Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы сможете прочитать обзор новых карт дополнения Экспедиция в Ун’Горо, которые были показаны вчера. Если вы всё еще не ознакомились с подробностями выхода дополнения, например, о его концепции, новых механиках и многом другом, вам сюда.

Внимание! Данный обзор делается исходя из анонсированных на текущий момент (28 февраля 2017 года) карт, а также из существующих в Hearthstone сейчас. Перевод карт не официальный и может отличаться от оригинального перевода Blizzard.

Автор статьи принимает во внимание весеннюю ротацию Стандартного режима, в рамках которой формат покинут карты Черной горы, Большого турнира и Лиги Исследователей.

Также при проектировании будущей меты и возможного места в ней новых карт будут учтены будущий нерф двух карт и перемещение шести карт в Зал славы.

Поскольку с выходом Экспедиции в Ун’Горо случится ротация Стандартного режима, сила классов существенно изменится: многие архетипы потеряют свои ключевые карты, порой это поставит под вопрос и само их существование. Подробнее о том, каких карт лишатся классы и как это на них повлияет, вы можете прочитать в серии статей о развитии классов: Шаман, Маг, Разбойник, Чернокнижник, Воин.  

Теперь, когда читатель получил всю необходимую информацию, можно приступить непосредственно к обсуждению новых карт.

Вулкан

ВулканПервая их них – заклинание Шамана. Вулкан – своеобразная замена уходящей в Вольный режим карты Разрушительные стихии. По аналогии с ним Вулкан наносит урон всем существам, а значит смысла использовать его в колодах Шамана, играющих от стола (Агро Шаман, Мидрейндж Шаман, Джейд Шаман), нет, как и не было смысла использовать Разрушительные стихии. Получается, единственное место для Вулкана – вариации Контроль Шамана.

Теперь об эффекте новой карты. Чем-то он напоминает эффект заклинания Заразительное безумие, однако разработчики поняли, что для успеха подобной механики нужно хотя бы исключить из возможных целей героя. Действительно, Вулканом можно зачистить стол, причем достаточно значительный стол с множеством мелких существ, либо использовать его как мощный ремувал против одной-двух крупных угроз (например, можно легко избавиться от Согота или даже двух Тирионов Фордрингов). Хотя наличие на вашей части игрового поля существ, пусть даже нескольких тотемов, значительно усложнит задачу Вулкану, что, опять же, плохие новости для возлагающих надежды на эту карту.

Ситуация не улучшается и из-за не лучшей синергии Вулкана с Тотемом гнева воздуха и другими существами с уроном от заклинаний. Едва ли воздействие этого показателя на Вулкан будет схоже с воздействием на Чародейские суперстрелы, а значит тот же Тотем гнева воздуха просто даст Вулкану один дополнительный пинг, что едва ли важно (только больше вреда для Шамана, ведь сам тотем «съест» два пинга).

Вулкан синергия

Еще одна важная для Контроль Шамана механика, с которой не очень хорошо синергирует Вулкан, это механика Халлазила Перерожденного. Вы, конечно, скорее всего восстановите себе 15 здоровья даже если ваше существо умрет в процессе, однако он заберет 6 единиц урона, сделает АоЕ эффект не таким мощным, да и умрет сам.

Выходит так, что пока что у Вулкана нет никакой синергии с инструментами Шамана, это заклинание держится особняком и должно работать только само по себе. Единственное исключение – Служитель боли, Кошмарный Дробитель и подобные им карты. Получится ли у Вулкана заиграть в Контроль Шамане? Пока что слишком много «против» и не так много «за», ведь конкурировать приходится Грозой и Порталом: Водоворот. 

С этими картами Вулкан может взаимодействовать отныне только в Вольном режиме: Лавовый шок, Мрачный завсегдатай.

Пирос

ПиросЛегендарное существо Мага с интересным и крайне выгодным эффектом: положив лишь одного Пироса в вашу колоду вы получите в итоге целых три существа: 2-2, 6-6 и 10-10. Карта с крайне высоким потенциалом в плане извлекаемой выгоды, которая наверняка разменяется хотя бы 1 к 2 с ресурсами оппонента. Карта, которая великолепным образом взаимодействует с Пиросом, это Н’Зот, ведь он воскресит и существо 2/2 и 6/6, и они после смерти дадут вам в руку еще Пиросов. Так сколько же суммарной выгоды вы извлечете из этого существа по итогу? Очень и очень много, возможно, даже максимум в Hearthstone вообще из не бесконечных эффектов (как Нефритовый идол или Лорд Джараксус).

Теперь важно поговорить о минусах. Первый – уязвимость к эффектам превращения и немоты. И если во втором случае выгоду из Пироса всё равно можно будет извлечь, воскресив его Н’Зотом или зельем Казакуса, то в первом вы останетесь у разбитого корыта. Второй недостаток: как и у любой карты с высокой суммарной выгодой, у Пироса серьезнейшие проблемы с наращиванием темпа и влиянием на стол. Хотите ли вы разыгрывать на второй ход Речного кроколиска? А его ухудшенную версию 2/2? Едва ли. А хотите ли вы ставить на шестой ход 6/6? Да его элементарно проигнорируют, а в худшем случае используют Сглаз или Ошеломление. И, конечно же, едва ли вы вспомните ситуацию при игре за Мага на десятый ход: «сейчас меня спасет только Безликий гигант».

Чего очень не хватает Пиросу, так это моментального воздействия на стол, особенно это касается части карты за 10 кристаллов маны. Впрочем, всегда может появиться какая-то синергия элементалей (не забывайте, что Пирос элементаль), например, дать Пиросу провокацию было бы просто великолепно. Такая механика, более того, уже встречалась в случае с К’Туном и картой Сумеречный геомант. Может быть, подобное взаимодействие с элементалями помогло бы Пиросу чаще появляться в колодах Мага.

Теперь непосредственно о вариантах использования этой легендарной карты. Едва ли, располагая всей доступной на сегодня информацией, можно утверждать, что Пирос будет использоваться всеми архетипами Мага. Он бесспорно хорош в медленных контроль матч-апах, например, против Контроль Воина или Контроль Мага (Казакус Мага?), но вот в противостояниях с темповыми архетипами (и агро и мидрейндж) Пирос является без преувеличения мертвой картой.

Перед каждым новым дополнением люди, делающие прогнозы, оговариваются «если настанет медленная контроль мета», однако она так никогда и не настает, едва ли что-то изменится с Экспедицией в Ун’Горо, как бы многим этого не хотелось бы. И теперь, если контроль мета случится, то, конечно, Пироса можно положить и в Контроль Мага, может быть даже и в Темпо Мага (в случае, если архетип выживет после ротации). Однако не лучше ли будет в контроль мете играть Джейд Друидом, чем “придумывать велосипед” с этим Пиросом, к тому же столь уязвимым к некоторым картам-противодействиям в отличие от механики призыва нефритовых големов?

В итоге вы едва ли можете рассчитывать, что Пирос засияет в будущем и поможет Магу стать лучшим классом. Впрочем, его роль технической карты против контроль архетипов было бы неосмотрительно отрицать, на этом поприще Пирос вполне может проявить себя.

В Вольном режиме вы можете попробовать сыграть Пироса в комбинации с картами Раздвоение, Чучело, Эхо Медива, Барон Ривендер.

Зеленое длинношеее

Зеленое длинношеееЗамечательный пятый дроп Друида с новой механикой адаптация. Она представляет собой следующее: вам на выбор будут предложены три варианта усиления данного существа, которые в свою очередь случайным образом выбраны из десяти других вариантов, список которых вы найдете ниже. Определившись, ваше существо адаптируется, то есть получит выбранную вами дополнительную характеристику. Далее список из всех возможных адаптаций:

  • +3 к здоровью
  • +1/+1
  • Маскировка
  • Эффект «уничтожает любое существо, которому наносит урон»
  • Предсмертный хрип: призывает два растения 1/1
  • +3 к атаке
  • Не может быть выбрано целью заклинаний или силы героя
  • Божественный щит
  • Неистовство ветра
  • Провокация

Итак, при разыгрывании Зеленое длинношеее получит один из этих эффектов. Обладая слабыми характеристиками для пятого дропа, оно должно компенсировать это своим текстом. Некоторые варианты адаптации не впечатляют. При выборе провокации вы получите банальную карту Гоблин-телохранитель, которую никто и никогда не брал в свои колоды. При выборе +3 к атаке вы получите чуть улучшенную карту Просоленный моряк, которую тоже никто и никогда не встречал в ладдере. Выбор маскировки сделает из Зеленого длинношеего слабую версию Тигра Тернистой долины. Хотя есть и хорошие примеры адаптации в вакууме, которые сделают ваш пятый дроп сравнительно с другими неплохим: +3 к здоровью, иногда божественный щит.

Но главная сила адаптации не в том, каким будет ваше существо, а в том, что вы вольны сами определить его параметры, исходя из сложившейся ситуации. Нужно действовать агрессивно и давить на контроль колоду? Выбирайте неистовство ветра или +3 к атаке. Нужно защищаться или закрепиться на столе? Выбирайте +3 к здоровью, предсмертный хрип или что-то другое. Так по итогу Зеленое длинношее представляет отличную с точки зрения дизайна карту, обладающую случайным эффектом: вы никогда точно не знаете, что получите, зато сможете повлиять на результат, проявив свое мастерство путем определения оптимального варианта адаптации.

Цена, которую платит Зеленое длинношеее за невероятную гибкость, – его характеристики. Возможно, от пятого дропа ожидается нечто большее, чем предлагает любой из вариантов адаптации. В конце концов у Друида на зверях (который потенциально должен раздумывать об использовании этого существа) даже без Лазурного дракона есть хорошие пятые дропы: Тигр Тернистой долины и Друид когтя (он тоже обладает гибкостью, пусть и выраженной в другой механике). Может быть, в борьбу за место пятого дропа у Друида на зверях включится и Гну-синь-сенсей, хотя для этого потребуется появление в игре хорошего четвертого дропа-зверя.

