Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru!

С выходом нового дополнения «Пробуждение древних богов» колода Темпо Мага претерпела некоторые изменения, но как и прежде готова поддать жару! Ее мы и рассмотрим в сегодняшней статье.

Тест Топовых колод от Gruve

Введение

С выходом дополнения «Пробуждение Древних Богов» стратегия игры за Темпо Мага не изменилась. Темпо Маг использует синергию МаназмеяУчениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса и Рагнароса.

Древние боги подарили новому Темпо Магу такие карты, как Колдунья-сектантка и Безликий призыватель. Обе весьма хорошо вписываются в архетип. Колдунья-сектантка, хоть и предназначена для синергии с К’Туном, прекрасно подходит для колоды Темпо Мага и в сравнении с прошлыми версиями заменяет пустующее после ухода Безумного ученого место второго дропа. Имея хорошие характеристики для своей манастоимости, она еще и дает дополнительный урон от ваших заклинаний, что хорошо сочетается с Чародейской вспышкой и Чародейскими стрелами на раннем этапе игры. Безликий призыватель является эффективным существом, помогающим получить большее присутствие на столе. Нынешняя колода Темпо Мага стала тяжелее своих предшественников и, за счет ухода из колоды секретов и Безумных ученых, немного потеряла мобильность. Но это не мешает ей и сейчас показывать хорошие результаты в рейтинговых играх.

Стоит отметить, что данная колода, как и все новые колоды, еще не совсем стабильна. Должно пройти больше времени, чтобы собрать всю информацию о том, какие карты эффективные в той или иной сборке, однако за последнюю неделю уже вырисовывается определенная картинка.

Колода Темпо Мага

koloda-tempo-maga

На раннем этапе игры вам нужно стараться захватить стол при помощи Маназмея, Ученицы чародея и Колдуньи-сектантки. Благодаря Чародейским стрелам, Чародейской вспышке и Ледяной стреле, вы можете быстро и эффективно расправляться с ранними угрозами противника, попутно активируя способность Маназмея. В вашем арсенале есть множество заклинаний, но не стоит забывать о том, что их все-таки не бесконечное количество. В случае, если вы начинаете игру вторым, и у вас в наличии есть Монетка, мы советуем вам придержать ее для того, чтобы более эффективно разыграть Поджигателя или же чтобы улучшить Маназмея. К тому же, пусть и в редких случаях, но нужно будет рассматривать даже вариант сохранения Монетки до выхода Архимага Антонидаса.

После того, как вы закрепились в ранней стадии игры, на помощь приходят Элементали воды, Лазурные драконы и Кудесники-эфириалы. Элементаль воды является одним из лучших 4-х дропов в игре. Имея целых 6 единиц здоровья, Элементаль воды легко сможет разменяться с двумя, или даже и с тремя существами противника. Помимо замечательных характеристик, у него есть одна из лучших способностей в игре для выигрыша дополнительного времени, которая особенно полезна при встрече с Шаманом, Охотником, Паладином, Воином или Разбойником, — словом, любым классом, использующим оружие, ведь замороженный герой противника практически никак не может реализовать оружие, и это очень сильно сбивает темп игры.

Лазурный дракон сочетает в себе сразу два плюса: добор карт и дополнительный урон от заклинаний, что лучше всего сочетается с Чародейской вспышкой, ведь используя Дракона, вы получаете 4 единицы урона всего за 1 единицу маны. Кудесника-эфириала, в свою очередь, также помогает вам добрать карты, но не из колоды, а при помощи раскопки. К сожалению, вы сможете получить только заклинания, но так как колода целиком построена на их синергии, это вряд ли можно назвать недостатком.

В случае, если в ранней и средней стадии игры ваши дела пошли не так гладко, как хотелось бы, у данной колоды Темпо Мага есть возможность вернуть преимущество. Первый сильный поздний дроп — это Архимаг Антонидас. При правильном использовании он поможет вам создать множество Огненных шаров, которые можно использовать как для того, чтобы справиться с существами противника, так и для нанесения летального урона. Стоит отметить, что до выхода Архимага Антонидаса вам лучше всего придержать хотя бы одни Зеркальные копии. Заклинание само по себе дешевое и особой пользы вам уже не принесет, если оно не было разыграно в самом начале игры. Но в случае с Архимагом Антонидасом, они смогут «прикрыть» ваш запасной вариант еще на ход или два.

Если же игра совсем не задалась, вам не заходили нужные карты, а, может, просто вашему противнику везло в разы больше, чем вам, последним шансом для вас может стать Рагнарос. Несмотря на большой рандом и абсолютную неуправляемость, это легендарное существо очень сильно. И, потратив все свои ремувалы до выхода Рагнароса, ваш противник попросту не сможет с ним справиться.

