Давненько в игре не появлялись скрытые головоломки, но на годовщину игры разработчики порадовали игроков новым секретным достижением, в награду за которое можно получить рубашку карт «Лабиринт».
В этот раз для получения рубашки нужно пройти 4 отдельных головоломки, и для каждой из них есть отдельное достижение. Найти их можно в разделе «Игра» — «Общие» — «Особые».
Головоломки были добавлены в игру с выходом «Мастерской Чудастера», но только две из них удалось найти и решить быстро. Четвертая же и вовсе была открыта сообществом только в июне. В статье вы найдете подробные инструкции, как открыть каждую из головоломок и что нужно в них сделать.
Как получить другие особые рубашки, читайте в отдельных материалах:
За прохождение спасибо Discord-каналу WoW Secret Finding (Twitter). Там же вы можете найти ответы на все любопытные вопросы.
«Как меня зовут?»
Подсказка для этой головоломки лежит в ее описании. 2 и 5 ед. урона наносят существа в обучающей подсказке — там то и находится «вход» в головоломку. Откройте экран Hearthstone или экран Приключений и нажмите на знак «?», чтобы увидеть правила игры. На третьей странице и будет экран с заветными цифрами, а чтобы начать головоломку, нажмите на верхний правый болтик.
Головоломка довольно простая. Вам нужно верно сопоставить названия существ (заклинания в руке) с их картинками (существа на столе). Чтобы задача не была такой простой, некоторые названия в руке будут лишними. Если названий вы не знаете, можно заглянуть в официальную библиотеку или воспользоваться поисковиком.
«То или это»
Чтобы открыть эту головоломку, нужно запустить титры игры. Для этого на главном экране откройте настройки и выберите внизу «Разное», а затем «Создатели». Запустив титры, нажмите на нижний левый темный угол экрана — и головоломка запустится.
Эта головоломка проходит на время, поэтому долго раздумывать над ней не получится. Вы должны будете просмотреть 50 пар карт, из которых нужно выбрать ту, что была выпущена в игре раньше. После выбора таймер будет продлеваться.
Каждый правильный выбор нанесет противнику 1 ед. урона, но только в конце хода, поэтому сразу узнать, правильно ли вы выбрали карту, не удастся. Не удастся и узнать, где вы ошиблись.
Поскольку у противника 50 ед. здоровья, нужно правильно угадать все карты. Если вы сделаете хотя бы одну ошибку, урона не хватит, и просмотр карт начнется заново на новом ходу. При этом здоровье противника будет восстановлено перед следующим обстрелом.
- В выборах встречаются все наборы начиная с классического и до подарков на 10-летие игры.
- Карты могут иметь случайную стоимость и характеристики, чтобы запутать вас, но не обращайте на них внимание.
- Проще всего определить дополнение, к которому относится карта, по иконке на ней (за текстом карты).
- Мини-наборы дополнений расцениваются как отдельные наборы, вышедшие позднее дополнения.
- В парах могут встретиться карты из одного набора — они равнозначны, и можно выбрать любую из них.
- В игре есть карты, которые перевыпускались в Основном наборе или в Пещерах Времени. Встретиться может как старая, так и более новая карта — их новизна определяется иконкой набора.
- Порядок всех наборов до 10-летия игры (обратите внимание, как отличаются иконки дополнений и их мини-наборов):
«Сумасшедшие восьмерки»
Это, наверное, одна из самых сложных головоломок для секретных рубашек, потому что… для ее прохождения вам понадобится 8 человек! Чтобы начать головоломку, нужно создать дружеское лобби на Полях сражений, и пригласить туда всех участников. Затем все игроки должны пропустить первые 3 хода — тогда и начнется головоломка.
С началом головоломки на столе у каждого игрока появится Порождение Света со случайными характеристиками. Еще два Порождения Света появятся в таверне (и каждый ход их будет становиться на одно больше). Здоровье всех игроков станет равно 1 ед., а чтобы получить достижение, все участники должны оставаться в живых на протяжении 5 ходов.
