йогга и карт последнего приключения, хотя раньше испытывал жуткие сложности в затяжных матч-апах. По этой же причине в мету вернулся миракл рога — с учётом большей акцентуации на существах и общем понижении темпа он стал способен контролировать стол и искать летал не волнуясь о возможности умереть ещё до того, как выйдет первый аукционер (даже аггро-шам перестал для него быть совсем уж провальным матч-апом).

  • http://vk.com/id30300084 Александр Данилов

    Где реноктунлок? Я реноктунлоком уже сижу в топ500, при чем взял легу за майские праздники, играя максимум по 4 часа в день. Ладно бы ее засунули в тир3 или тир4, но ее вообще нет. Наркоманы

    • http://vk.com/id142890113 Алексей Шаталов

      аналогично играю реноктунлоком, делитесь декой

  • https://plus.google.com/112048172956579958942 John Bocharnik

    Интересно, а возможен аналог секретпаладина сейчас?

    • https://plus.google.com/101582537008347354662 Дмитрий Яблоков

      Нету Секретпалов больше в стандарте

  • http://vk.com/id45970044 Лев Манкевич

    Мррггтон заменяется в агро-шамане?

  • http://vk.com/id99674906 Дмитрий Иванов

    А можно вашу колоду? Я пытался составить реноктунолока, но вдруг что-то пошло не так…XD

  • http://vk.com/id271557156 Trouble Mike

    Люди подскажите плиз какой колодой можно спокойно брать легенду ? на данный момент

  • https://plus.google.com/108320560526501834878 Даниил Баранов

    Контроль вар
    или всё что в мете на 1 месте

  • https://plus.google.com/101582537008347354662 Дмитрий Яблоков

    Зоолок — не арго колода. Это контроль дека. Без пустого стола у противника, ты быстро сдуешься.

  • https://plus.google.com/101582537008347354662 Дмитрий Яблоков

    Это Тотемный Шаман от XiXo.

  • https://plus.google.com/118323366312057864976 murad kadymov

    Какая актуальная дека контроль вара щас?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/347035832087105/ Dennis Dyukov

    Ребята 2 дня сидел на 16-18 лвл хотя в конце апреля брал 4 ранг хантом.. Я не понимаю у меня есть ктун друид/жрец/маг.. Патрон и шаман и гулдан.. Но все так тяжело идёт .. Могу сделать фризмага но прийдется пылить много карт.. А стоит ли ? Возьмёт ли фриз легенду ? Спасибо за ответы

  • http://vk.com/id125833455 Иван Байбаков

    Фриз вряд ли возмет. Сейчас лучше всего идти шаманами

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/347035832087105/ Dennis Dyukov

    spasibo.. vchera posidel na guldane s 16 do 9 spustilsya za 3 chasa

Комментарии для сайта Cackle