vstuplenie

Всем привет! Вдохновившись духом праздника, я не хочу писать статью о чем-то очень серьезном, так что сегодняшняя статья будет на очень спокойную и интересную тему. Я сделал своими руками несколько карт, которые я хотел бы видеть в игре в какой-либо форме. Я уверен, что более сбалансированный их вариант сделает игру более разнообразной и веселой.

Недостатки дизайна в Харстоуне и Magic the Gathering (MTG).

За свою короткую жизнь я сыграл в огромное количество разных игр. Я играл в шахматы, когда был еще маленьким мальчиком. Позже в школе я начал играть Magic the Gathering. В настоящий момент в свободное время я играю в покер, MTG и Хартстоун. Когда дело доходит до игр, я всегда больше заинтересован в конструкции и теории игры, чем, собственно, в самой игре.

Хартстоун и MTG представляют собой современные коллекционные карточные игры, и я думаю, что они спокойно могут сосуществовать, даже более того, могут почерпнуть много друг от друга. Хотя они сильно различаются в некоторых аспектах, также между ними есть много общего. Как почти любая игра, обе они имеют некоторые недостатки в области игровой механики. У MTG система маны реализована ужасно. Сюда относятся те игры, где игрок особо не участвует, он может только сыграть небольшое количество карт, либо вообще ничего не сыграть, и просто проиграть игру. Эквивалент в Хартстоуне мог бы быть следующий — в каждой игре у вас есть случайный шанс, что вы не получите в начале вашего хода ни одного кристалла маны.

Magic-The-Gathering-Tactics-6151

Создатели MTG очень хорошо знают об этой проблеме, на самом деле они даже пытались смягчить ее введением новых правил муллигана. Но она все еще существует, и это совсем не весело. MTG не является чисто цифровой игрой, она существует более 20 лет, и каждая карта сильно страдает от этой проблемы.

Так что это своего рода нерешаемая ситуация, невозможно изменить ее в корне. Еще одной большой проблемой в MTG является то, что удаление со стола существа — это слишком сложный и извилистый путь, а это значит, что в большинстве игр Вы не увидите существ, стоящих более 6 маны. Создатели игры пытаются изменить положение вещей, как это видно в последних обновлениях игры.

Еще одним недостатком является то, что синий цвет в MTG намного лучше остальных четырех цветов (в Хартстоуне эквивалент – классы), потому что карты такого цвета имеют лучшие характеристики. Поэтому старые карты и новые сильно различаются по характеристикам.

А Хартстоун? Ну, прежде всего, разработчики Хартстоуна пытались избежать некоторых ошибок MTG. Система маны намного лучше, система классов (= цветов) лучше сбалансирована, и убирать существ со стола не так легко, что делает более дорогие карты конкурентоспособными.

хозяин таверны featured

Но в Хартстоуне все же есть некоторые недостатки. Дешевые существа, как Жонглер кинжалами и Безумный ученый, имеют очень мощные характеристики для их мана-стоимости, в то время как более дорогие существа не такие мощные. Также из-за боевой системы, в Хартстоуне существа более мощные, чем в MTG, потому что они являются не только ремувалами, но и размениваются с существами противника. Это делает игру немного зацикленной на правильном темпе. На данный момент лучшими колодами являются те, которые каждый ход играют как можно более сильное существо по своей мана-стоимости (например, Секрет Паладин). В дополнение к этому, карты «вдогонку«, такие (идут по стратегии не выставить сильное существо, а просто потом почистить стол, чтобы снизить инициативу и сбить темп оппонента), как массовые АоЕ, очень дорогие (Круговерть Пустоты) или противоречивые (Потасовка).

Эти два фактора – сильный акцент на темп и отсутствие мощных «догоняющих» механизмов приводят к отсутствию колод, основанных только на контроле (например, Контроль и Мидренж Паладины очень похожи, и различие между ними минимально). И это проблема, потому что в теории размена карт в игре, Контроль колоды должны хорошо играть против Мидренж дек.

Если бы Хартстоун имел более мощные «догоняющие» механизмы в виде очисток стола, были бы более сильные Контроль колоды против таких, как Секрет Паладин и Мидренж Друид . В настоящее время нет ни одной колоды, который играла бы очень хорошо (65% винрейт) против обоихх типов колод. Данная ситуация привела к тому, что Мидренж Друид и Секрет Паладин стали отличным выбором для участия в турнирах. И это снижает многообразие и разнообразие игры.

Улучшение Контроль колод

С теоретической точки зрения, Контроль колоды являются самым слабым архетипом в Хартстоуне. В отличие от Аггро, Мидренж или Комбо колод они не имеют достаточное количество поддерживающих их существование карт. Предлагаемая мной карта чрезвычайно мощная, как и Загадочный претендент. Как Загадочный претендент способствует построению вокруг себя архетипа, так и данная карта позволит Вам построить вокруг себя новую колоду.