Чтобы пережить предстоящий бой, вы должны сыграть вничью, а значит скооперироваться со следующим оппонентом и вместе выставить на стол одинаковое число характеристик. Атака Порождений Света всегда равна их здоровью, поэтому совершенно неважно, как здоровье будет распределено по существам. Главное, чтобы в сумме оно давало одинаковое значение для вас и для вашего оппонента. Вы можете покупать и продавать Порождений Света из таверны, но стартовое Порождение Света продавать нельзя.
Поскольку до начала головоломки стол и рука должны оставаться пустыми, а в самой головоломке нужно будет сопоставлять здоровье Порождений Света с оппонентами, не выбирайте героев, которые добавляют что-то в руку или на стол (Король Мукла, Ониксия), или героев, которые усиливают существ при вербовке или в самом бою (Кель’тас, Иллидан). Все эти способности только помешают вам пройти головоломку.
В эту головоломку можно играть и больше ходов, но для достижения можно сдаться уже после пяти битв с Порождениями.
Как проходить головоломку, вы можете решить в собранном лобби. Можно подсчитывать значения вручную через внутриигровой чат или, например, в голосовых комнатах Дискорда. Но если вы не хотите считать, с прохождением поможет один из сервисов или таблиц:
- Crazy Eights Solver — один из игроков должен ввести здоровье стартового Порождения (левые поля) и Порождений в таверне через пробел (правые поля) для себя и для оппонента. Сервис подскажет, что нужно купить обоим игрокам.
- Crazy Eights Helper — нужно сделать копию таблицы (Файл — Создать копию) и отправить ссылку на вашу копию всем игрокам в лобби (Настройки доступа). На первой странице каждый игрок вносит свой ник в таблицу (Player Names), а затем меняет название соответствующей вкладки внизу на точно такое же и переходит на нее. В начале раунда выбирайте оппонента, заполняйте здоровье Порождений и ставьте отметку о готовности).
Пример прохождения:
«Долгое и странное путешествие»
Чтобы открыть эту головоломку, вам нужно вступить в Вольную рейтинговую игру с определенной колодой Мага. Заменять некоторые старые карты в колоде на аналоги из Основного набора или Пещер Времени нельзя.
- Какие именно карты из 43 находятся в группе E.T.C. — неважно.
- Ворген-стиляга должен быть из набора «Злачный город Прибамбасск».
- Неуловимый змей должен быть из набора «Натиск драконов».
Вступив в игру, вы сразу же попадете в головоломку с полным столом существ. Ваша задача — провести 43 атаки существами с вашей стороны по существам с другой. Происходящее на столе не имеет значения, и решение полностью отталкивается от существ в колоде.
Всего в колоде 43 существа — по числу наборов в игре до 10-летия (не считая классовых наборов ДХ и ДК), и каждое из существ относится к одному из наборов. Первым был классический набор, из которого в колоде есть Древний маг с характеристиками 2/5. Характеристики указывают порядок атаки существ, т.е. нужно атаковать 2-м существом по 5-му:
Из Проклятия Наксрамаса в колоде лежат Танцующие клинки, а значит нужно атаковать 4-м существом по 4-му, и т. д. Если атака или здоровье существа больше 7, нужно вычесть из показателя 7.
Раз колода одинаковая для всех игроков, то и последовательность атак будет для всех одинаковой:
- 2-5, 4-4, 1-4, 6-4, 3-5
- 1-1, 3-3, 3-2, 6-5, 2-1
- 3-2, 3-2, 3-4, 3-4, 3-5
- 2-3, 2-2, 5-3, 3-3, 3-1
- 4-4, 4-4, 1-4, 3-4, 3-2
- 1-3, 2-3, 4-2, 4-5, 1-3
- 3-3, 3-4, 3-4, 2-4, 3-3
- 4-4, 4-4, 4-3, 4-4, 7-4
- 6-6, 2-1, 5-5
Задавайте ваши вопросы в комментариях к статье, мы постараемся на них ответить и дополнить прохождение, чтобы сделать его более понятным.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost