Создание и в конечном счете исполнение новых карт для Hearthstone у разработчиков Blizzard на твердую пятерку (разве что Доктор Бум…), только уж очень немного в команде этих самых разработчиков. Вероятно в этом и кроется причина того, что нетерпеливые игроки постоянно выставляют на обозрение и обсуждение свои версии карт, которые идеально вписались бы в игру.
С релиза игры мы видели тысячи и тысячи таких карт, но в последнее время процесс создания новых карт сконцентрировался вокруг Еженедельного турнира по созданию карт. За первые 5 недель игроки смогли увидеть шикарные карты с невероятными эффектами, и на ваше обозрение ниже представлены 10 карт, набравших больше всего голосов.
10. Отрекшийся аристократ (Боевой клич: Вы получаете Монетку. Предсмертный хрип: Вы получаете Монетку)
Создать карту за 1 кристалл маны, для которой было бы зарезервировано место в колоде благодаря ее эффектам и характеристикам, довольно сложно. Эта – возможно лучший первый дроп для Разбойников. Характеристики 1/1 ничего не значат, а вот 2 Монетки из одного существа – это уже серьезно. Это не только своего рода Озарение, позволяющее ускорить игру, но и активатор комбо-эффектов. Представьте, как удачно можно будет разыграть Агента ШРУ, Эдвина ван Клифа и Гоблина-аукциониста. Даже название и арт карты выполнены блестяще, что делает ее еще более желанной.
9. Созерцающий страж (Исступление: не может атаковать)
Когда разговор заходит о первом дропе Жреца, Клирик Североземья лидирует по всем статьям. Но эта карта – отличная альтернатива, которая может сделать Жреца более агрессивным классом или лучше, чем Вкусный зомби справляться с аггро-колодами. Также в отдельных случаях сила героя на 2м ходу будет очень кстати. Название, арт и эффект карты очень подходят Жрецу как классу. Ценность этой карты может вполне конкурировать с картами от Blizzard.
8. Кувшин душ (Когда вы уничтожаете существо этим оружием, Вы кладете копию существа в руку)
Карта гениальна во всем. Первое и самое важное – это оружие для Чернокнижников, которого в игре пока нет. Также стоит отметить сбалансированность карты. По сути это дополнение к силе героя, позволяющее получать карты в руку взамен здоровья. Если вы захотите получить хорошее существо, придется заплатить за это кровью. Например, добив Рагнароса этим оружием, вы получите серьезный урон, но жертва может стоить того, чтобы потратить здоровье на существ с маленькой атакой и боевым кличем или предсмертным хрипом. Карту сложно отнести к какому-либо из существующих архетипов Чернокнижника, но в ней столько потенциала, что но ее основе могут создать ряд новых колод.
7. Жрица луны (Ваше максимальное здоровье не ограничено)
Существует серьезное отличие между способностью Воина накапливать броню и способностью Жреца восстанавливать здоровье – Воины накапливают броню до бесконечности, тогда как Жрецы ограничены 30 единицами здоровья, конечно, если такая карта не появится в игре. Жрица луны позволит Жрецам уходить в плюс по здоровью, и сыграть 1 и 2 ходы максимально эффективно против аггро-колод. Также можно комбинировать карту с Пророком Веленом в фатик-колодах.
6. Грязная сделка (Отдайте эту карту противнику взамен случайной карты из его руки)
Если бы карта была добавлена в игру, то ее эффект по праву считался бы одним из самых интересных. В идеале было бы неплохо разыграть эту карту и получить Тириона Фордринга, а чтобы на следующем ходу Паладин получил от вас карту Удар в спину. В определенных ситуациях вы можете передавать друг другу одну и ту же карту на протяжении всей игры. И как бы то ни было, бесплатное заклинание, которое позволяет вам использовать ресурсы противника, имеет огромное значение для Разбойника, и даже может считаться чрезмерно сильным, если ваша колода тяготеет к дешевым существам и заклинаниям. Название карты полностью соответствует эффекту, а арт как никогда разбойничий.
