Приветствуем всех читателей портала hs-manacost.ru! Наконец-то мы знаем все карты нового дополнения «Вечеринка в Каражане». Из 45 карт (27 классовых и 18 нейтральных) можно выделить пять лучших и пять худших. Разумеется, до того, как мы увидим карты в действии, нельзя точно сказать, хороши они или нет, но предварительной оценки некоторые карты точно заслуживают, чем мы сейчас и займемся.
Топ-5 худших карт
Эти пять карт исключительно плохи. Одни слишком дорогие, другие имеют абсолютно бесполезную способность. Первый игрок, который сможет эффективно использовать их в конкурентоспособной колоде, должен точно получить медаль. Возможно, некоторые из вас, что уже видели все карты «Вечеринки в Каражане», уже догадываются, о каких картах здесь пойдет речь. В любом случае, давайте посмотрим, что из себя представляет топ-5 худших карт.
5) Портал: Стальгорн: самый жалкий Портал
Фактически, за 5 маны нам предлагается следующее: «Ваш герой получает незначительное количество брони. Призывает случайное разочарование». Самый не впечатляющий Портал из всех – это карта Воина. Главная проблема этой карты – она не влияет на стол также сильно, как все остальные Порталы. Ценность 4 единиц брони – меньше, чем 1 мана, а призыв случайного существа, стоимостью в 4 маны – это еще более очевидно стоит меньше, чем, собственно, 4 маны. Это именно тот случай переоценивая неустойчивой, плохой карты, которая не поможет вам выиграть игру. К сожалению, это обычная карта, что означает, что Воин на Арене просто снова умрет за все грехи Воина в ладдере.
4) Буфетный паучок: паук-дилетант
Если бы мы увидели это маленькое создание в наших буфетах, мы, вероятно, покормили бы его и дали немного воды только из жалости. На третьем ходу, когда вы хотели бы разыграть полноценное существо или заклинание, действительно стоящее 3 маны, вы разыгрываете два слабых первых дропа. Каждый паучок в отдельности хуже, чем Демон Бездны. Как только новый паучок выходит на стол, он попадает в мир жестких и сильных разменов. Танк-паук смог бы съесть четыре таких существа, поставленных на стол, показывая, насколько отвратительно Буфетный паучок разменивается с остальными существами. Теоретически можно было бы его использовать в комбинации с Ужаснем Бездны для наращивания характеристик последнего, но то же самое мы можем сказать и про Магмового яростня. И, как мы знаем, такая комбинация не нашла себе места в хороших колодах.
3) Волшебный кузнец: просто временная провокация
Если вы думали, что Буфетный паучок плохо разменивается, вы еще не видели Волшебного кузнеца, который показывает еще один пример того, как плохо карта может размениваться с другими существами на столе. Практически каждый первый дроп сможет разменяться с этой картой. Провокации с атакой 0 всегда были плохи, так как они позволяют врагу убить себя бесплатно и между тем сделать свой стол еще сильнее. В случае со Щитоносцем вы хотя бы можете разыграть его за очень низкую стоимость, защитив, таким образом, другие, более ценные существа. Вы играете 1 ману за 4 единицы здоровья, и это все еще недостаточно хорошо для того, чтобы это существо включали в любые сильные на данный момент колоды. Сам Волшебный кузнец стоит примерно 2 маны, поэтому за провокацию с характеристиками 0/5 вы платите также 2 маны, при том, что она умрет, не оказав никакой помощи вам в удержании своего стола.
2) Мороуз: замаскированное разочарование
Вероятно, кто-то из вас не один раз перепроверил характеристики и эффект этот карты, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили. Это худшая версия Кровавого беса в аспекте того, как эта карта влияет на стол. На самом деле хорошо, что Мороуз – легендарная карта, потому что однажды мы сможем распылить карты из «Вечеринки в Каражане», и это будет первая карта, к которой мы потянемся для этого. Может быть, это был коварный план Близзард одновременно ослабить Элизу Звездочет и Принца Малчезара?
Существа с 1 единицей здоровья в маскировке – это всегда бессмысленно. Подумайте, когда вы в последний раз видели Терпеливого убийцу в ладдере? Некоторые из вас, вероятно, вообще никогда раньше не видели эту карты. Нанести один случайный или АОЕ урон существам на столе противника – невероятно легко, и Мороуз не имеет ни единого шанса прожить на столе достаточно долго, чтобы мы не жалели тратить на него 3 маны.
1) Очищение: чистый пессимизм
Финальный удар в спину игрокам за Жреца. Немота и то была лучшей картой, которую вы могли сыграть в темп на свое или вражеское существо. Она также имела синергию с такой картой, как Яростный пиромант для убийства Сумеречного дракона, но даже по сей день она недостаточно хороша для того, чтобы играть в колодах в ладдере. Очищение гораздо хуже. Ограничительная механика использования этой карты только на своих существах, полностью искалечила ее. Это очень ситуативная карта, которая может найти себе место только в очень специфических колодах, построенных именно на ней. Это абсолютно не то, в чем Жрец действительно нуждался. Многие игроки уже не первый год пытаются достучаться до Близзард с целью введения в игру сильных существ Жреца для ранней игры и отхождения от введения ситуативных карты, и вот, что в итоге получил этот класс в «Вечеринке в Каражане» — еще одну плохую и бесполезную карту, которая сделала этот класс еще более слабым не только в ладдере, но и на Арене.
Топ-5 лучших карт
Некоторые карты из «Вечеринки в Каражане» уже сейчас имеют отличный потенциал для своей реализации и укрепления в мете. Какие-то из них сильны сами по себе, какие-то – в сочетании с другими картами, последние еще и требуют наличие определенной стратегии в игре с ними.
5) Иллюзионистка: атакуем Героем без страха и сомнений
Хотя эта карта на первый взгляд может показаться довольно слабой, она имеет большой потенциал. Она может использоваться в более медленных версиях Разбойника, особенно на Арене, где здоровье именно этого класса является ценнейшим ресурсом, который позволяет им полноценно пользоваться преимуществом своей силы героя. Эта карта также может показать себя в синергии с новым оружием Воина – Погибель дураков (неограниченная атака за ход, характеристики 3/4), которое, без сомнения, также будет использоваться. Для контроль колод, которые используют оружие и силу героя с атакой (Разбойник, Друид), чтобы контролировать свой стол, Иллюзионистка является потенциально улучшенной версией Служителя Земли.
Иллюзионистка также может найти себе место в некоторых колодах Чернокнижника. У этого класса здоровье является ресурсом добора карт/получения преимущества в темпе. Иллюзионистка будет отлично работать в комбинации с таким картами, как Владыка Преисподней или Чо’Галл.
4) Барнс: просто полезный эффект
На 4 месте у нас находится Барнс. Сами по себе его характеристики едва ли хороши для стоимости выше 3 маны. однако это автоматически означает, что эффект этой карты стоит нам даже меньше, чем 1 мана. Это очень хорошая цена, учитывая, как много карт с мощными эффектами вы можете положить в свою колоду, не пожертвовав при этом их качеством как самостоятельной карты в целом. Копия 1\1 из эффекта Барнса означает, что вы не теряете тяжелое существо, чью копию вы получили, и вы по-прежнему можете разыграть его в поздней игре. Карты, имеющие синергию с Барнсом, могут быть как тяжелыми дорогими легендарными существами, так и более дешевыми, но имеющими сильный предсмертный хрип или другой эффект. Это значит, что вам не обязательно создавать медленную колоду, чтобы сделать боевой клич Барнса мощным.
3) Посудный голем: пляска дискард
Диско-Чернокнижник явится на вечеринку! Тяжелый Зоолок на сбросе карт был близок к тому, чтобы стать одной из лучших колод, и с новой картой Посудный Голем, скорее всего, мы, наконец, перешагнем порог играбельности этого типа колоды: она просто должна стать по-настоящему эффективной. Теперь мы можем не бояться играть Ожог души в нашем Зоолоке. Также есть комбинация с невероятным потенциалом: если мы сыграем Беса Малчезара на первый ход и Суккуба на второй – это даст нам в общем характеристики 7/6 + добор карты. Чернокнижник на сбросе карт также обещает быть веселой колодой с крупными поворотами в темпе от таких карт, как, например, Кулак Джараксуса, если мы применим его к правильной цели. Думается, что этот не новый, но в будущем эффективный архетип появится в ладдере сразу же, после того, как все необходимые для него карты станут доступными.
2) Волшебный великан: гигантский джентльмен
С популярностью Йогг-Сарона эта карта с легкостью найдет себе место в мете. Ее можно положить в любую тяжелую колоду Мага на заклинаниях, в Токен Друида или даже в Миракл Разбойника, но нет ни одной другой колоды, которая имеет настолько большой потенциал использования великана, как колода Воина. Да-да, Воин. Колода этого класса, которая использует заклинания для контроля стола и добора множества карт – ОТК Воин. Вы можете очень легко разыграть 12 заклинаний и довести до конца этот замысел Рывком, картами с баффами и в итоге победить после розыгрыша Безликого Манипулятора. Волшебный великан – это действительно супер-сильная карта, и мы, безусловно, увидим множество мощных колод на разных механиках игры, использующих данную карту.
1) Волшебная аномалия: еще один источник раздражения
Кажется, Близзард до сих пор уверенны в том, что увеличение количества первых дропов – это хорошая идея. Волшебная аномалия будучи общей обычной картой не только окажется в практически каждой темпо колоде, которые используют эффективные заклинания для удержания преимущества на столе, она разобьет мечты многих игроков на Арене. Совокупный эффект невозможности убить существо с постоянно растущим здоровьем позволит игрокам с Волшебной аномалией оставаться в преимущества безо всяких затрат. Точно также, как и в случае с Могильщиком до его нерфа, проблема с новой картой для противников состоит не в атаке, а в здоровье и в том, как убить это существо в ранней игре. Каждый ход, когда Волшебная аномалия стоит на столе, у оппонента теряется возможность убрать ее из-за постоянного увеличения здоровья. Эта карта вызывает на себя слишком много раздражения и внимания для первого дропа. Вряд ли эта карта станет абсолютно полезной для всех, но 100% будут существовать колоды, в которых она станет большой проблемой для противника: колоды Разбойника, Мага и Друида.
Посмотрим, насколько данный топ карт нового дополнения оправдает себя. Если у вас есть собственная версия данного рейтинга карт нового дополнения — делитесь с ним в комментариях!
Перевела и оформила graytosse.