В С Т У П Л Е Н И Е


Уровень 1: Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете видеть такие колод претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.



М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


Единственной потрясающей новостью этой недели стало возвращение Патрон Воина в первый Тир рейтинга колод, это произошло впервые после нерфа Командира Песни Войны. Патрон Воин стал сильной колодой для ладдера и турниров, им много играли в турнире European Preliminaries, что спровоцировало его возросшую популярность в ладдере. У него положительный винрейт против Мидрейндж Друида, Зулока, Фриз Мага, Темпо Мага, и даже против Секрет Паладина. Это очень сложно в текущей мете, поэтому игроки используют колоду в ладдере, несмотря на небольшие сложности игры против контроль-колод, и это все позволило колоде подняться до 1 Тира на этой неделе.

Из-за того, что Патрон Воин стал более популярным, чем в предыдущие недели, множество игроков включает в свои колоды карты, чтобы бороться с ним (Харрисон Джонс и Кислотный слизнюк). Это ослабевает колоды Контроль Воина, Агро Шамана и Секрета Паладина, и частично из-за этого Агро Шаман упал в нижнюю часть 2 Тира. Но так как многиче колоды слишком плотно собраны, то они не всегда могут позволить себе заменить какие-то карты на «анти-оружейные», но Контроль Жрец имеет немного места в колоде, чтобы поставить туда ремувалы оружия, что помогает при плохом матчапе против Контроль Воина.

Ренолоком теперь играют не так уж часто, несмотря на то, что он очень хорош против большинства колод второго Тира. К несчастью, Мидрейндж Друид настолько сильно угнетает колоды Чернокнижника, что он просто не рискует лишний раз соваться в ладдер. Однако, если Патрон Воин продолжит пользоваться популярностью в ладдере, и в результате этого Друид будет падать, Ренолок сможет отлично вернуться в ладдер. К сожалению, это полностью зависит от того, как часто Друид будет встречаться в матчах.

Другими словами, ситуация крутится вокруг колод, которые сейчас являются самыми популярными в мете, лишь немного изменившись с последней недели. Больше ничего сверхъестественного не происходит, и ничего не произойдет, пока не выйдет Стандартный формат игры. Если Стандартный режим не будет введен с началом мартовского сезона, то ситуация в нем вряд ли изменится. Мы стараемся вовремя писать о всех изменениях в мете, давать вам новые классные колоды, и у нас есть много, о чем с вами поговорить. Вы могли видеть огромное количество игроков, использующих в турнирах Мидрейндж Друида. Да, это все ежу понятно – комбо, сильное комбо – но неужели нельзя двигаться дальше? Серьезно, Сила Природы +Дикий рев будут не так быстро понерфлены. Давайте уже скорее Стандартный режим!


Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


 

ur1

mid-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Опытный охотник
+ Боец из Дарнаса
+ Ментальный техник
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Рагнарос
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


 Druid-08320

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Друид, также известный как Комбо Друид, является отличной мидрейндж-колодой, суть которой заключается в изменении кривой маны посредством использования таких карт, как Буйный ростБоец из Дарнаса и Озарение. Мидрейндж Друид – очень гибкая колода, умеющая приспосабливаться: вы можете и доминировать в начале игры, и сводить игру к контролю стола. Важно помнить о том, что обычно условием вашей победы является комбо, состоящее из карт Сила природы + Дикий рев. Так что, как правило, вам следует играть довольно агрессивно. Наличие в колоде карты Боец из Дарнаса предоставляет больше возможностей, как для наращивания темпа, так и для создания угрозы в самом начале матча. Необходимо учитывать тот факт, что Боец из Дарнаса не так надежен, как Буйный рост, так как его очень легко потерять.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


И уже в который раз Мидрейндж Друид удерживает первую строчку первого тира. Почти ничего не поменялось с прошлого мета-отчета, и я позволю себе сказать пару слов о муллигане. Хранитель рощи – прекрасная карта против Жонглера кинжалами, Нерубского яйца, а также против Сумеречного дракона. Так что против Чернокнижника всегда оставляйте его в стартовой руке. Размах – прекрасный ответ на Призыв в бой и Бес-пощадный взрыв, так что его стоит оставить в игре против Паладина или Зоолока. Также маленькая заметка: оставляйте Доктора Бума и Императора Тауриссана, если у вас есть Буйный рост.

н а в е р х ↑

 

 

secret-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Изрыгатель слизи
+ Защитник Аргуса
+ Освящение
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Одержимый ползун
+ Мурлок-рыцарь
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


photo12101329_403502360

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Изначально был применен более агрессивный подход – колода была построена на основе Агро Паладина с 8-10 секретами и двумя Загадочными Претендентами. Однако колода эволюционировала, стала медленнее, в нее появились Пилотируемые крошшеры, Лотхиб, Доктор Бум и Тирион Фордринг Фордринг. Такая тактика позволила играть стабильнее, чем агро-версией, и колода перестала быть экстремально зависимой от Божественной милости в мид гейме и поздней игре. Несмотря на наличие нескольких контр-колод, хороший ход с Загадочным претендентом может выиграть вам игру из, казалось бы, безвыходного положения.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Секрет Паладин все так же уверенно удерживает за собой вторую строчку первого тира. Появление Патрон Воина в 1 тире несколько ослабит нашего светоносного друга, так как это далеко не самый приятный матч-ап. Неприятный, но не невозможный. Если вы будете давить на оппонента с самого начала, и Воин разыграет Вихри и топоры, вы без труда победите. А вот Друиды все чаще возвращаются к стандартному двойному комбо, что нам только на руку. В целом, можно сказать, что Секрет Паладин даже немного укрепился. Надолго ли, покажет время.

