Доброго времени суток, дорогие читатели hs-manacost.ru!
Буквально минуты назад закончилась прямая трансляция Бена Броуда и Майка Доней, разработчиков Hearthstone, в ходе которой они отвечали на вопросы пользователей. Ниже вы можете ознакомиться с кратким содержанием стрима и основной информацией, предоставленной ведущими стрима.
Новые дополнения
- Круто то, что сейчас в мете есть драконы, големы, пираты, а в следующем году Мамонта будут совершенно другие колоды
- Разработчики считают, что для игры будет лучше, если в ней будет именно 3 дополнения, а не 2 и 1 приключение
- F2p игроки все равно смогут существовать, разработчикам важен их опыт
- Будет больше бесплатных бустеров, заданий и прочих вещей, которые помогут f2p игрокам
Новый формат дополнений
- Миссии для одиночного прохождения будут введены во втором дополнении в год Мамонта
- В награду за прохождения этих миссий будут даваться бустеры
- Героический режим в режиме одиночной игры – важен, однако его не будет в этом году. Миссии будут немного труднее, чем обычно
- Ранее за прохождение боссов давались карты, поэтому они должны были быть легкими. Теперь же за миссии не будут давать карт, а значит они могут быть труднее
Зал славы
- Нерфы карт будут произведены в конце месяца, а Зал славы и ротация – с новым дополнением
- Классические карты из Зала славы не будут выпадать в бустерах, их можно будет только создать из чародейской пыли
- Разработчики не хотят, чтобы игроки распыляли карты из Зала славы, однако сделать это можно будет
- Пока что Маг, Разбойник и Чернокнижник не получат новых классовых карт взамен тех, что ушли в Зал славы
- Хотя разработчики задумываются о таких картах, как Раскол. Может быть, именно такие карты появятся в классическом наборе Мага в будущем
- Если проблемная карта из классического набора – ее уберут в Зал славы, если она из дополнения или приключения – ее понерфят
- Хотя некоторые карты могут сделать Вольный режим хуже, поэтому их нужно именно нерфить, а не переносить в Зал славы
- Сейчас в Зале славы 6 карт, но там в будущем наверняка будет больше
- Разработчики присматриваются к картам Миракл Разбойника
- Разработчики не собираются делать похожие карты, например, Ледянящую стрелу
- 6 карт в Зале славы не всегда сломаны и нечестны, однако они мешают Стандарту развиваться, ведь ими играют с 2014 года
- Переполняющая мощь мешает разработчикам создавать новые инструменты для Чернокнижника
- Разработчики думали о перемещении Гоблина-аукциониста в Зал славы, но прямо сейчас они решили, что карта хороша только в руках умелых игроков, поэтому пока что Гоблин-аукционист остается
- Если Гоблин-аукционист будет доставлять проблемы в том числе в колодах Друида, его уберут в Зал славы
Вольный режим
- Вольный формат станет намного круче в этом году: турниры, потасовки и проч.
- Майку нравится, что новые карты взаимодействуют со старыми картами, которые уже давно не в Стандарте
- С новым дополнением такие взаимодействия станут очень интересными
- Разработчики считают, что старый Огненный великан до нерфа может хорошо показать себя в Вольном, а вот Шквал клинков – вряд ли
- Во многом разработчики провалили попытку сделать Вольный режим хорошим ранее, ему нужна большая поддержка в этом году
Баланс и мета
- Разработчикам нравится, что мета меняется даже сейчас. Например, Пират Разбойник появился 2 недели назад на турнирах и в ладдере
- Колоды стали ближе друг к другу по уровню баланса в Злачном городе Прибамбасске
- Системные изменения баланса карт – опция, о которой раздумывают разработчики, однако они ищут и другие пути выхода из ситуации
- Застоявшаяся мета, конечно же, проблема, пока что не решено, как именно ее будут решать в будущем: нерфы, выпуск новых карт чаще или другой путь
- Сообщество упускает несколько колод, которые сильны и имеют хороший процент побед, однако ими мало кто играет
- Система этажей не решит все проблемы ладдера
- На низких ранговых промежутках больше проблем, чем на высоких
- Вероятно, количество игроков в легенде повысится в будущем, если разработчики сделают путь в ладдере проще, но это создаст новые проблемы – разработчики не хотят этого
- Разработчики хотели понерфить и некоторые другие карты, но не те, что уйдут в Зал славы или в Вольный режим этой весной
- Разработчики боятся, что после ухода Рено Джексона, контроль колоды серьезно ослабнут в сравнении с агро
- Разработчики признают, что сильные первые дропы портят игру
Усиление карт
- Усиливать есть смысл только классические карты. ведь все остальные быстро покинут стандарт
- В классическом наборе не должно быть много сильных карт
- Разработчики боятся, что при усилении каких-то карт они станут слишком популярными и ими будут играть все
- Важно создавать новые карты, которые сделают старые лучше, как было с Загадочным претендентом, который помог секретам Паладина появиться в ладдере, однако тогда всё немного перешло границы
Комбо колоды
- Разработчики считают, что комбо колоды важны и интересны, однако нужны инструменты, которые помогут другим колодам противостоять им
- В игре появятся новые карты для комбо колод
- Люди считают, что разработчики не любят комбо колоды, отчасти это правда: им не нравится ОТК комбо колоды
- Важно делать комбинации, которые будут давать преимущество или переворачивать игровую ситуацию, а не убивать
Прочее
- Разработчики размышляют о возможности позволить игрокам покупать старый контент, который не доступен в стандарте (бустеры ГвГ, приключения)
- Разбойник в будущем серьезно изменится: новые карты подтолкнут класс в другом направлении
- Разработчики экспериментируют с Разбойником, это интересный класс для многих
- Исцеление — важная часть игры, однако такие карты должны меняться со временем
- Новые исцеления и способы получить броню будут появляться, однако не среди общих карт
- Команда разработчиков увеличивается со временем и эти люди стараются больше взаимодействовать с игровым сообществом, чтобы вместе делать Hearthstone лучше
- Пример тому — этот стрим вопросов и ответов
- В изображениях Года Мамонта есть небольшие спойлеры тематики будущих событий
- Изменения Арены случатся вскоре
Подготовил Redsnapper, оформил AntariaN