Здравствуйте, сегодня наша команда перевела для вас очень интересный материал, в котором мы изложили точки зрения профессиональных игроков о будущих изменениях в Hearthstone. В этой статье будут такие знаменитые игроки, как Savjz, Trump, Noxious, Kibler. В конце статьи вы можете посмотреть видео-интервью на английском языке. Информацию о самих изменениях вы можете найти у нас в прошлой статье.
Savjz
Последние турнирные достижения игрока:
Что касается лично моего мнения, я считаю, что введение нового формата очень важно и я несомненно рад этому. Стандартный режим всегда будет оставаться увлекательным, каждый год будут выходить дополнения, которые будут давать большое пространство для создания новых карт. Стандартный режим будет являться основным режимом игры. После выхода грядущих изменений, самым главным буде то, что в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из Наксрамаса и ГвГ.
Безумный ученый, Доктор Бум, Пилотируемый крошшер – все эти карты будут не доступны для стандартного режима игры. И этот список довольно большой: Призыв в бой, Защищенный мини-бот – все эти карты исчезнут. Появятся новые стратегии, уровень рандома снизится, будут использоваться другие 4-е дропы. И это, несомненно, здорово. Близзард обещают, что введение изменений поможет сделать мету более сбалансированной. Абсолютно верно. Например, карта Пилотируемый крошшер является слишком сильной, и вместо нее будут играться различные другие карты.
Что касается вольного формата, он и будет являться тем, что сейчас представляет собой ладдер. Так что, если вы только недавно создали карту Доктор Бум, можете быть абсолютно спокойны, вы всё так же сможете его использовать в вольном режиме! Так же у каждого режима будет свой отдельный ранг и вы вполне можете подниматься по ладдеру со своей «вольной» колодой. Но, что касается лично меня, я точно не буду играть в этом режиме очень часто.
Что касается грядущих изменений классических и некоторых базовых карт – это очень важная новость. Я не знаю, какие именно карты будут изменены, но я надеюсь, что это будет Дикий рев у друида… Потому что я больше не хочу видеть эту комбинацию (Сила природы + Дикий рев). Без сомнений, какие-то карты будут понерфлены. Несмотря на то, что основные несбалансированные карты Доктор Бум и Крошшер и так уйдут на задний план, в стандартных наборах тоже хватает карт, которые стоило бы понерфить.
Больше места под колоды? Больше места под колоды! Это отлично! Я думаю, многие будут очень рады этому событю и я не исключение.
SavjzTrump
Последние турнирные достижения игрока:
Давайте рассмотрим карты, которые больше НЕ будут входить в стандартный режим. Что касается Наксрамаса, мы потеряем огромное количество хороших карт. Раньше мой совет новичку был бы предельно прост: «Купи Наксрамас за 20 баксов и у тебя гарантированно будет много очень хороших карт!» Но теперь у нас больше не будет этих отличных карт и это интереснейший шаг в истории Хартстоун. Потеря таких сильных защитных карт, как Вкусный зомби, Владыка смерти и Изрыгатель слизи будет сильным ударом для большинства контрольных колод! С уходом Наксрамаса пострадают также многие аггро-колоды, ведь они потеряют такие карты как Одержимый ползун, Нерубское яйцо, Безумный ученый, Лотхиб, Тенетник и с какой-то стороны даже Темный сектант!
Друид не сможет играть Тень Наксрамаса, Жрец — Владыку смерти, Воин – Укус смерти(Как он сможет играть без него?!), у Секрет-паладина исчезнет Отмщение, а это очень важная карта в его колоде.
Гоблины и Гномы также принесли нам большое количество замечательных карт! Конечно я не буду рассматривать все карты, а поговорю лишь о самых сильных из этого дополнения.
- Без карты Механосборщик пропадут практически все Мех-колоды;
- Взрывоопасная овца была одной из интереснейших опций Мага;
- Мистик Кезана больше не будет помогать бороться с секретами противника;
- Древний исцелятор будет одной из самых болезненных потерь контроль-колод, так как он был ключевой картой в борьбе с агрессивными противниками;
- Ну и конечно же исчезновение всеми любимых Пилотируемого крошшера и Доктора Бума значительно ослабит практически все колоды, существующие в игре в данный момент!