н а в е р х ↑

 

zoo-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лотхиб
Гормок
+ Вожак лютых волков
+ Железноклюв
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вожак лютых волков
Сквайр Авангарда
+ Огненный бес
+ Дворф Черного железа
К О Л О Д А 


 

photo12101329_403502888

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок – это Агро Чернокнижник, который сразу захватывает контроль стола и больше его не отдает. Используя Бранящегося сержанта и Переполняющую мощь, вы можете с помощью ваших дешевых существ очень эффективно размениваться. Карты, типа Стража ужаса используются в качестве финишера, или, что случается гораздо реже, для хорошего размена, в то время как классовая способность никогда не оставит вас без карт.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Закончилась очередная неделя, и мы можем видеть, что Чернокнижник – это хороший выбор для покорения вершин Ладдера. Он весьма неплохо играет как против мидрейндж, так и против контроль-колод. Мощь Зоолока в очередной раз была доказана на European Winter Preliminaries такими игроками, как Tars, Pokrovac, Nicslay, Naiman, Diggen и Bunnyhoppor. Так что можно с уверенностью говорить, что Зоолок – это прекрасный выбор в текущей мете. Сейчас мы можем наблюдать, как колоды Друидов постепенно становятся легче, предпочитая Лазурных драконов Изрыгателям слизи, а также избавляясь от Древ Войны, что для нас просто великолепно. Также отборочные матчи показали всю силу так называемого Паладина на яйцах и теперь его нередко можно увидеть в Ладдере. Он оказывает приличное раннее давление на доску, и является для нас не самым лучшим матч-апом. Вообще, мета поменялась достаточно слабо. Разве что возрождение Патрон Воина внесло хоть какое-то разнообразие. Кстати, у нас представлен деклист Diggen’a, в котором Стражи Ужаса были заменены на Морских великанов, что является достаточно интересным выбором.

н а в е р х ↑

 

patron-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
-0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Жуткий корсар
+ Мощный удар
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Нестабильный вурдалак
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


photo12101329_403503297

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мощная мидрейндж-колода, которая использует Мрачных завсегдатаев в качестве основного инструмента для победы. Некоторые классы больше остальных страдают от полной доски Патронов, особенно это касается Паладинов и Друидов, которым нужно изрядно попотеть для полной зачистки. Боевая ярость и Служитель боли обеспечат хороший добор. Несмотря на нерф, Патрон Воин все еще может доставить хлопот своим знаменитым комбо, а такие карты, как Доктор Бум и Громмаш Адский Крик Адский крик помогут вам закончить игру одним мощным ходом.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Патрон Воин буквально ворвался в Ладдер и на турнирную арену, тем самым показав, что рано списывать его со счетов, и отвоевав себе место в 1 тире. Деклист этой недели принадлежит игроку под ником Bunnyhoppor, которым он успешно играл на отборочных. Он представляет собой стандартного Патрон Воина, немного измененного под реалии текущей агро-меты. Вы можете заменять Пилотируемых крошшеров на Кор’Кронских бойцов или Изрыгателей слизи, в зависимости от того, с кем чаще сталкиваетесь.
Из всего вышесказанного следует, что количество Патрон Воинов заметно вырастет. Комьюнити будет использовать их как хорошую и надежную колоду наравне с Зоолоками и Секрет Паладинами.

н а в е р х ↑

 

ur2

 

friz-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Огненная глыба
+ Взрывоопасная овца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Инженер-новичок
+ Малигос
К О Л О Д А 


 

freezeMage-09000

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг, как ясно из названия, играет через замораживающие заклинания Мага. Кольцо льда, Конус холода, Ледяная преграда, Ледяная глыба, Снежная Буря – все это призвано замедлять игру, удерживая любую доску достаточно долго до того момента, пока вы не соберете полное комбо. Как только вы нашли Алекстразу, можете смело опускать противника до 15 единиц здоровья, а затем добивать с помощью оставшихся заклинаний. И хотя все это может показаться примитивным и трудным в исполнении, колода на самом деле очень сильная. В ней достаточно урона, чтобы выиграть и без Алекстразы. Это означает, что в критических ситуациях вы можете использовать ее и на себя, либо же можете смело подождать несколько ходов против более медленных колод.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Фриз Маг все также во втором тире, но на этот раз поднялся на самый верх. Мета все так же то возносит Фриз Мага до небес, то пускает лицом по столу. Ведь то, насколько он хорош, сильно зависит от популярности Друида, и на этой неделе последний популярен. Если мета среагирует и ополчится против Друида, у Фриз Мага неплохие шансы попасть в 1 тир. В общем, как и всегда, ничего нового в колоде не появилось. Все так же нелегко против Контроль и Патрон Воинов, ведь против них нужно сильно менять колоду, а это сказывается на общем проценте побед. С введением Стандартного режима мета сильно поменяется, и, быть может, это станет новой страницей в истории Фриз Мага.

.

