Суть этих обзоров состоит в обзорах конкурентоспособных колод как обычных игроков (да-да, и вы один из них!), так и профессионалов.  Все колоды, которые играют в Легенде, достойны быть в этом списке, но для обзора представлены не самые лучшие, а наиболее интересные из них. Это означает, что многие варианты могут не соответствовать нынешней мете.

Интервал между выпусками может быть разным: иногда это будет одна неделя, иногда две или три, в случае отсутствия новых интересных колод. В конце концов, нет смысла писать об одном и том же снова и снова, если мета абсолютно не меняется.

Все колоды, описанные в обзоре, обычно держатся в районе 5 ранга в начале сезона, и в течение сезона попадают в Легенду.

полоска

Охотник на верблюдах от J4CKIECHAN

Охотник на верблюдах от J4CKIECHAN

Top Koloda Hearthstone. Hunter-04500

Описание

пустынный верблюдИ открываю я нынешний выпуск колодой, которую не так давно создал Джеки. В прошлом сезоне, играя этой колодой, он достиг первого места в Легенде. Очевидно, что это была не единственная колода, которой он играл, однако триумфальное достижение подобных высот случилось благодаря этой колоде. После его колоды Друида на яйцах, я не думал, что Джеки нас чем-то еще удивит. Но нет, долго ждать не пришлось. Встречайте — Охотник на верблюдах!

Идея, конечно, не новая: после анонса Пустынного верблюда в Лиге Исследователей, игроки быстро сообразили о его синергии с Раненым квалдиром. И комбо является действительно крутым, так как если одно существо призывает другое, то боевой клич не срабатывает. А это значит, что на поле боя появится Раненый квалдир 2/4. Иначе говоря, за 3 маны вы получаете 2 существа 2/4. Разве это не здорово?

Глава культаНо ни одна из колод, к сожалению, не достигла ожидаемого успеха. И я действительно поражен, как Джеки сделал эту колоду конкурентоспособной. В конце концов, в колоде не используется Безумный ученый (одна из самых имбалансных карт в игре, кстати), нет секретов и Лука Орлиного рога. Нет и карты Команда «Взять!», которая считается одной из лучших карт Охотника. А некоторые карты в колоде действительно странные (например, 2 копии карты Глава культа). Но это работает!

Колода, очевидно, сильнее против тех соперников, которые не используют первые дропы. Причина в том, что эффект верблюда работает как на вас, так и на противника. Так что если оппонент разыграет Вкусного зомби, что ж, не думаю, что это очень круто. Это все еще неплохо для вас, так как он выйдет на стол в ваш ход, а значит вы можете оперативно с ним расправиться.

Клирик СевероземьяНо правда в том, что многие колоды все же используют первые дропы. Но с другой стороны, им вряд ли будет комфортно, если вы вытащите их первые дропы без их согласия. Например, Контроль Жрец. Клирик Североземья — сумасшедший первый дроп, но только тогда, когда Жрец грамотно использует его способность: выставив Клирика Североземья, он сразу же лечит какое-либо существо и получает карту. Если же Клирик Североземья выходит по вашей инициативе (вернее, по инициативе вашего верблюда), то вы тут же сможете с ним разделаться и бед не знать. Многие колоды (например, Зоолок) используют Бранящегося сержанта, но в основном из-за его боевого клича. Если же он выходит на стол без боевого клича, то это обычное существо 2/1.

Но мечта человека, играющего этой колодой — это повстречать соперника без первых дропов. И такие колоды существуют. Наиболее популярной колодой такого типа является Мидрейндж Друид (его единственная карта за 1 единицу маны — Живые корни, но это даже не существо). В этом случае верблюд приносит максимальную пользу: вы получаете существо, а противник — нет. Кроме того, в качестве примера можно привести такие колоды, как Контроль Воин или же Фриз Маг.

Верный выстрелДанная колода принадлежит к Контроль колодам. Здесь нет никакого берст-урона, нет существ с рывками, и единственный способ нанести урон сопернику (кроме ударов существ со стола) — это ваша сила героя. Которая, кстати, очень хороша. Но несмотря ни на что, не забывайте: ВАМ. НУЖЕН. СТОЛ. Агрессивно боритесь за преимущество на столе, иначе вам просто не хватит урона, чтобы уничтожить соперника.

Когда вы получите контроль над столом, то вы сможете безнаказанно этим воспользоваться. Вы сможете получить безумный рывок по темпу, используя Метку охотника (можно сделать комбо с Тенетником, Жонглером кинжалами и Спустить собак). Вы можете добрать кучу карт, используя Главу культа (она отлично заходит в комбо с картой Спустить собак, особенно на седьмом ходу, если соперник имеет много существ на столе). Вы можете выгодно размениваться, благодаря Псарю и Метателю глеф.