Муллиган

Муллиган колоды Темпо Мага зачастую будет сильно зависеть от наличия Монетки, так как для данного архетипа дополнительное бесплатное заклинание является подарком Богов. Если у вас есть Монетка стоит оставить в стартовой руке Поджигателя вместе с дешевыми существами и заклинаниями. Маназмея всегда будет приятно иметь в стартовой руке.  Ученица чародея и  Колдунья-сектантка также будут неплохим подспорьем в начале игры.

Также, в стартовую руку стоит оставлять Чародейские стрелы и Ледяную стрелу для того, чтобы иметь ответы на потенциальные угрозы противника в ранней игре.

Основные комбинации

Колдунья-сектантка

Несмотря на то, что в данной колоде способность усиливать К’Туна вам вовсе не пригодится, хотелось бы еще раз отметить явное преимущество данной карты. За 2 маны вы получаете существо с хорошими характеристиками 3/2, способное разменяться со вторыми и третьими дропами, а также плюс к урону заклинаний, что крайне важно именно в этой колоде. В ранней игре, вы сможете практически за бесплатно расправиться с любым существом, имеющим 4 единицы здоровья, или с парочкой мелких существ с помощью Чародейских стрел (в случае, если вы встретились с агро архетипом). А если Колдунья-сектантка пришла к вам в поздней стадии игры, то огненный шар сможет нанести уже 7 единиц урона, а волна огня зачистить практически любой стол оппонента. И не стоит забывать, что при помощи Кудесника-эфириала вы можете раздобыть еще больше заклинаний с прямым уроном.

безликий-призыватель

Еще одно новое существо достойное пристального внимания. Сам по себе призыватель имеет характеристики 5/5, что за 6 единиц маны смотрится очень слабо. Но, стоит прочитать его Боевой клич, как все сразу же становится на свои места. При его выходе на поле вы получаете 2 существа на столе, что требует дополнительных затрат от вашего противника. Конечно, существо может быть и не самым лучшим, но количество хороших третьих дропов достаточно велико. Вы можете получить дополнительный добор карт, провокацию, или же просто существо 3/3, которое отвлечет на себя внимание вашего оппонента.

Как всем известно, колода Темпо Мага имеет бешеную синергию с заклинаниями. Для этого тут имеются сильные существа, основанные на ней, такие как: Маназмей, Ученица чародея, Поджигатель и Архимаг Антонидас.

Поджигатель

Маназмей помогает вам »темпово» размениваться с существами противника, если вам удалось разогнать его атаку. Поджигатель — прекрасный контроль стола, если вы достаточно везучи. А когда вам удается придержать в руке Монетку и Чародейские стрелы, то на третьем ходу можно нанести 7 единиц урона, случайно распределенных по персонажам противника, что поможет сильно сбить темп агро колод. Ученица чародея поможет в хорошем розыгрыше заклинаний для раскрутки вышеописанных существ.

Стоит отметить, что вы имеете шесть заклинаний за 1 кристалл маны, которые с помощью данного существа вы разыграете забесплатно. Архимаг Антонидас — отличный помощник в лейте, ведь с его помощью вы чаще всего сможете получить два Огненных шара, которые точно не будут лишними. Кудесника-эфириала — его эффект отлично вписывается в стратегию данной колоды, к тому же вы практически всегда сможете получить что-то, что будет крайне полезно именно для данной ситуации на столе.

  • http://vk.com/id156680612 Александр Пикассо

    Вместо рагнароса поставил бога рандома. вместо бронек за ману — 2 фолианта мага. Перфект.

    • limon 999

      Что за «бронек за ману»?

      • http://vk.com/id99674906 Дмитрий Иванов

        Тоже интересно, что это за зверь…
        И да, тоже вместо рагны лежит йог…такой жопоспасатель, когда все плохо…30% шанс перевернуть игру (зачистить стол, добрать карт, одеть секретов или добить оппа когда немного не хватает и пуст стол…). Но когда все хорошо-надо просто забыть о нем, а то может случиться возгорание и вовсе не у оппа XD

      • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

        Видимо, это зеркальные копии.

  • https://plus.google.com/110648603783001569057 Angry Scarlet

    играю время от времени на темпо маге, но для пущего фана заменил азуров на слуг йог саррона и вместо рагны йог саррон

    темпо маг очень рандомный — первые три хода всю игру делают.. поэтому мои изменения как бы ничего не меняют 🙂

    • http://vk.com/id212570241 Алан Дулаев

      Блин эти слуги дауны какие-то, выпускаю их, а они в себя фаерболлы пинают

  • никита в

    Поджигателя заменить возможно?

    • http://vk.com/id212570241 Алан Дулаев

      Не, лучше копи копи и еще раз копи на приключу, конечно пока что можешь пихнуть еще одного призывателя или факел, тоже неплох, но все же поджигатель маст хев)

  • http://vk.com/id4035247 Дмитрий Исмагилов

    А вместо рагнароса можно поставить ронина?
    Если не залегушатзаовцуют то будет 3 чародейские стрелы 🙂

Комментарии для сайта Cackle