7JP05jK

КАРТА: Предвестник конца. Боевой клич: Если ваша колода не содержит существ стоимостью ниже 4 маны, уничтожает всех существ под контролем оппонента.

Цель: Предвестник конца будет хорошим дополнением к игре, потому что это позволит улучшить Контроль колоды, а также приведет к интересным техническим решениям при построении колод. Вы не можете просто засунуть его в существующего Мидренж или Контроль Паладина, потому что Вы не сможете использовать Вкусного зомбиЗащищенного мини-бота или Пилотируемого крошшера. Вместо этого Вы должны использовать карты типа Серебряного Копья, Молота гнева и Света небес. Не существует таких игр против Паладина, где Вы со 100% уверенностью можете сказать, играете Вы против Мидренж или Контроль колоды. Отыгрыш Предвестника конца будет различаться при матч-апах с существующими колодами, а также будет хорошей картой против Мидренж колод.

Добавление уникальности существующим классам существ в Хартстоуне.

Если класс Пиратов когда-нибудь станет таким же конкурентоспособным, как класс Механизмов или Драконов, то я боюсь, что его игра не будет сильно отличаться от колод на Механизмах. Вы играете кучу дешевых карт, мощную двух-мановую карту Корабельную пушку вместо Механизатора, спамите доску, а затем победите или проиграете. Когда я думаю о личности и душе Пиратов, я думаю о подлости, нападении из засады и скоординированных нападениях буквально из ниоткуда. Старый Разбойник на Возвращении или Аггро Разбойник вызывал такое чувство. Да, Вы играли сначала несколько дешевых существ, но основная стратегия колоды была построена на существах с рывком, которые можно было скомбинировать с такими картами, как Хладнокровие или Шаг сквозь тень. Вернуться бы в то время, когда эта колода была очень хороша, но также и очень требовательна к скиллу игроков. Так что, если Пираты когда-нибудь станут сильным классом, то Аггро Разбойник станет отличным техническим решением, потому что он не только разнообразит имеющиеся классы существ, но и даст Хартстоуну очень хорошие, требующие навыков игры, Аггро колоды.

5wkoDvd

КАРТА: Выброс адреналина. Возьмите карту. Если у вас в руке есть Пират, вместо этого возьмите две карты.

Цель: основная стратегия Разбойника на Возвращении основывалась на Вайш’ирском оракуле в комбинации с Шагом сквозь тень, а он становится слабее после каждого обновления игры. Чтобы сделать жизнеспособной синергию в тяжелых Аггро колодах, им нужно дать хорошую возможность брать карты. Под синергией я понимаю, что плохие карты становятся лучше, если имеют друг с другом синергию (не очень популярные карты, как Хладнокровие и Шаг сквозь тень в сочетании с каким-нибудь Боевым кличем или Пиратами на Рывках). Получится веселая и классная синергия.
Наличие класса Механизмов позволяет уменьшать их стоимость с помощью Механосборщика, я не считаю это очень клевой механикой, и я не хочу видеть в игре какого-нибудь Пиратского капитана, который, по сути, станет новым Механосборщиком для этого класса.

Делаем колоду на Драконах первой в Уровне рейтинга колод

Черная гора и Большой турнир дали жизнь различным колодам на Драконах, но, в отличие от Мехмага, ни одна из них никогда не была на первом Уровне. Драконо Паладин недостаточно силен, Контроль Воин просто лучше, чем Драконо Воин, и Драконо Жрец также не так силен.

Архетип Драконов, в целом, очень близок к тому, чтобы стать достаточно мощным в конкурентной среде всех архетипов, и я думаю, что он нуждается в еще одной сильной карте (с Лигой Исследователей я надеялся на Дракона за 6 маны с оборонительной функцией). Если сделать Супругу дракона нейтральной картой, то это обязательно улучшит Драконо Воина и Драконо Жреца, даже может быть слишком сильно. Поэтому Супругу дракона сделали классовой картой Паладина, так как он не особо хорош для колоды на Драконах.

UXMo8PY

КАРТА: Рубиновый Защитник. Боевой клич: Если у Вас в колоде есть Драконы, возвращает существо в руку владельца, оно стоит на (2) маны больше.

Цель: Эффект карты невероятно сильный. Такие сильные карты должны иметь какой-то недостаток. Эту карту невозможно играть без Драконов, что дает ей большой недостаток, но Морозная ловушка, которая может предназначаться для конкретного существа, стоящего на столе, стоит того, чтобы построить свою колоду вокруг Драконов. Если Вы когда-нибудь получали Похитителя из Нестабильного портала, то Вы понимаете, о чем я говорю. Не играя Губителя Крыла Тьмы, можно было бы сделать строительство колоды на Драконах более интересным, потому что у Вас есть больше возможностей для этого.

Делаем больше Контроль колод в различных классах

У Охотника, Друида и Разбойника есть одна общая черта: у них отсутствуют хорошие Контроль колоды. Разбойник и Охотник оба имеют ноль классовых карт, которые могут вылечить героя или как-то повысить его выживаемость. Поэтому Разбойнику и Охотнику нужно дать много карт, чтобы сделать возможность существования настоящих Контроль колод. Контроль Друид или Рамп Друид (Мидренж Друид без Дикого рева и более поздних карт игры) на самом деле очень близки к тому, чтобы стать жизнеспособными архетипами. Все, что необходимо им добавить — хорошие ремувалы для уничтожения существ.

BPDbng5

КАРТА: Безмятежность. Если у Вас в колоде нет Дикого рева, замешиваете существо противника ему в колоду.

Цель: Контроль Друид получает хороший ремувал и будет гораздо более конкурентоспособным. Давать классическому Комбо Друиду возможность убирать больших существ ремувалами немного опасно, на мой взгляд, и этого следует избегать разработчикам Хартстоун, только если они не хотят отправить Дикий рев в лигу Голодного канюка и Командира песни войны.

Делаем фан-карты более конкурентоспособными

Хартстоун имеет большое количество действительно клевых карт. Я пытался построить конкурентоспособные колоды при помощи большого количества таких карт, и время от времени я все еще играю моей колодой Темного Жреца (основан на карте Облик Тьмы). Я могу дойти с ней до Легенды, и стопроцентно хорошо играл бы ей на ранге Легенды, если я бы чаще ее использовал, но я ни на секунду не думаю, что она является конкурентоспособной. К сожалению.

Измененять Силу героя очень весело, и Темный Жрец отличается от всех других колод Жреца. Он играет несколькими недооцененными картами, такими, как Священный Огонь и Лекарь турнира.

y8gYHpe

КАРТА: Темный Посланник. Боевой клич: Положите каждую копию Облика Тьмы и Взрыва разума из своей колоды в руку.

Цель: очень мощная карта, но, в отличие от Загадочного претендента, она будет способствовать созданию колод, требующих высокого скилла. В настоящее время основная проблема Темного Жрица заключается в том, что у Вас есть только две копии Облика Тьмы, и проблематичная ситуация возникает, если Вы не смогли вытянуть ни одной из них из своей колоды. Имея карту, которая дает вам дополнительные копии Облика Тьмы, можно сделать колоду более сильной и сбалансированной.

Может быть, это немного сырая идея, и она может чрезмерно увеличить силу данной карты, необходимо провести тестирование и понять, как лучше ее ввести в игру, но мне бы очень хотелось видеть в игре карту, которая позволяет начать использовать в колодах такие недооцененные карты, как Облик Тьмы. У меня уже есть две золотые копии! Давай, Близзард!

zakluchenie

Я надеюсь, что вам понравилась моя статья! Если у вас есть какие-либо отзывы или, может быть, хотите поделиться некоторыми из ваших идей о клевых картах, не стесняйтесь писать в комментарии! В настоящее время я делаю кучу обучающий геймплею видео для всех колод, о который я написал гайды (Ойл Рога, Контроль Жрец, Контроль Воин и т.д.). Так что следите за обновлениями!

fine

Источник Перевел и отредактировал: Leckermaul, Оформил: scazy

  • https://plus.google.com/107175651427734904196 KLON DEAD

    Лажа полная…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/447307432107036/ Ferisov Anatoliy

    1 карта — лажа как по мне. Не иметь возможности ответить оппоненту до 4 хода, а потом еще до 7 не почистить стол — приведет к леталу.
    2. Ну так себе. Сойдет как классовая для разбойника.
    3. Карта, ни чего так, но там надо написать, а) — не в колоде, а в руке есть дракон и б) — случайное существо противника, и сделать статы ей 3/4.
    4. Чушь. Делать карту эффект которой будет, зависеть только от одной карты не айс.
    5. Тоже мне не нравится

    • http://vk.com/id322083112 Принцип Талоса

      1. Можно отвечать оппоненту ремувалами-заклинаниями до 4го хода, а после него уже ставить наиболее эффективных существ. Трудно наверное будет, но не забывайте что требование только к существам, а дешёвые заклинания никто не запрещал брать.
      4. Требование на карте очевидно сделано чтобы эту карту нельзя было использовать в классическом комбо-друиде. То есть тебе нужно будет использовать другой архетип (и правильно, потому что комбо-друид и так силён, чтобы давать эму такой ремувал)

      • http://vk.com/id280460807 Алексей Акулов

        Ты бы стал жертвовать финиш комбинацией ради уничтожения существ? Как ты будешь заканчивать игру против контроль и комбо колод? Эту карту не будут использовать.