Отдельно хотелось бы выделить некоторые классовые карты. Больше всех в скором будущем пострадает Паладин. Секрет-паладин является одной из сильнейших колод в игре, но с уходом Защищенного мини-бота, Призыва в бой, Отмщения и Доктора Бума, скорее всего пропадет и сама колода.
- Оил-разбойник без оружейного масла? Я хотел бы на это посмотреть!
- Контроль-воину тоже придется несладко без Защитницы и Укуса смерти.
- Темпо-Маг потеряет Огненную пушку и Нестабильный портал.
- Жрец лишится одного из сильнейших АоЕ – Световой Бомбы, а так же Уменьшайстера, без Избранника Велена сложно будет представить себе Контроль-жреца.
Да, потеря Наксрамаса и ГвГ несомненно отразится на всей картине Хартсоуна в целом, но не паникуйте раньше времени!
Вы можете подумать: «Что же я буду делать без Вкусного зомби, Древнего исцелятора и Изрыгателя слизи со всеми агрессивными колодами?» Но, я практически уверен в том, что Blizzard не оставит вас без какого-нибудь нового сильного оружия для борьбы с Аггро! Вот вам мое личное предсказание от Трампа – многие классы потеряют больше чем другие, но мы ведь еще не знаем, что ждет нас в грядущих изменениях других классовых карт!
TrumpKibler
Последние турнирные достижения игрока:
В грядущих изменениях в Хартстоун нас ждут два разных игровых формата, один из которых называется Стандартный, а другой Вольный. Важно отметить то, что в Стандартном режиме будут использоваться карты только за последние два года. А это означает, что карты выпущенные два года назад, будут удалены из Стандартного режима. Основной идеей этого формата является то, что он открывает большие возможности для новых интересных карт!
Одна из главных проблем ККИ заключается в том, что вам нужно быть уверенными, что выход новых карт, развитие и изменение в игре будут все так же оставаться интересными. Нельзя просто выпускать новые карты и ждать, что ситуация поменяется сама по себе. Часто случаются ситуации, что после выпуска новых 100 карт, обстановка в игре абсолютно не меняется. Поэтому в последнем объявлении говорится, что изменится сам формат игры и многие карты будут удалены, что несомненно поменяет всю картину! Поэтому стандартный режим будет абсолютно непредсказуемым местом, ведь игровая ситуация будет меняться каждую неделю.
Я считаю, что главная идея создания Стандартного и Вольного режима – вы сможете играть полюбившимися старыми колодами, или же постоянно пробовать что-то новое!
Близзард объявили, что стандартные и классические карты будут всегда использоваться в стандартном режиме. И это именно то, о чем я говорил на сентябрьской встрече. Плюс , что вы всегда сможете играть классическими картами, заключается в том, что это надежно.
Вы всегда сможете покупать классические наборы и создавать классические карты, и это то, что должно быть основой игры. Если вы новичок, или давно не играли, вы всегда можете быть уверены, что эти карты будут играть в стандартном режиме. Эти карты и являются основой Фэнтези: Огненный шар, Ледяная стрела, Огненная секира – это именно те карты, которые создают магию игры, давая понять, что вы играете за Воина или Мага.
Проблема, в моем понимании, в том, что не только эти карты являются основой. Базовыми являются не только классовые карты, но и те карты, которые задают определенную стратегию игре. На пример, комбинация Сила природы + Дикий рев не раз становилась темой для обсуждений. И дело не только в этой комбинации, посмотрите на колоды друида сейчас. В 80% используются классические карты друида, такие как Размах, Гнев, Древо войны, Древо мудрости, Друид когтя, Хранитель чащи, Буйный рост, Озарение.