н а в е р х ↑

 

tempo-mage

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон Х 2
+ Изрыгатель слизи Х 2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Чародейские стрелы
Чародейская вспышка
+ Ронин
+ Лотхиб
К О Л О Д А 


 tempoMage-05180

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний для наращивания темпа в ранней игре, проходя точку невозврата для оппонента. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, Темпо Маг прибегает к запасным вариантам в виде Архимага Антонидаса, Доктора Бума и Рагнароса. Некоторые даже кладут в колоду Раздвоения, которые при удачном использовании дарят вам просто умопомрачительную позднюю игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо Маг все также во втором тире, однако возросшая популярность Друидов позволила ему подняться несколько выше, но он все еще не дотягивает до топ-5 из-за Зоолоков. Безусловно, увеличение количества Друидов на руку нам, но вместе с ним растет и число Зоолоков, как контр-мер, что для нас скверно. Представленный здесь деклист наиболее надежен, так что изменения особо вам не помогут. Все это означает, что хотя Темпо Маг и находится во втором тире, в первом тире мы, вероятнее всего, его не увидим.

н а в е р х ↑

 

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
-0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лорд Джараксус
+ Заступница син’дорай
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


photo12101329_403504431

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Ренолок бывает двух видов: один из них – вариация на тему классического Хэндлока, который использует Жизнеотвод для добора карт и розыгрыша существ. Так как в колоде по одной копии 30 карт, то приходится играть немалым количеством ранних дропов. Это дает возможность активнее использовать Жизнеотвод для нахождения карт, нужных в конкретном матч-апе. Колода имеет огромный потенциал, и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, игру сначала. Другой вариант – Комболок, использующий отличную раннюю игру и способность полностью излечиться для нахождения всех необходимых частей комбинации, наносящей 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Ренолок все так же прочно занимает середину второго тира. Может показаться, что он потерял в популярности, но это исключительно из-за засилья Друидов и Секрет Паладинов. Однако, несмотря на все это, Ренолок остается очень сильной колодой, особенно против Патрон Воинов, Зоолоков и Агро Шаманов. Мы наблюдаем рост популярности Зоолоков и Воинов, и хочется верить, что в скором времени мы увидим Ренолока если не в 1 тире, то на самой вершине второго. Возможно, в колоды даже вернется Лорд Джараксус, как противовес Жрецам и другим колодам, использующим Элизу Звездочет.

н а в е р х ↑

 

contr-zrec

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Темная жрица
+ Раскопанное зло
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Быстрое исцеление
Вкусный зомби
+ Украденные мысли
+ Уменьшайстер
К О Л О Д А 


photo12101329_403504895

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Жрец является интересной контроль-колодой, опирающейся на различные комбо в начале и середине партии для очистки стола противника. Выигрышным потенциалом его наделяют такие карты, как: Клирик Североземья, Световая бомба, Погребение, Аукенайская жрица, Круг исцеления. Колода Контроль Жреца нацелена на истощение ресурсов противника и солидный отрыв в поздней игре.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе у нас новая колода Контроль Жреца от Kolento, которой он успешно взял топ-2 Легенды. Колода похожа на ту, что была раньше, однако Свет Наару был принесен в жертву более полезным картам. Появился Харрисон Джонс, как ответ на взлетевшую популярность Патрон Воинов. А для более комфортной игры против Зоолоков и Темпо Магов, в колоду добавили вторую Темную жрицу. Также одно Погребение заменили на Слово силы: Смерть, что должно благоприятно сказаться на играх против Секрет Паладинов и Патрон Воинов. Данная колода максимально адаптирована под текущую мету, так что очень важно чутко реагировать на все изменения и соответственно добавлять и убирать те или иные карты. С тех пор как в колоде всего одно Погребение и нет Смотрителей музея, такие матч-апы, как Контроль Воин и Ренолок стали совсем неприятными, но благо таковых сейчас не очень много. В общем, Контроль Жрец прочно сидит в середине второго тира, и особых изменений в лучшую или худшую сторону пока не предвидится.

н а в е р х ↑

 

agro-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ

4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ/АГРО
Жонглер пламенем Х 2
+ Крутящийся меченосец Х 2
К О Л О Д А 


photo12101329_403503878

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман обладает уникальной способностью обгонять агро-деки, не теряя при этом способности расправляться с контроль-колодами. Колода рассчитана на разыгрывание ранних существ и использование перегрузки в совокупности с Туннельными троггами для нанесения огромного количества урона уже на ранних стадиях игры. Вторая волна урона наступает за счет использования заклинаний и Молота рока, таким образом, вы можете закончить игру уже к 5-6 ходу. Существует два типа этой колоды: одна является преемником Мех Шамана и играет некоторое количество механизмов, в то время как во втором случае колода придерживается более традиционного стиля, играя Бранящихся сержантов, Лепрогномов, Жонглер кинжалов и тому подобные карты.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Агро Шаман съехал почти в самый низ второго тира. Эта дека все также очень сильна из-за большого количества взрывного урона, однако Патрон Воины с их оружием просто разрывают бедного Шамана. Контроль Жрец немного поднялся, что для нас хорошо, да и Секрет Паладин популярен как всегда. Я, кстати, фанат Разрушительных стихий из-за засилья зоо-колод. Ну, а если Контроль Жрец продолжит закрепляться или, не дай Бог, конечно, мы снова увидим 2 Потасовки в колодах Воина, Крутящийся меченосец станет хорошим ответом на все это.

н а в е р х ↑

 

control-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Возмездие
+ Барон Геддон 
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Харрисон Джонс
+ Изрыгатель слизи
К О Л О Д А 


Dlf9V6zSdB4

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин представляет собой контроль-колоду, которая играет путем уничтожения существ оружием в ранних стадиях игры. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя Боли, чтобы прокручивать свою колоду, находя крупные угрозы оппонентам. Более поздняя игра сфокусирована на кривой маны совместно с силой героя, которая позволяет использовать дешевые 1-мановые ремувалы, обеспечивая этим самым невероятную устойчивость игры. При входе в позднюю стадию игры Воин сосредотачивается на давлении на оппонента с помощью тяжелых существ.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


«Артефакт у тебя?» эту фразу можно в данный момент услышать от практически любого Воина, игроки, использующие контроль-колоды, вынуждены играть Элизу Звездочета в своих колодах. С Элизой в колоде можно существенно менять план игры, спокойнее прокручивая колоду в контроль-матчапах или же будучи менее жадным при игре с агро-колодами. На этой неделе Контроль Воин стал довольно частым явлением в ладдере, а также многие игроки берут довольно высокий ранг Легенды Воином. Контроль Воин теперь имеет все необходимые анти-агро инструменты, а также получает много брони, что создает довольно благоприятные матчапы против таких колод, как Зулок, Агро Шаман, и даже Секрет Паладин. Также базовая сила героя дает возможность противостоять даже Разбойникам и Фриз Магам.

н а в е р х ↑

 

aggro-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Доктор Бум
+ Одержимый ползун
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Лепрогном
+ Дживс
К О Л О Д А 


 1-druid

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Построенный на базе Мидрейндж ваиранта Малфуриона, Агро Друид использует более дешевых существ. Среди них: Лепрогном, Жонглер кинжалами и Друид-саблезуб. Эти карты обеспечивают ранний темп, позволяя плавно перейти в мид-гейм и разыграть сильные карты, вроде Сквернобота, чтобы поддерживать давление на оппонента. Основная цель – завершить матч классическим комбо Сила природы + Дикий рев на 7-9 ходу.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро-Друид поднимается на этой неделе на целый ранг, даже выше Мурлок Паладина, как будто радостный щеночек смог, наконец, поймать кончик своего хвоста. Несмотря на наличие большого количества благоприятных матчапов, Миднейндж-коллега Друида уже несколько недель доминирует в ладдере, поэтому Агро-версии приходится несладко. Даже в турнирах Агро-Друид впал в немилость у игроков. Однако, по моему мнению, эта колода по-прежнему играбельна, так как большинство колод верхнего тира являются довольно благоприятными матчапами для Агро-Друида.

н а в е р х ↑

 

mur-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Служитель боли
+ Владыка смерти
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Опытный охотник
К О Л О Д А 


photo12101329_403506070

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мурлок Паладин – это комбо-колода, основанная на десятимановой карте Мурглвратности судьбы. Эта комбинация способна легко нанести 30 и более единиц урона за ход. По две копии Древних исцеляторов и Возложений рук помогают доживать до поздней игры, одновременно выставляя мурлоков. Сила колоды также состоит в способности очистки стола РавенствомОсвящением и Яростным пиромантом. Мурлок Паладин хорош против аггро и контроля, но проигрывает мидренж-соперникам, особенно, Друиду.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На прошлой неделе мы видели, как Мурлок Паладин теряет ранги из-за своих слабых матчапов в ладдере. Популярность Мидрейндж-Друида наряду с отсутствием Контроль Воинов, а также падение популярности Ренолоков, уменьшило силу колоды в ладдере. Как только Коленто застримил быстрый подъем по ладдеру с Контроль Жрецом, эта колода сразу стала более популярной в ладдере. В матчапах против контроля, вы просто ждете сбора своей комбинации убитых мурлоков и Мурглвратностей судьбы к 10 ходу. Против мидрейндж-колод вы просто хотите сдерживать их темп, насколько это вообще возможно, и с помощью очисток стола уничтожаете их угрозы, вплоть до усталости.

н а в е р х ↑

 

ur3

drak-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Изера
+ Божественная кара
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби  Х 2
+ Хромаггус
+ Сумеречный дракон
К О Л О Д А 


 3-priest

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж-колода, использующая синергию драконов, чтобы эффективно играть по мана-кривой, выставляя сильных существ каждый ход. План игры Драконо Жрецом следующий – ставить существ по кривой маны, лечить их, чтобы получить максимум выгоды от разменов, отвечая на угрозы оппонента. Сила колоды сосредоточена в количестве комбинаций и их выгодной стоимости. Сила героя используется с середины до самой поздней стадии игры, вылечивая драконов, что делает Жреца одним из самых сильных архетипов, использующих драконов. Колода может спокойно играть по кривой маны, используя исцеление и баффы, выставляя сильных существ на стол, не теряя темпа практически во всех стадиях игры.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мы по-прежнему будем использовать вариант колоды от игрока Fossbyflop. На этой неделе на подъеме находятся Патрон Воины, что довольно неприятно для Драконо Жрецов. Несмотря на то, что в колоде Жреца лежит Ледяная пасть, чтобы чистить стол от Патронов, Воин может взорвать стол при помощи грамотного использования Боевой Ярости. Колода также использует одну Световую бомбу и два Кольца света, что означает необходимость контроля стола от спама Патронов. Также колода немного уступает Контроль Жрецам, что уменьшает оптимальность игры ей в текущей мете. Драконо Жрец продолжает существовать в тени Контроль Жреца, с нетерпением ожидая Стандартного формата.