        • http://vk.com/id18114382 Илья Четвериков

          А упомянутый в статье рампдруль, как по твоему без комбы играет?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Почему на карте «темный посланник» изображен светлый посланник?

  • http://vk.com/id14338219 Сергей Юшко

    Реально, предложенные карты вообще хрень неописуемая. Зря заморочился автор.

  • http://vk.com/id322083112 Принцип Талоса

    В статье, под первой картой в описании ошибка.
    «Если ваша колода не содержит существ стоимостью ЧЕТЫРЕ МАНЫ ИЛИ НИЖЕ (там написано «ниже 4 маны»), уничтожает всех существ под контролем оппонента.»

  • Nocturna Nocturnal

    Все представленные карты — бред полнейший.
    А начало статьи про шанс вообще не получить кристаллов маны — ещё большая ахинея.

    • http://vk.com/id30305677 Антон Тришкин

      Почему ахинея? В мтг реально бывает, что земли не заходят иди наоборот только земли заходят, и это раздражает

  • http://vk.com/id9258739 Владислав Скирко

    Согласен бред пьяного автора!

  • Андрей Таусинов

    Рубиновый Защитник криво переведен. В описании сказано, что колода не должна содержать существ, не являющихся драконами.

    • http://vk.com/id30305677 Антон Тришкин

      Действительно, тогда к такой карте нужно больше драконов добавлять, особенно ранних, спасибо, что обратил внимание

  • http://vk.com/id244550549 Super Starlol

    ой лол сообщение удалили ахахаха

  • http://vk.com/id244550549 Super Starlol

    весь хс это рандом и ничего больше….скилла тут как основного нет…все зависит зашли тебе те или иные карты и все!!!не понимаю людей которые покапают обучение и тому подобную ересь…это рандом как и все игры говноблиззов

    • http://vk.com/id31496416 Станислав Андрюшин

      Слишком жирно

  • Аноним

    вот такие фантазии суровых покеристов ))

  • http://vk.com/id110306584 Константин Кейн

    Нужно усилить контоль-воина? Дальше можно не читать.

    • http://vk.com/id11962891 Денис Костомаров

      а ты играл контроль воином? чтобы тебе было ясно, если тебе не зашли секиры и окалиты, тебя выносят вперед ногами 90% существующих дек. Основная проблема контроль воина — у него п**дец какая упоротая кривая маны. И пока это будет так, воинам будет тяжко.
      Вся суть колоды: дико просрать темп в начале, вернуть его в середине дешевыми ремувалами, не сдохнуть походу, как-то выставиться, чтобы отбиваться, зафинишить алекстразой+громмашем. Очень много условий для победы.
      Бтв, идеально подходит для деки рено. Т.е. насосали в начале, почистили стол, отхилились, начали играть. Но тут много рандома, что именно зайдет в руку..т.е. еще хуже, чем в случае с классик контролем.

  • Евгений One

    «MTG является то, что удаление со стола существа — это слишком сложный и извилистый путь, а это значит, что в большинстве игр Вы не увидите существ, стоящих более 6 маны»

    Какое-то противоречие, не находите? Если существ так сложно убрать, то как раз выгодно играть больших существ. Может, наоборот, имелось в виду — легко убрать?

    «В Хартстоун убирать существ со стола не так легко, что делает более дорогие карты конкурентоспособными»
    Какая-то смысловая опечатка выходит.

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    Не хочу читать фантазии, хочу знать что будет на самом деле и когда в хс новые обновления в картах. Есть кто моего вопроса сведущий?

    • http://vk.com/id135111082 Сергей Суббочев

      +Такой отбитый бред.За 1 мп даже 1 карту взять крайне имбово А 2 КАРТЫ ЗА 1 МП,Автор отбитый.

      • http://vk.com/id51139390 Георгий Сизых

        Ммм…ПВШ имба?

    • http://vk.com/id115316077 Тихон Вечерский

      В конце февраля- в начале марта, судя по прошлым обновлениям

  • http://vk.com/id69646609 Александр Синиченко

    Если у вас в колоде есть дракон) Положить одного и все дела) Нет в колоде дикого рёва?!) Зато в руке их два) Слишком сильные карты. Они ЗАИГРАЮТ и так заиграю…….!!!!!!!

