У Охотника три популярных архетипа, которыми несложно взять Легенду и продвигаться дальше. Это Бомб, Мидрейндж и Секрет Охотник. Но если вы устали от этих колод и хотите попробовать что-то новое, возьмите Охотника с Ковром-самолётом от FunkiMonki. Это более агрессивная мидрейндж колода, которая полагается на синергии первых дропов: Чародейская лукодельница, Отравитель, Ковер-самолет и так далее. Узнайте, как играть колодой, чтобы достичь заветных рангов.
Больше фановых колод Возмездия теней вы найдете в подборке нашего VIP-раздела:
Охотник с Ковром-самолётом от FunkiMonki
Колода напоминает Зоолока: Охотник так же играет россыпь первых дропов, которые помогают ему реализовать потенциал Ковра-самолета. Эпическая карта незаменима в агро матч-апах: как и Зоолок, Рексар отлично отбивается от вражеского стола благодаря единичкам с натиском. Хороший источник их генерации — Халлази лоа-рысь.
Не остаться без карт помогут Чародейская лукодельница и Глава культа.
Муллиган
Воин: Сквайр Авангарда, Блестянка, Прыголап. С хорошей рукой — Гиена-падальщица, Питомец, Ковер-самолет.
Паладин: Блестянка, Сквайр Авангарда, Прыголап, Ковер-самолет. С хорошей рукой — Гиена-падальщица, Питомец.
Охотник: Сквайр Авангарда, Прыголап, Топорик головореза, Кабельщик ЗЛА. С Монеткой — Ковер-самолет. С хорошей рукой — Гиена-падальщица.
Друид: Эльфийская лучница, Сквайр Авангарда, Прыголап, Блестянка, Спустить собак, Ковер-самолет, Топорик головореза. С хорошей рукой — Гиена-падальщица.
Разбойник: Сквайр Авангарда, Блестянка, Прыголап, Кабельщик ЗЛА, Ковер-самолет. С хорошей рукой — Питомец.
Шаман: Эльфийская лучница, Сквайр Авангарда, Прыголап, Блестянка, Топорик головореза, Спустить собак, Ковер-самолет. С хорошей рукой — Гиена-падальщица.
Маг: Сквайр Авангарда, Блестянка, Питомец, Ковер-самолет. С хорошей рукой — Гиена-падальщица, Отравитель. С Отравителем — Эльфийская лучница.
Жрец: Сквайр Авангарда, Блестянка, Прыголап, Питомец, Ковер-самолет. С хорошей рукой — Гиена-падальщица, Отравитель.
Чернокнижник: Ковер-самолет, Топорик головореза, Сквайр Авангарда, Блестянка, Прыголап, Спустить собак. С хорошей рукой — Питомец, Гиена-падальщица.
Полезные советы по геймплею
В этом разделе вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам освоить Охотника с Ковром-самолетом.
- Это — агрессивный архетип, поэтому приготовьтесь к быстрой игре. Охотник с Ковром вряд ли сможет быть настолько же сильным на поздних этапах.
- В агро матч-апах можно играть 2 первых дропа на первом ходу через Монетку. Это создаст больше давления.
- Если старт не задался, вы можете перевернуть ход поединка с помощью Ковра-самолета и таких комбинаций, как Отравитель + первые дропы с натиском, чтобы уничтожить угрозы соперника и выставить свои.
- В агро матч-апах сосредоточьтесь на разменах и захвате стола. Нельзя просто игнорировать вражеских существ.
- Не всегда следует размениваться выгодно: иногда придется разменяться 1 к 1, чтобы защитить другую более важную угрозу.
- Лучше всего размениваться заклинаниями и оружием, чтобы сохранить стол.
- Мощная комбинация Глава культа + Спустить собак. Если она есть в руке, вы можете позволить себе действовать агрессивнее и не жадничать с картами.
- Также Глава культа будет синергировать со всеми первыми дропами с натиском (или если есть Ковер-самолет).
- Следите за колодой, чтобы знать, что сделает Чародейская лукодельница. В колоде 7 заклинаний, которые она может достать.
- В медленных матч-апах придется обыгрывать АоЕ зачистки, ведь большинство ваших существ — с 1 здоровья и от них будет легко избавиться. Не выставляйте сразу слишком много угроз, чтобы не остаться без карт и без стола.
- Чаще играйте силу героя против медленных противников. Старайтесь нанести как можно больше урона с первых этапов матча, чтобы потом добить противника заклинаниями, оружием, существами и Верным выстрелом.
- Отравитель отлично играет с существами с натиском и синергирует со всеми первыми дропами, если на столе есть Ковер-самолет. Он также сделает ядовитым боевой клич Эльфийской лучницы, так что она дважды может уничтожить существо: сначала боевым кличем, затем атакой. Учитывайте это, если противник играет много тяжелых провокаций.
- Если в руке есть Отравитель и подходящие первые дропы, можете играть агрессивнее и смелее.
- Игнорируйте существ противника в медленных матч-апах, если они не оказывают непосредственного влияния на игру и не опасны для ваших ключевых угроз. Охотник не может позволить себе размениваться со всеми существами врага, потому что ему не хватит ресурсов.
- Не забывайте о классических комбинациях дешевых зверей с Гиеной-падальщицей. Вы можете “разогнать” ее, если у противника нет точечных ремувалов или наоборот — чтобы его выманить. Не играйте ее в темп, это почти никогда не имеет смысла.
- Не разменивайтесь, если сетапите летал. Идите ва-банк и действуйте максимально агрессивно, не обыгрывая никакие карты соперника. Особенно это актуально в тяжелых ситуациях, когда по-другому выиграть не получится.
А что вы думаете по поводу Охотника с Ковром-самолетом? Нравятся ли вам фановые колоды и какие интересные идеи вы можете посоветовать читателям? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда и удачи. Автор Buba, редактор Sherman.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |