Здравствуйте, дорогие друзья! После небольшого затишья, связанного с выходом нового дополнения Экспедиция в Ун’Горо и новыми архетипами колод, возобновляется еженедельная рубрика, где рассказывается об интересных и эффективных колодах, которые успели появиться за это время. Следует отметить, что данная серия статей несет сугубо информационный посыл, поэтому редакция сайта hs-manacost.ru не отвечает за эффективность колод на определенных рангах (имеется ввиду, к примеру, некоторые колоды хороши для быстрого взятия легенды, но неэффективны для попадания в топ-100).

Сегодня в выпуске:

  • Джейд Друид от Senfglas
  • Контроль Маг от Muzzy
  • Миракл Разбойник от Monsanto

purchase-headline-bg

Колода Джейд Друида

Джейд друид топ колода 2017 легенда 25Код колоды

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICAq6rApS9Ag5AX/4B3gXEBqQH5Ai+qwK0uwLLvALPvALdvgL5wALJxwIA

О колоде

Джейд Друид — молодой архетип, который появился с выходом дополнения Злачный город Прибамбасск и является мидрейндж-колодой, которая играет за счет сильных карт, которые призывают Нефритовых големов. Нефритовые големы — основа колоды, каждый из которых сильнее предыдущего и поэтому с каждым разом оппоненту все сложнее и сложнее находить ответы на них. Вместо привычных Смоляных стражей, которых мы уже привыкли видеть в колодах Джейд Друида, здесь присутствуют две копии Ментального техника, которые намного лучше помогают стабилизировать состояние на столе.

Senfglas закончил сезон на 25 позиции в легенде.

Плюсы колоды:

  • Высокий процент побед
  • Стабильность
  • Наличие разгона по мане

Минусы колоды:

  • Проигрывает быстрым колодам

featured-jadeidolМуллиган и как играть

Ищите в стартовую руку Нефритовый идол, Озарение, Буйный рост, Нефритовый цветок.

Основная задача Джейд Друида в ранней игре — отвечать на угрозы оппонента и разыгрывать Нефритовых големов. Ближе к середине игры у вас уже будет намного больше вариантов для хода, так что думайте внимательно и всегда пытайтесь выжить. Кроме как заполнение стола Нефритовыми големами путей победы практически нет, так что вам необходимо заполнить доску сильными существами, которые смогут пережить большинство АоЕ заклинаний.

purchase-headline-bg

Колода Берн Мага

контроль маг топ колода 2017 топ 1 легендаКод колоды

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0ECK3CAtDBApwC7QSSrALErAK4CLmyAguBsgLBwQKKAZjEAuYEqwT4B8sEwAHpugLaxQIA

О колоде

Берн Маг — одна из самых популярных колод в текущей мете. Колода играет за счет получения высокого «вэлью» с каждой карты. Берн Маг в текущей версии колоды силен и обладает ответом на все угрозы оппонента.

Плюсы колоды:

  • Отличная кривая маны
  • Высокий процент побед
  • Наличие ответов на большинство угроз оппонента

Минусы колоды:

  • Проигрывает быстрым колодам или Пожирателю секретов.

Муллиган и как играть

В стартовую руку ищите следующие карты: Маназмея, Арканолога, Ледяную стрелу и Петроглиф. Также для сопротивления агро-колодам можно оставить Лакея Медива как существо 2/3 без боевого клича

Начинать игру медленно для этой колоды — норма. Весь потенциал Берн Мага раскрывается с помощью высокой ценности карт и заклинаний. Каждый ход следует продумывать наперед и менять свою стратегию, отталкиваясь от стола оппонента. Будьте внимательны и просчитывайте каждую единицу урона.

purchase-headline-bg

Колода Миракл Разбойника

топ колода 2017 миракл рогаКод колоды

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAYO6AgiyAtQF7QXzDJG8Asm/AvjBAoLCAgu0Ac0DmwWIB6QH3QiGCZK2AvW7AoHCApvIAgA=

О колоде

Колода Миракл Разбойника использует сильные заклинания и ремувалы, чтобы доминировать на столе, а также добирать карты с помощью Гоблина-аукциониста, прокручивая тем самым колоду и набирая необходимые для быстрого завершения игры карты.