    • http://vk.com/id69646609 Александр Синиченко

      В обще они никогда не придут в игру.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/507988299380567/ Ivan Vaselkov

        Причём описание переведено неправильно у вестника конца(Ну или вестницы по виду) и рубинового защитника… У вестника не «меньше 4» ,а «4 или меньше» ,а у защитника ВСЕ существа в деке должны быть драконами и если хотя бы одно существо не дракон,то эффект не сработает.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001433052347 Anton Sample

    Нерфить просто нужно претендента и все. Очень высокий темп накручивает.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/894388677323367/ Evgeny Granko

      его не нужно нерфить, а просто сделать легендарной, в колоду только один ложится

      • http://facebook.com/profile.php?id=100001433052347 Anton Sample

        я бы сделал .что бы поднимались секреты которые в руке.6/6 за 6 и так весьма не плохо + секреты из руки.

        • http://vk.com/id62091074 Артём Тарасов

          6/6 за 6 это плохо. Секреты стоят 1 маны и занимают место в деке. При таком эффекте претендент превратится в варсонг коммандера

      • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

        Никогда его не сделают легендарным, легендарки в хс это значимые фигуры вселенной варкрафта. Это все таки коллекционка и идти против своих правил градации карт они не будут

    • Аноним

      лучше подтянуть моральные принципы игроков, чтобы этим дерьмом не катали + метка у ника «секрет-гей» осталась навечно, как штамп в паспорте (что имел место быть однополый брак)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/507988299380567/ Ivan Vaselkov

    Описание переведено неправильно у вестника конца(Ну или вестницы по виду) и рубинового защитника… У вестника не «меньше 4» ,а «4 или меньше» ,а у защитника ВСЕ существа в деке должны быть драконами и если хотя бы одно существо не дракон,то эффект не сработает.

  • http://vk.com/id30305677 Антон Тришкин

    Чувак интересные и даже дельные вещи говорит, хс слишком зациклен на мидренж и флуд деках, и его карты имеют интересные идеи, как убрать это допущение. Мне статья понравилась, а по картам видно, что парень не только в хс из кки рубится. За статью палец вверх, мне бы тоже хотелось больше разнообразных колод для всех классов 😉

  • http://vk.com/id152082574 Григорий Сусленко

    Обо всём по порядку: Мановая система в МТГ считается одной из лучших, и это факт. Нет никаких гарантий, ты лишь просчитываешь шансы, и в этом самый смак при составлении колоды. Я понимаю что казуальный ХС гораздо лучше идет в массы, но дедушка МТГ негодует от таких заявлений

    Дальше лучше, в МТГ дорогие существа используются, тут проблема та же что и в ХС. Есть существа «для ранкеда», есть «для арена», в МТГ это форматы Лимитед-это как арена, под тип арены и Констрактед — это наш ранкед, и понятно что на арене у тебя и Голем 7/7 заиграть может, чего в ранкеде только ниже 20-го бывает.

    Про само содержание. Что за трешёвые карты? Вестник рока+леденная волная за 7 ман? Потом половина спринта+ подготовка? Далее что? Странного вида дракон с абилкой ледяной ловушки? Более дешёвая переработка, странного вида ангел это вообще странно.

    Автор явно чаще играет в покер чем МТГ или ХС. Но тем не менее, поднял насущный вопрос. За это ему плюс, а так это очередной пост-нытьё про «было бы неплохо добавить пару карт.»

    • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

      Как по мне он говорит не о картах, а о новых механиках, которые дадут жизнь контроль классам.

  • http://vk.com/id152082574 Григорий Сусленко

    Мои правки карт.
    1) 7 ман Предвестник конца. «Боевой клич: Вы показывает случайное существо из колоды, если оно дороже,то уничтожает всех остальных существ.» Всё по честному, коль хотите халявную массовку, рискуйте.
    2) 2 маны Выброс адреналина. «Возьмите карту. Серия приёмов: две карты.», не нужно глупой синергии с пиратами, которые мало где играют, коли хотите чтобы с пиратами играло, то положите капитанского попугая.
    3) 4 маны Рубиновый Защитник. «Боевой клич: Если у Вас в руке есть Дракон, Рубиновый Защитник получает рывок.»
    Автор страдает от тяги поиска в колоде, по этой причине Рено не подсвечивается, для каждой такой карты придётся составлять алгоритм поиска в колоде, и это сильно нагрузит сервы, но мы не об этом, что за странный эффект? Почему нельзя сделать ему просто «рывок»? и для размена подойдёт и не будет имбой против таких карт как Изера.
    4) 3 маны Безмятежность.» Верните существо в руку владельца, возьмите карту». Ну а эту карту проще вообще убрать, по факту это переработка со сложным эффектом, так что нет карты нет проблем.
    5)Темный Посланник. «Боевой клич: Положите каждую одну «Облика Тьмы» или «Взрыва разума» в руку.» Вот эта единственная карта, которая более менее хороша, но сильно дисбаланса. Хороший «тьютор», для поиска. Но опять «из колоды», да что за непонятная такая страсть залезть в свою колоду, тогда как эффект получения карты при выходе вполне нормален. Так что будет достаточно получить одну из них «на халяву», тем более это классовая карта.

