Задачи – новая механика которая была представлена в последнем дополнении Экспедиция в Ун’Горо. После розыгрыша Задачи необходимо разыграть определенное число карт, удовлетворяющим ее требованиям, чтобы получить Награду.

Не все Задачи легко выполнить. Для некоторых карт Задач, игроки изо всех сил пытались найти способы для добавления их в свои колоды, и достижения высокого процента побед. Чтобы выяснить как себя проявляют эти карты, было решено глубоко погрузиться в обработку и анализ данных и изучить, как использовались карты Задач в течении последней недели, в период с 15 по 22 апреля.

Подземные пещеры (Разбойник)

Игровой режим Использование в колодах Процент побед
Стандартный (Весь) 60% 50%
Стандартный (Легенда) 50% 51%
Вольный (Весь) 43% 53%

Это, пожалуй, самая спорная карта среди карт 1 Уровня Задач. Многие игроки ненавидят ее, или точнее сказать, ненавидят когда проигрывают играя против колоды использующую ее. И это справедливо. Если у Разбойника будет хороший добор карт, он быстро может стать практически непобедимым.

Задачу Подземные Пещеры лучше выполнить как можно быстрее, процент побед равен 66, когда удается завершить ее к 6 ходу. Если же выполнение Задачи удается завершить к 7 ходу, то процент побед резко падает до 50%.  Чтобы увидеть насколько резко падает процент побед если завершить Задачу после 7 хода ознакомьтесь со статистикой завершения Задач.

Эта Задача является одной из двух хорошо показывающих себя в игре на Легендарных рангах. Потребовалось какое то время для того чтобы составить подходящую колоду с этой картой, но теперь, когда она найдена, колоды с данной Задачей имеют 50 процентов побед на Легендарных рангах.

Одна из лучших на текущий момент колод Квест Разбойника использует две копии Исчезновение. Стоит добавить что чрезвычайно полезно после завершения Задачи использовать Исчезновение которое в комбинации с 5 существами с Рывком могут нанести мгновенный урон после завершения Задачи.

Сердце Огненного Венца (Воин)

Игровой режим Использование в колодах Процент побед
Стандартный (Весь) 50% 54%
Стандартный (Легенда) 50% 51%
Вольный (Весь) 27% 52%

Это вторая из двух Задач Уровня 1 в новом дополнении. В случае завершения этой Задачи имеется хороший процент побед 55 и более, достигающий пика в 63-65% между 9 и 11 ходом. Статистика показывает что даже на Легендарных рангах, в большинстве случаев эту Задачу завершают на 11 ход.

Сердце Огненного Венца очень похож по проценту побед и популярности на Подземные пещеры и также вызывает «напряжение» при игре против него после того как Задача завершена. Нанесение высокого урона случайному персонажу противника, появляющееся с новой способностью героя, оказывает колоссальное давление на соперника. В случае если противник выполнил данную Задачу а у вас нет возможности нанести смертельный урон, постарайтесь заполнить стол маленькими существами, чтобы они поглотили 8 урона от способности героя соперника.

Один интересный побочный эффект наблюдаемый при замене силы героя Воина – он больше не может увеличивать броню, что делает его уязвимым против колод с моментальным уроном, таких как Фриз Маг. Для того чтобы избежать этого стало популярным использовать две копии Мастер Брони и Блок Щитом в качестве обеспечения дополнительных ресурсов увеличения брони.

Открытие Портала (Маг)

Игровой режим Использование в колодах Процент побед
Стандартный (Весь) 20% 40%
Стандартный (Легенда) 9% 39%
Вольный (Весь) 18% 44%

Открытие порталаХотя это первая из Задач среднего и низкого уровня с точки зрения процента побед, она все еще предлагает поистине уникальную награду при завершении.

В основном (35% игр) выполнение Задачи происходит между 9 и 13 ходом, которое приводит к победе с вероятностью от 54 до 63 процентов, на 13 ходу.