Но ведь это все именно карты друида, и в этом и заключается проблема баланса, ведь у друида всегда будут Буйный рост и Озарение, но необходимо ли ему иметь Древо войны, Размах и другие карты? И это касается не только друида, но и других карт, которые являются определяющими для игрового процесса, карты вроде Ледяной преграды, Алекстразы или такие простые карты как Жонглер кинжалами, или Рагнарос.
И все эти карты является неотъемлемой частью вселенной Варкрафта. Без сомнений, многие обрадовались тому, что Доктор Бум и Безумный ученый исчезнут, но не стоит забывать, что практически все карты для фриз-мага остаются в ходу!
Мне кажется, что одной из ключевых вещей в разделении игровых режимов на Стандартный и Вольный будет то, что ваши любимые колоды все еще будут иметь ценность. И перемены не станут для вас шоком, если вы любите свою колоду Хэнд-лока, вы все так же сможете играть ей! И даже если Огненный великан, или Горный великан будут понерфлены, вы все так же сможете играть ими в Вольном режиме!
В заключение я хотел бы сказать, что разделение на два игровых формата – замечательная идея, и Близзард абсолютно правы в его создании. Многие люди говорят о том, что все делается только для того, чтобы им приходилось покупать новые карты, чтобы играть в Хартстоун. Да, если вы хотите играть новыми картами в стандартном режиме, вам конечно же нужно будет как-нибудь их добыть.
Но не стоит забывать, что причиной создания самой игры был заработок денег, и ни одна компания не будет работать на одном добродетели. Но ни в одной компании в которой я работал, не было людей, работающих только ради денег! Помните, что все дополнения выходят для того, чтобы сделать игру интереснее и помогать ей развиваться! И именно выход новых карт бросает нам вызов, заставляет придумывать новые стратегии и становиться лучше!
KiblerNoxious
Последние турнирные достижения игрока:
Этой весной грядут большие изменения. В привычном для нас режиме рейтинговых игр теперь будет 2 режима: Стандартный и Вольный. В стандартном режиме будут использоваться классические и базовые карты, а в Вольном — все останется без изменений, вы сможете играть любой колодой, которой захотите. Что касается самой задумки компании близзард — что ж, у нас останутся классический и базовый наборы, но большинство других карт отправятся в ад. Наксрамас и ГвГ исчезнут из Стандартного режима сразу же с выходом изменений. Но, что же конкретно это будет означать для текущей меты?
Рассмотрим карты Наксрамаса:
- Ядовитые семена для друида – в принципе приемлемая потеря.
- Тенетник – неприятная потеря для мид-охотника.
- У паладина больше не будет Отмщения – отлично, Претендент больше не будет проблемой, ведь если другие секреты, в принципе, можно убрать, то отсутствие Отмщения похоронит колоду.
- Жрец теряет Темного сектанта – неудача для него. Так же пропадут любимые Вкусный зомби и Владыка смерти. Это изначально затруднит процесс игры, потому что останется только Комбо-жрец и Драконо-жрец.
- Для разбойника все останется по-прежнему.
- Шаман лишится забавной карты Возрождение.
- Призыватель Бездны покинет Чернокнижника и это повлияет на многое.
- Но самым большие потери после ухода Наксрамаса понесет Воин, ведь он потеряет Укус смерти, но не только его, а к тому же еще Изрыгателя слизи и Нестабильного вурдалака! Но это может дать второй шанс аггро-воину, ведь у него все еще есть сильнейшие карты на урон, а из игры пропадут многие сильные провокаторы.
А теперь поговорим о том, что же теряют классы с уходом ГвГ. Да, да, Дамы и Господа, мы потеряем Пилотируемого крошшера! Как же я ненавижу эту карту! И я рад что Близзард наконец-то осознали, проведя столько времени настаивая на том, что изменение карт – это плохая идея, они нашли логичный способ развиваться в разработке карточных игр при помощи изменения состава карт на турнирах.