Только тесты покажут, что же окажется лучшим вариантом, вдобавок к этому может появится и другая синергия зверей, которая поможет Зеленому длинношеему или другим «пятеркам» раскрыть свой потенциал.

Пробуждение творцов и Хранитель Амара

Пробуждение творцовДля начала немного важных оговорок по поводу новой механики задача и данной карты в частности:

  • В тексте задачи указано слово «призвать», то есть сработает не только розыгрыш существа с предсмертным хрипом из руки, но и его воскрешение, например, Черным слоном или Н’Зотом.
  • Карты-задачи нельзя получить с помощью раскопки или эффекта добавления случайной карты в руку
  • Карта задачи будет всегда предлагаться вам на стадии муллигана, однако при желании вы сможете ее сбросить
  • Хранитель Амара сделает здоровье вашего персонажа равным 40, то есть его количество будет превышено, как и в случае с синергией карт Алекстраза и Мажордом Экзекутус. Вы сможете восстанавливать здоровье вашему персонажу после вплоть до 40 единиц. 

Новая механика задач позволяет заполучить сильнейшее существо, с чем едва ли кто-то станет спорить. Если Рено Джексон был сильной картой, то Хранитель Амара лучше его по всем характеристикам: моментальное влияние на стол с помощью провокации, дешевизна, невероятное соотношение цена/характеристики и, конечно же, эффект, который поможет Жрецу на какое-то время перестать беспокоиться о своем здоровье. Ранее этот класс был очень уязвим к различного рода ОТК комбинациям, ведь он никак не мог получить более 30 единиц здоровья. Теперь проблема решена не только с помощью Хранителя Амары, но и благодаря уничтожению большинства (или даже всех) ОТК колод в игре.

Проблема Хранителя Амары в том, что заполучить ее в руку не так-то просто. Если в случае с Рено Джексоном вызов заключался лишь в том, чтобы составить специальную колоду, то в случае с этой парой карт необходимо кроме этого еще и в самой игре выполнить непростое требование. И оно действительно непростое, даже с учетом того, что помочь могут эффекты воскрешения. Вам придется играть Жрецом на предсмертных хрипах, а пока хороших существ с предсмертными хрипами не так-то и много: Мастерица микстур, Изменчивая тень, Собиратель сокровищ, Маг крови Талнос, Зараженный таурен, Сумеречный призыватель, Кэрн Кровавое Копыто, Н’Зот. Вероятно, Экспедиция в Ун’Горо даст еще нескольких существ с предсмертным хрипом, которых сможет использовать Жрец, но едва ли они идеально впишутся в кривую маны и можно будет ставить их каждый ход, наращивая темп. Не забывайте, что у вас не будет Сильваны Ветрокрылой и Хранителей музея.

Еще одна проблема – количество существ с предсмертным хрипом. Сколько их должно быть в колоде, чтобы стабильно завершать Пробуждение творцов хотя бы к седьмому ходу? Наверное, слишком много, такой Жрец потеряет целостность. Скорее всего завершить задачу не получится очень рано, тогда потеряется и основная идея Рено Джексона – не дать агрессивной колоде быстро одержать победу. Вы не сможете помешать агрессивной колоде быстро продавить вас, ведь, скорее всего, вы просто не успеете выполнить столь сложную задачу, а значит не будет и Хранителя Амары.

Хранитель Амара синергия

Заполучить ее возможно в относительно затянувшихся матчах, либо при очень хорошем заходе в быстрых играх. Но действительно ли так важен эффект Хранителя Амары, например, против Джейд Друида, Казакус Чернокнижника или любой другой медленной колоды? Он, конечно, не помешает, но заплаченная за него цена (масса не лучших существ с предсмертными хрипами) может оказаться слишком высокой.

Наконец, последняя очень важная проблема Пробуждения творцов – это его наличие в стартовой руке. Вы, конечно, можете сбросить его, но какой в этом смысл? В быстрых матч-апах вы рассчитываете как можно скорее получить Хранителя Амару, чтобы выжить, в медленных матч-апах у вас должно быть достаточно времени для выполнения задачи, а делать это лучше с первого хода. Так вот, вероятнее всего, Пробуждение творцов вы никогда не уберете из стартовой руки, что же вы получите на первый ход? Карту 1 мана – сделать ничего. Так вы потратите 1 кристалл маны, отстанете по темпу, у вас будет меньше инструментов для сдерживания агрессии оппонента, либо для самостоятельных активных действий. У Жреца и так всё не очень хорошо на старте игры, а Пробуждение творцов только усугубит положение.