    На этом всё.

    • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

      Страсть «Залезть в колоду» из МТГ. Я тоже считаю, что в ХС не достает этой механики. Т.к. Без нее партия слишком зависит от захода карт. С введением данной механики мы увидим гораздо больше новых колод в ладдере. По крайней мере ладдер точно изменится.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

        «слишком зависит от захода карт» — это вроде как сущность всех карточных игр вообще, не? 🙂

  • http://vk.com/id107520170 Дмитрий Толкачёв

    «Еще одним недостатком является то, что синий цвет в MTG намного лучше остальных четырех цветов (в Хартстоуне эквивалент – классы), потому что карты такого цвета имеют лучшие характеристики.»

    Остановился на этом моменте и дальше не читал. Бред графомана.

    • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

      Возможно автор опирался на статистику. Предлагаю дочитать до конца.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/924125134338026/ Anton Roninovich

    «Еще одним недостатком является то, что синий цвет в MTG намного лучше остальных четырех цветов (в Хартстоуне эквивалент – классы), потому что карты такого цвета имеют лучшие характеристики.»

    Играл в MTG достаточно давно, но на сколько я помню, синие существа были самыми слабыми. Синий цвет предполагает контроль тип, самые сильные, по характеристик, существа всегда были у зеленых.

    «В Хартстоун убирать существ со стола не так легко, что делает более дорогие карты конкурентоспособными»

    По моему все как раз наоборот. В MTG убрать существ значительно сложнее ибо нельзя атаковать существ, другими существами напрямую. Атака объявляется в лицо оппонента и уже защищающийся игрок сам решает блокировать кого либо своими существами или пропустить. Поэтому какой нибудь слабак 1/1 с эффектом «За принесения в жертву 5 существ призовите себе биг босса» стоял и чихать хотел, на существ врага. Тяжелые существа в Hearthstone играбельны потому, что убираются они труднее нежели мелкие, и меняются на 2-3 существа оппонента.

  • http://vk.com/id16794317 Алексей Капусткин

    2 вывода по статье:

    1. Автор не может в MTG
    2. В любой непонятной ситуации — делай имба карты и говори, что это только ради неиграбельных архетипов

  • Аноним

    автор неадыкват кокой-то

  • Pac Live

    Статья треш, как и сам манакост

  • http://vk.com/id181934116 Глеб Ковтуненко

    Какая то дичь
    Максимум может немного зайти последняя карта, и то, ее надо сделать легендаркой

  • http://vk.com/id107776659 Арсеній Рябцев

    Уважаемый автор. Большинство игроков в хс и понятия не имеют про Маму (да, да, с большой буквы) всех кки — Магии. Поэтому после прочтения данного материала банально хочется надавать ремнём по чему-нибудь. омрачать имя хорошей игры и скольку вешать лапшу неокрепшим в других настолках умам — убого.
    1) «Система маны» в мтг ужасна? Что? Думаю, далеко не я один на этом моменте чуть не подавился собственной слюной. Осторожнее, сударь, не надо таких массовых покушений. Я начал играть в магию 10 лет назад. И с манабазой всегда всё было отлично. Просто она дорого стоит, если ты хочешь играть топовой декой. А это уже кардинально другой вопрос.
    2) С каких пор синий цвет в магии самый сильный?) Молчу уже про «характеристики существ в синем». Бесспорно, великий и могучий винтажный и прочий контроль, Джейс Батькович и другие вещи в островной мане — паломны. Но, простите, почему тот же банальный моноред нормально себя чувствует?) Не буду перечислять много других архетипов, в которых синим и не пахло, чтобы не сорить терминологией.
    3) Не стоило вообще сравнивать эти игры. Харстоун слишком многим обязан магии, хоть и не малым отличается от неё. Учитывая то, что не игравший в магию человек, прочитав эту статью, из первой её части почти ничего не поймёт, но выводы сделает неправильные — на кой чёрт было писать про это? Надо было обойтись фановыми картами. На которые, кстати, спроса тоже никакого. Так как близзы имеют свою голову на плечах.
    Прошу воспринимать адекватно, как годную критику человека с опытом.)
    Желаю совершенствоваться и добра.

