Добрый день, дорогие друзья! Давайте поговорим о стартовых колодах, которые у вас точно будут практически с первой секунды игры в Legends of Runeterra. После небольшого количества обучающих и первых игр вам будут предложены 3 колоды, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Прикладываем ниже все 3 стартовые колоды:

Image
Image
Image

И именно на последней мы и остановим наш взор. Дело в том, что первые 2 хоть и весьма оригинальны и могут быть даже интересны геймплейно, но именно колода на Дариусе и Элизе достаточна конкурентоспособна и может показать хороший результат в рейтинговых играх. А с минимальным количеством замен стать одной из лучших колод за свою стоимость, ведь не стоит забывать, как совсем недавно именно комбинация этих двух чемпионов разрывала рейтинговую лестницу и являлась одной из сильнейших сборок меты.

В этой статье мы расскажем об общих принципах игры этой колодой, возможных заменах и приведем парочку вариантов конечного вида колод, которые показывали нереальные результаты в своих метах.

Колода

Давайте разберем ее на составляющие.

Основа нашей колоды – два крайне агрессивных чемпиона в лице Элизы и Дариуса, которые и являются основной движущей силой колоды. Элиза – прекрасное существо, которое зачастую не так просто разменять, если она выставляется на 2 ход, особенно на начальных рангах. И, что стоит отметить, в случае четного атакующего хода эта карта де факто выдает характеристики 3-4 за 2 маны, что является просто изумительным темпом. Вдобавок ключевое слово «устрашение» позволяет Элизе диктовать свои правила, ведь разменяться с ней мелкими существами не выйдет.
Дариус же – одна из самых тяжелых карт колоды с характеристиками 10-6 за 6 маны, если здоровье Нексуса противника уже опустилось до 10. Таким образом, на данный момент он является чуть ли не лучшим финишером в игре, ведь его ключевое слово «пробивание» позволяет весь избыточный урон направить непосредственно в Нексус, уничтожив тем самым всякую надежду на победу у оппонента.

Естественно, под наших чемпионов нужны и соответствующие карты, дополняющие синергию пауков вместе с Элизой, и которые могут поддержать Дариуса в стремлении максимально быстро уничтожить Нексус. Поэтому мы имеем целый набор первых дропов, чтобы можно было сразу начать доминировать, и достаточно облегченную лейтгейм составляющую, из которых можно отметить Капитана Фарона как возможный альтернативный план В.

Что касается заклинаний, то тут есть как заспам стола (Паучье гнездо), так и небольшое количество контроль опций, позволяющих в случае чего ответить на серьезную угрозу от противника. После всех улучшений колоды у вас, вероятно, получится вариант, очень похожий на сборку ниже:

Замены

Как и любую стартовую колоду, данную сборку можно всегда улучшить. Первое, к чему приходят игроки, играющие на синергии пауков, что у них замечательно получается выигрывать быстро, пронося противника одним решительным маршем. Поэтому подавляющее большинство колод усиливает именно агрессивную составляющую колоды, убирая элементы контроля. Третья копия Элизы просто обязательна! Чуть большее количество первых дропов улучшит стабильность (их количество вполне может равняться 9). И так как мы теперь хотим видеть нашу колоду максимально агрессивной, то и количество заклинаний становится сильно меньше, а сами они ориентированы на нанесение прямого урона в Нексус.

Альтернативный вариант сборки

Некоторое время назад была еще популярна и сильна колода с той же самой синергией на пауках, но вместо Дариуса там игрался другой чемпион – Дрейвен вместе с рядом карт, поддерживающих синергию сброса от Дальновидности. Поэтому, если вдруг вам повезло, и Дрейвен вам выпал в качестве чемпиона, или если вы его скрафтили ранее для другой колоды, можете попробовать и этот вариант.

А на этом на сегодня все, спасибо за внимание.

I’ll be Deck