Возможно, ситуация улучшится с новыми картами Экспедиции в Ун’Горо, но пока что Пробуждение творцов кажется картой-вызовом для любителей добиться в игре чего-то крутого, но не для нацеленных на высокие результаты игроков. Положение может измениться с появлением в игре массы сильных существ с предсмертным хрипом, или каких-то механик массового воскрешения, или другого способа призвать нужное существо для выполнения задачи. Возможно, это случится не в Экспедиции в Ун’Горо, а чуть позже, с последним дополнением 2017 года, когда коллекция карт станет объемнее.

В Вольном режиме вы можете использовать Пробуждение творцов со Смотрителем музея, Вкусным зомби, Темным сектантом, Владыкой смерти, Изрыгателем слизи, Пилотируемым крошшером, Сильваной Ветрокрылой и другими картами. Вот здесь для фанатов Пробуждения творцов действительно созданы все условия.

Большой добрый динозавр

Это не официально анонсированная карта Экспедиции в Ун’Горо, так что есть шанс, что в игре ее не будет. Подробности можно прочитать здесь. Впрочем, ничего не мешает поговорить о ней, тем более существо достаточно интересное.

В первую очередь Большой добрый динозавр – это зверь, который усиливает мурлоков, а значит уже есть причина создать сборку со Смотрителем. Однако, вероятно, колода должна состоять по большей части из мурлоков, дабы боевой клич этого зверя было легче активировать. В идеальной ситуации на вашем столе к третьему ходу стоит, например, три мурлока, вы разыгрываете этот четвертый дроп, получаете нужный эффект (например, +3 к атаке даст вам лучший аналог Жажды крови, божественные щиты помогут выгодно разменяться или защититься от АоЕ эффектов) и, скорее всего, одерживаете верх в партии.

Большой добрый динозавр помогает закрепить и реализовать полученное ранее преимущество на столе, а вот в случае отставания он не столь хорош, хотя и не безнадежен: 5/4 за 4 кристалла маны – не худший четвертый ход, однако трата огромного потенциала. Итак, если колоды с мурлоками пробьются в ладдер (а у них есть шанс благодаря играбельному уже сейчас набору мурлоков), Большой добрый динозавр вполне может заиграть в них хотя бы в одном экземпляре благодаря своему фантастическому потенциалу.

Большой добрый динозавр синергия

С другой стороны, все-таки между колодой с набором мурлоков и полноценной сборкой на мурлоках очень большая дистанция. В идеале вы должны стабильно к третьему ходу захватывать стол мурлоками, чтобы угрожать оппоненту сильнейшим ходом с Большим добрым динозавром, а сделать это только с помощью набора мурлоков невозможно. Пока что было немного причин создавать полноценные колоды с мурлоками, пусть многие классы уже давно получают какие-то карты для подобных архетипов, никогда во что-то целостное они не превращались. Большой добрый динозавр – весомая причина задуматься о серьезной конкурентоспособной колоде на мурлоках в будущем.

Заключение

В настоящий момент показано лишь несколько карт Экспедиции в Ун’Горо, а у игроков есть еще более месяца до выхода нового контента. Не забывайте, что прогнозы – дело крайне сложное, особенно в условиях неизвестных 130 карт будущего дополнения. Возможно, у вас есть другие мысли относительно синергии вышеописанных существ и заклинаний друг с другом или с другими ранее выпущенными картами. Вы можете поделиться ими в комментариях ниже.

Спасибо за внимание, удачной экспедиции!

Подготовил redsnapper, отредактировала Blaze

  • http://vk.com/id169107592 Иван Початовский

    Ну мета перевернется 100% уйдет ЧГ, БТ,Лига.А вот адаптация невероятно гибкая механика ну и если будет больше синергии с мурлоками все будет понятно.Таже Н’зот жрец будет крутым адаптируем на предсмертный хрип кого-то и воля

    • http://vk.com/id366400454 Alex Bondar

      Если повесить на обычное существо предсмертный хрип, то нзот его не воскресит. Проверено на шамане и его спеле за 2 манны.

      • https://plus.google.com/111521800740154266287 Tenz

        Ну разумеется это будет в виде баффа, или ты предлагаешь для каждого возможного существа добавить по 10 (90 с Бранном) дополнительных вариантов?

  • http://vk.com/id134856981 Глеб Неверов

    Уже запаслись пылью на золотые легендарки с задачами?? чувствую штуки 4 делать придется , ну и пироса золотого , так как уверен что заиграет
    Вангую бомжей без пыли и голды ставящих —

    • http://vk.com/id269211551 Віталій Мащенко

      7.5к

      • http://vk.com/id134856981 Глеб Неверов

        бичи миусят ?! О_о

        • http://vk.com/id269211551 Віталій Мащенко

          походу, ну я свою пыль на арене собрал

  • http://vk.com/id223579476 Сергей Демченко

    фигня ваша Хранительница Амара. Слишком много условий! Она до безобразия МЕДЛЕННАЯ!… Кабина будет отбита, новыми агроколодами, гораздо раньше… Рено, она в жизни не заменит! Рено, нужно было просто получить в руку до 6 хода, и то,не всегда успевали дожить до 6 маны! Или вы уже забыли , разбитые кабины жрецов на 5 ходу, сидящих с Джексоном в руке?И тролл-фейс какого нибудь сморка-вара\шамана… Слишком медленнно и сложно в исполнении… 400 пыли и только, ваша «имба-карта»!

    • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

      С такой позиции вообще можно любую карту засрать за 5+ маны, поскольку тебе разобьют лицо раньше. А еще не нужно считать, что фейс шаманы и воины останутся такими же сильными, как сейчас. Может появиться какой-нибудь новый кансер (адаптирующийся друид или шаман на элементаля). Пират воину хватило 2 новых карт из Гаджестана, чтобы из полуфанового архетипа стать одним из доминирующих

      • http://vk.com/id13555861 Денис Ищенко

        к сожалению это не так, на любую другую 5+ карту агро колоды никак не влияют только отчасти косвенно количеством этих карт в деке из за агро меты, а на эту влияют исключительно, вот представь мулиган минус первый ход, а тебе желательно было поставить или дракончика 23 или клирика или мастерицу которую ты в такой деке сможешь разыграть только на 2 ход, и еще рено ты оставлял в руке и все, а что делать с Амарой если и ее оставить то при твоем первом ходе у тебя минус 2 карты из трех, а потом как отбиваться от агро ведь ты или ставил таунты или кидал ремувалы а этой деке что делать, тупо ставить предсмертные хрипы который никак не мешают агро совсем и теперь считаем первый ход занят остальные 7 в идеальном случае предсмертные хрипы получается что амара ставиться только на 9 ход агро скорей всего не только успеет тебя убить но и успеет сыграть еще один матч после пока ты будешь ждать 9 ход, а что дают 40 хп против контроль колод даже не представляю, воину и 100 хп не всегда помогало

        • http://vk.com/id107520170 Дмитрий Толкачёв

          Вот бы мастерицу микстур на 1й поставить.

    • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

      а где вы увидели заявление про «нашу имбу карту» в статье?

    • http://vk.com/id223579476 Сергей Демченко

      просто смотрел тут недавно, аналитику нескольких авторитетным стримеров. Так их мнение было-карта слишком имбалансна! Типа как и Рено… Вот я и написал свое мнение о карте под впечатлением от бредовых сравнений ее с Джексоном…

      • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

        зеталота!

      • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

        А авторитетные стримеры — это кто такие? Просто интересно))

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1673259236295118/ Alexander Balanev

      с чего вдруг 400 пыли?я так понисаю что она дается в руку за выполнение условий квеста то бишь ее нет в колоде изначально или она дается только при условии что она есть в коллекции?!

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1134144213328606/ Дмитрий Бадякин

        В коллекции Хранителя Амара не будет, будет легендарный квест — который в свою очередь будет давать в руку хранителя.

    • http://vk.com/id107520170 Дмитрий Толкачёв

      Очень радуют такие комментаторы, орущие «не заиграет, МЕДЛЕННА, на 5й кабину разломают». А рено один из т1 архетипов из-за того, что всегда есть рено в верхних 9 картах? Или все таки потому что может пережить агрессию и без рено? А это колода из синглтонов, по умолчанию менее стабильная, чем предполагаемый дезратл прист.
      Вам лишь бы поныть, какие агро-колоды нечестные.

  • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

    У них там все нормально с балансом или нет? Механики адаптации у этого длиношея отличаются по выгоде п****ц. 8/4, 5/7 за 5 маны, это что за такой ванила тест? 5/4 за 5 с баблом — это тоже очень мощное существо, 2 ХП , безусловно, малая потеря ради божественного щита. А теперь сравните это с эффектом простого таунта 5/4 или маскировкой. Получается, опять будет рулетка, кому прокнет лучший эффект? Вроде бы на первый взгляд рандома мало, но на самом деле эффекты весьма неравноценные

    • http://vk.com/id13546391 Жека Мезер

      я тебя удивлю, у роги есть панда 6/7 за 5 манки, ток ее никто не играет

      • http://vk.com/id1396051 Иван Трофимов

        Но только для этой панды нужна серия.

    • Никита Киселёв

      Собственно а что не так? Есть боец арены 5/6, это существо будет 5/6 + 1 стат за классовость, все нормально. По такому же принципу и с просоленным моряком 7/5. Из всего, что сейчас показали наиболее сильным выглядит бабл. Остальное так себе. А с гоблинов не надо даже сравнивать, это полностью бесполезная карта (злобный насмешник стоит на 1 ману меньше и имеет идентичные статы + он тоже нигде не играется). +Еще какой никакой рандом, т.к. не всегда из 3 предложенных вариантов ты найдешь полезный.

    • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

      Адаптация — это отдельная механика, а не способность только одного конкретного существа друида. Зачем ты прицепился к длинношеему? Для карты обычного (!) качества вполне нормально. Что для длинношеего кажется не очень хорошим эффектом, то для других сущест может иметь колоссальное значение. Посмотри карту большого доброго динозавра. Если эту карту действительно анонсируют, представь себе эффект. У тебя стоит мурлиндзя, который убивает существо, призывает двух мурлоков, а потом ты на них предсмертный хрип кинул или бабл… Либо у тебя в начале хода несколько мурлоков, ты дал всем улучшенный бладласт за 4 маны и выгодно разменялся, либо вообще убил оппонента.
      Давай судить механику предсмертного хрипа по Сильване? «О, какая охренительная механика! это же имба! положу в колоду 30 существ с хрипом…»

  • Yuriy Uzunashvili

    Амара супер интересная карта. Насколько она слаба в стандарте настолько же сильна в диком. Я лично не верю, что она заиграет. Все хрипы после ГвГ очень слабы по статам. Если ставить всяких собирателей сокровищ и зараженных тауренов то просто безнадежно отстаньте по темпу. Заметьте, в текущей мете да и прошлой тоже Нзот почти не играется, слишком медленно и ненадежно. Так же и тут, ставить орду ватных мобов, чтобы потом получить Таунт 8/8, под который будет лежать ремувал в 99% случаев то еще удовольствие. Так же не забываем проблему декбилдинга. У нас будет 29 карт вместо 30, т.к. Квест ничего не делает, и необходимость набирать хотя бы 13-15 хрипов для стабильного срабатывания эффекта.

    • http://vk.com/id334517631 Давид Ельцов

      29 карт вместо 30? Хранитель Амара значит изначально в колоде лежит?

      • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

        квест -1 карта.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1410133215694783/ Алексей Костиков

          так за выполненный квест ты получишь карту. так что всё ровно

          • Yuriy Uzunashvili

            Ты получаешь моба на стол, а не карту. Это немного разное. Карту ты получаешь если разыграешь Млечноокого и он умрет, например.

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1410133215694783/ Алексей Костиков

              где написано про моба на стол? у карты есть цена, есть боевой клич, который срабатывает при розыгрыше.. так что больше предпосылок, что всё же в руку её дадут. к тому же если мне нужно разыграть моба с предсмертным хрипом, допустим он окажется седьмой по счету, то я неизбежно призову её? не может такого быть) по любому её будут пихать в руку (не в колоду!) по выполнению квеста

    • https://plus.google.com/117660771876571213848 Дмитрий Шевцов

      Когда вы уже писать эту тупость про «отстанете в темпе». Смысл любой контроль колоды в жертве темпа, чтобы получить ресурсы. Поэтому они и играют вместо прекрасного темпового йети 4/5 слабенького казакуса 3/3. Играя контролем ты априори будешь отставать в темпе, когда уже блестящие аналитики «слишком медленно не заиграет» это поймут. Такое ощущение, что вы каждую новую карту примеряете в пират воина.

      • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

        Чётовод я не видел ни в одной темпоколоде Йети. Может потому что он нифига не темповый? Тот же Казакус на 5 ход гораздо темповей 33 + двойное заклинание на выбор.

        • http://vk.com/id107520170 Дмитрий Толкачёв

          Боже, откуда вы лезете? Вообще в курсе что такое темп?

          • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

            Вот на счет Казакуса стоит подумать, ибо создаваемое заклинание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень темповое, темп на потом, так бы сказать

      • http://vk.com/id4338078 Кирилл Доманин

        > Такое ощущение, что вы каждую новую карту примеряете в пират воина.
        Проблема в том, что сейчас любую карту нужно примерять для игры против пират воина, ибо он в большинстве случаев диктует скорость игры. Амара же скорее всего не успеет сыграть против такого быстрого арехтипа. Даже Рено не всегда успевал: вару хорошо зашло, и лицо разбито в хлам к 5-ому ходу.

  • ilia Bolotin

    Согласен Yuriy Uzunashvili, при чем в вольном она за счет большего количества карт с хрипами (около 45 разных карт) добавить еще и казуса с рено.
    Сомневаюсь, что в этом дополнении будет много карт с хрипами (будут ли звери с адаптацией считаться за карту с хрипом и даже если да, то вероятность одна из 9).
    Надеюсь, Фэндал будет взаимодействовать с адаптацией…. тогда это будет имба пострашнее джейда)

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Жалко Бранн уходит, с ним адаптация точно сильна была бы. Сделать мини-Соггота 5-4 или 8-4 с баблом. Вэлью конечно не Бранн+Казакус, но смотрелось бы неплохо

    • https://plus.google.com/105312514577120503636 Puella Magi

      Совсем чтоль наркоман? Причем тут Фендрал, который влиял на «эффект выбора» — совсем другая механика, адаптация это своего рода «раскопки». Ты же при раскопки не получаешь все 3 карты! И тут так же.

  • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

    Так и знал, что присту введут что-то подобное. Что логично, так как вар копит броню и за счет этого не умирает от ОТК, а прист так сделать не может, хотя оба умею в контроль. Плохо только что как-то медленно. В контроле джейды уничтожат, а в неконтроле — агра поломает.