н а в е р х ↑

 

oil-rogue

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Эдвин ван Клиф
Лотхиб
+ Матрос Южных морей
+ Древний исцелятор
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Доктор Бум
К О Л О Д А 


photo12101329_403508545

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Эта колода использует такие дешевые и эффективные заклинания, как Удар в спину, Потрошение и Подготовку наряду с полезными при размене существами, чтобы контролировать стол в ранней игре. Затем 1-2 копии Оружейного Механомасла означают, что Разбойник может иметь дело с более сильными существами противника, вместе со Шквалом клинков, который может привести к летальному исходу оппонента, если тот непредусмотрительно оставил нам существо на столе. Ойл Разбойник был и всегда будет очень гибкой колодой с адаптирующимися под мету картами, такими как Учительница Магии и Эдвин Ван’Клиф, способных сокрушить раннюю агрессию или же противостоя контроль-колодам.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Наконец снова Ойл Разбойник заимел короткий момент славы, когда был показан игроком Pokrovac в нескольких колодах, которые он использовал для игры в турнире European Winter Preliminaries. Колода предлагает достойные матчапы против обычных ладдерных колод типа Мидрейндж Друида, Секрет Паладина и Зулока, что означает – если игроки комфортно себя чувствуют при довольно сложной игре Разбойником, то они имеют еще одну интересную и сложную колоду для ладдера. Хотя эти три благоприятных матчапа с колодами из первого Тира обоснованы, но порой, оппонент может выиграть Разбойника при мощном начале игры, когда у него не будет на руке достойных ответов. Несмотря на все разногласия о Разбойнике, сила Оружейного механомасла, как инструмент для победы, позволила колоде остаться конкурентоспособной в ладдере и в турнирных матчах.

н а в е р х ↑

 

face-hunt

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Змеиная ловушка
+ Взрывная ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Метатель глеф
+ Метка охотника
К О Л О Д А 


 4-hunter

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена на оптимизации прямого урона в лицо. Используются эффективные 1-мановые существа, существа с рывком, недорогое и «заряжаемое» оружие; Фейс Охотник часто побеждает к 7 ходу. Хотя сам по себе Фейс Охотник не настолько силен, все синергии делают колоду очень мощной. Фейс Охотник исторически борется против любой колоды, основанной на таунтах и исцелении, и при этом быстро побеждает други агро-колоды. Фейс Охотник – это одна из немногих колод, которая остается популярной, благодаря своей низкой стоимости карт и быстрым играм. Любому игроку довольно просто выиграть большое количество игр данной колодой, и данная колода может быть ступенькой для новых игроков, чтобы начать играть в ладдере.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Фейс Охотник находится на одном и том же месте уже несколько месяцев. Ему противопоставлена половина высокоранговых колод, как Мидрейндж Друид, Патрон Воин, Фриз Маг, Ренолок. Фейс Охотник – это колода, которую люди используют, чтобы поскорее подняться в ранге и выиграть игры, но Секрет Паладин, Агро Шаман и Зулок теперь играют ту же роль, но лучше. Я бы выбрал Агро Шамана, если бы хотел найти агрессивную колоду, которая быстро заканчивает матчи. Возможно, ситуация изменится с выходом нового формата.

н а в е р х ↑

 


mali-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Ошеломление
+ Служитель земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Отравляющий укол
+ Замаскировать
К О Л О Д А 


photo12101329_403506683

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – взорвать оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя Гробниц колода снова стала играбельна, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя. Начало игры такой колодой почти не отличается от обычного Разбойника, но немного медленнее. Император Тауриссан и Гоблин Аукционист позволяют получить дополнительную ценность картам и и выживаемость.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Вот и еще одна неделя ладдера проходит мимо, Разбойник с небольшим ужасом ждет нового формата игры и нового весеннего дополнения. В мете по-прежнему доминируют Мидрейндж Друид, Секрет Паладин, Зулок, Фриз Маг, Агро Шаман, которые заставляют Разбойника буквально ползти по ладдеру. Мали Рога просто слишком медленный, чтобы получить победу, нуждаясь в сильной серии розыгрышей, чтобы соревноваться в ранней игре со всеми агрессивными колодами ладдера. Мали Рога появляется то тут, то там, позволяя игрокам блеснуть своим скиллом, забирая у обычных колод победы в ладдере.

н а в е р х ↑

 

mid-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Железноклюв
+ Бретер-клыкарр
+ Защитник Аргуса
+ Древний исцелятор
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби
Древний исцелятор
+ Сильвана Ветрокрылая
+ Мариэль Чистосердечная
К О Л О Д А 


 7-paladin

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Он довольно долго оставался стабильной колодой, благодаря гибкому стилю игры, при котором можно использовать существ с божественными щитами, как Защищенный минибот, чтобы эффективно размениваться с аггро-колодами. Исцеляясь от Возложения рук и Исцелятора, Мидрейндж Паладин проходил раннюю стадию игры. Благодаря своим паладинчикам и Легендарным картам, Мидрейндж Паладин также хорош в контроль-матчапах. Так как Мидрейндж Паладин полагается на контроль стола, то это означает, что он в значительной степени противостоит таким колодам, как Фриз Маг и Контроль Жрец.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Паладин опять сидит в третьем Тире, единственный его приличный матчап – против Мидрейндж Друида. Хотя Древо Войны уже меньше встречается в ладдере, именно его и хотел бы увидеть такой Паладин. Рост популярности Контроль Жреца, спасибо Коленто, означает, что теперь для нашего Паладина существует больше риска – Ренолок и Фриз Маг оба стали популярнее, как результат появления Жреца в ладдере, что плохая новость для Утера. Если хотите поднятся Паладином, то лучше сделать это его Секрет версией.

н а в е р х ↑

 

mid-hunt2

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Морозная ловушка
+ Взрывная ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Морозная ловушка
+ Взрывная ловушка
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Hunter-03240

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник стремится контролировать стол ранними существами, которые стоят больше своей мана стоимости (Сумасшедший ученый/Питомец). Проходя данный момент, вы пытаетесь закрепиться на столе при помощи полученного контроля стола от Морозной ловушки, Метки охотника и ремувалов: Скорострельность и Команды «Взять!». Эти инструменты раннего контроля позволяют вам идти по кривой маны к Высокогриву саванны и Доктору Буму. Средние/поздние угрозы представлены Псарем, Пилотируемым крошшером, Высокогривом саванны, Лотхибом и Доктором Бумом, что должно быть достаточно, чтобы выиграть игру, пока контролируете стол. Псарь поможет сделать выгодный размен или помочь выжить против агро колод. Самыми слабыми матчапами будут агро-колоды, так как инструменты контроля слабее их. Жонглер кинжалами + Спустить собак могут помочь вернуть обратно стол против агро-колод, позволяя потом выиграть игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Охотник еще одну неделю нахотися внизу 3 Тира колод. Один игрок, J4ckiechan, экспериментировал с Пустынным Верблюдом, чтобы вернуть архитип обратно к жизни. Он достиг отличного результата, добравшись колодой до Топ-50 Легенд за довольно короткий промежуток времени, но потом опять падал вниз. Верблюд позволяет поставить на стол Раненого Квалдира, что добавляет отличную ценность карте, но эта карта может также поставить на стол Вкусного Зомби, Хранительницу секретов и довольна популярна в колоде Зулока. Эта карта хороша против Друидов. Несмотря на то, что Верблюд вряд ли будет популярным у Охотников, эксперименты с ним довольно интересны.

н а в е р х ↑

 

mali-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Бранн Бронзобород
Бранящийся сержант
+ Изрыгатель слизи Х 2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби Х 2
+ Доктор Бум
+ Алекстраза
К О Л О Д А 


 20Top Koloda Hearthstone. Warlock-07360

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Малигос Лок – комбо-колода, которая основана на большом количестве прямого урона с помощью карт Темная бомба или Ожог души, которые вместе Малигосом могут нанести до 16 урона. В ранней игре нужно стараться не умереть и остаться с достаточным количеством здоровья к ключевым ходам. В мид гейме вы играете очень сильных существ, таких как Сумеречный дракон или Губитель Крыла Тьмы, и захватываете стол. В поздней игре вы стараетесь сыграть Императора Тауриссана, чтобы снизить стоимость частей вашей комбинации и убить противника прямым уроном или вернуть контроль стола.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Малигос Лок является очень сильной колодой, но, в то же время, очень нишевой. Большинство хороших матч-апов архетипа — контроль-колоды. В данный момент мета кажется слишком агрессивной для того, чтобы играть Малигос Локом. Ему очень сложно найти подходящий матч-ап в Ладдере. Матч-апы, которые следует искать в текущей мете — Зоолок или Патрон Воин. Дело скорее не в сложности поиска хорошего матч-апа, а в ужасных матч-апах с другими, более популярными колодами. Секрет Паладин, Агро Шаман, Темпо и Фриз Маг — матч-апы, которые заставляют задуматься о бессмысленности игры Малигос Локом в данный момент. Я бы порекомендовал взять эту колоду в том случае, если мета будет заполнена Зоолоками, Патрон Воинами и контроль-деками.

н а в е р х ↑

 

hend-loc2

 

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лик тлена
Древний дозорный
+ Лотхиб
+ Страж ужаса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Горный великан Х 2
Древний дозорный
+ Главарь банды бесов Х 2
+ Изрыгатель слизи
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warlock-09320

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Хендлок – это тяжелая контроль-колода, ориентированная на частое использование Силы героя. Вся ранняя игра заключается в том, чтобы набрать полную руку карт и затем выставить Горного великана, либо Сумеречного дракона с большим количеством здоровья. После четвертого хода стоит бросить все силы на контроль стола при помощи мощных ремувалов и все той же Силы героя для хорошего добора. Все это быстро сведет ваше здоровье к критической отметке, так что вы сможете поставить одного-двух Огненных великанов по очень выгодной цене. После этого используйте ваши исцеляющие карты и продолжайте наращивать преимущество на столе до победного конца.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Хендлок – одна из колод, которая просто отказываются уходить из меты. Не важно, насколько агрессивна и несостоятельна для текущей меты колода, игроки всегда найдут ей применение. На этой неделе мы наблюдали, как Chonger взял 2-й ранг Легенды и доказал, что колода все еще играбельна. Большое количество агрессивных колод в Ладдере делает трудным подъем по нему для Хендлока. Также, когда Секрет Паладин обойдет вас по темпу, Друид убьет Диким ревом и Силой природы, а Шаман «запинает» Молотом рока – вы, возможно, спросите себя: «А зачем я вообще выбрал эту колоду для Ладдера?» Единственным преимуществом Хендлока является тот факт, что игроки больше ожидают увидеть Рено Лока. Они не ожидают вторых копий карт, и уж тем более не ожидают двух Огненных Великанов, которые могут приносить Хендлоку внезапные победы! 