И, наверное, самый главный плюс колоды — большой потенциал развития эффекта снежного кома. Если вы получаете контроль над столом, а противник не имеет в арсенале внушительного АоЕ, то ваше преимущество по темпу будет просто невероятным. У меня было несколько побед на 4-5 ходу, так как противник просто не справлялся с моими существами. Я победил Ренолока, который восстановил себе 25 единиц здоровья, использовав Рено Джексона на шестом ходу, а потом еще 16 единиц, использовав комбо Бранн Бронзобород + Древний исцелятор на восьмом ходу. И проиграл он именно моему столу, так как я всю игру старался контролировать его.

Unleash-the-Hounds-artС другой стороны, колода может серьезно пострадать из-за плохого добора карт. Она имеет очень плохой потенциал камбэка, и если враг начинает вас сноуболить, то у вас практически не будет возможности вернуть преимущество. Единственный способ вернуть инициативу — комбо Жонглер кинжалами + Спустить собак (возможно, + Метка охотника). Я проиграл несколько игр только из-за того, что противник имел очень хорошую мана-кривую, и мне не представлялось возможности догнать его.

Не уверен, зависел ли успех Джеки от фактора внезапности, но это начало сезона, и мета очень разнообразна (а значит встретить вы можете любую колоду), так что трудно судить об этом.

Советы по игре

metka-ohotnikaКак я уже упоминал выше, контроль стола — ваша цель номер один. Это значит, что инициатива размена должна исходить от вас, так как вы должны сами выбирать, кого и когда убить. Метка охотника отлично подходит против Темпо колод, однако, играя против более медленных соперников, эту карту стоит придержать для более поздней стадии игры. Иначе говоря, использовать Метку охотника на существо с 4 единицами здоровья — это хорошо, но не тогда, когда противник имеет возможность выставить что-то очень опасное на следующий ход.


Не используйте Метатель глеф, чтобы ударять в лицо (берегите заряды, чтобы грамотно размениваться). Вам не нужно пытаться нанести много урона в лицо оппонента, пока у вас нет хорошего контроля стола. Если стол ваш, вражеское АоЕ вам не страшно, и вы не под угрозой смерти, то смело начинайте оказывать давление на вражеского героя.


tenetnikДаже если вы хотите начать с розыгрыша Тенетника (а Раненого квалдира хотите сохранить для комбо с Пустынным верблюдом), если вы поставите квалдира на первый ход — ничего страшного не случится. Это просто существо 2/1 за 1 единицу маны. Да, не самый лучший вариант развития событий, но, в конце концов, вы сможете им разменяться, особенно в комбо с Метателем глеф или Жонглером кинжалами пламени.


zhongler plamenem

Жонглер пламенем — очень интересная карта. Вам нужно разыгрывать его, если у противника на столе есть существа. Если же стол противника пуст, а у вас в руке есть другие вторые дропы, то лучше разыграйте их, а Жонглера кинжалами попридержите до лучших времен. Жонглер пламенем особенно хорош против Защищенного мини-бота, так как есть 50% шанс, что он лишит его божественного щита на втором ходу (а после этого вы выгодно разменяете его).


Пустынный верблюд, разыгранный на третьем ходу, и Псарь, разыгранный на четвертом ходу — это очень благоприятный для темпа вариант развития событий. Очень маловероятно, что противник сможет что-то ответить на вашего верблюда, которого еще и усилил Псарь.


Глава культа

Глава культа — очень важная карта. Как уже упоминалось выше, эта колода работает не на берст-урон, не на постоянный раш в лицо, а на методичное уничтожение противника, путем захвата преимущества на столе. Поэтому в каждом матч-апе (не считая Агро, конечно) преимущество по картам очень важно. Так что грамотный розыгрыш Главы культа может выиграть вам кучу игр. У вас может получиться очень хороший ход для добора карт, если вы будете размениваться своими мелкими существами (например, Тенетниками или Одержимыми ползунами). Не говоря уж о Спустить собак. Если же вы получаете по 4-5 карт с каждого Главы культа, то вы должны быть в состоянии переиграть любую Контроль колоду.

Возможные замены

Вы можете попробовать играть по стандартной схеме: Безумные ученые, секреты, Команда «Взять!». Но я думаю, что Джеки не зря убрал эти карты из колоды. Я не могу предложить вам технически замены для данной колоды, так как колода довольно уникальна, и сложно что-то добавить или отнять из нее.

НАВЕРХ↑

Ренолок от Aaron

Ренолок от Aaron

Top Koloda Hearthstone. Warlock-15160

Описание

Безликий манипуляторВ последнее время я частенько играл Ренолоком. Я использовал Комбо версию Ренолока (с Чародейским големом и Лироем Дженкинсем), так как он намного лучше показывает себя в зеркальных матч-апах. Однако, так как я не так уж и часто начал встречать зеркальные матч-апы, я решил замедлить колоду, направив ее в Контроль русло.

Колода играет очень хорошо в большинстве матч-апов. Единственный матч-ап, винрейт в котором ниже 50% — это Мидрейндж Друид. Но, несмотря ни на что, я считаю, что это очень хорошая колода для покорения ладдера.

Опытный охотникСама колода является довольно стандартной для Контроль Ренолока. В ней используется комбо Фойген + Сталагг, которое мне сначала безумно не нравилось, но потом я убедился, что оно очень крутое. Во-первых, это добавляет лишние цели для вражеского Опытного охотника или немоты. Играя только Доктора Бума, вы, скорее всего, весьма огорчаетесь, когда он попадает по Опытного охотника. Но с этим комбо (+ еще и Огненный великан) вы имеете в своей колоде аж 4(!) цели для Опытного охотника. Иначе говоря, если одного из четырех этих парней застрелит Опытный охотник, то у вас будет еще что показать сопернику.

Фойген же представляет собой пятый дроп со статами 4/7, что само по себе просто шикарно, особенно в быстрых матч-апах. Сталагг в этом отношении хуже, так как имеет статы 7/4, и убить его гораздо проще. Однако, на поздних этапах игры Сталагг является отличной картой для комбо с Пламенем Тьмы. За 9 маны вы получаете АоЕ на 7 урона и существо 11/11 на своей стороне стола.

Колода хороша как против быстрых матч-апов (хорошая ранняя игра, АоЕ заклинания, Ментальный техник, Огненный великан), так и против медленных матч-апов (комбо Фойген + Сталагг, Сильвана Ветрокрылая, Лорд Джараксус). Колода очень сбалансирована и действительно страдает только от двух матч-апов: Паладин на мурлоках и Комболок. Иначе говоря, от колод, которые могут выдать кучу берст-урона из ниоткуда.

Разрушитель чарИспользование двух сайленс-карт тоже является интересной стороной этой колоды. Раньше я находил это странным, но позже понял, что это позволяет использовать сайленс более свободно. Например, против Секрет Паладина: вам нужно придержать сайленс для Тириона Фордринга, однако две копии сайленса позволят вам использовать одну из них в ранней игре (например, на улучшенное существо или Пилотируемого крошшера), чтобы выгодно разменяться. Подобное количество сайленса может повлиять и на решения противника. После того, как он увидит, что вы использовали Железноклюва, он вряд ли будет ожидать еще одну немоту, и разыграет какое-нибудь хорошее существо (например, Сильвану Ветрокрылую).

Бранн БронзобородЕдинственная карта, про которую я иногда забываю — Бранн Бронзобород. Я считаю, что комбо Бранн + Древний исцелятор или Лотхиб — это действительно нечто невероятное в некоторых матч-апах. Например, это комбо делает игры проще, когда против вас играет Фриз Маг или Агро колода. Кроме того, выгодно играть Бранна в комбо с Черным археологом/Сумеречным драконом/Доктором Бумом.

В целом, колода действительно очень крутая. Если вы еще не играли Ренолоком, то вас обязательно стоит попробовать.

Советы по игре

Муллиганьте ранние дропы. Это вам не Хендлок. Ренолок — это больше Мидрейндж колода, так что вам нужно быть более активными, нежели Хендлок. Использовать силу героя на втором и третьем ходу — это нормально, но лишь в случае медленного матч-апа, и только если у вас перспективная мана-кривая.


featured-renojacksonЯ почти всегда держу в руке Рено Джексона с самого старта игры. Это MVP быстрых матч-апов, так как порой его приходится использовать на шестом ходу, чтобы не умереть. И в более медленном матч-апе можно держать его со старта, так как вам все равно придется использовать Жизнеотвод. Лично я бы советовал оставлять его в руке постоянно, если вы не хотите, чтобы он лежал тридцатой картой в колоде.


Заступница син'дорайПонимаю, что вам всегда хочет получать максимум пользы от боевых кличей ваших существ, но это не всегда необходимо. Например, я играл Заступницу син’дорай на втором ходу против Зоолока, вместо того, чтобы сохранить ее на более поздние стадии игры, и сделать провокаторами моих существ. Или же Ментального техника на третьем ходу. Да, польза от этих карт была бы больше, если их использовать попозже, но порой выиграть раннюю игру/мид-гейм гораздо важнее, и без существ этого не добиться.


Пламя ТьмыЗасайленсить Фойгена или Сталагга — хороший ход противника для предотвращения вашего комбо. Однако, вы можете гарантировать появление Таддиуса, используя Пламя Тьмы. Разыгрываете Фойгена, он умирает, а на следующий ход разыгрываете Сталагга + Пламя Тьмы. Иначе говоря, Фойгена лучше разыграть для разменов, а Сталагга попридержать для мощнейшего АоЕ.