    • http://vk.com/id366400454 Alex Bondar

      Просматривается, что близзард вара немного уводят в сторону от контроля. Механика бугаёв начало. КВ убили по сути не джейд колоды, которых мало, а мульён рено дек и, собственно, казакус. Вот эта карта и убила КВ. Казакус отличная контра и джейд друиду. Посмотрим, что там дальше анонсируют 🙂

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    У приста лега опять бесполезный кал какой-то

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Это задание. Легу жреца (тушку) — ещё не показали.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

        Это легендарное заклинание.Легендарка по сути.

  • http://vk.com/id323311726 Алексей Попов

    жрец будет лютой имбой

    • http://vk.com/id110306584 Константин Кейн

      Прист на предсмертных хрипах? Бугагашеньки. Что сейчас ему мешает тогда? Отсутствие одной единственной легендарки?

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Агрота ему мешает. Не будет агроты — будут мешать джейд (т.к. им как-то пофигу сколько здоровья в лейте надо сносить 30, 40 или даже 70) и бафф-колоды (им будет немножко сложнее).

    • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

      я охреневаю с таких заявлений,нам ещё ничего не показали даже,откуда вы знаете какие карты и задания будут у других классов,щас тупо какие-то выводы делать

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Разыграть 7 карт с хрипом не так то и сложно (но не к 5 ходу, конечно). Сложно при этом не подохнуть от агроты…
    Большинство карт с хрипом — можно положить по 2 штуки. Кроме того, хорошо будет работать Барнс и Мадам Гойя. Возможно, «вот, держи кружечку» — пригодится (не факт).

    • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

      Так говоришь, будто Мадам Гойя — хорошая карта, а Молодой Хмелевар — плохая.

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Ладно, поправлюсь. Мадам Гойя — тоже не факт, что заиграет и тут.

        • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

          такие карты как мадам гойя — мёртвые карты,никогда не заиграют, только в фан колодах,статы и эффект бесполезны за свой манакост

          • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

            В Рено-деках видел, и в фан-деках шамана (тотем заменяем на смертокрыла, например). А вообще, слишком рандомно.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1761119140875328/ Рой Джонс

      Возвращать существа с хрипами…держи в курсе))

      • http://vk.com/id21837698 Денис Балахонов

        ахахаааа ты сделал мой день!!=)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Точно будет какая-то механика по розыгрышу существ с хрипами нахаляву. Именно по этому Сильвану убрали. Вот эта механика и поможет выполнять квест.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1673259236295118/ Alexander Balanev

    кстати задумался-а крафтить амару надо будет или она просто за квест дается или она дается в руку только при условии что она есть в коллекции!??? ведь если ее не нужно ложить в колоду то зачем ее крафтить???

    • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

      ну написано что награда за квест,скорее всего нужен будет только квест

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1673259236295118/ Alexander Balanev

        согласен!спс

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1673259236295118/ Alexander Balanev

          и что за обезьяны мне наминусили тут опять??я спросил-мне ответили в чем проблема то опять ???(

          • Юрий Абрамов

            жесть, тут во всех комментах наминусили

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1894238430822050/ Satoshi Monos

      Я так понял что нужно будет скрафтить только задание, а когда его выполнишь то тебе дадут с руку амара, крафтить его и класть в колоду не нужно.

    • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

      нужно будет скрафтить только квест 100%, механика как у Элизы. вы же не крафтите золотую обезьяну, она появляется сама при помощи другой карты

  • http://vk.com/id42928828 Антон Казаков

    Хранитель Амара в вольном за жреца имба — так выглядит пока

    А если рено еще — ну тут надо посмотреть — по 2 дропа с хрипами или рено колода

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

      В вайлде можно создать рено-колоду на хрипах.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/239398303095229/ Денис Фролов

    Смысл карты «Пробуждения творцов» в том, что она дается в муллигане. И это огромный плюс. Увидел в противниках, например, Воина, и скипнул эту карту. Дабы козе, четырежды изнасилованной ясно, что не выживешь ты до выполнения задачи. А увидел контроль-противника — тогда смело оставляй и раскручивай задание. Карта имба

    • http://vk.com/id147876059 Евгений Папин

      Скипнул карту и она оказалась последней в деке, а воин оказался контроль. Вот это обидно будет)

      • http://vk.com/id227961618 Вальжан Жан

        кв еще обитает в хс?

        • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

          КВ бессмертен!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      Война!!!!

      • https://plus.google.com/100697761591651840601 Евгений Сафронов

        и немцы..

      • http://vk.com/id214099877 Владимир Маловик

        о боже, черти которые называют воИнов воЙнами ещё не вымерли?

  • http://vk.com/id51427299 Алексей Кузнецов

    По поводу бессмертных хрипов: уборочного Голема к тому моменту все ещё можно будет использовать в стандарте?