И теперь: Пилотируемый крошшер исчезнет, Доктор Бум исчезнет. К черту этих ребят, никто не будет по ним скучать! Так же с уходом ГвГ мы потеряем большинство отличных… хотя погодите, не отличных, а отвратительных рандомных карт! Охотник останется без Метателя глеф, что немножко ослабит содержимое его фейс-колод, но они все равно останутся хороши.
Маг понесет большие потери: Гоблин-взрывомаг, Нестабильный портал, Огненная пушка, в целом, магу придется нелегко — с уходом этих карт пропадут и основные архетипы.
Паладина просто распотрошат. Он потеряет Защищенного мини-бота, Зубцевик, Призыв в бой. У Секрет-паладина, если он конечно выживет после этих изменений, будет абсолютной другой набор карт.
Для Жреца самой большой потерей станет Световая бомба. Может сейчас вам так и не покажется, но после того, как большинство существ с предсмертными хрипами исчезнут, и существ будет проще убивать, потеря этой карты будет очень болезненна для Жреца.
Разбойник теряет Оружейное механомасло, ключевую карту своего самого сильного архетипа, что скорее всего повлечет за собой возвращение армии Миракл-разбойников.
Что касается Шамана, его потери не так велики, да, Аггро-шамана потеряет два Разряда, но я уверен, что им найдется достойная замена, например парой рывков. А учитывая то, что Древний исцелятор и Лотхиб так же исчезнут, я думаю, что для Аггро-шаманов настанет их золотая эра. Чернокнижник больше не будет использовать Темную бомбу и Бес-пощадный взрыв, и это очень-очень неприятно для него, он так же потеряет Мал’Ганиса, но, хотя он и используется во многих Демон-колодах, это все равно не станет сильным препятствием. Воин, в свою очередь теряет Защитницу и Прыгучий сюрикен, забавная карта, которую использовали в Фатиг-воине, Рено-воине, но в целом, эти архетипы не слишком хороши.
Что касается общих карт, Пилотируемого крошшера не будет, Доктора Бума не будет, но вот исчезновение Хобгоблина заставит меня на самом деле загрустить, этот парень очень хорош!
Что ж, что я лично предсказываю, после изменений Шаманы будут ликовать, фейс-колоды будут достаточно хороши и вернутся обратно в мету. Я думаю, что Близзард будут вынуждены предоставить нам стоящие альтернативы ушедшим картам, хотя они и не хотят, чтобы эти карты возвращались. Да и я сам не хочу их возвращения, мне очень хочется видеть новые карты, новые колоды, новые архетипы!
Но так же хочется поговорить про стандартные и классические карты, которые не дают всем покоя. Что ж, давайте попробуем собрать колоду друида, два Буйных роста, два Озарения, два Друида когтя, два Древа мудрости…. В результате в колоде друида используется 18! базовых и стандартных карт. В этом-то и есть проблема! И именно друид должен стать первым в списке грядущих изменений. Так же, обращаясь к дизайнерам, хочется сказать, обратите внимания на легендарные карты, ведь некоторые из них слишком хороши, а некоторые откровенно ужасны! Сбалансирован ли Архимаг Антонидас? Может быть… Но ровно столько, сколько он существует, все колоды мага буду зациклены на нем. Тирион Фордринг без всяких сомнений будет находится в каждой колоде паладина, ведь он безумно хорош!
Легендарные существа Жреца? Разбойника? Шамана? Ха, да, с ними все в порядке, не беспокойтесь. Изменят ли они Лорда Джараксуса? Думаю, нет. Для воина все кажется достаточно сбалансированным. Изера? Алекстраза? Да, это очень проблемные карты, которые точно вернутся в большинство колод. Алекстраза сама по себе является архетипом, и ее точно нужно как-то менять.
Что ж, в целом, я с нетерпением жду этих изменений, ведь игра наполнится новыми красками! И это несомненно те изменения, которые давно были необходимы Хартстоун.
NoxiousНапишите в комментариях, что вы думаете об этом, и согласны ли вы с мнением какого-либо игрока?
Источник, перевела Wanny, оформил Drakan Manacost.
Удачи в жизни и в игре!