    • http://vk.com/id1111816 Ден Геродотов

      Играл в Магию, по большому счету, раз 10, но при прочтении первой части текста были похожие ощущения.

      • http://vk.com/id107776659 Арсеній Рябцев

        Это радует.)
        А манакост не стыдится набивать объём контента всем, что под руку попадёт.) Так что даже учитывая, что статья скомунизжена, хоть модераторы/перводчики/редакторы, или кто там у них, надеюсь, ознакомятся с этим моим посылом.)

  • neme2

    Вот 33 критча за 7 маны никоим образом контроль не апнет, вот вообще никак. Да она облегчит игру против друна или мид пала, но что ты сделаешь против агро колод без раннего контроля стола, без существ которые способны надежно занять стол в ранней игре, что ? Ответ прост — ничего.
    Друновский ремувал вовсе ужасен, карта примерно на уровне мульчирования.

  • https://db.tt/DBzGRnep Сергей Пшибло

    наоборот нужна карта которая броню режет!

  • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

    Не знаю что на счёт остальных, но вторая карта мне понравилась очень даже.
    Одна из привлекательных черт Хартстоуна — разнообразие колод. Эта карта поможет пиратам стать полезными, что бы вокруг них можно было строить колоду.

  • http://vk.com/id130176576 Ярослав Палагута

    Сидишь с 2 щилд слэмами, укусом смерти, экзекутом, 2 аколитами и одним щилдблоком в руке и думаешь, как же полезен этот (мать его, ужасный) предвестник конца, та же ситуция не только в контроль варе, но и в контроль присте, самых контрольных архетипах дек, эта карта отвратительна. Если ты не сможешь играть карты дешевле пяти маны, то априоре все равно не доживаешь до 7 хода, чтобы использовать это убожество, вы — полный идиот, если думаете, что эта карта могла бы быть хорошей. (Это абсурд, кто-то берет на себя смелость придумывать карты, не умея это делать)

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005530935772 Ilya Normansky

    Контроль меты не будет никогда ,т.к. сузится ЦА => близы потеряют пользователей/деньги.

  • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

    «В настоящий момент в свободное время я играю в покер, MTG и Хартстоун. Когда дело доходит до игр, я всегда больше заинтересован в конструкции и теории игры, чем, собственно, в самой игре.»

    Оно и видно… Теоретики такие теоретики…

  • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

    Контроли и так нормально живут. Просто не все классы могут себе это позволить. Вар, прист, маг, лок — будут себя хорошо чувствовать в контроль-виде, в то время как хант и рога например — не очень. Карты — трешак, особенно первая. Зайдет от силы контроль вару, который будет вынужден отказаться от аколитов, парней «назад за работу» и броневичек 1-4. Да и то, как по мне, потасовка лучше. А другим классам нафиг не уперлось такое счастье. Зу только спасибо скажет за почти безнаказанное ковыряние лица 7 ходов.

  • http://vk.com/id2014455 Влад Бутримов

    Дикий бред от автора, особенно по поводу МТГ…1) Как он и сказал изначально МТГ-это настольная игра и там нормальные игроки готовят колоду к каждому матчу (в специальном порядке складывают колоду) так, чтобы при мулигане у тебя было минимум две земли и никакая перетасовка колоды в начале игры этому не помешает. 2) Автор говорит о том, что класс воды является самым сильным, говоря о статах… Видимо он не играл в тех метах, где класс воды считался самым слабым, а наоборот люди просто плакали от черных колод, особенно на зомби; красно-зеленых колод: мощные скилы от красных+достаточно мощные существа и бафы от зелени; белые колоды на диком количестве хила и воскрешениях, когда игру ты заканчиваешь с двукратным преимуществом от стандартного размера хп и многократно воскрешенными существами…да смысл перечислять, синие колоды много страдали от остальных в свое время и считались слабейшими среди всех даже в смеси с другими цветами (исключение разве что составляли колоды на щепках и тактиках)…

    • https://plus.google.com/113441039295477380736 Молчаливый Бо

      Играл в МТГ шесть лет. Если я видел, как мой противник перед матчем старательно раскладывает земли одну через две и слегка тасует деку, я по праву оппонента просил его дать мне колоду на повторное перемешивание и раскладывал картишки две через одну (рубашкой вверх, само собой, никаких подглядываний себе не позволял), после чего старательно тасовал. Действенная система античита, используемая в нашем клубе не только мной, отучала всех хитрожопых заниматься подобной ерундой на раз-два.

  • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

    Люди, осознайте одну простую вещь. Близзард — корпорация зла! Им нужны не только ваши души, но и ваши ДЕНЬГИ. Вы тут распинаетесь, просите пофиксить баланс и т.д., но им пофиг, они косят бабло.
    «Вы хотите изменений? Вот вам новое приключение! Только не забудьте сделать предзаказ!»
    Вместо того чтобы балансить уже имеющиеся карты, им проше, а главное ВЫГОДНЕЕ, выпускать в год по три дополнения с 130+ карт из которых только 10-15 будут реально нужны. И люди будут нести им денюшки.
    И так поступают все крупные издатели и не только в игровой индустрии, ибо хорошо кушать и гулять своих баб хотят все.
    Подобщая:
    1. Если Вы занесли кучу денег, но все равно не довольны игрой? — Мои поздравления! Вы дойная корова!
    2. Если Вы не дали этим буржуям ни рубля, но все равно не довольны игрой? — А чего Вы хотел от бесплатной игры?
    3. Если Вас все устраевает — отлично! Вы нашли средство развлечения.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/924125134338026/ Anton Roninovich

      А если денег не платил и игра нравится?

      И еще предлагаю осознать, полностью бесплатных кки быть не может. Если конечно какой то очень богатый и добрый дяденька не будет оплачивать издержки на содержание инфраструктуры и З/П сотрудников. Желающие есть?

      p.s. Идеальных игр не бывает, всегда найдутся недовольные.

      • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

        Добавил 3 пункт.

    • http://vk.com/id5156758 Кирилл Богатырев

      Близзард, в отличии от прочих контор, значительно больше времени уделяют балансу, причем это касается всех их игр.
      На данный момент в ХСе нет откровенно имбалансных карт, а у игроков, имеющих голову на плечах, всегда есть возможность достичь высоких рангов.

      Цель любой компании: приносить максимум прибыли, но метелица всегда делала хорошо за эти деньги.

    • http://vk.com/id5156758 Кирилл Богатырев

      Возможно, было бы круче сделать как в МТГ — тысячи карт и возможность трейда.
      Но тогда будут спекулянты, а вот делить с ними прибыль компания уже не любит))

  • http://twitter.com/PlasticClean leonidas

    безотносительно смысла статьи — перевод сложно читаемый.
    в одном абзаце используется слово «игра» и как игра в целом и как сеанс. используйте синонимы, например «партия, сеанс».
    таже и про механизм как «принцип, стиль игры, механика» в конце концов. тяжело читать разбирая где правила игры, а где тип карты

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001664762289 Юра Андрашко

    ИМХО единственная слабость контроля — очень слабый лейтгейм. Например 1 Рагна или Изера слабее чем 2 крошера или 4 минибота. Лейт должен быть таким, чтоб его не игнорировали. Хороший пример — Тирион.
    Тот же Смертокрыл должен полностью уничтожать стол, и то, что выпадет из хрипов. А например Грулл иметь имунитет от магии. И в целом существа с защитой от магии не должны быть целью БГХ и т.д.
    + Добавить существ вида «Стоимость всех существ, дешевле 3 маны увеличена на 1»

  • Аноним

    Добрый всем! Я балдею с людей, человек постарался, а тут собрались «Топ Геймдизайнеры ККИ 2016» и рассказали про все карты, какие они дерьмо и все такое. Тошно читать ваше нытьё. Человек попытался сделать интересную статью, намного более интересную чем «Колода дня — СекретоДраконоМаг(конечно с D.Boom’om).
    Автору респект, ставлю пять баллов за статью, хотя я тоже не очень понял про мой любимый синий цвет в МТГ. Там вроде Зелененькие по статам тащили, а синие всякие «хитростями» (доборы, ремувалы и пр. контрольщина), но тут я могу ошибаться — ибо вообще не знаток.

  • http://vk.com/id86797668 Илья Андрианов

    Как правильно заметил автор — карты, которые он сделал, нужно малень сбалансировать х)
    И плюс, не знаю, почему у автора так, но пираты как раз не самые подлые люди. Точнее, подлые, но уж их атаки не были таковыми х) ну эт мое мнение х)

    • Аноним

      Согласен! Вспоминая тот же МТГ, можно посоветовать близзард только одно — меньше рандома, больше интересных механик. Механика «раскопки» показывает что они на верном пути, меньше докторов бумов, больше интересных карт. Думаю что у харстоуна есть шанс со временем стать более глубокой игрой, хотя тут встанет вопрос, как они будут справляться с большим количеством карт, ведь в той же Магии, появилась фигова туча форматов, хотя это не столь минус, сколь глубина на мой взгляд. Правда с точки зрения монетизации, наверное, не очень выгодная, потому что вход в некоторые форматы МТГ (если я ошибаюсь, поправят товарищи с большим стажем) могут потребовать серьезных денежных вложений, а это в свою очередь — отрицательная сторона для новичков.

Комментарии для сайта Cackle