н а в е р х ↑

 

aggro-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Печать королей
+ Освящение
+ Зубцевик
+ Заступник Авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
+ Доктор Бум
+ Хранитель Ульдамана
К О Л О Д А 


 19Top Koloda Hearthstone. Paladin-04920

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


В колоде Агро Паладина имеется множество дешевых существ, которые используются для раннего захвата контроля стола. Захват контроля в начале игры очень важен, потому что позволяет оказывать постоянное давление на противника и опустошать вашу руку. Божественная милость — карта, делающая колоду играбельной: как только ваша рука опустела из-за дешевых существ, вы можете заново наполнить ее. Однако такая стратегия не сработает против других агро-колод. Агро Паладину лучше всего живется в тяжелых контроль-метах из-за возможности делать выгодные размены с помощью существ с божественным щитом.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро Паладин остается экспериментальной колодой. На этой неделе я представляю колоду с Нерубским яйцом (колода такая же, как и на прошлой неделе, яйца там нет), которое хорошо сочетается с уже имеющимися в колоде баффами. Я выяснил, что колода хороша против Секрет Паладина и не так уж и плоха против Зоо. Однако дека плохо показывает себя против контроль-колод, только если вам не удастся очень выгодно разыграть Божественную милость. В играх против Жреца или Воина вам следует оставлять Божественную милость в стартовой руке, потому что она позволит вам заполнить руку сразу же после того, как противник очистит ваш стол.

н а в е р х ↑

 

ur4

iaca-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Душа леса
+ Хранитель чащи
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Защитник Аргуса
+ Лотхиб
К О Л О Д А 


 22eggDru

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на Яйцах отличается от других агро-колод и не играет через комбинацию Сила природы + Дикий рев. Дикий рев здесь используется для усиления уже выставленных «липких» существ, а не пеньков. Начало игры Эгг Друида напоминает по стилю Зоолока: вы размениваетесь усиленными существами и захватываете стол. За неимением Жизнеотвода Чернокнижника, для добора карт здесь применяется Дживс. После захвата стола вы используете Дикий рев для нанесения летального урона.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Друид на Яйцах падает обратно на Уровень 4. Конечно, колода может выигрывать партии время от времени, но она просто не в состоянии конкурировать со многими колодами Уровней 1 и 2 для того, чтобы оставаться хотя бы на Уровне 3. J4CKIECHAN, создатель этой колоды, использовал ее для достижения 2 ранга Легенды в декабрьском сезоне. К сожалению, большое количество дешевых карт означает, что колода очень быстро выдыхается. И даже двух Дживсов бывает недостаточно, чтобы это компенсировать. По этой причине J4CKIECHAN добавил Главу культа, который помог ему добиться столь высоких результатов.

н а в е р х ↑

 

mec-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Заводной рыцарь
+ Лотхиб
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Заводной рыцарь
+ Сквернобот
К О Л О Д А 


 23Top Koloda Hearthstone. Mage-05840

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мех Маг рано вырывается вперед по темпу, благодаря дешевым существам с синергией механизмов, таким как Мастер шестеренок, Механосборщик и т.д. У стандартного Мех Мага есть сильная кривая маны в начале игры с синергией Безумного ученого и Отраженной сущности. Если ему удалось использовать способности Гнома-техника и Гоблина-взрывомага (которые трудно не активировать с таким количеством механизмов), то они могут серьезно усилить его старт.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мех Маг все еще на Уровне 4. В текущей мете архетипу приходится очень тяжело. Его способность спамить стол сейчас легко контрится. Эта способность сегодня намного слабее, чем в те дни, когда архетип был создан. Мех Маг также печально известен своим «мертвым» дровом карт в лейт гейме (помимо взрывного урона). Это значит, что если вы хоть немного отстанете от противника — вы наверняка проиграете. Колода очень линейна и ее единственная возможность для камбека — Гоблин-взрывомаг, который сам по себе очень ситуативен. С выходом Стандарта и уходом ГиГ, можно с печалью сказать, что дела у Мех Мага станут только хуже. RIP.

н а в е р х ↑

 

reno-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
+ Взрывоопасная овца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ментальный техник
+ Архимаг Антонидас
К О Л О Д А 


 24Top Koloda Hearthstone. Mage-12000

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг – это контроль-колода, использующая множество различных карт для того, чтобы медленно, шаг за шагом, одолеть противника, при этом имея возможность использовать хилл Рено Джексона. Такие карты, как Драгоценный скарабей и Кудесника-эфириала создадут дополнительные карты в колоде, что может помочь вам во многих ситуациях. В основном колода состоит из перебора карт (Служитель боли & Интеллект чародея), ремувалов (Превращение & Огненный шар) и просто полезных существ (Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон & Кудесника-эфириала). Эта комбинация дает нам хороший матч-ап против большинства контроль-колод. Слабость Рено Мага – мидрейндж-колоды, такие как Друид и Охотник, у которых есть сильные мид-гейм существа и много взрывного урона.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Рено Маг остается на Уровне 4. Это низкий ранг для колоды, но только потому, что она еще не успела себя проявить. JustSaiyan, игрок и стример TempoStorm, очень заинтересовался этой колодой, поэтому мы и представляем ее на этой неделе. Он очень много играл колодой на протяжении прошлой недели и пришел к выводу, что это довольно приличная дека. Она может очень хорошо показать себя в специфических метах, но, поскольку она уступает мидренйдж-колодам, а популярность Друида – не лучшее условие для Рено Мага, то он не может играть стабильно. Если Друид каким-либо образом выпадет из меты, Рено Маг определенно сможет выбраться из Уровня Шаманов.

н а в е р х ↑

 

mid-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
27
ИЗМЕНЕНИЕ
2
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Shaman-05260

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — колода, ориентированная на доминирование в ранней игре и обыгрывание других мидрейндж- и контроль-колод из-за их медлительности. Эта колода контролирует темп за счет липких существ и разменивается баффнутыми тотемами и большими существами. Рыцарь Громового Утеса и сумасшедшие темпо-карты, типа Сглаза и Элементаля огня, помогут в дальнейшем поддержании контроля над столом. Добавление Рыцаря Громового Утеса в БТ принесло в колоду Шамана еще один способ победить оппонента.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Шаман остается ужасным архетипом на последних этапах перед началом эры Стандарта, которой Шаман дожидается с большим нетерпением, потому что она знаменует конец доминирования Паладина в мете. Клыкарр-шаман – карта, которая, по моему мнению, наконец-то по-настоящему выйдет на поле из-за своей схожести с Пилотируемым крошшером. Одержимый ползун и Вкусный зомби не станут большой потерей для Шамана, потому что их всегда можно заменить Туннельным троггом и Тотемным големом.
26. Шаман Жажды крови

н а в е р х ↑

 

blood-sham

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
27
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Молот рока
Лазурный дракон
+ Вкусный зомби
+ Гроза
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Одержимый ползун
Бранящийся сержант
+ Клыкарр-шаман Х 2
К О Л О Д А 


 27Top Koloda Hearthstone. Shaman-04280

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман Жажды крови – это агрессивный архетип Шамана, который стремится захватить ранний контроль стола своими дешевыми существами. Это позволит вам наращивать темп, делая выгодные размены живучими существами и в то же время нанося урон по лицу противника. Победа заключается в преимуществе по темпу и использовании Жажды крови, которая может обеспечить огромный урон, если вы контролируете стол.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


С этой колодой я возился дольше всего за эту неделю. Мне очень нравится добавление Клыкарра-шамана. С низкой, по сравнению с Мидрейндж Шаманом, мана-кривой, у вас будет отличная возможность выставить Клыкарра-шамана на стол, когда вы и так впереди. Способность колоды обойти по темпу комбо/контроль-противника и завершить игру с помощью Жажды крови до того, как ей (колоде) начнет недоставать карт или выгоды от них, делает этот архетип значительно сильнее Мидрейндж Шамана, особенно с популярностью комбо/таунт Друида.

н а в е р х ↑

 

otk-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
27
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Божественная кара
+ Лазурный дракон
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрыв разума
+ Круг исцеления

К О Л О Д А 


 25Top Koloda Hearthstone. Priest-09780

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это комбо-колода, которая использует Императора Тауриссана для того, чтобы снизить стоимость Взрыва разума или Пророка Велена, чтобы, в свою очередь, стремительно убить противника с помощью комбинации на 20 урона. Архетип стал более последовательным благодаря таким картам, как Быстрое исцеление, Свет Наару, Круг исцеления и Аукенайская жрица. Цель колоды — использовать лечащие заклинания для того, чтобы выстоять против агро-колод и быстрее достать комбинацию против контроль-колод. Колода очень часто содержит в себе много добора карт, чтобы быстрее собрать все части комбо. Сила Взрывного Жреца в его способности ошарашивать неподготовленных противников.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Кажется, что игроки забросили ОТК Жреца. Многие думают, что нет смысла как-то усовершенствовать колоду до релиза Стандарта. Несмотря на то, что колода хороша против Секрет Паладина и Зоолока, она не справляется с большинством других колод. Сильной стороной ОТК Жреца является способность застать противника врасплох, но на высоких рангах она вряд ли сработает. ОТК Жрец падает на самое донное дно, завершая список колод.

н а в е р х ↑

 

Источник, перевели: LeckermaulBiolanteFitz, редактировала: Antoinette, оформил: Hemlock.

  • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

    ТемпоШторм как всегда на высоте.

  • Chamot

    Это ж до какой степени раньше был имбовым патрон, что даж после нерфа, он до сих пор в топе. А сколько было нытья, про «близзы делают колоду неиграбельной»

    • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

      Раньше Патрон был не класс и архетип, а скорее Рейд-Босс для оппонента, которого в одиночку ну никак не завалить 🙂

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1486799898296004/ Игорь Майоренко

        Зоолок детектед

    • http://vk.com/id336640481 Тимофей Волков

      Патрон неиграбелен против дек с АОЕ. Просто их сейчас в мете крайне мало.

    • http://vk.com/id183082433 Макс Утюшев

      патрон неиграбельная мусорка после 5 ранга.

  • Евгений One

    А где перевод раздела «мысли и заметки» по поводу меты на этой недели?
    Не забывайте переводить пжл

  • Stop Talking

    Немного не понятно, если честно, почему фейс ханта они так низко ставят. Когда эти ублюдки попадаются в ладдере, то всегда как-то потненько с ними) ИМХО, конечно.

    • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

      на кваре каждый фейсхант — праздник 🙂

  • http://vk.com/id32267820 Сергій Лукашук

    коленто дурака валяет со своей елизей звездочет, да бы поржать просто, а ребята взяли и опубликовали его колоду)

    • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

      Дурака валяет с Элизой в Топ-2 Легенды?) Умеет он «Дурака валять» 🙂

  • http://vk.com/id272915921 Андрей Меркулов

    Оформление шикарное

  • https://plus.google.com/116639173256409241049 Denis Meltsaev (Midriaz)

    Манакосту еще один респект за оформление!

  • http://vk.com/id183082433 Макс Утюшев

    Абсолютно даунский отчёт. Друид и Патрон-вони — т3 колоды не выше, мало того что контрятся кем угодно, так ещё и выиграть ими практически невозможно ( винрейт около 40% ), мне кажется эти отчёты наркоманы составляют . И да 6 раз легенда, и я говорю, что эти деки помойка конченная.

Комментарии для сайта Cackle