Плюсы колоды:

  • Высокий процент побед
  • Быстрые игры
  • Множество вариантов для хода

Минусы колоды:

  • Возможность захода нужных карт не в нужное время

 Муллиган и как играть

Играйте от вашей руки, вы можете либо рискнуть и ставить большого Эдвина ван Клифа на ранних стадиях игры, либо играть более пассивно и разыгрывать существ, которые усиливаются от заклинаний постепенно и так в скором времени убить оппонента.

Заключение

На этой прекрасной ноте мы завершаем наш очередной еженедельный выпуск данной рубрики. Надеемся, вам понравились колоды. До встречи на следующей неделе!

divider-line-noob

Подготовил Alex Row

  • http://vk.com/id134910142 Егор Панасюк

    Ребят, в колоде миракл разбойника опечаточка: вы рекомендуете в руке осталять вестника рока либо замаскировать, а их в колоде нет))

    • http://vk.com/id246774833 Ян Голубенцев

      плевать что нету вестника рока. все равно надо его оставлять.

      • http://vk.com/id11778301 Андрей Владимиров

        А вдруг придет, такую удачу не надо упускать, оставлять однозачно:) Кстати, если вдруг придет Тирион Фордринг — тоже оставляйте!

    • HS-Manacost Admin

      спасибо, исправили

    • http://vk.com/id233732444 Влад Сыч

      лул,найс

  • Виталий Дёмин

    Сказано — ищите вестника рока… значит ищите не смотря ни на что

  • http://twitter.com/RusWorldAnd Andrey

    Контроль маг: появляется зелье [2 урона АОЕ], броня заменяется на антимагию, появляется 2 курьера кабала и пожиратель секретов. Остальное — как у остальных магов. Причём пожиратель идёт вместо метеорита. Разнообразия — 0.
    У меня вопрос: до конца июня появится новая вариация мага?
    Я прекрасно понимаю, что эта конструкция устоялась окончательно, но в этом и проблема. Все архетипы магов отличаются на 4 или 6 карт. Если не меньше. Заменить пожирателя на метеорит и вот вам готовый бёрн-маг. Неужели совсем нету других конструкций для мага?

  • http://vk.com/id90768237 Владимир Сериков

    Вообще что на счет джейда друида скажите? Сейчас же сплошная агрота, реально ли джейдом взять легу?

    • http://vk.com/id138102567 Stas Tsal

      если в руку будет заходить армор, то можно и легу взять

    • http://vk.com/id407727058 Илья Троттевилл

      Смотря какая агрота, пиратвоину тупо урона не хватает через таунты и броню пробиться, токендруид чаще всего заспамливает и раздирает, хантер чаще всего сосет по той же причине что и пиратвоин, квестрога легко побеждает, паладин 50х50, самые большие проблемы это квестроги и бернмаги короче, последние вообще бесят — им пофиг на таунты, хилки, существ на столе — понеглиф и шаром в ебало и так повторить пока хп не кончится

      • https://plus.google.com/107938604926237309643 Владимир Гольцев

        Что вы пишите) Берн маги абсолютно не проблема. Любой контроль отлетает от Джейда. Хант очень даже опасен из-за его кривой маны. Тут все зависит от захода джейда. Пират считается опасным, но лично у меня с ним стата 9-1 на джейде. Думаю сейчас это не такой плохой матчап ак раньше.