5. Топор с двусторонним лезвием (В конце вашего хода атака и прочность оружия меняются местами)
У воинов и так уже имеется неплохой арсенал, и эта карта может занять в нем достойное место. Ее интересный эффект может предоставить вам выбор и помочь спланировать свои ходы наперед, что делает ее весьма требовательной к скиллу. После первой атаки характеристики поменяются на 2/4, а после второй оружие станет 3/2, затем 1/3 и 2/1 соответственно после каждой атаки. В сумме мы получаем 5 атак и 12 единиц урона. А представьте, какой потенциал открывается перед вами, если наложить на оружие бафф? Множество вариаций с уроном и прочностью, и опытные игроки, безусловно, смогут творить чудеса с таким топором в руках.
4. Мать земли Теразан (Боевой клич: превращает ваши тотемы в Элементалей земли)
Все остальные повелители элементалей уже есть в игре, поэтому настало время Теразан. Если официальная карта будет хоть как-то похожа на эту, Шаманы будут очень рады. Существо 4/10 за 9 кристаллов маны не выглядит впечатляюще, однако, возможность появления в одночасье на столе 4х существ 7/8 звучит как минимум захватывающе. Угроза появления на столе Теразан вынудит противника сфокусироваться на тотемах в первую очередь. Спасает эту карту от клейма «имбалансной» (и то не сильно) тот факт, что Элементали земли не смогут атаковать в этот же ход. Если бы существо имело 5 единиц здоровья, или эффект был бы предсмертным хрипом, это было бы более честно.
3. Величие разума (Вы берете 2 карты, их стоимость уменьшена на 10)
Заклинания стоимостью 10 кристаллов маны могут потенциально перевернуть игру, но именно это заклинание довольно сбалансировано. 2 таких карты в колоде могут позволить вам за 1 ход разыграть карт на 50 кристаллов маны (конечно для этого понадобится колода Мага с дорогими картами, и вероятность провернуть такой трюк крайне мала). Однако такие колоды, как колода Мага Strifecro «Grinder» с большим количеством угроз и мощных существ от этой карты только выиграют. Она позволяет не загромождать стол и сделать очень сильный ход в лейт гейме. Конечно, вы можете вытащить из колоды и 2х Вкусных зомби, в таком случае расклад будет ужасным. Сама по себе карта абсурдна, но у колоды, созданной специально под нее, есть неплохие шансы на успех.
2. Призрачный слуга (Рывок. Предсмертный хрип: Вы берете карту)
У этого существа 0 единиц здоровья, такого вы еще не видели! Если вы разыграете существо само по себе, оно умрет, не успев сделать атаку, и, фактически, просто даст вам карту за 1 кристалл маны. Все становится интереснее, если на столе находится, например, Герой Штормграда или Меч справедливости в руках. Тогда вы получаете существо 5/1 с рывком за смешную цену. Название карты и арт подобраны отлично, что делает ее прекрасным концептом.
1. Гарона Полуорчиха (Рывок. Всегда является последней картой в вашей колоде)
Гарона Полуорчиха одна из самых знаменитых и выдающихся разбойников во вселенной Варкрафта, и я очень рад что появилась карта с ней (хоть и неофициальная). Существо 5/2 за 1 кристалл маны с рывком кажется имбалансным, но эффект карты ставит все на свои места. Она, по сути, представляет угрозу, если игра затягивается, и дает интересную возможность Разбойникам, у которых карты в колоде закончились. Она также может направить вас на путь истинный, если перед вами встанет вопрос о доборе карт. Карта подходит классу, у нее нетривиальный эффект и она представляет известного персонажа вселенной – она идеальна.
Было бы здорово увидеть любую из этих карт в игре, они без посторонней помощи могут поменять механику отдельных колод и классов. Надеюсь Blizzard прислушается к желаниям игроков, и мы вскоре увидим подобные эффекты и механики в игре.Источник, перевод Fortis, оформил Joshimitsu