    • http://vk.com/id147876059 Евгений Папин

      Ну он из классики, так что он навсегда останется в стандарте

      • http://vk.com/id51427299 Алексей Кузнецов

        Ну мало ли, может его вместе с Сильваной решили отодвинуть дабы новая лега Приста не стала имбой…

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1257004781081577/ Andrey Reimer

          Тогда бы его отправили в Зал славы и всенародно объявили это.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1257004781081577/ Andrey Reimer

    Манакост как всегда в своем репертуаре. Переврали как смогли.
    Неверно то, что «Карта задачи будет всегда предлагаться вам на стадии муллигана, однако при желании вы сможете ее сбросить»
    Бен сказал: «Они у вас в руке с самого начала матча» т.е. карта добавляется в руку после муллигана. (Вопрос будет ли она появляться во время муллигана пока не ясен)
    Так же как и то, что «Хранитель Амара сделает здоровье вашего персонажа равным 40, то есть его количество будет превышено, как и в случае с синергией карт Алекстраза и Мажордом Экзекутус. Вы не сможете восстанавливать здоровье вашему персонажу, пока оно не опустится ниже 30 единиц»
    Откуда это вообще взято? На видео видео видно что Рагнорос восстановил хп до 15. Следовательно Амара так же будет увеличивать максимум хп.
    В общем, ув. Манакост, проверяйте статьи тщательней и не надо вводить читателей в заблуждение.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1257004781081577/ Andrey Reimer

      Так же на счет «Карты-задачи нельзя получить с помощью раскопки или эффекта добавления случайной карты в руку» пока не ясно. Карты задач будут являться коллекционными, следовательно их можно украсть или раскопать. И пока не будет официально сказано иного это все домыслы.

      • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

        официально сказано иное, домыслы исходят только от вас в данном случае.
        если вы упустили какую-то информацию, еще не значит, что Манакост вам наврал

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1257004781081577/ Andrey Reimer

          Тут и правда, я упустил.

    • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

      Андрей, в случае со стартовой рукой и задачей вы ошибаетесь, прикрепляю ответ разработчиков в доказательство. Эту информацию мы приводили в статье общей (ссылка в начале статьи) и в группе в вк. идентичная ситуация и с «нельзя получить с раскопки и проч» — точно нельзя, можно только украсть Внутренним зрением, если задача еще в руке у противника.
      О 40 хп и лечении — вы правы, спасибо за пруф, сейчас уберу неверный тезис из статьи

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1257004781081577/ Andrey Reimer

        Спасибо за разъяснение. Тогда еще можете поправить в статье на которую ссылаетесь.
        «Задачи — это особый новый тип карт в Hearthstone. Карты задач являются легендарными, так что в колоду можно добавить не больше одной. А еще они всегда добавляются в руку в самом начале игры.»
        Ведь как вы мне объяснили и как указано в конце статьи задачи предлагаются во время стартового муллигана.

        • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

          данная цитата взята с официального сайта, ее писали не мы

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1257004781081577/ Andrey Reimer

            Ну может это и можно объяснить тем что муллиган это и есть самое начало игры, но близард могли бы изъясняться более понятно.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1257004781081577/ Andrey Reimer

      Приношу свои извинения, в статье ошибочно было указано только про хп после увеличения, все остальное напутал я.

  • http://vk.com/id27091833 Юрий Санбашев

    Написали что отк колоды рип. Однако 12-2 на моей отк-роге дают мне повод сомневаться. Стандартная миракл рога, закинул пиратика 2/1, колдблады и манипулятора и н0гебаешь, вот.

    • http://vk.com/id399954540 Амадей Моцарт

      Можно вопрос? Что за отк рога и можете ли вы показать колоду?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

    Никто не отметил что Амару можно той же крысой вытащить или рыцарем смерти что сложнее.Или погребением в мироре пристов и себе подмутить.Это же такая боль.Либо украсть в колоду какими-то более извращенными способами.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Что за рыцарь смерти?

      • https://plus.google.com/103901073070616214861 Фрида Валлуара

        Полагаю, что имеется в виду существо 2-8 с провокацией, которое после смерти призывает существо из колоды соперника. Набор Наксрамаса. Клич его при этом, конечно, не срабатывает.
        Но не стоит забывать, что Хранитель не замешивается в колоду, а сразу отправляется в руку.

    • http://vk.com/id122604493 Василий Молотов

      крысой вытащить возможно, действительно, но это можно обыграть, разыгрывая последнее существо для задачи и амару в один ход, она же не так много стоит.
      погребения в стандартном режиме уже не будет с появлением Амары, а в статье обсуждался именно стандарт, о чем и сказано в начале

  • http://vk.com/id210294787 Александр Морозов

    Я не могу понять, вот эти легендарные карты квестов, от куда их взять???? Они должны быть в коллекции или их предложит сама игра в начале партии??

    • http://vk.com/id200836581 Zylturc Plachr

      Взять из бустеров. Либо скрафтить за 1600 пыли.

  • http://vk.com/id146962988 Петя Дергоусов

    вот даже обидно, что мало кто говорит о колоде друида. Очень хочется получить реально работающие комбинации, как это было раньше

Комментарии для сайта Cackle