Наивысший же показатель побед наблюдается при завершении Задачи между 11 и 15 ходом где он составляет более 60%. Для более подробной информации ознакомьтесь со статистикой завершения Задач.

Открытие Портала наиболее часто используется в колоде Квест Мага в комбинации с Ученица чародея, Копия из лавы и Архимаг Антонидас для создания бесконечной цепи из Огненных шаров.

Пробуждение творцов (Жрец)

Игровой режим Использование в колодах Процент побед
Стандартный (Весь) 16% 44%
Стандартный (Легенда) 10% 40%
Вольный (Весь) 42% 52%

Это была первая карта Задачи которой “дразнили” разработчики в течении выхода дополнения Экспедиция в Ун’Горо. В то время как это оказалось всего лишь еще одной Задачей среднего уровня в Стандартном режиме. Тем не менее эта карта неплохо показывает себя в Вольном режиме в котором осталось множество сильных карт с Предсмертным хрипом, такие как Пилотируемый крошшер, Темный сектант, Изрыгатель слизи, недавно покинувшая Стандартный режим Сильвана Ветрокрылая и старый добрый Доктор Бум. В сочетании с Рено Джексон завершение этой задачи действительно может привести вас к источнику вечной жизни.

Пробуждение творцов в большинстве случаев завершают к 7 – 11 ходу, что приводит к большому проценту побед как в Стандартном так и в Вольном режиме: 65% после 9 хода. Как всегда более подробную информацию можно найти по ссылке.

Мурлочий союз (Шаман)

Игровой режим Использование в колодах Процент побед
Стандартный (Весь) 13% 49%
Стандартный (Легенда) 5% 40%
Вольный (Весь) 17% 57%

Мурлочий союзХотя эта Задача является наименее популярной, он очень хорошо себя показывает если вы не играете на Легендарных рангах. Для получения наивысшего шанса на победу необходимо завершить данную задачу до 9 хода, что удается в 35% партий.

После девятого хода процент побед выглядит удручающе. Это не означает, что невыполнение задачи к 9 ходу означает автоматическое поражение, но победить будет действительно непросто. Статистику можно посмотреть по ссылке.

Исполины джунглей (Друид)

Игровой режим Использование в колодах Процент побед
Стандартный (Весь) 8% 40%
Стандартный (Легенда) 2% 31%
Вольный (Весь) 9% 44%

Если вы завершите эту Задачу до 8 хода то вы будете находиться в очень выгодном положении, в этой ситуации показатель побед составляет 63%, (70% на 6 ход) однако это случается лишь в 10% игр. Статистика завершения Задачи показывает, что после 9-го хода процент побед резко начинает снижаться.

Одна из наиболее успешных колод в Стандартном режиме использует Смертокрыл, Кун, Забытый Король и Шулер Гензо, для добора карт. Рагнарос, Сильвана Ветрокрылая и Доктор Бум помогают этой колоде в Вольном режиме, но кардинально это ничего не меняет.

Колода друида (нажмите, чтобы открыть)
druid-koloda

Жертва Лаккари (Чернокнижник)

Игровой режим Использование в колодах Процент побед
Стандартный (Весь) 8% 37%
Стандартный (Легенда) 13% 30%
Вольный (Весь) 5% 46%

Несмотря на то, что создание бесконечных бесов выглядит довольно привлекательно, но только в тех случаях когда это работает, а работает это не всегда. Статистика прохождения Задачи показывает, что колоды с ней имеют высокий процент побед только в случае ее завершения к 7 ходу, что происходит лишь в 7% игр. Оказывается сбросить 6 карт и не умереть является действительно сложным вызовом.

Довольно неплохо в этих колодах проявляет себя комбинация Яйцо дьявозавра и Ненасытный терродактиль.

Жертва Лаккари показывает себя немного лучше в Вольном режиме. Возможно из за наличия Темная сделка которая может вернуть стол, когда ситуация выходит из под контроля.