Сильвана Ветрокрылая — еще одно существо для эффективного комбо с Пламенем Тьмы. Сильвана Ветрокрылая + Пламя Тьмы — это АоЕ на 5 урона + вы воруете то, что остается у соперника после этого комбо. Так, например, если противник имеет трех существ с пятью единицами здоровья (или меньше) и Изеру с полным здоровьем, то вы очистите стол и украдете 4/7 Изеру.


Лорд Джараксус

Лорд Джараксус — ваш путь для победы почти в любом матч-апе. Но использовать его нужно аккуратно. Мало того, что это огромная потеря темпа, так как вы тратите весь ход, чтобы разыграть его, это также огромный риск, если у противника есть Харрисон Джонс.

А самое главное — ваш запас здоровья снижается до 15 единиц, а это уже страшно. Например, Воин после этого сможет убить вас, использовав два Укуса смерти и Громмаша Адского Крика. Контроль Жрец сможет нанести вам 14 единиц урона, используя Аукенайскую жрицу + 2 копии Быстрого исцеления + улучшенная сила героя (даже больше, если к этому добавится еще Вкусный зомби + Круг исцеления).

Круговерть ПустотыНо это не значит, что вам не стоит разыгрывать Лорда Джараксуса только из-за того, что вас могут убить. Во-первых, чтобы разыграть Лорда Джараксуса, вам нужно иметь контроль стола на ходу, на котором вы собираетесь его разыгрывать, ИЛИ способ вернуть контроль на следующий ход. Например, вы можете разыграть Лорда Джараксуса на пустом столе, если на следующий ход вы сможете использовать Круговерть Пустоты. Таким образом, вы сможете и стол почистить, и, прожав силу героя, обеспечить себе существо 6/6 на столе. Следующим важным моментом является количество карт в руке оппонента и карты, которые уже были сыграны. Например, если Жрец имеет полную руку карт и еще не разыгрывал Аукенайскую жрицу, он возможно ждет, пока в руке соберутся все карты для его берст-комбо. С другой стороны, если Воин уже использовал Громмаша Адского Крика ранее, то вы спокойно можете играть Лорда Джараксуса, не беспокоясь о смерти.

Возможные замены

  • Бранн Бронзобород — я уже упоминал его в обзоре, и думаю, что он подходит для подобного рода колод. Мало того, что у вас есть некоторые интересные боевые кличи, так еще и сам Бранн является подобием провокации, так как противник попытается всеми силами уничтожить его, чтобы вы не получили дополнительную пользу от ваших боевых кличей (с учетом того, что у вас в колоде 8 карт с боевыми кличами).
  • Бес-пощадный взрыв — карта, которая либо невероятная, либо безумно плохая. Если вы выстрелили на 4 единицы урона — карта имбовая. Если вы выстрелили на 2 единицы урона — отстой, вам не повезло. Карта была бы хорошей всегда, если бы она всегда выстреливала на 3 единицы урона и создавала трех бесов на вашей стороне, но сейчас все зависит от всемогущего и вездесущего рандома.
  • Кислотный слизнюк — разрушитель оружия. Хорошая карта, если вы часто встречаете на своем пути классы с оружием. Я не добавлял его в колоду, потому что просто не было необходимости. Разве что против Испепелителя Паладина, но на этот случай у вас есть два сайленса, один из которых можно использовать на Тириона Фордринга. Да и я почти не сталкиваюсь с Воинами. О, и Шаманы. Я играл против одного Агро Шамана в последних 30 играх, так что это тоже не особо хорошая причина, чтобы брать его в колоду. Но, как я уже говорил выше, если вы встречаете много классов с оружием, то Кислотный слизнюк — ваш выбор.
  • Набор демонов — вы можете взять себе Призывателя Бездны + Стража ужаса + Мал’Ганиса, вместо Фойгена, Сталагга и еще какой-нибудь одной карты. Призыватель Бездны позволит совершить вам огромный рывок по темпу в мид-гейме. Страж ужаса даст вам потенциал для урона с руки. Мал’Ганис же является солидным существом для поздней стадии игры, которое позволит вам завершить игру.

НАВЕРХ↑

Фейс Воин от dhruvstar

Фейс Воин от dhruvstar

Top Koloda Hearthstone. Warrior-02680

Описание

Сразу скажу, что не понимаю, почему Агро Воинов так мало. Да, это не топовая колода меты (я чаще встречаю Фейс Охотников). Но колода Воина ничуть не хуже Охотника, поэтому, по моему мнению, Фейс Воин должен быть довольно распространенной колодой (особенно среди новичков).