        • http://vk.com/id407727058 Илья Троттевилл

          Маги уже давно не контроль, самый нобрейновый класс сейчас, эй детка хочешь мы достанем с тебе книжечки понеглиф с которого ты достанешь фолиант чародея с которого тебе попадутся еще огненные шары и порталы на случай если алекстразы и 28 уронов от спеллов в лицо в руке тебе не хватит чтобы расковырять эту мерзкую контроль колоду, скажи мне какой контроль контрит эту глину и я на него сяду

          • https://plus.google.com/107938604926237309643 Владимир Гольцев

            Если Вы говорите про более быстрый вариант без зачисток, то да с ним есть проблемы и матчап не самый лучший для джейда. Если про контроль, то тут у контроля шансов мало. Время для раскрутки у джейда есть.

            Что касается контроля для контры, то неплохо показывал Коленто, как уничтожать такие колоды таунт воином. Суть только в том, что квест разыгрывать не надо, а просто стекаешь броню. Плюс две броневички немного помогают в этом деле. Сейчас он пересел на нзонт воина, который в принципе так же неплохо играет. Фризмагов к примеру убивал вместе с Антошей.

            • http://vk.com/id407727058 Илья Троттевилл

              Раскрученные джейды помогают только если на 10+ пару чешуй кинуть, иначе тебе накидают шарами в лицо пока ты сквозь айсблоки пробиваешься, еще пару пожирательниц секретов засунул, нынешний маг кансер хуже донерфового пиратвара, у тех айкью был хоть 12, а не 11

    • https://plus.google.com/107938604926237309643 Владимир Гольцев

      Брал в прошлом месяце.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    я не знаю что твориться в топе легенды, но использовать двух ментальных техников в джейде… очень спорное решение. сижу представляю столы где эта карта может сыграть и вариантов не так много. например шаман на эволюции (токен шаман не суть) попытаться украсть одно из существ за 6 маны после эволюции доппельгангстеров или украсть один из токенов агро друида? при этом все равно это не выравнивает игру против быстрых колод и не дает никакого преимущества против контроль колод (даже представим реализацию медива у мага и стол в 4+ существ это будет раз за партию и прожорливая слизь отыграет лучше).

    может я туплю и не вижу способа реализации этой карты… у кого нибудь есть мысли по этому решению?

    • https://plus.google.com/107938604926237309643 Владимир Гольцев

      Колода неплохо играет против быстрых палмурлоков и агрошаманов, мирора. Улучшает матчап с хантами. Раньше вместо этого играли 3-3, который уничтожал оружие и элементаля 1.-3/5. Играл этой колодой и решение логичное, но вот насчет 2 копий надо смотреть насколько часто бывают пираты и бернмаги. Мне лично больше новый вариант Коленто с пиромантом и служителем боли.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10213526044365573/ Dmitry Arkhipov

    Для копирования дек с hearthpwn на ios девайсах imonly.nahab.info/utils/hearthpwn.html

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/441423649556461/ Artem Chebotarev

    За миракл рогу часто играете? Оставлять в стартовой руке фальшивую монетку? Подготовку? Вы серьезно? Всегда ищется не монетка и подготовка, а пройдоха, Шаку или остроцвет, иллюзия на крайний случай. А вам удачи против пират варов с фальшивой монеткой и подготовкой в стартовой руке играть.

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      А ничего, что муллиган всегда от оппонента зависит? Против агроты, разумеется, никто монетку/подготовку в руке не оставит, если Эдвина нет, а если ходишь первым, то вообще все заклинания кроме бэкстеба сбрасываются.

  • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

    И чем эта колода миракл-роги может давить? Эдвин и Шеразин… Ни авантюристов, ни великанов. Если обе леги лежат в конце колоды — автолуз?

    • http://vk.com/id17069805 Кириллъ Васильевъ

      Скорее всего, стиль игры похож на темпо рогу, т.е. получить высокий темп в начале игры за счёт серии приёмов и сильных ранних существ/спеллов. Плюс аукционист исправит ситуацию, когда обе леги в конце колоды.

  • http://vk.com/id14124039 Даниил Здоровец

    А для чего код колоды? Что бы удобнее было в телефонах копировать деки?

Комментарии для сайта Cackle