Последний калейдозавр (Паладин)

Игровой режим Использование в колодах Процент побед
Стандартный (Весь) 2% 35%
Стандартный (Легенда) 0,5% 27%
Вольный (Весь) 4% 42%

Стоит сказать что Гальвадон является наиболее мистическим существом в Ун’Горо. Вы вряд ли могли встретить этого динозавра в текущей мете.

Статистика показывает, что при розыгрыше Задачи Последний калейдозавр успешное ее завершение происходит лишь в 25% игр. И даже в случае завершения Задачи, не важно на какой ход, показатель побед не поднимается выше 50.

Варианты колод паладина с использованием Задачи можно посмотреть по этой ссылке.

Королева болот (Охотник)

Игровой режим Использование в колодах Процент побед
Стандартный (Весь) 3% 39%
Стандартный (Легенда) 0,5% 26%
Вольный (Весь) 7% 42%

И наконец, Задача ставшая наиболее противоречивой еще до выхода Экспедиции в Ун’Горо  и теперь это одна из двух Задач которая наименее часто используется в колодах и имеет наименьший процент побед на легендарных рангах.

Завершив ее до 9 хода (происходит в 38% случаев) вы победите, в лучшем случае, с вероятностью 40%. Это лучшая статистика которую только можно было найти. Будем надеяться, что Королева Карнасса, а также Гальвадон сейчас не выигрывают игры, потому что они на самом деле припасены Беном Бродом для мощных комбинации с картами  будущих дополнений.

Большинство Задач, за исключением двух Уровня 1, имеют адекватный процент побед — 40% или выше. Это не делает их основой для чересчур сильных колод, но также не делает их непригодными для игры. Около двух месяцев заняло понимание всей силы Мурлниндзя, так что возможно еще пару сильных колод с Задачами мы еще увидим, нужно только их найти.

Наконец, большинство Задач выглядят намного лучше в Вольном режиме, так что, если у вас не получается найти колоду которая хорошо бы играла в Стандартном режиме, попробуйте свои силы в Вольном.

оформил lobzzz, перевел tikitak, отредактировала blaze

  • http://vk.com/id181684512 Влад Чхан

    исправьте в последнем предложении предпоследнего абзаца «мулниндзя»

    • HS-Manacost Admin

      Исправим. Спасибо

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    квесты сами по себе оказались интересным решением, но многие из них все же не доработаны. например исполины джунглей открыл бы новые вершины для комбо друида и стал бы заменой авианы если бы удешевлял существ и в руке тоже, а так это почти всегда эпичный добор одной карты за 0 маны.

    и таких замечаний можно накидать почти по каждому не играющему квесту. конечно есть вероятность что в новом дополнении мы получим «полезные» карты под квесты, но я что то мало в это верю что все начнут бояться гальвадонов, каррнас и тд

    • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

      многие карты делают наперед, возможно в будущем у друля будет жеский добор, и он еще зажжет свечи

    • http://vk.com/id363928192 В.К.

      Нуриш 3 добирает.Надо с ним комбить.

  • http://vk.com/id22853544 Adam Richie

    пока близзарды не уйдут от приоритета бей лицо к 5 ходу, а судя по всему этого не произойдет,никакие квестики, никакие интересные механики и колоды играть не будут.
    только агро и таунт вары

  • http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов

    Процент побед воина слишком большой. Вы собираетесь это нерфить, или челики так и будут изи легенду брать за счёт дизбалланса?