Огненная секираПлан игры данной колодой довольно прост. Бейте в лицо. Как оказалось, оружие может нанести действительно много урона, если не бить им по существам. Сравните Огненная секира и Огненный шар. Обе карты наносят 6 урона, но Огненная секира стоит на 2 единицы маны меньше. Да, секира значительно слабее: нужно два хода, чтобы нанести полный урон, секиру можно сломать, или же остановить урон, используя провокации и заморозку. Рассмотрим Укус смерти. 8 единиц урона за 4 маны. Арканитовый жнец? 10 единиц урона за 5 маны. И если вы будете наносить этот урон в лицо (+ урона от ваших ранних существ), то вы сможете закончить игру на пятом-шестом ходу.

Сэр Финли МрргглтонРедкость Фейс Воина обоснована также слабостью силы героя Воина. Поднять щит! — ХУДШАЯ сила героя для Агро колоды. Любая другая сила героя будет лучше, даже у Жреца (потому что иногда вы сможете подхилить свое существо, чтобы оно выжило, после того, как атаковало существо соперника). Вот почему Сэр Финли Мрргглтон — MVP данной колоды. Вы просто выберете любую другую силу героя, и колода ВНЕЗАПНО станет лучше. Жизнеотвод и Верный выстрел — лучшие замены вашей силе героя, но не переживайте, если их вам не предложат.

Кроме того, статы Финли довольно сносные, так что карта действительно невероятная.

Мы уже говорил, что оружие — отличный источник урона для вражеского лица. Но попридержите коней. Если у вас стол полон существ, то оружие нужно использовать для размена, а не для нанесения урона в лицо. Вам важнее защитить ваших существ, нежели нанести несколько единиц урона в лицо оппонента, так как у оружия есть заряды, а у существ — нет. Если же вы исправно защищаете ваших существ, то они нанесут приличное количество урона сопернику.

ЖелезноклювЕдинственное, чего боится этот архетип — это провокации. Большинство Агро колод имеют в арсенале ремувалы, чтобы расправляться с провокациями. В данной колоде есть такие ремувалы, как Оглушить и Смертельный удар, но их порой недостаточно. Поэтому мы и берем две копии сайленса.

В целом, Фейс Воин — довольно быстрая колода, которая способная покорить Легенду. Кроме того, вам поможет фактор внезапности. Как я уже говорил выше, Фейс Воин — один из самых нераскрытых архетипов. Практически ни одна из колод нынешней меты не сосредоточена на ранней игре. Да, Патрон Воин имеет одну грозную карту для ранней игры (Разъяренный берсерк), но вы вряд ли будете муллиганить всю руку, чтобы расправиться с этой картой.

Советы по игре

Поднять щит!Важность мана-кривой действительно высока. Предположим, что вам нечего разыграть на втором ходу. Попади вы в такую ситуацию Охотником, Паладином или Чернокнижником — это не будет считаться проблемой, так как вы можете нанести 2 урона, выставить существо 1/1 или же взять карту. Но для Воина — это буквально пропуск хода. Две единицы брони, которые вы себе добавите, погоды не сделают. И самое главное — вам нужна почти идеальная мана-кривая, чтобы в свое время разыгрывать оружие/существ в ранней игре. Вы должны выдавить максимум урона из существ на раннем этапе игры.

Исходя из этого, чем больше у вас на столе существ, тем проще справиться с этой задачей. Оружием или заклинанием вы сможете ударить позже, даже если у вас не будет существ на столе. Кроме того, заклинания в лицо вообще нужно использовать в последнюю очередь, так как они могут пройти сквозь провокации, которые противник может выставить на более поздних этапах игры. Таким образом, очередность выглядит следующим образом: существа -> оружие -> заклинания.


Железноклюв

Сохраните Железноклюва для провокаций противника. Только не в случае с Фейс Охотником: тут разумно будет потратить Железноклюва на Безумного ученого. Но если вы играете против Ренолока, то не сайленсите Сумеречного дракона, хоть это и выглядит очень заманчивым действием. Вам должно быть наплевать, что там оппонент выставил на стол — вам важно убить его прежде, чем он убьет вас. Если вы засайленсите Изрыгателя слизи, то считайте, что Железноклюв нанес 7 единиц урона, потому что после этого вы сразу же получите доступ к лицу соперника.


4arodejskiy-golemЧародейский голем — не лучшая карта для третьего хода, так как преимущество по мане, которое вы дадите сопернику, использовав Чародейского голема, поможет ему расправиться с ним (да и провокации он сможет сыграть на ход раньше). Лучше использовать эту карту, как финишер. Но, если вам больше нечего выставлять на третьем ходу, то разыгрывайте Чародейского голема, так как пропустить третий ход — еще хуже, чем пропуск второго хода.


Смертельный ударИногда вы будете оказываться в ситуации, когда вам нужно нанести 6 урона со Смертельного удара, чтобы победить. Если враг спрятался за широкую спину провокатора, а вам не хватает буквально пары единиц здоровья, чтобы Смертельный удар начал наносить 6 урона, то целесообразно было бы ударить оружием в провокатора, чтобы войти в нужный диапазон.

Кроме того, нужно рассчитывать урон, который вы нанесете сопернику на следующем ходу. Иногда лучше не использовать вашу силу героя (если у вас все еще ваша сила героя, разумеется). Если враг заметил вашу хитрость и не опускает ваше здоровье ниже 13 единиц, то это тоже хорошо, так как у вас есть шанс убить его другим способом, пока он сам не пытается вас убить. А если он все-таки ударит вас, то вы просто добьете его Смертельным ударом и выиграете игру. Беспроигрышный сценарий, в общем. Кроме того, обеспечить себе 6 урона можно, используя силу героя Чернокнижника (если вам ее, конечно, предложили).

Возможные замены

  • Проклятый клинок — это палка о двух концах (буквально). Начать давить с самого начала игры это, конечно, круто, но как же вы будете страдать от получаемого урона. В медленных матч-апах это будет не так критично (ибо заряды этого оружия уже кончатся к тому моменту, когда вам начнут наносить урон), но вы же можете повстречать и соперника с Агро колодой. Идеально было бы избавиться от этого оружия к третьему ходу, чтобы не впитать действительно много урона от противника. Но представьте такой ход оппонента: Лепрогном + Монетка + Лепрогном. Вы будете по уши в дерьме. Тем не менее, одну копию этой карты можно положить в данную колоду, так как она уже успешно игралась в некоторых колодах Агро Воина.
  • Дерзкая налетчица — что думаете об этой карте? Это второй дроп, который очень хорош в мид-гейме, так как может дать вам неплохой буст урона. Да, его можно выложить на втором ходу, как обычное существо 2/3, но если у вас в руке при этом будет Огненная секира, то налетчица будет иметь статы 5/3 (и это за две единицы маны). Плохая же сторона этой карты — отсутствие рывка. Да, выставив налетчицу на третьем или четвертом ходу, вы еще, наверное, сможете ей ударить. Но если вы сыграете ее позже, то она будет просто целью для легкого размена.
  • Улучшение — имея так много оружия в своем арсенале, было бы неплохо иметь то, что улучшает оружие. Идеальный сценарий — сыграть Арканитовый жнец + Улучшение, превратив его в оружие 6/3 (да, это 18 единиц урона за 3 хода). Но даже на самом маленьком оружии (Огненная секира) это заклинание добавляет 6 урона за 1 единицу маны (если вы, конечно, еще не ударяли секирой).
  • Всадник на волке — хорошая альтернатива Серебряному всаднику. Зависит от того, что вам важнее: +1 урона или же наличие божественного щита. Я думаю, что Серебряный всадник лучше, но я также видел игры людей, которые ратуют за превосходство Всадника на волке. Кроме того, вы можете играть Всадника на волке вместо Чародейского голема.
  • Лирой Дженкинс — финишер. Просто еще одной существо с рывком, которое используется для завершения игры. Хотя он наносит всего на одну единицу урона больше, чем Арканитовый жнец, который, к слову, сложно уничтожить + имеет 2 заряда.

НАВЕРХ↑

Темпо Маг от uselesslingo

Темпо Маг от uselesslingo

Top Koloda Hearthstone. Mage-06200

Описание

Довольно интересный подход к Темпо Магу. Лично мне архетип не нравится из-за высокой роли рандома: исход половины игр зависит от таких карт, как Чародейские стрелы, Поджигатель и Нестабильный портал. Но если вам нравится Темпо Маг, то вы найдете эту колоду интересной.

маскировочное полеКолода основана на эффективном использовании запасных частей, которые имеют очевидную синергию с Темпо Магом, так как являются дешевыми заклинаниями. Используя их, можно прилично усилить Маназмея, добиться дополнительного урона от Поджигателя и, что самое главное, получить много Огненных шаров с Архимага Антонидаса.

Из 5 возможных запасных частей (1 из Заводного гнома, 2 из Механического йети и 2 из Тошли) есть неплохой шанс получить Маскировочное поле, а, как известно, Архимаг Антонидас + Маскировочное поле = победа.