    • https://plus.google.com/111331807392693798563 Edins0n

      поиграй против паладина, и сразу все поймешь. а ведь еще есть ханты

      • http://vk.com/id145888660 Никита Величкин

        может быть не будешь нести чушь? не знаешь,а зачем говоришь? против паладинов ты имеешь винрейт в 40 процентов,а хантов ты на изи выигрываешь

        • http://vk.com/id216727668 Герман Горностаев

          Хоть кто то дело говорит

        • http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов

          Я не знаю где ты находишь хантов дцпшников, но моего ханта с гидрами и дедлишотами тебе не победить.На изи он выигрывает ага как же, у меня винрейт против варов не меньше 50% это уж точно.Так то на 5-м ранге сижу с 12-го числа на ханте

          • https://plus.google.com/118083142864803703376 Yaroslav Boklag

            Не перестаю удивляться. На турнире видел, как хант побил таунта вара, да и верю что контрят, но сам я когда брал легенду, хантов побеждал всухую. 17-0. Пару раз, топдекни хант киллкоманд, и я бы проиграл, но не топдекали. Единственный класс, с которым в минус сыграно, это маги. Причем не фриз, а те что побыстрее.

            • https://plus.google.com/111331807392693798563 Edins0n

              какой ранг? кв плюсовой матч ап для ханта

              • http://vk.com/id210844082 Вадим Баданин

                Для кв без мозгов — плюсовой. Посмотрел статистику своего ханта против кв и кв против ханта. Так вот: 8-12 на ханте, 22-5 на кв. Наверное одни дебики на хантах попадались против меня, да и я сам наверное не умею им играть (сарказм). З.Ы. Ранг 500-1000

        • https://plus.google.com/111331807392693798563 Edins0n

          умник, если есть колода кв, давай сыграем(я возьму ханта) покажешь хоть людям , как нужно играть.
          а то что я здесь вижу, это взорванный пукан школьника, который не умеет против кв играть.

  • http://vk.com/id29789412 Александр Вискарь

    Памойму статистику с потолка писали х-)

  • http://vk.com/id210294787 Александр Морозов

    Больше никаких донатов в эту игру, близам просто наплевать на игроков!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467150354 Evgeny Chaykun

    Я не понимаю воплей игроков. Хорошая мета. Не все задачи играют? Ну и что? Когда это все легендарка играли? Квест рога быстрая колода, но ведь она требует думать именно над первыми ходами, так как вопрос о том что крутить и когда важен как раз в первые три хода. Это вам не пират вар и даже не хант выставлялся по кривой маны и бей в лицо. И разве квест рога такая уж имба? Да, она посильнее контроль варов и жрецов. Н тяжелые паладины наносят ее в клочки. Матчи с агрессивными колодками неоднозначны. Что еще надо? Любишь агру — пират вар, друид и Хант. Контроль — маг, воин, тяжелый паладин. Комбо — к твоим услугам обе роги! А шаманы пусть отдохнут немного!

    • http://vk.com/id249392760 SunBro

      Ну как бы, когда из 9 задач — играбельны только две с половиной — это повод задуматься о пряморукости разработчиков.

      • Yuriy Uzunashvili

        В вольном играбельны жрец и шаман. В легенде попадаются и те другие, видел 2 раза пала на квесте на предлегендарных рангах, но это такое.
        Реально мертвые квесты только у лока и ханта, не представляю как они смогут заиграть.

        • http://vk.com/id249392760 SunBro

          жрец и шам больше на эксперименты похожи — ради фана сыграть можно, но по факту очень слабые. добавим мертвецов — лока, ханта и друида и на выходе получаем отвратительную реализацию неплохой задумки.

  • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

    Квест воина хорошо заходит с КТуном — там есть и таунты, и 20 брони, отлично дополняем это Мощным ударом щитом,
    5 брони с добором, Защитником холмов и Смоляным стражем по две штуки. Само собой Кровавый вой. Не забываем вурдалака, размахи, мазохистов. Самое главное — не забыть положить квест =)

    • https://plus.google.com/111331807392693798563 Edins0n

      скинь деку, посмотреть=)

  • http://vk.com/id210844082 Вадим Баданин

    Мурлниндзя (facepalm)

Комментарии для сайта Cackle