Гоблин-аукционистВсе эти синергии, конечно, прекрасны, но у колоды есть еще один козырь в рукаве. Гоблин-аукционист. Невероятный помощник в доборе карт, особенно на поздних этапах игры. Имея 5 возможных запасных частей + 5 заклинаний за 1 единицу маны, Гоблин-аукционист несомненно принесет вам пользу. Идеальный сценарий — выставить на десятом ходу Гоблина-аукциониста + Ученицу чародея, и добирать карты, используя подешевевшие заклинания. Мой рекорд — 6 карт за 1 ход, с учетом того, что я практически не играл этой колодой. Аукционист оказался хорош во всех медленных матч-апах. Но, увы, в быстрых матч-апах он полностью бесполезен, так как вам нецелесообразно разыгрывать существо 4/4 за 6 маны.

Колода действительно базируется на заклинаниях. Это менее загруженная существами колода Темпо Мага. Кроме того, в колоде нет секретов. Это уже вторая колода на этой неделе, не имеющая в арсенале комбо Безумный ученый + секреты.

Огненный шарУсловия победы все те же: получайте преимущество на раннем этапе игры и в мид-гейме, и методично уничтожайте соперника, или же просто получите кучу Огненных шаров с Архимага Антонидаса и закидайте ими соперника. Альтернативным условием победы будет получение приличного добора от Гоблина-аукциониста. В конце концов, если у вас рука полна карт, а противник страдает, сидя без них, то выиграть становится гораздо проще.

В целом, я не могу сказать, что эта версия Темпо Мага сильнее стандартной. Но если вы поклонник данного архетипа, то вам точно нужно попробовать поиграть данной колодой.

Советы по игре

Держите запасные части для синергии. Да, порой неплохо заморозить существо, чтобы получить преимущество по темпу, или добавить единицу здоровья существу, чтобы выгодно разменяться. Но старайтесь играть запасные части в комбо с такими картами, как Поджигатель, Гоблин-аукционист или Архимаг Антонидас. Так вы выжмете максимум пользы из запасных частей.

zap4asti

Особенно хорошо работает комбо Маскировочное поле + Гоблин-аукционист или Архимаг Антонидас. Убить существо в маскировке довольно трудно, так как здоровье этих существ не входит в диапазоны используемых в нынешней мете АоЕ заклинаний. Поэтому вы спокойно сможете добрать приличное количество карт (если комбо с Гоблином-аукционистом) или Огненных шаров (если комбо с Архимагом Антонидасом) на следующем ходу (если у вас, конечно, есть в руке много дешевых заклинаний). Огненные шары, которые вы получите с Архимага Антонидаса, лучше использовать для зачистки стола, так как после их использования у вас в руке снова появятся Огненные шары (если Архимаг Антонидас еще жив, конечно).


db01f2bd52b714660384db319ad233fe

Маг крови Талнос является довольно необычным выбором, но играет в этой колоде довольно неплохо, так как имеет хорошую синергию с заклинаниями, коих здесь предостаточно. Колода располагает девятью заклинаниями, которые наносят урон, но особого внимания заслуживает Чародейская вспышка. В комбо с Магом крови Талносом — это направленные 4 урона за 1 единицу маны. И это потрясающе. Еще лучше будет комбо Лазурный дракон + Маг крови Талнос + Чародейская вспышка (уже 6 урона за 1 единицу маны).


Безумный ученый

Без Безумного ученого колода теряет немного силы в ранней игре. Некоторые колоды обычно будут стараться захватывать стол с самых ранних этапов игры. Поэтому очень важно сохранить Монетку и дешевые заклинания, чтобы выжать максимум из Поджигателя. Например, такое комбо, как Поджигатель + Монетка + 2х Чародейские стрелы, может полностью перевернуть ситуацию на столе, так как это 10 единиц случайного урона на 4 ходу. Вот почему Монетка так важна в колоде Темпо Мага.

 

Возможные замены

  • Чаромет — еще больше рандома! Но правда в том, что это довольно сильный третий дроп, коих Темпо Магу очень не хватает. Поджигателя обычно не разыгрывают на третьем ходу (обычно выходит первый дроп + заклинание или же просто заклинание). Иногда вам даже придется пропустить ход, если осознаете, что Поджигатель гарантированно умрет, если вы его выставите. Существо со статами 3/4 + рандомное заклинание в руку — довольно неплохой ход. Получение лишнего заклинания — огромный плюс для Темпо Мага, так как оно может стать частью одного из ваших комбо. Но, в конце концов, заклинание все же рандомное. Так что если вы считаете, что фортуна на ваше стороне, то Чаромет будет отличным дополнением вашей колоды.
  • Доктор Бум — я не понимаю, почему автор не включил эту карту в свою колоду. Я же положил его в колоду почти сразу же, потому что карта слишком хороша, чтобы пройти мимо нее. Да, у Доктора Бума нулевая синергия с вашей колодой, но эта карта чертовски сильна сама по себе. Я считаю, что единственной причиной отсутствия Доктор Бума в колоде, является его слабость против Опытного охотника, который есть в арсенале многих нынешних колод. Но даже если Опытный охотник застрелит Доктора Бума, Взрыв-боты могут жестоко отомстить за своего хозяина.
  • Волна огня — я думаю, что иметь одну копию Волны огня в колоде — это здорово. Особенно с того момента, как Зоолок вернулся и закрепился в мете. Матч-ап против Зоолока все еще плохой, но без Волны огня его победить практически невозможно.

НАВЕРХ↑

полоска

Мнение от Manacost

Колоды, которые вы увидели в данной статье, несомненно, не являются самыми лучшими, но уж точно не дадут вам заскучать. Ладдер довольно однообразен и это большая редкость встретить действительно необычную колоду. Может, данные колоды и уступают другим версиям колод своего класса, но они тоже заслуживают внимания.

И не стоит забывать, что это Легендарные колоды и при хорошем обращении с ними, продуманной, эффективной игре можно достичь заветного ранга, хоть и с большими затратами по времени. В этот раз мы увидели уже две колоды, не требующие использования Безумного ученого и Доктора бума, и при этом прекрасно себя показывающие. Возможно, стоит взять на заметку то, что и без карт ГвГ мы неплохо сможем справиться!

Рено колоды всегда интересны сами по себе, имея в своём арсенале 30 разных карт, вы сможете играть по-разному в каждой вашей игре и придумывать новые способы реализации привычных карт. Например, Вытягивание души — не только отличный ремувал, но и способ активировать предсмертный хрип вашего существа тогда, когда ВАМ это нужно.  Так как в ладдере стало меньше Ренолоков, вполне разумно вернуться к его более стабильной версии, использующей Сталагга и Фойгена. Также, если вы любитель демонов, наша редакция советует вам попробовать следующую сборку:

Демон Рено Лок, нажмите, чтобы открыть
demon-reno-Warlock-15180

Что касается Фейс Воина, нам кажется, что это не очень надёжная колода. Даже наличие большого количества оружия не даёт Войну стать хорошим агрессором, и вся загвоздка в том, что у Воина самая бесполезная в этом деле сила героя. Если вам зайдёт Финли — вы сможете её поменять на нечто более подходящее, но если нет, вам будет очень тяжело победить.

Помните, что Хартстоун — это разнообразная игра, пробуйте что-то новое, создавайте свои версии колод и никогда не стойте на месте. Удачных вам игр, друзья!

Источник, Перевод и редактура Fudg3.

  • http://vk.com/id71071312 Денис Фролов

    это вроде самый стандартный ренолок,разве нет?

    • https://plus.google.com/101287865154607855287 alex balan

      согласен!

  • http://instagram.com/egormelihov7 Egormelihov7

    может я что то делаю не так, но колода воина неиграбельная.
    5 проигрышей из 5 игр на 19-20 ранге

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      На 19 -20 ранге вообще всё играбельно. Тут совет один качай голову.

    • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

      такой колодой вполне возможно дойти до 5, а при умелой игре можно и до легенды. Но она уступает аналогичному шаману.

    • https://plus.google.com/109216489683362819055 Михаил Лазарев

      Либо тебе очень не везло с матч апами, либо ты просто не умеешь играть агро декой. Ну или тотальный незаход.

    • http://vk.com/id304432439 Blackradfox Big

      Ты скорее всего дофига чего делаешь неправильно,колодой можно топ 1 взять на изи.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

        Сейчас очень много кто стал играть антиагро деками. А из набора фейсхант, фейсшамам, агропал этот воин, нужно признать, самый отстойный. Уж лучше собрать механовара ИМХО.

    • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

      А точно весь дамаг отправлял в лицо оппоненту? Играю данной колодой, когда делаю дейлики на вара, и на 14 ранге колода идет замечательно, 5 винов из 6 в этом сезоне сделано было (15-14 ранг). Но, не склонен играть такими деками, считаю зуу лока и контроль жреца более стабильными сейчас.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Пробовал колодой охотника еще с прошлого выпуска, очень веселая, но очень сноубольная. Неохота вытягивать маназмея, трогга, зомби если нечем сразу разменять. Было ощущение что топчешься на месте. Попробовал сделать из неё токен колоду, положил вместо квалдиров и собственно верблюдов змеиные ловушки и ученых, и получилось очень даже здорово. Поднялся с 4 на 2. Змеиная ловушка имеет превосходную синергию с жонглерами, главой культа. псарем, меткой охотника, да и вообще хорошо смотрится. Из минусов теряем первый дроп, что вообще не минус если у нас есть монетка, вторых дропов предостаточно, да и тенетника никто не отменял. В общем всем кто считает комбо с вербдюдами нестабильным советую попробовать.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Ты же по сути вернулся к мидханту. 🙂

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        угу)

Комментарии для сайта Cackle